Перейти к содержанию

Игры и люди


aler

Рекомендуемые сообщения

ХЗ как описать..

Сегодня пришёл человек, системный Архитектор(для не знающих о чем речь это ахренеть какой программер ну и не только), короче с чего-то начали разговаривать про игры, он вспоминал как 6 лет назад они играли в ВОВ, они это кандидаты-доктора математических наук и всё в этом духе, как проходили инстансы по 40 часов и писали потом тактики. Рассказал что ВОВ раньше играть было сложнее, и рейд боса клали по 40 человек и очень долго. (типа не как сча пачка из 5 челов за полчаса)...

Это я к чему - По его рассказам Близарт создал изначально ахренительную игру, а потом превратил её в посредственность для массовости.

И ещё ни когда не предполагал что такие люди играют в комп игры...

ЗЫ на правах вахуя и удивления :good:

ЗЗЫ Кстати он засрал наши танчики сказал что там реальности даже меньше чем в ВОВе. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё ни когда не предполагал что такие люди играют в комп игры...

ЗЫ на правах вахуя и удивления :rofl:

 

вот что он имел ввиду ) я кэп :good:

 

з.ы. бывают и такие) тоже приходил клиент один, часто заказывал дизайн визиток, сами визитки, директор "ДримТауна", одно мего ТРЦ у нас в Киеве, оказалось что тот еще заядлый геймер )

любит в онлайн игры поиграть) сам в акуе был))) что такие люди играют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут танк, тут дело в математике, а не реалистичности...

кто хочет симулятора - идёт в другие игры.

танки - это аркада, бодрое танковое рубилово (тм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, сказанное про близов - правда на 100%.

Была создана интересная и сложная игра, сейчас - каждый имбецил способен в нее играть. Массы решают, Близы банально продались.

 

Из игр, которые остались "не для всех" я могу назвать только EVE, она настолько сложная, что большинство банально не может ее освоить чтобы играть.

 

Лично я уважаю сложные и интересные игры, симы. Для фана и бездумности есть ТФ2 и Контра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, сказанное про близов - правда на 100%.

Была создана интересная и сложная игра, сейчас - каждый имбецил способен в нее играть. Массы решают, Близы банально продались.

 

Из игр, которые остались "не для всех" я могу назвать только EVE, она настолько сложная, что большинство банально не может ее освоить чтобы играть.

 

Лично я уважаю сложные и интересные игры, симы. Для фана и бездумности есть ТФ2 и Контра.

Насчет интересности присоединюсь, а вот насчет сложности-спорне, но спорне для ММО. Имхо, нормальная сложность уместна в оффлайн-играх (эти ваши Драгон Аги), а ф самом названии MassivelyMO уже заложена нацеленность, так сказать, на массы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет интересности присоединюсь, а вот насчет сложности-спорне, но спорне для ММО. Имхо, нормальная сложность уместна в оффлайн-играх (эти ваши Драгон Аги), а ф самом названии MassivelyMO уже заложена нацеленность, так сказать, на массы)

 

massively означает возможность игры параллельно с другими ЛЮДЬМИ, а не неписями. Ширпотребности в этом понятии изначально нет.

 

Любой сервер по кс, в частности, можно рассматривать как MMOFPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хильмек ру, то о чем ты говоришь, это зашифровано в слове Multiplayer, а вот в Massively зашифрована именно массовость =) Собственно целевая аудитория, это именно массы, но никак не хардкорщики =)

 

aler, А при чем там ваще математика? +)

З.Ы:

ЗЗЫ Кстати он засрал наши танчики сказал что там реальности даже меньше чем в ВОВе. dry.gif
причем тут танк, тут дело в математике, а не реалистичности...

Или тут уже разговор перешел на то, что эльфы и орки куда более реальны, чем Т-34? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хильмек ру, то о чем ты говоришь, это зашифровано в слове Multiplayer, а вот в Massively зашифрована именно массовость =) Собственно целевая аудитория, это именно массы, но никак не хардкорщики =)

 

Окей, пусть это в мультиплеере.

 

Но там зашифрована не массовость, а ее возможность, тогда уж.

 

ММО не обязана нравиться массе, она должна давать возможность всем играть вместе в одном мире.

А вот дальше уже каждый разработчик выбирает свой пусть - массы хомячков или хардкор.

Близзы сменили выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММО не обязана нравиться массе, она должна давать возможность всем играть вместе в одном мире.

А вот дальше уже каждый разработчик выбирает свой пусть - массы хомячков или хардкор.

Близзы сменили выбор.

Учитывая нацеленность на бабло и количество различных проектов выгодно делать игры для массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...