Hexttr Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) 1. Ваш ник в игре/Ваше имя в реале? Hexttr - ник. Зовут Артем. http://game.worldoftanks.ru/accounts/1099508-Hexttr/2. Из какого Вы города? Солнечный Тамбов3. Ваш возраст. 244. В какое время суток Вы играете и какое количество времени проводите за игрой. Будни с 19-00 до 1-00, выходные среди дня часа 3-4.5. На какой технике играете? ИС-3 сейчас, + начал качать птешку. PS: играю недели 3 всего.6. Ваши предыдущие кланы и почему вы оттуда ушли? Я новичок в игре7. Наличие микрофона. Есть8. Почему именно в Бандиты?\откуда узнали про нас?(знакомые, родственники - указывайте кто) Случайно узнал, наткнулся на форуме9. Наличие прем аккаунта. Возможность закупки голд снарядов и расходников? Прем есть всегда, голд снаряды не закупаю.10. О себе(коротко). Спец по онлайн торгам для организаций. 6 лет опыта создания сайтов и по веб дизайну.11. Посещать форум минимум раз в два дня. Согласны? Да PS: играл в RFOnline на оф. сервере Falgon. Пол года был патриархом расы Беллато, более года ГЛом топ гильдии (ник - Ручеек был), есть опыт руководства. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Hexttr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 заявку на сайте кидай - в ней ссылку на эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexttr Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 заявку на сайте кидай - в ней ссылку на эту темуКинул заявку во второй состав, ссылку на тему прикрепил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться