P1RoG Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Играю в компьютерные игры уже 15 лет.Геймер со стажем.Любимые игры из серии:Принс персии:1,2,3;Assasins Greed 1,2,Ведьмак 1,Ведьмак дополненое издание,NFS, 1. Ваш ник в игре/Ваше имя в реале? Здесь так же укажите ссылку на Ваш профиль(http://game.worldoftanks.ru/accounts/) klic234 / Алексей http://game.worldoft...ic234@mail.ru/. 2. Из какого Вы города?БРЕСТ/Беларуссия 3. Ваш возраст.31. 4. В какое время суток Вы играете и какое количество времени проводите за игрой. Да в любое по идее, все зависит от желания. Часа 2 минимум.в основном с 01.00-04.00 5. На какой технике играете?БТ2,скоро буду на Т46 6. Ваши предыдущие кланы и почему вы оттуда ушли? Не был. 7. Наличие микрофона.Есть. 8. Почему именно в Бандиты?\откуда узнали про нас?(знакомые, родственники - указывайте кто) О клане подумал из за количества людей,и репутация которую прочитал о вас!Это приятно радует!Я думаю что с такими людьми будет приятно поиграть и ощутить поддержку друг друга! 9. Наличие прем аккаунта. Возможность закупки голд снарядов и расходников?Премиум нет. Насчет закупки голд снарядов и расходников, возможно , если в этом будет необходимость. 10. О себе(коротко).klic234.31 год.2 детей.Геймер. 11. Посещать форум минимум раз в два дня. Согласны?конечно.Но не всегда это будет получатся.написал в лс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zine Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Пусть для начала тут отпишется...по ссылке меня вообще шлют на мейл.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klic234 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Пусть для начала тут отпишется...по ссылке меня вообще шлют на мейл.рутак а что я должен писать?вы мне подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться