Twist55 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 [yt]ykK30e3Vn7A&[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Креативный килл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaz Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 [yt]C6iFo1OSwxo[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 ахуенчик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 support EA гавно, уже 5 дней нет ответа((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLZxSmaX Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 На ютубе не нашел !!! НО ВЕРТОЛЕТЫ для ПЕДИКОВ !!! http://www.yaplakal.com/forum28/topic381947.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 На ютубе не нашел !!! НО ВЕРТОЛЕТЫ для ПЕДИКОВ !!! http://www.yaplakal....opic381947.html5 постов ранее это видео выкладывали из ютуба))) вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLZxSmaX Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 На ютубе не нашел !!! НО ВЕРТОЛЕТЫ для ПЕДИКОВ !!! http://www.yaplakal....opic381947.html5 постов ранее это видео выкладывали из ютуба))) вроде ну и пох... все равно для педиков ) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twist55 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работают над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения. Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.Почему мы вносим такое изменение?- Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.- И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц) Полный список исправлений Battlefield 3: ● Немного увеличена отдача AEK971.● Немного увеличена отдача ASVAL.● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.● Немного увеличена отдача M249.● Снижена отдача SKS.● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.● Увеличен урон 9x39мм патронами.● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.● Немного увеличено время восстановления после спринта.● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном. Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twist55 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Tomorrow between 10am CET and 11am CET we are going to perform maintenance on Xbox 360 and PCВидимо,тогда появится длц.Наконецто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 На боксе только обновление выложили пока (2,07гб). Самого карканда пока не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twist55 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Кул мапы однако,особенно удар по карканду,там мясцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 http://apikabu.ru/img_n/2011-12_3/my4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну с таким обзором это как с вх играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 кстати не реально играть на таком ему либо дальше сидеть надо, либо монитор поменьше, он крайние точки не видит из-за отсутствия у большинства людей развитого переферийного зрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места. Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам. Что ж они сразу это не сделали.Такой же фикс в БК2 был спустя пару месяцев.А теперь будет хватать времени, чтобы реснуться на скваде во время махача и не спеша нацелиться в чайник вражине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 http://s017.radikal.ru/i426/1112/09/dcb9311f5dec.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Да ладно....всего лишь стрелять на опережение. Из танка куда сложней сбивать вертолеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 чето я сколько не пытался, не могу расчитать, как с первого выстрела попасть в вертолет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Реально ли без хака залезть на самый верхний мост эстакады на Тегеранском шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1amdrom Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Реально ли без хака залезть на самый верхний мост эстакады на Тегеранском шоссе?Не пробовал сейчас,но раньше это делали легально,с помощью МАВ-а у снайпера.Только нужно два человека,одному никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Сейчас вообще клан играет в БФ3? ну т.е. не так, а вместе? Почему все так уныло? А сервер есть? Что-то я совсем не понимаю, почему такая тишина. Яб сыграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Да я сегодня ночь поиграл =) Вроде ещё пару человек было он-лайн.А так-то для меня эта игра на год, отрываться время от времени.Хотя до утра опять затянуло, тем более на картах Карканда. Да и в вентре вечер через вечер сидит компашка, постреливает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения