Перейти к содержанию

Battlefield 3


Twist55

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Acex

    102

  • Twist55

    88

  • 100

    76

  • mazdie

    75

После демонстрации Battlefield 3 у тех, кто предпочитает играть на консолях, появились вопросы, связанные с игровым движком. DICE пока преимущественно демонстрирует РС-версию, поэтому у игроков возникают вопросы – будет ли консольная версия по качеству картинки и геймплею близка к РС-версии, или же это будет нечто другое. Разработчики обещают, что выглядеть игра будет отлично, но качества картинки как на РС ждать определенно не стоит. На РС будет выше разрешение, большее количество FPS, anti-aliasing, качественное размытие изображения и многое из того, что уже невозможно полноценно реализовать на консолях текущего поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]2zw8SmsovJc[/yt]

Ну вот и собственно полная версия демо-ролика "Fault Line", демонстрирующего нам геймплей игры.

---

Сильно много нового к сожалению не увидим =) Так, пару моментов...

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парочка новых видео:

1) Возможности нового движка

[yt]8pNOxynC1Dc[/yt]

 

2) Что из этого выжали и запихнули в игру или мультиплеерное геймплейное видео =)

[yt]aPu7-LtLKmU[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Electronic Arts и студия DICE опубликовали полную версию геймплейного ролика из милитари шутера Battlefield 3, в котором исполнительный продюсер студии Патрик Бах (Patrick Bach) демонстрирует прохождение игровой миссии, принимая участие в масштабной танковой операции Thunder Run на окраинах Тегерана.

 

Открытый бета-тест игры ожидается в сентябре 2011 года, а релиз запланирован на 25 октября для PC.

[yt]9UwOrl036_A[/yt]

 

Мир танков блеать!!1

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найс геймплай, понравилась анимация бега... ) когда видишь почти всю пушку как в старой батле или как на промоде что в код4. По графике ожидал чего то большего... да красиво, но все же недалеко ушел от старой батлы, надеялся они сделают что то вроде прорыва как в предыдущих частях. Очень понравилось что карты больше городские, а то битвы по полям да лесам утомляют, хотя и город быстро надоест )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Electronic Arts решила, что одного DLC для поддержки Battlefield 3 в релизный период будет недостаточно. DICE уже занялась подготовкой второго дополнения. По словам разработчиков, Physical Warfare Pack выйдет в один день с игрой и будет абсолютно бесплатным. Небольшое преимущество получат лишь те, кто оформит предзаказ, они смогут скачать DLC сразу же после активации «ключа». Что касается остальных, им придется немного подождать.

 

Карл Магнус Тродссон представил дополнение лично: «Для начала хотелось бы сказать, что Physical Warfare Pack будет считаться эксклюзивом лишь в период запуска Battlefield 3. Если вы не успеете оформить предварительный заказ на игру или просто не захотите этого делать, не переживайте. Спустя какое-то время после релиза проекта DLC появится в свободном доступе. Physical Warfare Pack пока анонсирован только в Великобритании. Но это вовсе не означает, что остальные регионы лишатся бонусного дополнения. Следите за обновлениями, чуть позже мы сообщим, где и как вам лучше всего оформить предзаказ». К сожалению, генеральный менеджер DICE не уточнил, что войдет в состав Physical Warfare Pack.

 

Для тех, кто в не в курсе, напомним, первый DLC под названием Back to Karkland также является бонусным. Но в отличие от Physical Warfare Pack, стоит ему потерять свою эксклюзивность, как он тут же обзаведется ценником."

 

Взято с PG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали известны подробности об игровых классах в мультиплеере будущего шутера

Battlefield 3. Всего их будет 4 штуки, и они представляют собой почти то же самое, что

было в Bad Company 2.

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/2009/16/news/081/scr07.jpg

 

Assault
. Вооружен штурмовой винтовкой типа M4 или AK-47 и выполняет роль медика,

умеет лечить и оживлять напарников. Также он хорош в нападении, когда меняет

реанимационный набор на подствольный гранатомет.

 

Support
. Вооружен пулеметом типа M249 SAW и выдает патроны напарникам. Также он

может брать легкое оружие (M4) и прикручивать к нему дополнительные устройства

вроде фонарика, который ослепляет противников в темных местах.

 

Engineer
. Выполняет привычную для него функцию ремонтника, чинит танки и БТР,

вооружен ракетометом и каким-нибудь легким оружием: автоматом, дробовиком или

пистолет-пулеметом.

 

Recon
. Снайпер со снайперской винтовкой. Умеет вызывать артиллерийские удары. Для

пущей ядовитости таскает с собой C4 для подрыва техники и зданий.

 

Поскольку разработчики в последние дни ведут открытый диалог в поклонниками через

twitter, стало известна еще одна особенность. В Battlefield 3 можно убить противника

сразу после того, как его оживили. Традиционный «щит», защищающий поднимающегося

с колен, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assault. Вооружен штурмовой винтовкой типа M4 или AK-47 и выполняет роль медика,

умеет лечить и оживлять напарников. Также он хорош в нападении, когда меняет

реанимационный набор на подствольный гранатомет.

 

Support. Вооружен пулеметом типа M249 SAW и выдает патроны напарникам. Также он

может брать легкое оружие (M4) и прикручивать к нему дополнительные устройства

вроде фонарика, который ослепляет противников в темных местах.

прикольно перки местами поменяли :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DICE не хочет добавлять инструментарий для создания модов

 

В своем недавнем интервью вице-президент Electronic Arts Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил: студия DICE не планирует добавлять в Battlefield 3 инструментарий для создания модов. По словам топ-менеджера, главной причиной, по которой разработчики приняли такое решение, стал высокотехнологичный движок Frostbite 2, отличающийся от своих конкурентов невероятно широким списком возможностей.

 

«Гордость» Electronic Arts – штучка довольно капризная, она требует к себе особого подхода и соотвествующих знаний. Иными словами, простому пользователю, будь он хоть трижды опытным моддером, не под силу справится с Frostbite 2. DICE считает, что «геймдизайнеры на дому» не совладают с полностью разрушаемым окружающим миром и комплексными уровнями, поэтому особого смысла в инструментарии пока нет.

 

Жаль, что DICE с таким недоверием относится к поклонникам Battlefield 3. Студия могла бы серьезно облегчить им жизнь, выпустив инструментарий в день релиза игры. Мы, будучи рядовыми геймерами, уверены, что моды к шутеру все равно рано или поздно появятся. И не важно, дадут разработчики свое благословение «креативным умам» или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Battlefield 3 дали интервью зарубежному порталу next-gen.biz, в котором рассказали об отличительных чертах третьей части именитого сериала и о том, чем отличаются 2 главные ее составляющие: одиночный режим и мультиплеер. Они отметили, что новая игра создается на основе того, что понравилось, а что нет геймерам в ответвлении сериала - Bad Company. Тем не менее, сама третья часть «вернется к истокам» и за основу в ней взята культовая Battlefield 2.

 

Что касается одиночного режима Battlefield 3, разработчики заявили, что стремятся «угодить всем» и сделать «большую игру». В частности, будет несколько принципиально отличающихся уровней сложности, которые позволят пройти игру, как людям, стремящимся к наибольшей «хардкорности», так и тем, кто не любит трудности и предпочитает следить за сюжетом. Также основной отличительной чертой одиночной кампании Battlefield 3 будет «кинематографичность» всего происходящего на экране – сотрудники компании DICE стремятся сделать из своей игры настоящий «интерактивный фильм».

 

Мультиплеер в Battlefield 3 создается «в лучших традициях» серии с учетом многолетнего опыта. Сетевые баталии в игре будет не такими зрелищными, в отличие от одиночной кампании, зато они предложат геймерам продуманный геймплей. Создатели проекта уделяют особое внимание балансу техники и оружия, разнообразию классов, архитектуре уровней и прочим атрибутам «виртуальной войны». В результате, разработчики рассчитывают, что Battlefield 3 придется по вкусу широкой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battlefield 3: мультиплеерные классы в подробностях

 

Студия DICE подробно рассказала о четырех «солдатских» классах, которые будут представлены в Battlefield 3. По информации, опубликованной на страницах Battlefield Blog, всего их будет четыре: Assault, Engineer, Recon и Support. Поклонники серии наверняка заметили, что кое-кого в этом списке не хватает. Все правильно, в Battlefield 3 не будет медиков. Их в каком-то смысле заменят штурмовики. Последних разработчики вооружили аптечками и дефибрилляторами, чтобы они могли оказывать первую медицинскую помощь раненым союзникам в полевых условиях.

 

О других давайте поподробнее. Начнем, пожалуй, с вернувшихся в проект инженеров (Engineer). Основная специализация инженеров – военная техника и транспортные средства. Стоит отметить, что теперь они могут не только чинить вышедшие из строя объекты, но и умело разрушать их. Представители DICE говорят, что инженеры без особого труда уничтожают бронированные цели и при этом легко возводят фасады, которые используются союзниками в качестве укрытий. По словам разработчиков, основным оружием инженеров являются карабины.

 

Следующим идет разведчик (Recon), известный благодаря своим навыкам снайпера. В Battlefield 3 разведчики обладают примерно теми же способностями, что и в Bad Company 2, но с одной очень важной оговоркой. В отличите от предыдущих игр серии, в новом шутере снайперы станут полноценными членами отряда. DICE решила, что роль одиночки, постоянно скрывающейся в тени, необходимо оставить в прошлом. Для этого разработчики придумали несколько новых гаджетов, которые смогут раскрыть свой потенциал только в командной игре. С одной стороны, это хорошо, дружный коллектив и все такое. Но с другой, есть ведь и такие, кто предпочитает вести войну в одиночку. Что ж, может, это пойдет только на пользу проекту.

 

Идем дальше. Классу поддержки (Support) в своем посте DICE уделила особое внимание. «Саппорты всегда ассоциировались у игроков с тяжелой огневой мощью, – говорит Алан Кертц (Alan Kertz), старший мультиплеер-дизайнер в студии. – Поэтому мы хотим видоизменить концепцию класса. Поддержка получит несколько новых способностей, которые избавят ее от необходимости постоянно лежать на земле и между делом палить по зазевавшимся врагам. В Battlefield 3 саппорты будут играть роль прикрытия». Так, Bipod обеспечит класс повышенной стабильностью и точностью, а также менее ощутимой отдачей. Преимущества на лицо, согласитесь. Но это, по слоавам разработчиков, лишь одна сторона медали, вторая получила название Suppressive Fire. DICE решила несколько подкорректировать механику сражения, поэтому добавила в игру новую «фишку». Suppressive Fire – это индикатор, который извещает цель пулеметчика об опасности.

 

DICE также сообщила, что каждый из четырех классов подвержен кастомизации. Иными словами, каждый пользователь в праве сам выбирать, в каком стиле ему играть. Жаль только, что об этом нам расскажут только в следующем посте Battlefield Blog. Ждем с нетерпением.

 

EA вычеркнула Steam из списка ретейлеров, которые займутся продажами Battlefield 3

 

Похоже, Electronic Arts собирается окончательно разорвать все отношения со Steam. Издатель пока не называет истинные причины, по которым одна из главных торговых площадок не сможет взять на себя ответственность за распространение цифровых копий Battlefield 3. Но нам и так все понятно: в середине прошлого месяца с виртуальных прилавков Steam внезапно исчезли Crysis 2 и некоторые другие проекты Electronic Arts. Издатель сослался на трения, возникшие между Valve и Crytek, и деловито откланялся.

 

Но теперь все совсем по-другому. Во главе отредактированного списка потенциальных «партнеров» стоит собственный сервис Electronic Arts под названием Origin. Вслед за ним идут такие предприятия, как Direct2Drive и GamersGate. Издатель не раз говорил, что нуждается в поддержке как можно большего числа актуальных сервисов цифровой дистрибуции, в противном случае Battlefield 3 может не оправдать возложенные на него надежды. Возникает резонный вопрос: почему Steam с его тридцатью миллионами уникальных пользователей оказался в пролете?

 

Electronic Arts вскоре удалила вышеупомянутый список со страниц своего официального сайта. Возможно, передумала. Но это вряд ли. Чтобы продвинуться на рынке, для начала необходимо избавиться от главного конкурента. Поэтому шанс того, что Steam вернут на его законное место, крайне мал. Конкуренция, будь она неладна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...