Перейти к содержанию

Умения (skills)


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Пассивные умения

 

Balance (Баланс) (DEX/Штрафы от брони) - Уменьшает время нокдауна после заклинаний вроде Trip, Grease

Concentration (Концентрация) (CON) - Позволяет продолжить творить заклинание после получения урона или другой попытки прерывания сотворения заклинания.

Haggle (Торговля) (CHA) - Позволяет покупать и продавать за более лучшие цены.

Hide (Скрыться) (DEX/Штрафы от брони) - Скрытность используется только тогда, когда активирована способность Sneak (Скрыться). Символы ввиде глаза появляются возле вашего персонажа что бы показать уровень его видимости. Один глаз означает что вы очень хорошо скрылись, в то время как 3 или 4 глаза означают, что вы видимы для всех. Движение около темных областей или стен увеличивает шанс на удачную проверку умения Скрытность.

Спрятавшийся персонаж может быть обнаружен с помощью удачно проверки умения Замечать

Jump (Прыжок) (STR) - Определяет максимальную высоту прыжка. Зависит от класса доспехов.

Listen (Слух) (WIS) - Умение Listen играет роль в обнаружении скрывшихся врагов.

Move Silently (DEX) - Умение Двигаться Бесшумно используется только при активации способности Sneak (Скрыться). Скрывшийся персонаж может быть обнаружен при удачной проверке умения Listen (Слух).

Perform (Выступление) (CHA) - Это умение используется только Бардами.

Умение растет вместе с уровнем класса Барда, и оно определяет какие песни персонаж может использовать.Бонусы для этого умения не учитываются.

Spot (Обнаружение) (WIS) - Способность Замечать включает в себя онаружение ловушек, спрятаных дверей и скрывшихся врагов. Когда вы двигаетесь/стоите рядом со спрятаной дверь вы проходите проверку по умению Spot,если проверка удачная вы получите сообщение о том что рядом есть спрятанная дверь.

Swim (Плавание) (STR/Штрафы от брони) - Умение плавать увеличивает длительность задержки дыхания под водой, а также за каждое очко в этом умении скорость плавания увеличивается на 1%. Штраф от доспехов двойной для этого умения. Раса Warforged не нуждается в дыхании, поэтому уровень дыхания во время плавания под водой показан не будет.

Tumble (Кувырок) (DEX/Штрафы от брони) - Для того что бы совершить кувырок вы должны зажать клавишу блока (По умолчанию: Левый Shift). Если уровень вашего умения Tumble равен или меньше нуля (из-за низкой ловкости или штрафов брони) то вы будете делать небольшие прыжки вместо кувырка. Также это умение уменьшает урон при падении с высоты, чем выше уровень этого умения тем с большей высоты вы сможете упасть не получив урона.

Use Magic Device (Использование Магических Устройств) (CHA) - Это умение является классовым только для Бардов (Bard) и Разбойников (Rogue). Оно позволяет персонажу обойти ограничение по расе или мировозрению (Alignment) и пользоваться магическими палочками и свитками.

 

Активные умения

 

Bluff (Блеф) (CHA) - При успешном использовании на монстра, он на короткое время становится более уязвимым для Sneak Attack (Скрытая Атака), вне зависимости от того кого он атакует. Некоторые типы монстров имунны к блефу, такие как Undead(Мертвецы), Ooze, Magic Beast(Магические Твари) и т.д. При достаточно высоком показателе умения Блеф, в некоторых диалогах с NPC появляются новые реплики.

Diplomacy (Дипломатия) ( CHA) - При успешном использованиии на враждебных NPC, они оставят вас в покое, по крайней мере на 6 секунд. Кроме того, при высоком уровне Дипломатии в некоторых диалогах появятся новые реплики.

Disable Device (Отключение Устройств) (INT) - Используется для обезвреживания ловушек в подземельях. Сначала нужно найти механизм управления ловушки с помощью умения Search (Поиск). Если при обезвреживании проверка умения Disable Device прошла успешно, то ловушка обезврежена. Если у вас не получилось оьезвредить ловушку 4 раза, то на 5 или 6,7 и т.д. раз механизм управления может взорваться нанося повреждения в определеной зоне, после этого обезвреживание ловушки невозможно. При использованиии этого умения тратится 1 Thieves' Tools (Воровские Инструменты)

Heal (Лечение) (WIS) - Умение Heal является как пассивным, так и активным умением.Использование умения Heal используется что бы спасти недееспособных персонажей. При использовании этого умения тратится 1 Healer's Kit(Аптечка). Недееспособный персонаж может быть восстановлен, но они могут быть вылечены только на 1 Очко Здоровья если проверка умения Heal прошла успешно. Проверка проводится так: ваш уровень Heal + 1d20 против класса сложности востанавливаемого персонажа. Класс сложности для восстановления раненого персонажа равен 20.

Пассивный эффект Умение Heal увеличивает число Очков Здоровья восстанавливаемых после отдыха около Rest Shrine. Если вы состоите в группе то при отдыхе используется показатель умения Heal ближайшего персонажа у кого в группе показатель этого умения выше всех.

Open Lock (Взлом Замков) (DEX) - Это умение доступно только Разбойникам(Rogues) С помощью этого умения вы можете открывать запертые сундуки и двери. При использовании этого умения используется 1 Thieves' Tools(Воровской набор)

Repair (Ремонт) (INT) - Ремонтирует Warforged. Аналогичен по действию скиллу Heal (который на Warforged не действует) но требует Repair Kit.

Search (Поиск) (INT) - Используется для поиска секретных дверей, механизмов управления ловушками. При использовании персонаж ищет спрятаные объекты поблизости.

Intimidate (Запугивание) (CHA) - Время восстановления: 6 сек. При использовании Запугивания проверку проходят все монстры в небольшом от вас радиусе. При использовании Запугивания присутствуют штрафы -4 для каждого размера каждой категории если монстр больше вас (а если человек попытается апуготь полурослика то появится бонус +4 вместо штрафа). Формула проверки Запугивания такова: (приблизительно 10 + HD + модификатор Мудрости монстра) сравнивается это с модификатором запугивания. Если проверка успешна, то следующие 6 секунд монст будет атаковать только вас. Некоторые монстры такие как Ooze, Undead(Мертвецы), Animals(Животные) имунны к Запугиванию т.к. не понимают речь.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Умение Замечать" думаю лучше заменить на Наблюдательность =) Ты гугл транслейтером переводил чтоль? =)

И допиши про репаир, что он действует для Варфогнутых аналогично уменю Хил, а не только позволяет их чинить =)

А еще на Джамп тоже штраф от доспехов идет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не йа переводил, это йа спер)

Йа б перевел как Обнаружение, а Perform-на выступление)

Про джамп сейчас добавлю, а к репайру думаю надо вапще приписать, что это самый бесполезный скилл и качать его не стоит=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine healing spells and potions restore only half as many hit points as normal for a Warforged (this can be increased up to 80% effectiveness with the addition of the Healer's Friend racial enhancement). A warforged's hit points can be restored normally through arcane repair spells and potions, as well as the Lay on hands Paladin ability or the Divine healing cleric enhancement.

 

Репайр же-просто аналог хила, который возвращает к жизни потерявшего сознание перса, так что он наф не нужен, когда есть обычный хил)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...