Ekibastuz Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Общая информация. - Ваше реальное имя: сергей- Ваш возраст: 18- Род занятий (учеба, работа): студент Игровая информация. - Ник в игре:Ekibastuz- Уровень: 11- Класс: шаман- Раса: некромонгер- В каких кланах состояли ранее: несостоял- Каковы причины выхода из предыдущего клана: -- Есть ли у вас твинки(мульты)? Если да то ник, лвл, класс, раса: многоточие маг девол 4лвл Дополнительная информация. - Уровень использования программы голосового общения Ventrilo - слушать (вариант без микрофона)/слушать и говорить(необходимо наличие микрофона): полное но не вснгда- Почему Вы хотите вступить в наш клан?: хочу вступить в крепкий общительный клан- Немного о себе... я студент биоfak и люблю классическую японскую анимацию- Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашем клане которые могли бы вас порекомендовать? нет- Как с вами можно связаться? (icq, Skipe, e-mail): stalkerkil@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ничего не имею против. ник в черных списках не мелькал, что скажут члены совета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 по заявке вроде норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Уважаемый проверьте правильность написанного вами ника.. Такой ник в игре не найден.. Просим уточнить и и исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блудный принц Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekibastuz Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 ник правильный проверил дважды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться