Перейти к содержанию

Драконы (скоро бета тест)


Гость Roswell

Рекомендуемые сообщения

Открытое бета-тестирование «Драконов» начнется в марте 2011 года

 

легенда.. сразу скажу что это НАДО прослушать..

 

прослушать легенду

 

глава 1 http://drako.ru/info/media.php?article_id=20

 

глава 2 http://drako.ru/info/media.php?article_id=21

 

глава 3 http://drako.ru/info/media.php?article_id=25

 

глава 4 http://drako.ru/info/media.php?article_id=29

 

 

 

 

 

Сводная информация по игре. Из темы вопросы к разработчикам

Здесь систематизируется вся информация про игру. Актуально на 20.01.2011

 

последние обновления:

- Факты о магии и драконах

- Факты о боевой системе

 

Открытое бета-тестирование «Драконов» начнется в марте 2011 года

 

Ссылка на тему "вопросы к разработчикам": http://drako.ru/showthread.php?t=11

Так же информация пополняется из раздела Храм Драконов: http://drako.ru/forumdisplay.php?f=5

Огромное спасибо Администрации за их ответы и многообещающий проект!

__________________________________________

 

Факты об игровом мире.

Драконы и Народы Игрового мира соратники в битве против порождений Шааб....

Играть нужно будет человеком, но иногда можно будет объединиться с драконом

Мир Аданa разработал писатель-фантаст Леонид Алехин специально для нашей игры, ни в каких других произведениях он не фигурирует.

Существует три стороны: Шааб и империи Садар и Валор. Встать можно будет на сторону одной из империй (Играем людьми).

Тангоры, повелители пустоты. Древний народ, не применявший технику и магию. Обладает силой «Пси-Хо». Создалети могущественных артефактов, способных как порабощать народы, так и раздвигать границы сознания.

 

Факты о требованиях к компьютерам.

Игра идёт в связке браузер или клиент с минимальными требованиями.

Со временем игра будет более лояльна к трафику.

При объемах ОЗУ от 1 Гб и частоте процессора от 1,2 ГГц настройки позволят подобрать комфортный для каждого конкретного компьютера режим.

 

Ключевые особенности игры

Полноценная визуализация многопользовательских сражений — теперь при схватке с несколькими противниками не нужно читать текстовые сообщения, игра покажет действия ваших друзей и врагов.

Всесторонне проработанная система развития магических умений персонажа.

Собственный дракон каждому игроку. Дракон — не просто питомец, требующий ухода, это настоящий боец, готовый драться за своего хозяина до последней капли драконьей крови и делиться с ним своими невероятными способностями. Каким именно вырастет ваш дракон – зависит от вас.

Усовершенствованная система кланов, предусматривающая масштабные сражения за клановые поместья.

 

Факты об игре.

PvP

PvE

Профессии

Крафт

Кланы.

Свободная Экономика.

Конструктор внешности.

У игрока будет один персонаж без возможности завести дополнительных.

Возможность неспешного геймплея между делами в реале.

Многообразие квестов. Как одноразовых, так и многоразовых. Будут и нелинейные.

В игре будет реализована система турниров.

Петы будут и не только декоративные.

При одевании, каждая вещь будет отображаться на персонаже.

При каждой починке вещи ее максимальная прочность снижается на 1. Например, вещь с прочностью 0/25 после ремонта превращается в 24/24, а не в 25/25. Таким образом, конец вещи рано или поздно настанет.

В данный момент разрабатывается наполнение игры до 60 уровня

При развитии игры до 60 уровня будут две «промежуточные остановки» – на уровне 30 и на уровне 50. До тех пор, пока не наберётся достаточно игроков этого уровня.

По достижении 60 уровня игровой мир ожидает длительная «остановка» и развитие игры «вширь», наполнение дополнительным содержимым уровней 1-60

Но по себе мир Драконов уже распланирован и очерчен до 90 уровня, с «промежуточными остановками» на уровнях 70 и 80

Первый ассортимент «шмоток» будет на 1-30 уровни, через 3 уровня по одной. Второй ассортимент – на 31-50, через 2 уровня по одной. Далее будут наборы 51-60, 61-70 … , на каждый уровень по «шмотке». Помимо «шмоток», будут более мелкое снаряжение – кольца, браслеты, серьги, аксессуары. Благодаря этому даже на 1-30 и 31-50 уровнях на каждом новом уровне можно будет надеть что-нибудь новое.

Класс персонажа определяется тем, что на него надето. Две вещи разных классов одновременно надеть нельзя.

Классов мало, и они близки друг другу по своим бевым возможностям.

Для первых трех ступеней снаряжения будет существовать «серое» снаряжение, доступное каждому игроку за символическую плату.

 

Факты о кланах

Размер клана будет ограничен.

Помимо линейки размера клана, будут клановые характеристики, репутации, которые можно будет прокачивать, и клановые предметы

Совместное хозяйство будет организовано для всех кланов и не только для тех, кто захватил замок.

По мере прокачки клана будут открываться возможности для создания новых сооружений, дающих клану различные преимущества. Для нормальной работы сооружений в них будут назначаться «управляющие» игроки из состава клана

Смена «управляющего» в сооружении станет тяжелым и затратным мероприятием. Это позволит избежать постоянной беготни ключевых игроков из клана в клан, сделать кланы более стабильными и самодостаточными

Для регистрации клана нужно будет согласие нескольких игроков, достигших определенного уровня. Каждый игрок сможет дать только одно согласие раз в месяц, чтобы не плодили лишних кланов.

Кроме этих согласий нужны будут небольшая сумма игровых денег для уплаты пошлины, а также название клана и значок клана, соответствующие предъявленным администрацией художественным и техническим правилам.

Между кланами одной империи будет возможно объявление войны. Между кланами противоположных империй – никогда никакой дипломатии, только абсолютно враждебные отношения.

Будет общий для всех набор картинок и банеров. Будет площадка для размещения клан-сайтов (Linux+Apache+PHP+MySQL) с поддержкой со стороны администрации. Если же клан хочет заказать персональные атрибуты/символику, то эта услуга будет платной.

 

Факты о профессиях

Основные профессии, как и всегда, можно будет взять только по одной. Одну добывающую и одну перерабатывающую. Однако запланирована дополнительная пара профессий, доступных всем без ограничений.

Крафт происходит с нулевыми затратами со стороны игрока.

Никаких премий за мастерство не будет.

 

Факты о боевой системе

«Треугольник классов», безусловно, будет существовать. Но он будет основываться не на заклинаниях, а на технике рукопашного боя.

В локации - вид немного сверху, с перспективной. В бою - вид сбоку, почти горизонтальный.

бои будут как на земле, так и в воздухе, командные и одиночные.

В игре попытаются совместить более спокойный, ненавязчивый ритм походовых боевых систем типа «легенда/джаггернаут» с тактическим разнообразием, присущим клиентским играм реального времени типа «вов/линейка».

Штрафов за гибель игрока не будет, вам всего лишь нужно воскреснуть у ближайшего храма.

Расстояние будет на качественном уровне, «близко/далеко». Этого вполне достаточно для интересных тактических боев. Но беготни по полю боя не будет.

Будет два режима призыва дракона в бой.

Первый режим - дракон будет призываться в бой в качестве помощника.При определенных условиях игрок сможет меняться со своим драконом телами. Например, если дракон призван в бой в качестве помощника, а игрок погиб, игрок сможет вселиться продолжать бой от имени своего дракона, а не просто ждать окончания боя.

О втором режиме будет известно позже

При нанесении физических ударов будет накапливаться мана, которую, по мере накопления, можно будет тратить на заклинания. НЕКОТОРЫЕ из этих заклинаний будут по своему назначению подобны супер-ударам

В Драконах накопленную ману можно будет использовать сразу, а можно отложить на будущее или продолжать копить для более мощного заклинания.

для накопления маны не принципиально будет, какой физический удар вы выбираете. Выбор из трех возможных физических ударов будет иметь совершенно другой смысл. Какой именно – пока секрет.

Нормальный бой будет происходить на одном уровне, на земле. В таком бою драконы летать не будут. На воздух совершенно особенные планы, не связанные с базовой боевой системой

Распределение опытов и трофеев (На данный момент. Ориентировочная система)

1. Между игроками внутри одной группы распределение трофеев происходит поровну или по их собственному желанию, через «рюкзак группы»

2. Между отдельными игроками, не состоящими в группах, или между группами – в зависимости от пользы, принесенной своей команде в бою.

3. Под пользой понимается:

«Урон по врагу» + «урон, полученный от врага» + «лечение союзников» – «лечение, полученное от союзников».

4. «В зависимости от пользы» означает не строго пропорционально пользе. Но и не означает «кто больше наработал, тому все». Зависимость будет представлять собой нечто среднее между указанными двумя радикальными вариантами. Например – опыт и деньги пропорционально пользе, а предметы – «тому, кто больше наработал».

Для ПвП система будет аналогичная, но с учетом многих других факторов.

Каждый класс, в зависимости от снаряжения и «обкаста», может быть «настроен» и на ближний, и на дальний бой, и на ДД, и на танкование, и на лечение союзников.

Дракон в бою – самостоятельная, автономная от игрока единица. Усилия игрока и его дракона будут, грубо говоря, «складываться». Будут приложены все усилия к тому, чтобы не существовало «рулящих» сочетаний класса игрока и класса дракона. Кроме того, класс дракона легко меняется переодеванием одного единственного предмета из его снаряжения, поэтому игрокам не будет важно, из-под чьего «крыла» их дракон.

 

Факты о ПвП

За PvP игрок получает помимо опыта баллы (только через PvP). При определённом количестве баллов игрок получает повышение в своей империи и доступ к новой амуниции.

Атака игроков вражеской Империи производится без ограничений. Атака своей стороны будет затруднена и не приносить баллов.

Вещи с убитых игроков выпадать не будут.

Будет как минимум по одному званию на каждый уровень, на котором можно получить ПвП снаряжение. Первые комплекты ПвП снаряжения будет на диапазон 31-50

в ПвП опыт до следующего уровня будет набираться кардинально медленнее, чем доблесть до следующего звания.

в ПвП «прогрессивная шкала» призовой доблести будет с лихвой компенсировать объективное утяжеление самого ПвП на высоких уровнях.

 

Факты о ПвЕ

PvE - другой способ получения элитной амуниции. Походы в подземелья и сражения с Боссами, собирая после них специальные сокровища, которые потом обмениваются на амуницию, аналогичную PvP'ешной.

Перемещаться по локации будут только мобы. Игрок будет мгновенно оказываться рядом с тем мобом, на которого он решил напасть.

"Пати" будут, пока размер группы предполагаем максимально из 5 человек.

В локации будет происходить жизнь - гулять монстры, расти объекты для фарма, могут стоять НПС и т.п.

Если игрок выбирает бота для нападения, бот останавливается, начинается ОТКРЫТЫЙ бой. В него могут вмешаться другие мобы, проходящие по близости, и любые игроки, находящиеся на локации

Персонаж, участвующий в бою, считается находящимся в том месте локации, где стоят сражающиеся мобы и идет бой, хотя сам на локации не отображается. В режиме боя перемещаться никуда нельзя, бой происходит на отдельном экране, где персонажи и мобы видны «крупным планом». Если двое тыкнули на одного и того же моба, то они окажутся в одном бою против этого моба. Тот, кто тыкнул первым, молодец, потому что он сможет раньше нанести удар.

Доходность охоты будет немного расти с уровнем, но никак не убывать.

 

Факты о магии и драконах

Магия почти со старта. Но и «физа будет тоже», так как мана будет накапливаться только в течение боя, и ее не будет хватать на постоянное использование заклинаний

То, каким вырастет ваш дракон, зависит, как минимум от рода ( школы магии) выбранного дракона, его опыта и вооружения

Для драконов будет существовать снаряжение, переключающее их природный класс в другой.

Будет шесть базовых школ магии - Земля, Вода, Огонь, Воздух, Порядок, Хаос. По одной на каждого Старшего дракона. Заклинания этих школ будут различными, но в целом наборы базовых заклинаний игроков будут более или менее равноценны друг другу. Если быть более точным, базовые школы будут делиться на "первичные" и "вторичные"

Первичные – Огонь, Порядок и Земля

Вторичные – Вода, Хаос и Воздух.

Все первичные школы будут примерно равноценны друг другу, без деления на «школы атаки», «школы поддержки» и тому подобное. Все вторичные – тоже примерно равноценны друг другу.

Каждому классу будет доступна одна первичная и две вторичные школы.

Будут еще и дополнительные школы, доступные с трудом, но всем классам. Вот они как раз могут носить ярко выраженную направленность.

Кроме того, будут дополнительные школы – например, школа Времени, или школа Жизни. Эти школы будут развиваться с гораздо большим трудом для игрока, и их заклинания будут более необычными, неповторимыми.

Способности дркона будут зависеть от его «рода» - огненный, водяной, хаосный и т.п. Поменять «род» своего дракона невозможно, но можно будет надеть на него определенный предмет, который позволит ему вместо способностей своего «рода» пользоваться способностями «рода», определенного этим предметом.

Магическое заклинание может быть нанесено на одноразовый свиток либо записано в книгу заклинаний рыцаря.

Магия, занесенная в книгу заклинаний, может применяться без каких-либо дополнительных приспособлений, но требует наличия у рыцаря достаточного количества маны

При вызове заклинаний мана не пропадает бесследно, а преобразуется в другой вид энергии, которую рыцари-драконы используют в своих секретных боевых практиках.

У любых двух классов есть ровно одна общая школа магии. Берсеркер и Ведьмак – НЕпаладины, поэтому их общая школа – НЕпорядок, то есть Хаос. Эффективность использования магии зависит от характеристики персонажа «Сила» и от того, насколько у него раскачана данная школа магии.

Если у берсеркера были раскачаны только его классовые школы (Огонь, Хаос, Воздух) и он становится ведьмаком, то Хаосом он может пользоваться «на всю катушку», а из школ Земли и Воды у него будут доступны только стартовые, базовые заклинания. Но все равно он ими будет бить достаточно сильно, потому что Сила у него уже будет «взрослая». По мере прокачки магии Земли и Воды он сможет приобрести более продвинутые заклинания этих школ, и начать колдовать этими школами настолько эффективно, насколько позволяет его уровень. При этом уже достигнутые персонажем познания в магии Огня и Воздуха не потеряются, и он сможет применить их, переодевшись обратно в берсеркера.

 

 

игру хотят построить по типу не отрывая от реала, без необходимость сидеть сутки на пролёт. А именно зайти, получить удовольствие от игры и дальше заниматься своими делами =)

 

видео

[yt]1PQdUcpPTXQ[/yt]

 

 

 

 

 

ну че, зарубимся?:rolleyes:

Изменено пользователем Roswell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    16

  • P1RoG

    11

  • Shkipper

    11

  • Feerun

    7

Топ авторов темы

стока много текста должны быть хорошим аргументом как минимум потестить игру))

 

Блин , а скринов, то на сайте нету, одни драконы везде :\

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 есть)

 

 

а текст стоит осилить. уже представление об игре будет абалденное

 

 

 

да, игра будет доступна с клиента и она ф2п

Изменено пользователем Roswell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт скринов и видео геймплея с игры не нашел =(

А вообще первоисточник игры кто? Или это чисто наша разработка?

Чем она самая ожидаемая?

И как подать заявку на ЗБТ ?

 

"Спешите играть онлайн на Drako.ru! Здесь вы найдете онлайн - игру на любой вкус! Играть в нашу онлайн - игру можно без установки и без скачивания, играйте великим драконом, покоряйте города, уничтожайте великих героев, создайте воина своей мечты! Вырастите уникального дракона, спасите вселенную от врагов, ищите сокровища! Все лучшие в онлайн - игре Drako.ru!"

 

Откуда столько пафоса-то? Это какой-то мега-проект?

 

хмм... люблю уничтожать великих героев

http://s51.radikal.ru/i132/0912/9a/3b1050e06983.jpg

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы - самая ожидаемая бесплатная онлайн-игра

С сайта)

Ололо, никогда даж не слышал о такой)

 

Та, мну одного терзают смутные сомнения?

http://s54.radikal.ru/i145/1101/5d/9e1afcff4b84.jpg

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще первоисточник игры кто? Или это чисто наша разработка?

Чем она самая ожидаемая?

И как подать заявку на ЗБТ ?

 

http://q1.ru/projects.php

 

в этот проект вложено столько сколько не один российский проект денег не получал. сумма уже завысила сотни тысяч евро.

 

заявку на збт уже скоро можно будет на форуме

на открывшемся официальном сайте игры (drako.ru) можно познакомиться с историей мира «Драконов», полюбоваться на арт-материалы, насладиться роликами и задать вопросы разработчикам игры. А чтобы быть в курсе последних новостей о ходе разработки, участвовать в конкурсах, посвященных запуску игры и — самое главное! — получить приглашение на участие в бета-тесте.

 

 

на счет збт постараюсь выбить нам инвайты если что.

 

Факты о требованиях к компьютерам.

Игра идёт в связке браузер или клиент с минимальными требованиями.

Со временем игра будет более лояльна к трафику.

При объемах ОЗУ от 1 Гб и частоте процессора от 1,2 ГГц настройки позволят подобрать комфортный для каждого конкретного компьютера режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое главное

 

игру хотят построить по типу не отрывая от реала, без необходимость сидеть сутки на пролёт. А именно зайти, получить удовольствие от игры и дальше заниматься своими делами =)

 

 

да и если хотите понять откуда пафос прослушайте 4 коротких главы

 

глава 1 http://drako.ru/info/media.php?article_id=20

 

глава 2 http://drako.ru/info/media.php?article_id=21

 

глава 3 http://drako.ru/info/media.php?article_id=25

 

глава 4 http://drako.ru/info/media.php?article_id=29

 

 

потом видео [yt]1PQdUcpPTXQ[/yt]

 

задумка эпохальная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тото ты тему создал, разработчики Магика?)

Джеткокос еще там?)

 

почти никого из разрабов магика в ку1 не осталось. холдин продан Digital Sky Technologies (DST)

 

 

 

напомню что дст всемирная компания купившая асю у аола, купившая мейл ру, купившая в мае 2009 года 20% Facebook за $200.000

 

 

у них есть деньги..

Мир Аданa разработал писатель-фантаст Леонид Алехин специально для нашей игры, ни в каких других произведениях он не фигурирует.

 

 

 

 

 

 

 

 

Надо будет глянуть. Хотя от браузерок уже отвык)

 

их приоритет - клиент и ток как дополнение браузерка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак уже,

 

 

Roswell

P1RoG

Aisnelis

сАпОг

M@k$

 

50/50

Rockjoy

Shkipper

А че так мало?

 

сколько им продали..

Изменено пользователем Roswell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потрогать что-то новенькое всегда приятно. Я тоже в теме.

И не факт, что 2 месяца ждать, ведь ещё-же и ЗБТ будет, да?

 

Кстати, а кто-нибудь видел когда-нибудь браузерку с абоненткой? Интересно бывают такие?

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну запишите, поиграю.

 

Только не понятно, какой шмот может быть для дракона, ну там кольца, амулеты понятно, а так он че с мечем летать чтоли будет?

Если скрины вообще как сам процес выглядит? Он обычно пичален в таких "мега" проектах, хотя если маел.ру то там пафосу, а на деле как обычно - ацтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200к за 20% от фэйсбука, это мего-мало ) Может пару ноликов пропустил?) Учитывая что владелец миллиардер ) 200к это деньги на карманные расходы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте 2011 обт

 

общайТЕСЬ на форуме, креативьте, участвуйте в грядущих конкурсах от разработчиков =)

Обещали самым активным дать ключи на ЗТБ

 

постараюсь выбить для нас тоже

 

 

P1RoG, мб я уже не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...