Donnerwarer Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) 1. Ваше реальное имя, возраст, место жительства.Данил,15,Чимкент2. Контактные данные (ICQ, e-mail, скайп)?ICQ 6440554393. Ник чара?Чайка4. Класс персонажа, лвл?Коса,165. Одежда, оружие, донат?грин коса +4,грин шмот на 15 лвл +16. Есть ли другие чары на сервере (ник, профа, лвл, назначение)?нет7. Был ли чар в других кланах (если был то почему вышел)?нет8. Почему вы выбрали наш клан?топ клан в многих играх9. Сколько проводите онлайн в среднем? 4-810. Есть ли у вас другие таланты помимо игрового процесса, которые могут быть полезны клану?я умею прыгать,бегать и летать и еще ололо я водитель НЛО11. Есть ли у вас вопросы к клану?нет12. Обязуетесь ли вы исполнять устав клана ?Ок13. Есть ли возможность использования голосового чата Ventrillo?да конечно14. Есть ли друзья в клане (если да, укажите ники)? брат Crossbreed(Адольфгитлер) Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Donnerwarer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiNTeRxViP Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Только потому, что кросс твой брат, напишу +. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Mnemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Только потому, что кросс твой брат, напишу +.эт почему? вроде по приему проходит по всем пунктам, укажите критерии отбора во избежание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Только потому, что кросс твой брат, напишу +.эт почему? вроде по приему проходит по всем пунктам, укажите критерии отбора во избежание.критериев нет еще, так как ЗБТ, после уже четко выделим. я кстате ЗА ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться