Перейти к содержанию

Crysis 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McWolf

    14

  • Злой

    13

  • Tetro

    9

  • MichaelFBI

    8

Топ авторов темы

  • 1 год спустя...

Добрался и до Кризиса.

Правда, перешагнув через себя, потому что джунглевого шутера мне хватило ещё во времена первого Фар Края.

Однако, запустив сингл первой части и я увидел что? Правильно, всё те же нескончаемые джунгли, тупые чучмеки, убиваемые по одинаковой тактике и снова джунгли.

И такая вот она унылая стрельба полигры, я уж думал забить. И вот тут случилось нечто - лока в скале в корабле пришельцев. Я-таки предвосхитился ею! И после надвигающего глобального звездеца игра стала идти веселее и задорнее. Однако всё же того, за что любят Кризис я так и не понял - есть шутеры и пофантастичней, и подинамичней, и пофутуристичней и поатмосферней. А это - середнячковый шутер с провальной первой половиной, посредственной графикой, умудряющеся тормозить на сильной машине и порой скучным геймплеем. Насчёт графики - битва с финальным боссом у меня показывала максимум 3 фпс. Всю игру прошёл на максимуме, там поставил на минимум и разрешение 640х480 - это днище всё равно показывало 3 фпс. Заколебался и посмотрел концовку на Ютубе)

И больше, чем 4/10 я этой игре не поставлю -_-

 

Далее был Крайзис Вархед - очень грамотно и органично взгляд со стороны на сюжет оригинала. При чём Вархэд мне понравился по геймплею гораздо больше, нежели оригинал, хотя абсолютно ВСЁ то же самое, просто постоянно что-то меняется и передвижения по джунглям не вызывает оскомину. Видимо, учли недочёты. 6.5/10.

 

Ну, и по скольку я любитель сюжетов и хронологии - дальше был Кризис 2, который я только что прошёл.

Картинка - очень неплоха, при этом та жа система показывает падение фпс всего в паре случаев (тоже на максимуме). Видимо, код здесь не такой рукопопый.

Как-то изменилось звучание - пальба и разрушения стали, что ли, объёмнее. При самой стрелье со стволов чувствуется отдача и разлёт, что не может не радовать. Когда поднимаешь станковый - то время стрельбы не видно (и не слышно) практически ничего, но эффектище-то какой :D

Внедрили систему апгрейда в костюм за энерегию, подбираемую с инсектоидов - по-моему, неплохо. Но где-то со 2/3 игры я внаглую врубал защиту и пёр ломать вражин с пулемёта, то есть преимущество достаточно серьёзное и хардкор заканчивается на ранней стадии игры.

Сюжетец - он есть. Не хуже и не лучше, чем в оригинале, на бодрячковом уровне американского боевичка про супергероев. Что главное - не раздражает.

Появилось возможность тактики - 1) врагов можно тихо перерезать 2) врагов можно обойти в инвизе 3)можно ударить в лоб 4) можно комбинировать инвиз, стрельбу и поножовщину 5) можно взять снайпу и засесть на снайперскую позицию.

Теперь ещё мы адекватно прыгаем, ускоряемся и залазим на препятствия, как и положено обладателю суперкостюма. Кстати, система Q/E для мну очень удобна была, например.

Очень достойное продолжение, на мой взгляд, лучше оригинала. Тут есть и на что посмотреть, и в кого пострелять, и как поизвращаться.

8,5/10

 

P.S. Качаю третью, надеюсь, что пойдёт на всё той же машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...