Перейти к содержанию

Firefall


Iverlok

Рекомендуемые сообщения

ответы на самые популярные вопросы

...

ВАЖНО! разрабы клянутся, ...

 

и бустер-пэки (временный прирост к получаемому опыту, добываемым ресурсам и т.п.)

Ну вот скажи сам купишь если что в первую очередь бустер-пак или все же шмот на внешку?

Мне кажется это не игра для девочек, где можно было б зарабатывать "бантиками".

С Eve чего сравнивать, там это покупают единицы, ибо абонентка основной доход, не было б абонентки, а чисто одежка - обанкротились бы через пару дней.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Angel Guard1an

    63

  • KOoHb

    36

  • Злой

    12

  • P1RoG

    10

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Выдержки из прямого эфира.

 

 

Кто не знал, сегодня утром имел место прямой эфир, который Red 5 организовали совместно с сайтом Destructoid. На вопросы журналиста, а потом и зрителей, отвечали великий и ужасный Марк Grummz Керн, главный продюсер игры Джеймс Thrasher Мэколи и главный дизайнер Скотт Cornboy Янгблад.

 

Первые несколько минут интервью были посвящены проблеме SOPA/PIPA, но не переживайте, дальше всё будет исключительно о Firefall. Я не буду переводить буквально, потому что они повторяют информацию, которая на этом сайте (источнике данной информации - прим. ред.) уже есть.

 

 

[more=Многа Букаф]Вчера ESA объявила о том, что прекращает поддержку SOPA и PIPA. Что вы по этому поводу думаете, что теперь будет с E3 (самая большая выставка электронных развлечений, которая принадлежит ESA), собираетесь ли вы участвовать в этом году (ранее Red 5 отказались в ней участвовать в знак протеста), и какие планы у LFG (новая организация, основанная недавно Марком для борьбы с SOPA/PIPA и похожими инициативами)?

Насколько нам известно, рано утром голосование по этому законопроекту в Конгрессе было отложено, что фактически положило конец SOPA, на данный момент, и хотя мы поддерживаем решение ESA отозвать свою поддержку, было бы лучше если бы они сделали это до того, как потерпели поражение, а не после. Я считаю, нам (LFG) нужно оставаться бдительными, сам факт того что ESA потратили больше 200000 долларов на спонсирование этого законопроекта доказывает, что нам есть над чем работать чтобы убедиться, что такое больше не повторится. Потому что эти законы будут появляться снова и снова, просто слова будут немного изменены.

 

Хочется сказать спасибо всем игрокам за то что они поддержали нашу Лигу, это наша первая победа, для организации которая начала деятельность на прошлой неделе это очень серьезный шаг вперед. У нас нет планов участвовать в E3, ESA повели себя не очень корректно, когда мы объявили о своем решении отменить участие в шоу, мы понимаем что нас там не ждут, но вы увидите нас на других выставках.

 

 

Учитывая ваш опыт в индустрии, какой по вашему самый лучший способ борьбы с пиратством?

Есть отличный пример. Существует целая индустрия, которая стоит миллиарды долларов, в странах где уровень пиратства зашкаливает. Они не используют DRM и прочий блуд. Я имею ввиду Азию. Там масса онлайн-игр, которые зарабатывают огромные деньги, используя серверные/клауд-технологии. Почему бы не повторить их успех здесь? Мне кажется, законопроекты типа SOPA пытаются защитить индустрию прошлого, они хотят контролировать распространение игр, монополизировать рынок. У нас другой подход, нам не так важно откуда вы берете игру, мы хотим найти способ зарабатывать деньги независимо от источника распространения.

 

Гейб Ньюэл недавно сказал в одном интервью что единственный способ бороться с пиратством – предоставлять сервис лучше чем пираты. Это во многом сходится с тем, что вы сказали. Как прокомментируете?

 

Он абсолютно прав. Например, возьмем Фрэдди Вонга. Каждое его видео собирает по несколько миллионов просмотров, и ему все равно, копируют эти видео или нет. Для него главное оставаться актуальным и каждый раз придумывать что-то новое. Он остается на вершине благодаря тому что регулярно выдает продукт высокого качества. За таким подходом будущее.

 

Каковы ваши планы на будущее, связанные с LFG? Планируете ли вы организовать свою собственную выставку, создать свою сеть игроков, голоса которых будут помогать продвигать ваши идеи? Какова конечная цель?

 

Я думаю, основная функция LFG – расширить взгляды людей на геймерство как хобби, к тому же я очень заинтересован в eSport-составляющей, также хотелось бы помогать начинающим разработчикам игр встать на ноги в этом новом мире цифровых продаж, чтобы их продукт шел к потребителю напрямую. И конечно следить за политическими изменениями, чтобы, когда похожий закон снова появится, нас не застали врасплох. Мы хотим заручиться поддержкой разработчиков, которые придерживаются того же мнения, чей бизнес уже не укладывается в старую модель распространения игр.

 

Расскажите немного о том, как возникла идея разрабатывать Firefall.

 

Когда мы основали компанию, я изначально хотел создать сайт знакомств. Я так устал от World of Warcraft что казалось, «я больше никогда не буду делать игры, но может я смогу использовать эту технологию «постоянного мира», чтобы знакомиться с людьми онлайн прежде чем идти на свидание в реале». Со временем идея стала казаться мне скучной. Мы очень много играли в Battlefield 1942, и в какой-то момент решили, «давайте все таки делать игру, эта идея с сайтом знакомств – чушь». Начали планировать онлайн шутер про Вторую Мировую войну. Но потом захотели сделать игру немного интересней. Стали добавлять прогрессию, зомби, увлечение Гитлера оккультизмом. Постепенно мы поняли что так разозлим всех любителей истории Второй Мировой, и что нам нужно что-то побольше масштабом, что-то что даст больше простора для творчества. Например, космическая опера! Так и родился Firefall.

 

Когда вы планируете увеличить число бета-тестеров?

 

Мы скоро сделаем видео об этом, чтобы показать «в картинках» как мы планируем расширять бету. Мы хотим увеличивать число игроков одновременно с добавлением новых элементов в игру. То есть мы отказались от схемы «закрытая бета – открытая бета – запуск». Например, очень скоро мы добавим внутриигровой магазин, а прямо перед этим – открытый мир. Можете расчитывать на то, что к тому моменту мы будет рассылать больше приглашений.

 

Планируете ли вы показать новый баттлфрэйм?

- Да.

- Советую внимательно посмотреть последнее наше видео про косплей. Там может что-то быть…

- Никаких деталей пока, но новый баттлфрейм на подходе.

 

Не отстаете ли вы от графика, почему так долго?

 

У нас все отлично. Лично мне бы хотелось чтобы мы были дальше чем мы есть сейчас, но несколько месяцев назад мы столкнулись с проблемами в работе серверов, после того как эти проблемы были решены, все пошло как по маслу, и мы с нетерпением ждем когда наконец запустится открытый мир.

 

Сколько времени по вашему мнению пройдет с момента выхода игры, прежде чем в игру добавят транспортные средства?

 

- Почему «после выхода»? (тонкий намек на толстое дело)

- Кстати, для всех бета-тестеров: мы в ближайшем будущем покажем вам кое-что интересное…

 

Сколько «боссов» и гигантских монстров будет в игре?

 

- В данный момент их нет даже в бете, и, честно говоря, даже Титана (которого показывали еще в 2010 году) мы не закончили, но он будет первым кого вы увидите, когда он наконец будет готов. Пока что мы не готовы включять это в игру.

- Но кто знает, что скрывается в Шторме. Я не знаю, например… Что может выскочить оттуда в любой момент? Поживем – увидим.

 

Будет ли максимальное количество уменить, которые можно будет одновременно иметь на лучших баттлфрэймах?

Да, в данный момент слотов 3. Чтобы заставить игрока выбирать самые нужные из великого множества доступных модулей. Изначально, когда мы играли с этой цифрой, можно было использовать до 6 умений в бою, но мы быстро поняли что игра превращалась в что-то вроде «кто первым нажмет на кнопку 5 или 6″ вместо того чтобы показывать своё умение обращаться с оружием.

 

Каким образом вы будете поддерживать «моддеров»?

Мы в процессе обсуждения касательно этого. Мы начали с интерфейса, для него используются LUA и XML, как в WoW, дальше - время покажет.

Что касается, например, карт. Наши инструменты в данный момент этого не позволяют. Они расчитаны на то, чтобы работать исключительно внутри студии. Для того чтобы сделать их доступными для сообщества пришлось бы их все переписать почти полностью. Я считаю что это хорошая идея, но в ближайшее время этого точно не случится.

Как там дела с мангой?

Первый выпуск уже готов, но мы пока не будем ничего выкладывать. Мы хотим дождаться второго и третьего выпусков, чтобы начать выпускать мангу регулярно, без задержек. Надеюсь, это случится очень скоро.

Будет ли награждаться исследование открытого мира, например, есть ли какие-нибудь редкие вещи на вершинах высоких гор?

В нашем мире ты не просто продвигаешься из пункта А в пункт Б, а оттуда – в пункт В и никогда больше не возвращаешься в А. Игрокам нужны особые ресурсы со всего мира для крафтинга. Поэтому игрокам придется открывать новые локации в мире чтобы найти эти ресурсы.

Будет ли игра становиться сложнее в процессе освобождения новых территорий от Шторма?

Так как игра «горизонтальная», новые территории будут открывать доступ к новым сюжетным миссиям, новым типам динамических миссий, но нам хочется, чтобы у Занавеса всегда было чуть-чуть опасней находиться. Если ты недалеко от Шторма, стычки с монстрами будут немного сложнее.

Будет ли возможность иметь свой собственный транспорт и модифицировать его?

Да и да.

Является ли Занавес Шторма динамическим или статическим объектом?

- Шторм постоянно двигается: отходит, а потом снова наступает. Мы сейчас экспериментируем со способами временно открывать отдельные зоны внутри Шторма.

- По ходу игры вы будете узнавать все больше о природе Шторма и получать новые способы взаимодействовать с ним.

Как скоро вы планируете начать проводить турниры?

- Сказать по правде, у нас уже было несколько турниров. Прошлым летом мы были в Корее, там состоялся турнир среди 40 полу-профессиональных и профессиональных игроков.

- Топовые кланы, не просто фанаты шутеров.

- Да. Затем, в ноябре мы опять были в Корее на выставке GStar, мы провели открытый турнир среди посетителей. Короче говоря, у нас большие планы.

Насколько хорош искуственный интеллект противников?

- Одной из главных целей для нас всегда было построить действительно динамичный, живой мир, который казался бы новым каждый раз, как вы заходили в него. Поэтому вместо того чтобы расставлять вручную точки «спавна» или скрипты для различных неигровых персонажей, мы потратили время и ресурсы на разработку поведенческого «движка», который контролирует поведение компьютерных врагов в зависимости от состояния окружающего мира, действий игроков. Приведу пример. Бегу я, значит, мимо одной из «своих» сторожевых башен в Северном Коралловом лесу. Смотрю со скалы вниз и вижу патруль Избранных, которого здесь быть не должно. Их отвлекла от маршрута вражеская башня, поэтому они развернулись и напали на солдат, охранявших башню. Это не заскриптованная сцена. Наш ИИ спроектирован так чтобы создавать похожие столкновения, которые придают миру жизнь.

- Можете быть уверены, большая часть геймплея будет сконцентрированна вокруг неигровых персонажей, их нужд и целей.

Какие еще транспортные средства будут в игре?

Вы уже видели наши мотоциклы (LGV), кроме них есть транспортные корабли и броневики. Мы планируем добавить еще несколько типов, которые выполняют немного другие функции. Но для меня очень важно чтобы бои «пешеходов» против «машин» были интересными для обеих сторон, поэтому транспортные средства абсолютно точно не будут портить игру для тех, у кого их нет.

Будут ли в игре достижения?

Мы планирует их добавить со временем, сейчас в игре «ачивок» нет.

Будут ли другие способности передвигаться кроме джетпэков и глайдеров?

Да.

Сколько пива вы выпиваете чтобы поддерживать работоспособность?

Это очень важный вопрос, потому что он напрямую связан с тем как попасть в бету. Если вы пришлете нам пиво, вы не только повысите наш КПД, но и заработаете бета-ключ.

По вашему мнению игра скорее предназначена для игроков, которые соревнуются между собой в скорости реакции в шутерах (twitch), или для современных игроков, которые играют в игры типа Modern Warfare на консолях?

Мы пытаемся сделать игру и для тех, и для других. Достигается это с помощью баттлфрэймов. Например, для первой группы больше подойдет Разведчик. Инженер или Медик, с другой стороны, призваны облегчить игру для тех, кто меньше расчитывает на реакцию и больше – на тактику.

***

И на этом, пожалуй, всё[/more]

 

Отсюда

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Интересно однако, особенно насчет отсутствия скриптов, сбора ресов и поведения Шторма. Чувствуется, что должна быть не очередная под копирку стрелялка, а стараются действительно что-то новое. Надеюсь у них выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

это сообщение вызывает у меня двоякие чуства, которые идеально описывают 2 смайлика (да простят меня модераторы за флуд)

:D :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ограниченный инвайт на бету от русского NCO (доступ до следующей волны инвайтов - около 3 недель+никого не могу приглашать :unsure: )

Судя по отзывам игра пока сыровата. Тесты проходят пока по расписанию. Пока качаю клиент - около 3Гб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попробуй зайти сюда, отписаться. Там вроде был небольшой скрытый раздел. Хотя я уже пару недель не заходил - не уверен. Я там тоже зареган, есть медалька "Бета" даже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло длинное письмо от Red5. Суть ниже

Введена новая локация Коралловый лес

Red5 очень осторожничали с FF

На данный момент в сумме роздано около 40к инвайтов

 

http://gallery.mailchimp.com/2012e3b9f5182612346318c8e/images/Thumper.jpg

 

Red5 иногда косячили, ошибались и у них еще есть что делать.

Далее идёт главная цель письма - 2 Апреля Будут окончательно запущены серверы FF. Если раньше тесты были строго в отведённое время (ранее утро четверга и поздний вечер субботы по МСК), то теперь они будут работать 24/7.

Из-за этого техническая поддержка будет гарантировано осуществляться только с 10 утра до 6 вечера PST (Время Америки и Канады). В другое время поддержка также может ответить, но без гарантий. В данный момент Red5 перестраивается на обслуживание серверов 24/7.

 

http://www.galaxytechus.com/usa/images/paxeast_logo.jpg

 

Дальше. На PAX 2012 будет тест, большой тест. Будет куча левых людей и Red5 просит не выплёскивать негатив в чат))) Люди, уходя с PAX с положительными эмоциями, будут способствовать развитию сообщества и FF как продукта в целом.

 

Дальше Red5 просит помогать новичкам словом и делом прежде чем начинать по ним стрелять, дабы люди с PAX стали частью комьюнити FF.

 

Ну и еще одно важное объявление - Все ограничения NDA (договор о неразглашении) будут сняты 6 Апреля в 10 утра по PST - именно в это время откроется PAX и люди начнут играть в FF. Однако все скриншоты, которые были сделаны до этого времени попадают под NDA и подлежать неразглашению =_=

 

Далее идёт ссылка на патч ноут последний и новость о переделке системы инвайтов. Мне дали 2 штучки кстати, если кому надо будет - в личку.

 

http://gallery.mailchimp.com/f45d05439dd5e4e116ba41788/images/header_CF.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пичалька, походу комп даже на минималках не тянет, после того создал перса и вошел в игру, идет ролик на котором в разные моменты к логину выкидует :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел снова опрос от Red5. Копия предыдущего. Проверьте свою почту

 

http://clip2net.com/clip/m0/1334597343-clip-22kb.png?nocache=1

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пичалька, походу комп даже на минималках не тянет, после того создал перса и вошел в игру, идет ролик на котором в разные моменты к логину выкидует :/

Дай акк побаловацца (помнится в Аллодах ты мне давал так же свой акк на бете погаматься :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить играет? А то я тут плюшками балуюсь

 

Как же негодуют буржуи с аое снайпера хD

 

 

http://i.imgur.com/1K92t.jpg

http://i.imgur.com/JguYi.jpg

 

 

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...