Перейти к содержанию

Игры и люди


aler

Рекомендуемые сообщения

ХЗ как описать..

Сегодня пришёл человек, системный Архитектор(для не знающих о чем речь это ахренеть какой программер ну и не только), короче с чего-то начали разговаривать про игры, он вспоминал как 6 лет назад они играли в ВОВ, они это кандидаты-доктора математических наук и всё в этом духе, как проходили инстансы по 40 часов и писали потом тактики. Рассказал что ВОВ раньше играть было сложнее, и рейд боса клали по 40 человек и очень долго. (типа не как сча пачка из 5 челов за полчаса)...

Это я к чему - По его рассказам Близарт создал изначально ахренительную игру, а потом превратил её в посредственность для массовости.

И ещё ни когда не предполагал что такие люди играют в комп игры...

ЗЫ на правах вахуя и удивления :good:

ЗЗЫ Кстати он засрал наши танчики сказал что там реальности даже меньше чем в ВОВе. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё ни когда не предполагал что такие люди играют в комп игры...

ЗЫ на правах вахуя и удивления :rofl:

 

вот что он имел ввиду ) я кэп :good:

 

з.ы. бывают и такие) тоже приходил клиент один, часто заказывал дизайн визиток, сами визитки, директор "ДримТауна", одно мего ТРЦ у нас в Киеве, оказалось что тот еще заядлый геймер )

любит в онлайн игры поиграть) сам в акуе был))) что такие люди играют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут танк, тут дело в математике, а не реалистичности...

кто хочет симулятора - идёт в другие игры.

танки - это аркада, бодрое танковое рубилово (тм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, сказанное про близов - правда на 100%.

Была создана интересная и сложная игра, сейчас - каждый имбецил способен в нее играть. Массы решают, Близы банально продались.

 

Из игр, которые остались "не для всех" я могу назвать только EVE, она настолько сложная, что большинство банально не может ее освоить чтобы играть.

 

Лично я уважаю сложные и интересные игры, симы. Для фана и бездумности есть ТФ2 и Контра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, сказанное про близов - правда на 100%.

Была создана интересная и сложная игра, сейчас - каждый имбецил способен в нее играть. Массы решают, Близы банально продались.

 

Из игр, которые остались "не для всех" я могу назвать только EVE, она настолько сложная, что большинство банально не может ее освоить чтобы играть.

 

Лично я уважаю сложные и интересные игры, симы. Для фана и бездумности есть ТФ2 и Контра.

Насчет интересности присоединюсь, а вот насчет сложности-спорне, но спорне для ММО. Имхо, нормальная сложность уместна в оффлайн-играх (эти ваши Драгон Аги), а ф самом названии MassivelyMO уже заложена нацеленность, так сказать, на массы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет интересности присоединюсь, а вот насчет сложности-спорне, но спорне для ММО. Имхо, нормальная сложность уместна в оффлайн-играх (эти ваши Драгон Аги), а ф самом названии MassivelyMO уже заложена нацеленность, так сказать, на массы)

 

massively означает возможность игры параллельно с другими ЛЮДЬМИ, а не неписями. Ширпотребности в этом понятии изначально нет.

 

Любой сервер по кс, в частности, можно рассматривать как MMOFPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хильмек ру, то о чем ты говоришь, это зашифровано в слове Multiplayer, а вот в Massively зашифрована именно массовость =) Собственно целевая аудитория, это именно массы, но никак не хардкорщики =)

 

aler, А при чем там ваще математика? +)

З.Ы:

ЗЗЫ Кстати он засрал наши танчики сказал что там реальности даже меньше чем в ВОВе. dry.gif
причем тут танк, тут дело в математике, а не реалистичности...

Или тут уже разговор перешел на то, что эльфы и орки куда более реальны, чем Т-34? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хильмек ру, то о чем ты говоришь, это зашифровано в слове Multiplayer, а вот в Massively зашифрована именно массовость =) Собственно целевая аудитория, это именно массы, но никак не хардкорщики =)

 

Окей, пусть это в мультиплеере.

 

Но там зашифрована не массовость, а ее возможность, тогда уж.

 

ММО не обязана нравиться массе, она должна давать возможность всем играть вместе в одном мире.

А вот дальше уже каждый разработчик выбирает свой пусть - массы хомячков или хардкор.

Близзы сменили выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММО не обязана нравиться массе, она должна давать возможность всем играть вместе в одном мире.

А вот дальше уже каждый разработчик выбирает свой пусть - массы хомячков или хардкор.

Близзы сменили выбор.

Учитывая нацеленность на бабло и количество различных проектов выгодно делать игры для массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...