Перейти к содержанию

Игры и люди


aler

Рекомендуемые сообщения

ХЗ как описать..

Сегодня пришёл человек, системный Архитектор(для не знающих о чем речь это ахренеть какой программер ну и не только), короче с чего-то начали разговаривать про игры, он вспоминал как 6 лет назад они играли в ВОВ, они это кандидаты-доктора математических наук и всё в этом духе, как проходили инстансы по 40 часов и писали потом тактики. Рассказал что ВОВ раньше играть было сложнее, и рейд боса клали по 40 человек и очень долго. (типа не как сча пачка из 5 челов за полчаса)...

Это я к чему - По его рассказам Близарт создал изначально ахренительную игру, а потом превратил её в посредственность для массовости.

И ещё ни когда не предполагал что такие люди играют в комп игры...

ЗЫ на правах вахуя и удивления :good:

ЗЗЫ Кстати он засрал наши танчики сказал что там реальности даже меньше чем в ВОВе. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  aler сказал:
И ещё ни когда не предполагал что такие люди играют в комп игры...

ЗЫ на правах вахуя и удивления :rofl:

 

вот что он имел ввиду ) я кэп :good:

 

з.ы. бывают и такие) тоже приходил клиент один, часто заказывал дизайн визиток, сами визитки, директор "ДримТауна", одно мего ТРЦ у нас в Киеве, оказалось что тот еще заядлый геймер )

любит в онлайн игры поиграть) сам в акуе был))) что такие люди играют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  aler сказал:
причем тут танк, тут дело в математике, а не реалистичности...

кто хочет симулятора - идёт в другие игры.

танки - это аркада, бодрое танковое рубилово (тм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, сказанное про близов - правда на 100%.

Была создана интересная и сложная игра, сейчас - каждый имбецил способен в нее играть. Массы решают, Близы банально продались.

 

Из игр, которые остались "не для всех" я могу назвать только EVE, она настолько сложная, что большинство банально не может ее освоить чтобы играть.

 

Лично я уважаю сложные и интересные игры, симы. Для фана и бездумности есть ТФ2 и Контра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Хильмек ру сказал:
Факт, сказанное про близов - правда на 100%.

Была создана интересная и сложная игра, сейчас - каждый имбецил способен в нее играть. Массы решают, Близы банально продались.

 

Из игр, которые остались "не для всех" я могу назвать только EVE, она настолько сложная, что большинство банально не может ее освоить чтобы играть.

 

Лично я уважаю сложные и интересные игры, симы. Для фана и бездумности есть ТФ2 и Контра.

Насчет интересности присоединюсь, а вот насчет сложности-спорне, но спорне для ММО. Имхо, нормальная сложность уместна в оффлайн-играх (эти ваши Драгон Аги), а ф самом названии MassivelyMO уже заложена нацеленность, так сказать, на массы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Feerun сказал:
Насчет интересности присоединюсь, а вот насчет сложности-спорне, но спорне для ММО. Имхо, нормальная сложность уместна в оффлайн-играх (эти ваши Драгон Аги), а ф самом названии MassivelyMO уже заложена нацеленность, так сказать, на массы)

 

massively означает возможность игры параллельно с другими ЛЮДЬМИ, а не неписями. Ширпотребности в этом понятии изначально нет.

 

Любой сервер по кс, в частности, можно рассматривать как MMOFPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хильмек ру, то о чем ты говоришь, это зашифровано в слове Multiplayer, а вот в Massively зашифрована именно массовость =) Собственно целевая аудитория, это именно массы, но никак не хардкорщики =)

 

aler, А при чем там ваще математика? +)

З.Ы:

  Цитата
ЗЗЫ Кстати он засрал наши танчики сказал что там реальности даже меньше чем в ВОВе. dry.gif
  Цитата
причем тут танк, тут дело в математике, а не реалистичности...

Или тут уже разговор перешел на то, что эльфы и орки куда более реальны, чем Т-34? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Last_Exile сказал:
Хильмек ру, то о чем ты говоришь, это зашифровано в слове Multiplayer, а вот в Massively зашифрована именно массовость =) Собственно целевая аудитория, это именно массы, но никак не хардкорщики =)

 

Окей, пусть это в мультиплеере.

 

Но там зашифрована не массовость, а ее возможность, тогда уж.

 

ММО не обязана нравиться массе, она должна давать возможность всем играть вместе в одном мире.

А вот дальше уже каждый разработчик выбирает свой пусть - массы хомячков или хардкор.

Близзы сменили выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Хильмек ру сказал:
ММО не обязана нравиться массе, она должна давать возможность всем играть вместе в одном мире.

А вот дальше уже каждый разработчик выбирает свой пусть - массы хомячков или хардкор.

Близзы сменили выбор.

Учитывая нацеленность на бабло и количество различных проектов выгодно делать игры для массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...