Обзор мозгокомпьютерного интерфейса Emotiv Epoc
Автор
Гость Roswell
в Железо, Программы, Интернет и Средства коммуникации
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Сообщения
-
-
Автор McWolf · Опубликовано
Soulframe — кооперативная компьютерная видеоигра в жанрах гибридная-MMORPG и Фэнтези, разрабатываемая канадской студией Digital Extremes, под руководством Джеффа Крукса и Стива Синклера, ранее работавшие над «Warframe» и «Dark Sector». Действие игры происходит в вымышленном фентезийном мире, где игроку предстоит взять на себя роль Посланника — существа, чья фракция обладает неординарными способностями. Видеоигра была анонсирована на ежегодном мероприятии «TennoCon 2022», где сотрудники Digital Extremes анонсируют и делятся некоторыми деталями о последующих обновлениях «Warframe». После показа первого трейлера «Soulframe», Стив Синклер, сценарист и «лоровед» игры, заявил о том, что некоторые старые сотрудники компании перейдут с работы над «Warframe», к работе над «Soulframe», давая больший размах для новых и будущих сотрудников. Точная дата выхода игры неизвестна Мир Soulframe, как предполагается, может быть его самым интересным персонажем. Игра будет посвящена темам природы, восстановления и приключениям, вдохновленным такими произведениями, как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история», в частности, столкновению между промышленностью и планетой. Джефф Крукс Основным противостоянием в игре будет не борьба определённых фракции за контроль над территориями, а борьба существ и промышленности с самим фентезийном миром игры, который под влиянием ранее упомянутых будет серьёзно изменятся в своих самых разнообразных аспектах. Как утверждает[2] сам Джефф Крукс, творческий директор «Soulframe», одним из основных аспектов игры будет то, что сам мир будет «слегка» зол на то, что с ним сделали, и что это впоследствии будет серьёзно влиять на внутриигровой процесс. Там, где Warframe сосредоточена на стрельбе, эта сосредоточена на ближнем бою. Там, где Warframe супербыстрая, эта будет намного медленнее и тяжелее. Но Soulframe будет иметь много общего с жанром, в котором у нас есть опыт. Стив Синклер В отличие от предыдущего проекта компании, «Soulframe» будет иметь более проработанную и детализированную концепцию, которая в значительной степени будет представлять собой зеркальную версию вселенной «Warframe». Несмотря на подобные заявления со стороны разработчиков, последние не собираются создавать клон своего успешного проекта. Но и не собираются полностью забывать «Warframe», так как «Soulframe» будет являться лишь чем-то похожим на него. Я гонюсь за этим «коротким сеансом, но с высоким уровнем погружения». Когда вы после логина в игру и появления в привычном месте понимаете, что мир живет и без вас. Джефф Крукс Предыдущая игра Digital Extremes требовала от игроков слишком много времени и внимания, если они хотели что-либо получить или соорудить. Вследствие данного факта некоторые игроки прекращали получать хоть какое-то удовольствие или эмоции от игры, рано или поздно переставая проводить в ней своё личное время. В «Soulframe» планируется иная атмосфера, которая даже за короткие сеансы игры сможет развлечь игрока. -
Автор Mayron · Опубликовано
Женщины зря развивают в себе комплексы, думая, что они будут не нужны после 25...после 35...после 45... Они нужны в любом возрасте ...но есть один нюанс: ебанутые женщины не нужны ни в каком возрасте. -
-
-
-
-
-
Автор Mayron · Опубликовано
Не понимаю, почему цены называют неподъемными. Ведь их спокойно поднимают. Изо дня в день... -
Автор antiz · Опубликовано
Возьмите всех футболистов и всех учителей и сравните средний доход.
-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти