Перейти к содержанию

Grand Theft Auto V


Рекомендуемые сообщения

Да не, аналогии с Сан Андреас в плане побочного говна же не будут мешать.

Играй себе и играй, а то прочитали небольшую статейку и уже прям кто-то играть не собирается.

После шикарных продаж 4-ой не думаю, что они хероту сделают, такого быть не может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ласт, выложи послеобеденное интервью. По описанию, все очень нравится, будет эпично )

 

@Last_Exile, вайс сити не понравилось вообще, а вот СА был великолепен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я не играю в GTA после Вайс Сити =)

Зря, фсе ГТА-шки неплохи) Для мну их главное достоинство, как у серии Total War - тщательно воспроизводицца определенная эпоха (Вайс ф этом смысле действительно выигрышнее стилистикой Майами годов восьмидесятых, но и остальные хороши=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, я не хочу играть в симсов типа поди пожри, покачайся и все такое, я хочу игру про бандитские психоприпадочные разборки и Kill Frenzy! хДД Надо чтоль сеинтс роу купить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Crossbreed, вот и я о том =)

 

 

Grand Theft Auto 5 – превью на PlayGround.ru

 

Добавил: Pavel Astafew09.11.2012 15:03

http://img.playground.ru/i/97/77/30/00/news/icon.100x75.jpg

Сегодня ночью появились первые подробности Grand Theft Auto 5. Тезисно мы уже изложили их в нашей новости. Теперь пришло время чуть подробнее поговорить про основные моменты игры. Мы подготовили специальное превью, в котором обсудили героев, миссии и мультиплеер. Надеемся, что и вы поделитесь с нами вашими впечатлениями от первой подробной информации о Grand Theft Auto 5. Что вам показалось интересным, странным, забавным? Давайте обсудим эту тему вместе в комментариях к нашему материалу!

Кроме того, в нашей галерее появилось два десятка скриншотов из GTA 5, опубликованных в Game Informer.

http://img.playground.ru/i/97/77/30/00/news/content/gta_5_58337_novyj_razmer.jpg http://img.playground.ru/i/97/77/30/00/news/content/gta_5_58338_novyj_razmer.jpg http://img.playground.ru/i/97/77/30/00/news/content/gta_5_58340_novyj_razmer.jpg

 

 

Ну и само превью =)

 

Путь Rockstar к успеху был долог и тернист. Первые две части сериала Grand Theft Auto пользовались популярностью, но массового помешательства вокруг серии еще не было. Разработчиков критиковали за излишнюю жестокость их проектов, озабоченные родители подавали иски в суд против авторов, разнообразные ассоциации христианских «кого-то» и мусульманских «тех-то» регулярно выступали с призывом запретить, уничтожить, а виновных – расстрелять. Но после выхода третьей части Rockstar все стало нипочем: такого успеха, как у Grand Theft Auto 3, не смогла достичь ни одна игра того поколения консолей. Это, если хотите, аналог «Гарри Поттера» в игровой индустрии.

Но после оглушительного успеха пришло понимание, что дальше от разработчиков будут требовать только одного – наращивать обороты, идти вперед-вперед-вперед. Четвертая часть, несмотря на вал положительных рецензий и многомиллионный тираж, тем не менее, посеяла смуту среди фанатов серии. Многие начали причитать, что «GTA уже не та», «а вот в третьей части было о-го-го». Другие разработчики смело бы отбросили всякие сомнения и продолжали бы двигаться проторенной дорожкой, выпуская сотни дополнений и по одной игре-ответвлению от основной сюжетной кампании в год. Но только не Rockstar. Американцы взяли паузу и занялись другими проектами. Прошел год, затем другой, третий. И вот Rockstar вновь готова погрузиться в тему Grand Theft Auto. Дав подробное интервью журналу Game Informer, разработчики открыли ящик Пандоры – теперь мы можем смело обсуждать детали пятой части.

Трио

 

Самой шокирующей новостью стало то, что в игре будет сразу трое полноценных главных героев. То есть не один главный и двое на подхвате, а именно трио центральных персонажей. Давайте знакомиться. Майкл: в прошлом – успешный грабитель банков, который отошел от дел. Дав показания на своих бывших коллег, он попал в программу защиты свидетелей и теперь спокойно живет в своем особняке в Лос-Сантосе. Правда, с каждым днем жизнь его становится все труднее и труднее. Жена Майкла, Аманда – женщина, для которой самое важное в жизни – тратить заработанные кем-то другим деньги.

Она постоянно пилит своего мужа, а на его просьбу уменьшить расходы – все-таки он больше не занимается грабежом – отвечает: «Ты всегда сможешь меня найти. По выписке из своей кредитной карты». И уматывает в очередной торговый центр спускать состояния на шмотки. Не ладится у Майкла и с детьми: сын, двадцатилетний инфантильный толстячок, видит целью своей жизни поедание бургеров с колой. Дочь постоянно попадает в какие-то странные ситуации, якшается с наркоманами и, кажется, уже давно плотно сидит на игле. Сценаристы утверждают, что история семьи Майкла – одна из самых интересных частей игры. «В индустрии еще никто и никогда не показывал так подробно жизнь обычной семьи». И это правда. По стилистике отношения в этой семье чем-то напоминают легендарный сериал «Клан Сопрано».

Вторым действующим персонажем стал Тревор. Парень однозначно болен на всю голову: в демо-версии, показанной журналистам, он подходит к автомобилю, обливает его бензином, а затем поджигает. Зачем он это делает? Так ведь это весело! Рядом с Тревором живет его лучший друг Рон – настоящий параноик, который верит в пришельцев и таскает на голове шапочку из фольги. Рон жутко боится Тревора, он вообще всего боится – даже своей тени. Но страх ведь еще и возбуждающее чувство… Впрочем, об этом в подробностях разработчики распространяться не стали.

Третьим героем станет Франклин, «настоящий районный парень», который «сделал себя сам». Начинал на подхвате у местных мафиози – принеси то, унеси это, найди девочку посговорчивее – и постепенно поднялся до помощника босса. В демо-версии он должен был угнать для «начальства» новенькую Audi R8. Процесс угона автомобилей, судя по всему, стал намного сложнее. Во-первых, нам необходимо отключить сигнализацию, иначе копы тут же набегут со всех сторон. Во-вторых, во многих дорогих тачках установлены GPS-навигаторы, по которым машину можно легко отследить. Так что прежде чем мы сможем поставить ее себе в гараж, придется хорошенько поработать с ней в мастерской у знакомых торчков. Есть у Франклина друг Ламар, сумасшедший придурок, который постоянно обдалбливается коксом и несет всякую чушь про смысл жизни и как бы он «вдул вон той малолетке». Интересно, что в самой игре любовных отношений мы заводить не сможем. Смотреть – смотри, а трогать – не смей. Зато у каждого героя будут друзья, с которыми можно встречаться, созваниваться и отправлять друг другу SMS-сообщения.

Совместная работа

 

Главный вопрос, который задают многие наши пользователи: «Каким образом герои будут взаимодействовать друг с другом и как это отразится на игровом процессе». Разработчики подробно об этом рассказали. Во-первых, мы можем свободно переключаться между персонажами до того, как началась очередная миссия. То есть если нам надоело слушать истерики жены Майкла и наблюдать, как его сын обжирается на ночь пончиками, то мы можем переключиться на любого другого персонажа. Камера взлетит вверх, город будет отображаться, словно мы рассматриваем его на Google Maps. Через секунду мы будем уже в теле другого персонажа. Причем в это время он может сидеть на толчке с газетой в руках или напиваться с симпатичной брюнеткой в баре. В общем, таких казусов будет много: не ждите, что оставив героя в фитнесс-центре, через час вы обнаружите его там же.

Во время миссий ситуация несколько изменится. Мы начинаем их одним из персонажей, свободно переключаться между ними мы не сможем. Тем не менее, во время ключевых моментов игра сама будет предлагать нам взглянуть на происходящие события с другой точки зрения. К примеру, в начале миссии вы играете за Тревора. Подходите ко входу в дорогой клуб и закладываете взрывчатку под одну из припаркованных машин. Дальше камера переключается на Майкла, который в этот момент находится на крыше здания с винтовкой в руке. Когда на шум выбегают посетители клуба, Майкл открывает по ним стрельбу. Камера перелетает на Франклина, который дежурит в ближайшей подворотне. Задняя дверь клуба открывается и из него выбегает жирный банкир – наша цель. Франклин расстреливает его в упор. Камера вновь на Треворе, который заезжает в подворотню и забирает Франклина. Затем мы доезжаем до здания, на крыше которого находился Майкл, подбираем его и уезжаем. Миссия закончена.

Благодаря этому авторы смогли значительно ускорить развитие сюжета. Убрав все лишние перемещения героя (если бы он был один, то все эти действия ему пришлось бы сделать в одиночку и это выглядело бы нереалистично), они добились кинематографического отображения местной реальности. По крайней мере, на словах это звучит по-настоящему круто. Как будет в игре? Думаю, есть все шансы, что Rockstar справится с поставленной задачей.

Полетели!

 

Еще одним важным аспектом игры станет сам город. Лос-Сантос является авторским виденьем современного Лос-Анджелеса вместе с прилегающей к нему территорией. Помимо самого города, разделенного на благоприятные и не очень районы, мы посетим пустыню (здесь очень удобно прятать трупы!), полазим по горам, а также на самолете совершим несколько головокружительных полетов над живописными равнинами. Grand Theft Auto 5 станет самой большой игрой в истории студии, а также, возможно, и в истории всей индустрии.

Понятно, что передвигаться по такой обширной территории на своих двоих – не вариант. Да и классических автомобилей с мотоциклами будет маловато. Поэтому очень много внимания разработчики уделили управлению воздушным транспортом. Летать придется много: и на вертолетах, и на самолетах. Для того чтобы вписать полеты в игру разработчики даже пригласили экспертов, которые помогли им сделать управление воздушными судами простым, но при этом достаточно реалистичным. Вообще, тема реализма регулярно всплывает в ответах авторов на вопросы журналистов. К примеру, они обещают улучшить модель поведения автомобилей на трассе и приблизить их к полноценным гонкам. Да и вообще, судя по всему, основная цель разработчиков – создать такой мир, в котором нам просто захочется жить. А это непростая задача.

Ну и последнее, о чем мы хотим поговорить в этом материале, так это о мультиплеере. Пока разработчики не спешат делиться подробностями, но в целом нам стало ясно, что многопользовательских режимов будет несколько и они будут в значительной степени отличаться от всего того, что до этого делали авторы. Основной упор будет делаться именно на перестрелках, на командных действиях – не зря недавно представители Rockstar интересовались у поклонников, какой они видят обновленную систему «банд». Возможно, в игре появится в том или ином виде аналог «гильдий». То есть мы не только будем сражаться друг против друга, но еще и участвовать в каких-то совместных онлайн-миссиях.

P.S. К сожалению, о выходе игры на персональных компьютерах разработчики по-прежнему упорно молчат, что не может нас не беспокоить.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

GTA5: разработчики назвали путешествие по Лос-Сантосу «цифровым отпуском»

 

Добавил: Pavel Zharnikov13.11.2012 01:09

http://img.playground.ru/i/80/87/30/00/news/icon.100x75.jpg

Казалось бы, о Grand Theft Auto 5 мы знаем практически все, что нужно. Спасибо журналу Game Informer. Но у Дэна Хаузера, основателя студии Rockstar, еще остались козыри в рукаве. Так, в недавнем интервью The Guardian разработчик поделился ключевыми моментами процесса создания хорошей игры. «Окружение – пожалуй, самая важная составляющая любой игры, – говорит Дэн Хаузер. – Игры по своей сути «географичны». Они представляют пространство куда лучше, чем время. Именно от этого мы и отталкивались, когда делали локации».

«Перестрелки – всегда весело. Но если мы сделаем свою работу хорошо, вы сможете просто ездить на машине, слушать музыку и получать от этого удовольствие. По крайней мере, нам бы этого очень хотелось. И все потому, что элементы Grand Theft Auto 5 должны не только мирно сосуществовать, но и дополнять друг друга. И я надеюсь, что мы пошли по правильному пути».

«Мы используем историю и окружение, чтобы сделать некоторые миссии более экстремальными. А иногда нам просто хочется бросить вызов Голливуду. Мы слышали массу всего интересного о Лос-Анджелесе и произошедших здесь событиях, в итоге не удержались и добавили их в игру. И поэтому я могу с уверенностью заявить: если окружение не сможет вам рассказать о том, что мы сделали, значит, мы сделали это неправильно».

Подводя итог беседы, Дэн Хаузер назвал Лос-Сантос «цифровым отпуском». Надеемся, что так оно и будет. И разработчикам удастся воплотить в жизнь все, что они задумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Rockstar: лучшие игры выходят на закате. Мультиплеер GTA 5 готовится совершить революцию

 

Добавил: Pavel Zharnikov14.11.2012 17:34

http://img.playground.ru/i/03/87/30/00/news/icon.100x75.jpg

Долгожданная Grand Theft Auto 5 поступит в официальную продажу весной следующего года. Но Rockstar никакой проблемы в этом не видит. Наоборот, в интервью журналу Famitsu основатель студии Дэн Хаузер уверенно заявил, что лучшие игры поколения выходят именно на закате, а не на рассвете. Разработчики исследовали PlayStation 3 и Xbox 360 вдоль и поперек и теперь могут использовать их возможности на полную катушку.

«Rockstar производит контент и на железо, как правило, не полагается. Но мы вынуждены пользоваться современными технологиями, потому что наши игры должны быть качественными. В этом плане мы стараемся не отставать от остальных. И для перехода на новый уровень нам необходимо было дождаться, когда действующие платформы повзрослеют и наберутся опыта, – говорит Дэн Хаузер. – GTA 4 была нашей первой игрой для HD-консолей. И далась она нам не так просто, как кажется. Но теперь мы знаем, на что способны PlayStation 3 и Xbox 360. Работать с ними стало гораздо проще, а это значит, что проблем технического характера больше не возникнет, и разработчики смогут посвятить себя игре, а не платформе».

В качестве примера основатель студии Rockstar привел GTA: San Andreas. Она вышла на закате эры PlayStation 2 и вошла в десятку лучших игр для данной платформы. Удастся ли Grand Theft Auto 5 повторить успех своей предшественницы? Безусловно. И во многом благодаря многопользовательскому режиму. В интервью сайту IGN глава Rockstar North Лесли Бензис с гордостью за себя и свой проект сообщил, что мультиплеер пятой части сделает для «open-world»-игр то же самое, что сделал для них сингл GTA 3 в 2001-м году. То есть перевернет с ног на голову.

К сожалению, Бензис пока не готов делиться с общественностью подробностями многопользовательской составляющей GTA 5. Но во всеуслышание заявил, что студия уделила ей особое внимание и результатом проделанной работы осталась довольна. Детали появятся на публике в самом ближайшем будущем. Рулевой Rockstar North дал слово. И мы надеемся, что он его сдержит. Напомним, сегодня, в восемь часов вечера по московскому времени, разработчик представит второй трейлер, посвященный новой игре. Быть может, какая-то его часть расскажет нам о мультиплеере?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Pavel Zharnikov 24.12.12 16:09 [Grand Theft Auto 5]

http://img.playground.ru/i/37/28/30/00/news/icon.100x75.jpg

Rockstar редко делает нам подарки. Но когда это случается, будь то яркая картинка, видеоролик или «многозначительная» подробность, мы с радостью их принимаем. Глядя на реакцию благодарной публики, разработчик не стал нарушать традицию и в качестве «кулька с конфетами» преподнес нам пять новых скриншотов Grand Theft Auto 5.

Rockstar опубликовала их на своей страничке в социальной сети Facebook. Поэтому расценивайте это как подарок к Рождеству и Новому году. К сожалению, обошлось без сюрпризов и «откровений», но поклонникам серии Grand Theft Auto наверняка будет приятно. Напомним, у пятой части пока нет точной даты релиза. Известно лишь, что в продажу она поступит будущей весной, в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360.

http://img.playground.ru/i/37/28/30/00/news/content/278706_10151395528620097_1496508406_o.jpg http://img.playground.ru/i/37/28/30/00/news/content/456181_10151395528625097_664764281_o.jpg http://img.playground.ru/i/37/28/30/00/news/content/456191_10151395528720097_324838625_o.jpg http://img.playground.ru/i/37/28/30/00/news/content/461053_10151395528710097_853000596_o.jpg http://img.playground.ru/i/37/28/30/00/news/content/477014_10151395528605097_647622022_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Радует только то, что консольщики получат убогойшую графику нулевых годов, а на PC будет шикарнейшая конфетка года.

Только на PC она и выйдет с задержкой походу =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PC-версия GTA 5 появилась на виртуальных прилавках Amazon France

 

Добавил: Pavel Zharnikov20.01.2013 14:11

http://img.playground.ru/i/37/48/30/00/news/icon.100x75.jpg

Кажется, французское подразделение Amazon снова дало течь. Без каких-либо анонсов и официальных заявлений со стороны Rockstar торговая сеть начала принимать предварительные заказы на PC-версию Grand Theft Auto 5. И тем самым поставила ее в один ряд с консольными версиями.

Есть вероятность, что ритейлер просто ошибся. Нечто подобное, правда, случается крайне редко, и в большинстве своем «предсказания» Amazon France сбываются. Но пока разработчик и издатель будут молчать, мы будем воспринимать PC-версию игры как догадку.

Напомним, Grand Theft Auto 5 выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 весной. Две другие платформы – PC и Nintendo Wii U – либо намеки Дэна Хаузера, либо слухи. На момент написания новости петиция с просьбой выпустить пятую часть серии на персональных компьютерах собрала 142 417 подписей. Не так много, как хотелось бы. Но, быть может, игрокам все же удалось достучаться до Rockstar?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grand Theft Auto V - Microsoft назвала дату релиза игры

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/20/01/2013/gta5/orig/5089026c09cbc070af48fdaa9dd9cc47.png

На днях корпорация Microsoft пустила на виртуальные полки собственного интернет-магазина предзаказы на игры Xbox 360, среди которых главные хиты: Grand Theft Auto V, Gears of War: Judgment, BioShock Infinite, Tomb Raider, Lost Planet 3, Metal Gear Rising: Revengeance, Army of Two: The Devil’s Cartel, Crysis 3, South Park: The Stick of Truth и Dead Space 3. Интересность данного события в том, что за покупку любой игры компания выдает 1600 Microsoft Points для использования в Xbox Live. Таким образом можно экономить около 20$ на каждой такой покупке. К сожалению, подобная щедрость распространятся пока только на жителей США

 

Стоит отметить, что при предзаказе экшена Grand Theft Auto V была обнаружена запись "Estimated ship date: 03/24/2013". Что может явно указывать на точную дату релиза консольной версии продолжения знаменитой серии.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/839350.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...