Перейти к содержанию

Battlefield 3


Twist55

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Acex

    102

  • Twist55

    88

  • 100

    76

  • mazdie

    75

Electronic Arts определилась с точной датой выхода аддона Back to Karkand к третьей части Battlefield. Приобрести дополнительный набор карт, стволов и транспортных единиц можно будет с 13 декабря. Владельцы PS3-версии игры получат DLC на неделю раньше, 6-го числа. Контент оценен в $14,99, однако те, кто предзаказывал шутер, имеют право скачать его бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DICE анонсировали новый патч серверной и клиентской части Battlefield 3. Заветное обновление будет доступно 6 декабря.

 

Исправленные баги:

-Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения.

-Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.

-Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.

-Поправлены описания некоторых догтагов.

-Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS

-Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.

-Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.

-Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат играет за США.

-Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.

-Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.

-Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.

-Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты "мимо прицела"

-Исправлен лазер у G17 с глушителем.

-Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.

-Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя "ползунок".

-Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM

-Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.

-Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.

-Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.

-Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.

-Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.

-Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.

-Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.

-Исправлен воздушный радар, показывающи слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.

-Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно.

-Исправлены зелёные вспышки на экране.

-Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.

-Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.

-Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

 

Исправления баланса:

-Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.

-Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.

-Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.

-Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.

-Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.

-Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов.

-Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит "вечные мины". (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента)

-Увеличен срок "жизни" снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.

-Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.

-Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.

-Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.

-Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушной техники.

-Уменьшена эффективность локатора на самолётах.

-Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.

-Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.

-Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.

-Немного увеличена дальность поражения патронов .44.

-Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28.

-Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.

-Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.

-Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике.

-Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.

-увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.

-Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам.

-Увеличен урон "Стингеров" против самолётов.

-Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

-Исправлен АН-94 "Абакан" для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.

-Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.

-Исправлена точка "Бензоколонка" на карте "Каспийская граница" в режиме Захват.

-Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте "Каналы Ноушхера"

 

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний - предоставителей серверов.

Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня - тогда начнут начисляться очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.

 

Вот это особенно зацепило и понравилось=))

 

В целом баланс поменяли прилично, будет лучше или хуже пока сложно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PC-версия Battlefield 3 готовится к очередному обновлению

 

На днях студия DICE анонсировала еще один «грандиозный» патч для PC-версии Battlefield 3. По словам разработчиков, апдейт, призванный исправить большую часть багов в игре и внести кое-какие правки в баланс, появится в свободном доступе уже завтра, 6-го декабря. Помимо всего прочего, с релизом патча, предвещающего запуск долгожданного контентного дополнения Back to Karkand, в PC-версии Battlefield 3 у людей, страдающих дальтонизмом, появится возможность включать другие цвета в HUD-интерфейсе.

 

Переписывать все «багфиксы» и нововведения мы, пожалуй, не станем. Формат не позволяет. Однако, ознакомиться с ними вы можете как на официальном сайте Battlefield 3, так и в блогах наших пользователей. Единственное, что хотелось бы отметить, так это размер патча. По официальным данным, обновление весит около 2 ГБ. И главным образом потому, что в нем содержится часть вышеупомянутого DLC. Разработчики пообещали, что в скором времени сделают загрузку дополнений опциональной, чтобы не напрягать лишний раз тех, кто отказался от покупки.

 

Также с выходом патча в Battlefield 3 вернется возможность запуска сервера с одним человеком. Что касается планов на ближайшее будущее, DICE подумывает о том, чтобы ввести в проект так называемый режим разогрева. До того, как на сервере наберется достаточное количество пользователей, чтобы начать сражение, игроки смогут заниматься своим «обычным делом» без начисления очков.

 

К сожалению, по поводу даты релиза консольной версии патча – для PlayStation 3 и Xbox 360 – разработчики пока ничего не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,2 ГБ !!!! Охренеть можно !!! да внатуре ! на кой хрен изменять часть кода!"? давайте тупо файл перезапишем.... охренеть...

Что очень печально, с моим инетом будет "год" качатсья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Они говорят: "Чтобы чего-то добиться в жизни, ты должен выйти из зоны комфорта!" А вам не кажется, что если у человека есть "зона комфорта", то он уже кое-чего добился в жизни...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Россия - удивительная страна, здесь всё не так, как везде, порой даже с точностью до наоборот. Вот, например, во всём мире использование VPN замедляет работу YouTube, а в России ускоряет...
    • BrokenParts
    • Belkanick
      2 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Страна Утра: Сеул: полная готовность! ● Сентябрьские награды за вход для поддержки приключений!/ ● Жаркое лето! Особое предложение и Специальная подписка!         Предстоящие обновления ● Особняк гильдии   ○ Особняк участника гильдии можно будет назначить особняком гильдии.   ○ Особняк гильдии смогут свободно использовать все участники гильдии.   ● Упрощение сбруи зелёного ранга   ○ Сбруя зелёного ранга будет объединена.   ● Улучшение лакиары   ○ Теперь после завершения сбора лакиары рядом можно будет обнаружить новую лакиару.   ○ Энергия лакиары теперь будет находиться в меню Печатей, а также будут добавлены новые предметы для обмена.   Пожалуйста, обратите внимание, что технические работы следующей недели пройдут во вторник, 8 октября 2024 г.
    • Mayron
×
×
  • Создать...