Перейти к содержанию

Hexttr

Hexttr

Рекомендуемые сообщения

1. Ваш ник в игре/Ваше имя в реале? Hexttr - ник. Зовут Артем. http://game.worldoftanks.ru/accounts/1099508-Hexttr/

2. Из какого Вы города? Солнечный Тамбов

3. Ваш возраст. 24

4. В какое время суток Вы играете и какое количество времени проводите за игрой. Будни с 19-00 до 1-00, выходные среди дня часа 3-4.

5. На какой технике играете? ИС-3 сейчас, + начал качать птешку. PS: играю недели 3 всего.

6. Ваши предыдущие кланы и почему вы оттуда ушли? Я новичок в игре

7. Наличие микрофона. Есть

8. Почему именно в Бандиты?\откуда узнали про нас?(знакомые, родственники - указывайте кто) Случайно узнал, наткнулся на форуме

9. Наличие прем аккаунта. Возможность закупки голд снарядов и расходников? Прем есть всегда, голд снаряды не закупаю.

10. О себе(коротко). Спец по онлайн торгам для организаций. 6 лет опыта создания сайтов и по веб дизайну.

11. Посещать форум минимум раз в два дня. Согласны? Да

PS: играл в RFOnline на оф. сервере Falgon. Пол года был патриархом расы Беллато, более года ГЛом топ гильдии (ник - Ручеек был), есть опыт руководства.

Изменено пользователем Hexttr

помню RF играл года 2 назад =), когда еще не было 55х, 47 акрет ланчер ух... какие времена были, потом проект начал гнуться, ушел...

Я не против

помню RF играл года 2 назад =), когда еще не было 55х, 47 акрет ланчер ух... какие времена были, потом проект начал гнуться, ушел...

Я не против

я до 55 докачался) и потом как нарулился - продал аккаунт, онлайна не было совсем, умер проект, который по началу был интересен. уж думаю с танками точно такого не случится.

Я не против

я до 55 докачался) и потом как нарулился - продал аккаунт, онлайна не было совсем, умер проект, который по началу был интересен. уж думаю с танками точно такого не случится.

Да... проект был очень интересен, умения качать, от них многое зависело, разносторонние персонажи =) эх... загубили совсем..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.