Перейти к содержанию

ССР рассказала о новых возможностях по дизайну персонажей


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Разработчики sci-fi MMO EVE Online из исландской компании CCP Games дали интервью представителям сайта Gamasutra, в котором рассказали о том, насколько глубоким должен быть дизайн персонажей и возможности нового редактора в обновлении Incursion (выход его очередной части 1.0.1 состоится завтра, 14 декабря 2010 года).

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/13/eve/1312102/nthumb/16777dd1bf87f36d7530c69bef98655c.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/13/eve/1312102/nthumb/532e660618606d38c7a98b074b83d70d.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/13/eve/1312102/nthumb/93f5ebf9ec0a6da7256bc2355b06fd62.jpg

«Нашей ключевой идеей было желание дать игроку настолько широкие возможности, чтобы опираясь на собственные решения и умения, он мог создать свое реалистичное альтер-эго, представляющее его в игре», - утверждает Торфи Франс Олафссон (Torfi Frans Olafsson), креативный директор EVE. Персонажи должны быть «сверхреалистичными, несколько утрированными и кинематографичными», - добавил арт-директор Асгейр Джон Асгеирссон (Asgeir Jon Asgeirsson).

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В очереодном выпуске блога разработчиков представитель компании CCP Games рассказал о новом «восхитительном редакторе создания персонажа», который появится в sci-fi MMO EVEOnline в январе этого года в рамках последней части дополнения Incursion. «Мы здесь в ССР считаем, что творим историю, - говорится в сообщении, - создаем веху в развитии того, как должен выглядеть персонаж в компьютерных играх. Мы крайне восхищены этим».

 

 

По словам девелопера, создание персонажа – лишь первый шаг, а затем возникают проблемы с отображением их великого множества в космосе, адресной книге или Жите, ведь ресурсы должны в первую очередь тратиться на отрисовку космических кораблей, а не детализированных портретов. В результате было принято решение рендерить портреты всех персонажей на серверной стороне, загружая их с сервера картинок CCP, как это делают обычные веб-браузеры при загрузке страниц.

 

Кроме этого, было уточнено, что после введения нового редактора всем игрокам нужно будет создать портрет персонажа заново, а старый больше не будет доступен. Поэтому рекомендуется сохранить его в высоком разрешении заблаговременно, пока он еще существует.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...