Перейти к содержанию

The Witcher 2


Рекомендуемые сообщения

Тактика, безусловно, это круто, но в итоге сводится к тому же закликиванию.

Кстати, защиты от эксплоита тут нет - можно стоять в метре от монстра, а он к тебе подбежать не может, потому что разрабы запретили двигаться мобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Feerun

    32

  • Merovingen

    25

  • Last_Exile

    11

  • Acex

    6

Топ авторов темы

А какая рпг не закликивание?)

По поводу мобов-согласен, но вопщем-то особо ничего сделать все равно часто нельзя. Ножи косят а мобы начинают разбегаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что связано с системой DD - не зацикливание. Нажал один раз, а всё остальное уже само происходит, только способности юзаешь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

The Witcher 2 в скором времени обзаведется бесплатным контент-паком

 

CD Projekt RED официально подтвердила существование бесплатного DLC для The Witcher 2: Assassins of Kings. По словам разработчиков, мини-дополнение под названием A Sackful of Fluff прибудет в проект вместе с патчем 1.3.

 

A Sackful of Fluff войдет в состав второй главы The Witcher 2. Чтобы начать цепочку квестов, игроку необходимо посетить «резиденцию» Элтона, расположенную недалеко от Вергена. Поляки не говорят, появятся ли в игре новые предметы, но, судя по всему, награда за выполнение A Sackful of Fluff будет воистину достойной. «Только самые терпеливые смогут получить ее», – гласит сообщение на официальном сайте проекта.

 

Среди других нововведений можно отметить складские помещения на постоялых дворах, где игроки смогут хранить заработанное тяжким трудом добро. Полный список патчноутов можно посмотреть вот по этому адресу. Что касается даты релиза 1.3, CD Projekt RED пока не определилась с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Патч 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".


Патч 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".


Основное скажу, что теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.

Теперь можно и поиграть :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В скором времени проект Ведьмак 2 ждет глобальное обновленние «версия 2.0». Правда, разработчики пока не спешат раскрывать особенности этого обновления и сделают официальный анонс только в рамках gamescom. Впервые о 2 версии игры стало известно из приведенного видео, в котором в конце есть небольшой «тизер». Предполагается, что обновление будет бесплатным (поскольку это обещали разработчики). Подробности о Ведьмаке 2 версии 2.0 мы узнаем уже на этой неделе.

 

[yt]cp11ZEOw2x0[/yt]

 

Собственно там в последних 10 секундах написано просто, что мол ждите =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках выставки GamesCom 2011, студия CD Project RED анонсировала дату выхода глобального обновления 2.0 на PC, которое будет доступно 29 сентября 2011 года.

 

Кроме этого был представлен очередной Xbox 360 трейлер к игре и опубликован новый ролик, посвященный особенностям и разработке версии игры 2.0.

 

[yt]ArEFPVSrH6Q[/yt]

 

[yt]ylB4zJ47y18[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Фанаты Ведьмака, будьте готовы к действительно интересной информации. Польский игровой блог, Polygamia.pl, провёл интервью с Михалом Кичиньским, основателем CD Projekt, и его братом Адамом, генеральным директором CD Projekt Red. В интервью они сказали, что есть шанс для выхода ремейка The Witcher 1 на RED Engine, но этого не стоит ожидать в ближайшее время.

 

В дополнение к этому, братья сообщили, что инструментарий для The Witcher 2 не выйдет в этом году, и что после выхода версии 2.0, PC игроки могут ожидать появление новых исправлений и улучшений, но в настоящее время, нет никаких планов о выпуске новых локаций, персонажей или сюжетных линий.

 

Братья обещают сообщить захватывающие новости о дополнениях и будущих планах во время Autumn Conference, которая пройдёт 22 сентября.

 

И последнее, но не по важности. В ближайшее время не стоит ждать продолжения игры. CD Projekt RED начнёт обсуждение будущего The Witcher 3 только в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CD Projekt RED выпустила бесплатно песню, которая звучала в трейлере Disdain & Fear (презрение и страх). В отличие от других компаний, которые берут дополнительную плату за такие вещи, как вы знаете, выпуская саундтрек на CD, CD Projekt RED пошла дальше и отдала это бесплатно для всех. Вы можете скачать её по следующим ссылкам, даже если вы не являетесь большим поклонником этого музыкального жанра. Почему, спросите вы? Потому что вы не будете платить за её скачивание и ее можно удалить, если вам не понравится.

 

MP3-файл можно загрузить отсюда, в то время как файл WAV без потерь можно скачать отсюда.

 

Наслаждайтесь также трейлером игры, в котором звучит эта песня.

 

[yt]t4OJNv5is1E[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«1С-СофтКлаб», Snowball Studios и CD Projekt RED сообщили о том, что 29 сентября 2011 года будет выпущено масштабное бесплатное обновление версии 2.0 для игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». В него войдут новые игровые режимы, девять дополнений, а также множество технических улучшений и исправлений.

 

Новый аркадный режим «Арена» позволит игрокам отвлечься от основного сюжета и проверить боевое мастерство в битвах с ордами монстров. В этом режиме можно будет зарабатывать деньги, уничтожая чудовищ, улучшать навыки Геральта, а также броню и оружие. Каждое сражение будет длиться до тех пор, пока герой не падет под натиском противников. В финале игрок увидит свои результаты, которые сможет продемонстрировать друзьям, опубликовав их на тематическом форуме или в Facebook. Новый монстр — оборотень, а также напарники — маг, рыцарь, гном-боец — прилагаются.

 

«Темная сторона» — новый уровень сложности, идеально подходящий для тех, кто жаждет испытать острые ощущения и узнать предел своих возможностей. От «безумного» уровня сложности из оригинальной игры его отличает возможность сохраняться. Также в режиме «Темная сторона» представлены уникальные наборы оружия и брони с впечатляющими боевыми характеристиками.

 

Новый обучающий режим, который доступно объясняет основы геймплея, позволит быстро освоиться в игровом мире. Помимо всего вышеперечисленного в обновление версии 2.0 войдут девять выпущенных к настоящему времени дополнений, а также более сотни разноплановых усовершенствований.

 

Обладатели лицензионной копии игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» получат патч в день его выхода, при установке либо при загрузке игры, автоматически — разумеется, при наличии интернет-соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CD Project Red заявили, что мы вероятно увидим третью часть франчайза The Witcher, учитывая его растущую популярность. В недавнем интервью Ян Барткович рассказал, что в то время как первая часть являлась вступительной и пробной, а у концовка второй считается открытой, логично будет создать третью часть.

 

"Можно сравнить наш франчайз с Пиратами карибского моря, где первая серия являлась завязкой и у нее была своя независимая история, но потом вышла вторая часть, которая стала опорой для целой трилогии.

 

В Witcher 2 концовка на самом деле закладывает начало куда более масштабной и драматичной истории, при этом первая часть выглядела как самостоятельный независимый проект".

 

В данный момент студия работает над консольной версией The Witcher 2, но в то же время компания ведет набор новой команды для следующего проекта и предпочтение отдается "знакомым со вселенной Ведьмака". Также недавно на сайте студии появилась вакансия программиста, специализирующегося на разработке движка, который должен "понимать специфику аппаратуры Xbox 360". Кроме того, летом представители студии намекали на создание крупного дополнения, поэтому если третья часть и будет анонсирована, то скорее всего не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

CPR планирует полноценное дополнение к The Witcher 2

 

CD Projekt RED принялась за строительство моста между второй и третьей частью ролевой серии The Witcher. Пока ничего официального. Одни лишь намеки. Но на данный момент нам хватит и этого.

 

В недавнем интервью Eurogamer геймдизайнер и по совместительству сценарист The Witcher 2: Assassins of Kings Ян Барткович поделился с общественностью кое-какими планами студии на ближайшее будущее. Как уже говорилось выше, пока ничего конкретного. «Мы планируем как минимум еще один крупный проект в серии The Witcher, – сообщил разработчик. – Все, о чем я могу сейчас говорить, так это о том, что команда сценаристов CD Projekt RED начала думать о третьей части еще во время работы над второй».

 

«Не подумайте ничего лишнего. Это не анонс. Я не совсем уверен, что именно вы увидите первым – The Witcher 3 или что-нибудь другое, так или иначе связанное с сюжетной линией нашего проекта, – продолжил пан Барткович. – Единственное, в чем я уверен на сто процентов, так это в том, что версия 2.0 – далеко не последний апдейт для The Witcher 2».

 

В общем, ждем анонса полноценного DLC к игре. Вряд ли CD Projekt RED упустит такую возможность. Тем более, что не так давно The Witcher 2 официально утратила статус PC-эксклюзива. Каким образом решение разработчиков отразится на проекте, пока сказать сложно. Скорее всего, дополнения станут выходить чаще и будут стоить денег. В любом случае, совсем скоро мы обо всем узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уфф, как мало для счастья надо-фсего лишь чтобы Ведьмак хорошо шел на высоких настройках...чьорд, какая красотища на экране @_@

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну шо, прошёл я Ведьмака 2 и впечатления достаточно неоднозначные.

Лично на мой взгляд получилось так же, как у БиоВаров с Драгон Эйдж 2 - ждали немного другого, добавлено больше экшена, меньше рпг составляющей.

Кстати, касательно экшена - местная боёвка меня тоже кошмарно удручала до середины второй главы, пока не раздобыл нормальные мечи и не прокачал ветку фехтовальщика до максимума. Только в этом случае Ведьмак начал выписывать всем привычные кренделя, рубя налево и направо. А так, обычный бой до этого времени - удар удар, перекат, удар удар --> ∞ , потому что если станешь мордой к врагу, то он скорее всего пробьёт блок и уронит тебя(да да, велкам ту boss vs GH в ДА2) и так перманентно. Да, выручает на первых порах знак квен (не то чтобы выручает, а живёшь ты только благодаря ему), но всё равно - достаточно печальная боёвка. Да, скриптовые вставки добивания во время оглушения и набирания полной полосы адреналина достаточно неплохи - но не более. На харде кого-то оглушить даже с мечом +20% к оглушению знаком - нереал.

Вместе с боёвкой куда-то ушёл и такой славянский антураж со своеобразным городским бытом, диалогами и так далее - какие-то европейские деревни и замки(да, они неплохи) и...всё. Более того, быт затерялся безвозвратно, потому что почти любой квест, даже побочный, связан с политикой. Вся игра - это политически интриги. С одной стороны, круто же ж - мир не спасаешь, зато прямо влияешь на сюжет, а с другой - не хватает той простоты, что была в первой части.

Безусловно, игра красива и выдала нормальный фпс мне на максимальных настройках только на новой видюхе(получилось так, что в одно время ставил Ведьмака и первый Кризис, так вот - Кризис нервно курит в сторонке). Литры крови, брызжущие в разные стороны во время боя - эпично, разлетающиеся на куски льда твари - здорово, но всё это уже было где-то раньше и является лишь приятным дополнением, не более. Детализация мира и прорисовка текстур(особенно текстур доспехов и оружия) - очень достойна. Но вы знаете, я любил первого Ведьмака не за графику.

Вообще, игра мне показалась ещё и короткой - три главы + эпилог с прологом - это невнятно и малопонятно(хотя событий в принципе происходит немало, но других попросту нет). Хотя там есть ещё другая сюжетная ветка, параллельная(

кстати, интересно, кто из вас пошёл по пути Иорвета

), но всё равно - мало, третья глава вообще за пару часов проходится. Сам сюжет интересен и не так прозрачен, как в первой части.

Однако, не понравилось мне то, за что я любил первую часть - а именно за присутствие в ней позиции нейтралитета ведьмака ко всем политическим распрям и выяснениям отношений. Я понимаю, что сейчас каждый выбор влияет на дальнейшее развитие событий, но, имхо, я верю, что при желании у проджектов получилось бы сделать и нейтралитет, влияющий на дальнейшее развитие событий самым непосредственным образом.

Звук как звук, а вот насчёт озвучки - не люблю, когда озвучку разных частей делают разные студии, но в этом случае, на мой взгляд, некоторые голоса были подобраны даже лучше и сыграны лучше. Попадались иногда расхождения субтитров с произносимым героями - но не так страшно. Кстати, журнал приключений, сделанный в виде юморного повествования от лица Лютика - весьма удачная находка. На этом, следует сказать, удобство местного интерфейса заканчивается Сравнивать свои шмотки с магазинными - невозможно. Пить элексиры во время боя теперь нельзя. То есть теперь, чтобы выпить правильный эликсир(пить можно максимум 3 сразу), нужно либо сначала читать прохождение, либо огребать от вражин, а потом пить эликсир после загрузки.

Такие вот пироги.

Само собой, что-то забыл, но по этому посту можно понять моё мнение. Если Ведьмак 1 до выхода Драгон Эйдж 1 стал моей любимой РПГ, то Ведьмак 2 как и ДА 2, вызывал недоумение и легкое раздражение. Но я верю и в БиоВаров, и в Проджектов, что они в третьих частях замутят лучшее из двух предыдущих.

И только поэтому 7/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Очень приколол ролик выпущенный к релизу на Шайтанкоробке:

Компания Warner Bros., студия CD Project RED и издание GameTrailers.com опубликовали эксклюзивный CG трейлер в честь анонса даты релиза Xbox-версии проекта

The Witcher 2: Assassin's of Kings.

Версия для Xbox 360 будет содержать два новых квеста в новом сэттинге, что добавит около четырех часов геймплея к прохождению игры.

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition ожидается в продаже 17 апреля 2012 года в премиум (по цене обычного) и специальном Dark Edition варианте.

[yt]AtyxlPdZqKM[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...