Перейти к содержанию

Firefall


Iverlok

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Angel Guard1an

    63

  • KOoHb

    36

  • Злой

    12

  • P1RoG

    10

Топ авторов темы

К декабрю они хотят 200к тестеров :rofl: Сейчас минимальный пруф - 9800 карта и 4 гига оперативы =/

Ближе к концу будут брать всех :)

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Over the next 2 weeks many more lucky people will be invited to subsequent rounds of our closed beta. Additionally, those invited will receive an invite themselves to pass out to their friends. Look for your email invitation and please know that if you have not received one yet, it's likely to land in your inbox soon!

 

Хотя че это я... все такое получили)

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К декабрю они хотят 200к тестеров :rofl: Сейчас минимальный пруф - 9800 карта и 4 гига оперативы =/

Ближе к концу будут брать всех :)

Пока они из ЗБТ выйдут, игра потеряет актуальность уже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы в последние несколько дней получили на форуме ключ в бету от юзера VanSin, не спешите радоваться. Это обман, с какой целью – непонятно.

 

Все настоящие приглашения в бету приходят напрямую в почту с адреса @red5studios.com. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы в последние несколько дней получили на форуме ключ в бету от юзера VanSin, не спешите радоваться. Это обман, с какой целью – непонятно.

 

Все настоящие приглашения в бету приходят напрямую в почту с адреса @red5studios.com. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Firefall никогда не высказывались конкретно о киберспортивных планах будущего проекта. Однако сегодняшний пресс-релиз от Red 5 Studios расставляет все точки на i в этом вопросе. Morgan "Rhoulette" Romine, создательница женского клана геймеров Frag Dolls, присоединилась к команде создателей в качестве главы киберспортивного отдела. Рассыпаясь в словах взаимного уважения, CEO Red 5 и госпожа Romine понадеялись на большое киберспортивное будущее для своего шутера, отметив, что игра уже на стапелях и совсем скоро все, интересующиеся игровыми соревнованиями, смогут пощупать проект своими руками.

21 сентября 2011 в 2:51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что синего цвета, постоянно в коме и убивает людей, если не покупать вещи во внутриигровом магазине?

 

Новость дня. В Firefall будут «петы», то есть ручные животные или роботы, которые повсюду следуют за персонажем. Интересная деталь: чужих петов можно будет убивать. Видимо, таким образом Red 5 хотят разрешить грифинг без вреда для здоровья.

 

А теперь главная новость: своего первого пета вы можете получить уже сейчас. Что для этого нужно сделать.

 

1. Идем по ссылке www.crystitechallenge.com

2. Заходим на страницу используя e-mail-адрес и пароль с официального форума.

3. В нижней части страницы водим адреса «мыла» хотя бы двоих друзей, которые еще не зарегистрированы на официальном форуме игры.

 

Каждое отосланное приглашение принесет вам 20 «кристаллов». Если после этого получивший приглашение человек зарегистрируется на форуме, вы получите 200 кристаллов дополнительно. Собрав 440 кристаллов, вы станете счастливым обладателем вот такого зверька:

 

http://img834.imageshack.us/img834/1543/mercht.png

Получите вы его в декабре, сразу после выхода игры.

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Webzen сходит с трассы.

 

Да, вы угадали. Webzen больше никак не связана с Firefall, Red 5 смогли договориться с ними вне зала суда, и теперь разработчики сами занимаются маркетингом и распространением игры во всем мире.

 

Не знаю что это будет значить для российских игроков, но учитывая финансовое положение Webzen, это скорее хорошие новости, чем плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После продолжительного нытья на официальном форуме Фобос наконец сдался и выложил краткий отчет о прогрессе в ходе бета-тестов.

 

[...]Многие компании подходят к бета-тестам как к своего рода демо-версии. Red 5 такой подход не утстраивает принципиально. У нас есть реальные вещи, которые нужно тестить с реальными людьми, чтобы игра получилась именно такой, какой мы её хотим видеть.

 

На данный момент мы провели два ограниченных по времени теста, оба на карте Orbital Comm Tower, которую мы показывали летом. Главной задачей для нас было протестировать оборудование в новом центре данных, где будут находиться игровые серверы. В первом тесте мы нашли несколько проблем с подключением игроков к серверам, но довольно быстро сумели их исправить. Мы были рады впервые увидеть такое большое количество игроков в Firefall [...]

 

[...] Мы успешно разрешили проблему, с которой столкнулись в первом тесте, но, как это часто бывает с софтом, устранив одну ошибку, вытаскиваешь на поверхность другую. В этот раз возникли неполадки в нашей системе «матч-мэйкинга», что не позволяло игрокам подключаться к играм. Наша команда и сейчас просматривает логи в поисках причины, чтобы устранить все ошибки для следующего теста.

 

Очевидно, что в такой ситуации приглашать новых игроков было бы непрактично. Бета будет расширяться, когда нам понадобятся дополнительные тестеры, для более масштабных тестов [...]

 

Вот такая типичная для тестов история. Оставайтесь на связи, в общем, и следите за новостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились слухи о том, что Firefall будет представлен на корейской выставке GStar.

http://www.gstar.or.kr/gstar2011/new/bbs_sun/files/board1_eng/board1_eng_201108011443030.jpg

Выставка будет проходить с 10 по 13 ноября. Если к этому присовокупить слухи о том, что последний, пятый баттлфрэйм покажут в ноябре, и учитывая при этом привычку Red 5 совмещать самые большие новости именно с выставками, можно предположить, что именно на GStar мы наконец узнаем, что это за зверь такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Мэтт сегодня с утра решил выделить пол-часа своего времени на ответы на всевозможные вопросы, которые были у людей. Один из юзеров позже выложил на форуме логи IRC, чтобы и мы могли оценить новую информацию.

 

Назови шестой баттлфрейм.

 

Не могу назвать какой будет следующим. У нас в проекте сейчас 4-5 баттлфреймов и в ближайшие 5-6 месяцев мы их раскрывать не будем.

 

Будет ли в игре система, при которой я смогу назначать награду за головы игроков в открытом мире?

 

Мы обсуждали подобную систему, я бы очень хотел видеть её в игре и я знаю, что Скотт (главный дизайнер игры – прим.) такого же мнения. Мы будем работать над чем-то похожим в следующем году; посмотрим, сможем ли мы сделать что-нибудь интересное.

 

Какими цветами будет отмечена экипировка, исходя из редкости?

 

Мы используем стандартную схему: от белого к оранжевому. Нет смысла придумывать что-то «своё» и запутывать игроков.

 

Сколько ПвП-арен будет в игре к моменту, когда вы перестанете «вайпать» (удалять с серверов) персонажей?

 

Те же три, которые есть в игре сейчас. Нам бы хотелось выпустить больше, но, похоже, они не будут готовы к тому моменту.

 

Сможем ли мы вставлять в оружие модули, которые, например, регенерируют энергию и т.п.?

 

Да. Все основные пушки (уникальные для классов) снабжены «слотами» под модули, которые, среди всего прочего, увеличивают скорость стрельбы, скорость перезарядки и т.д.

 

Насколько разнообразными будут враги в открытом мире?

 

Сейчас в игре уже есть довольно много видов, насекомых и млекопитающих. Потом, есть Избранные и различные существа, появившиеся вместе со Штормом. И в рамках одного вида есть разные типы: плюющиеся огнём или ледяные и т.д.

 

Какие модули будут доступны для самих костюмов?

 

Увеличение скорости бега, увеличение энергетической ёмкости, высоты прыжка с «джетпэком», регенерация здоровья…

 

Будет ли разница во внешнем виде между фрэймами разного уровня?

 

Конечно, по одному виду можно будет определить, что игрок выше или ниже тебя уровнем.

 

Каким образом вы собираетесь сделать ПвЕ интересным для самых лучших игроков, одновременно позволяя и остальным 99% игроков испытать всё, что игра может предложить?

 

«Лучшим» в каком смысле? Имеется ввиду навык? В игровом мире не будет разных мест для «топовых» и обычных игроков. Конечно, у нас будут разные уровни сложности. Если игрок думает, что он очень хорош, ничего не останавливает его от исследования мест, предназначенных для более высоких уровней.

 

Я имею ввиду игроков, которые обладают молниеносной реакцией, как игроки которые участвуют в топовых лигах «только по приглашениям», с одной стороны, а с другой – обычных «казуальщиков». Каким образом вы хотите сделать ПвЕ интересным для обеих групп?

 

Если они настолько круты, наверняка намного интересней им будет ПвП с другими такими же игроками. Баланс в ПвЕ делается не для 1% всех игроков.

 

Скажем, через 5 лет игроки уже значительно отодвинут Шторм и откроют большую часть суши. Означает ли это, что мы сможет побегать в любой точке мира?

 

Не забывай, что есть и другие планеты (Альфа Прайм, например), которые могут стать частью игрового пространства

 

Я имею ввиду возможность пройти от одного конца континента к другому. Или я неизбежно столкнусь с преградами на пути?

 

Не знаю. Мы еще не до конца знаем, на что способна наша технология.

 

Допустим, я провела 3 часа в ПвЕ уничтожая врагов. Но от стрельбы по целям рано или поздно устаешь. Будет ли в игре какое-нибудь занятие чтобы отдохнуть от стрельбы и миссий?

 

Крафтинг – очень большой и важный аспект, например. Вот тебе одно такое занятие.

 

Какие еще ПвЕ-элементы будут включены в игру к моменту выхода? Пока что я знаю только о квестах и нападениях Избранных…

 

Борьба со Штормом, например – глобальное событие, которое включает в себя множество различных «фич». Если ты имеешь ввиду «рейды» – это не тот тип игры, боюсь.

 

Значит не будет «элитных мобов» (как в ВоВ, например), которых можно «кампить» ради редкой «шмотки»?

 

Редкие вещи в нашей игре не выпадают из мобов. Их надо крафтить.

 

А подробней?

 

Не сейчас. Я как раз работаю над видео, которое объясняет кое-какие моменты.

 

Будет ли статистика для ПвЕ игроков? Например, кто сколько атак отбил успешно? Чтобы и мы могли похвастаться своими достижениями?

 

Если и есть, я об этом не слышал.

 

Мне интересно какого типа будут квесты.

 

В Firefall почти нет «квестов». У нас есть динамические миссии, которые можно повторять. Они доступны в любой части мира.

 

Можно ли будет купить создаваемые игроками вещи? Чтобы у ПвЕ-игроков не было преимущества.

 

ПвП-игроки будут хотеть заниматься крафтингом. К тому же крафтинг очень просто устроен.

 

Я знаю многих игроков, которых ПвЕ не интересует. А в ПвЕ вещи падают чаще, как правило. Вот я и боюсь, что…

 

В ПвП часто падают ресурсы, которые необходимы для крафтинга, а лучшие вещи доступны только через крафтинг.

 

Если в игре нет квестов, как будет двигаться сюжет? И как игроки будут расти в уровнях?

 

Я не говорил что квестов нет совсем. Их мало, но они есть. И сюжетные миссии можно считать квестами, я полагаю.

 

Будут ли в ближайшем будущем какие-нибудь акции, проводимые вами, типа выставок или эксклюзивных статей в журналах?

 

Во-первых, мы будем на CES (Consumer Electronics Show) с компанией Razer – нашим новым партнером. Еще вас ждет очень важное заявление, о котором сейчас я не могу говорить.

 

Где будет легче добывать шмот, в ПвЕ или ПвП?

 

Из противников лут чаще падает в ПвЕ, но, повторюсь, лучшие вещи крафтятся, а не выбиваются из мобов.

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно выглядит и игра и сражения.

 

Но ребята, игра не бывает бесплатной, разрабам надо на что-то жить. Как ни назови, буст-пак или прем или еще что, именно это даст донатам ощутимое преимущество перед остальными, они уйдут вперед, а кто не донат останется недоразвит/недоукомплектован, тут скорее всего без средств на крафт и соответсвенно без хай-лвл оружия/брони.

 

Это нормально для f2p, но именно это я в них и не люблю. Платные с абоненткой или одноразовой оплатой в этом смысле к игрокам намного честнее, и поверьте, оставите там денег вы меньше (не рассматриваю вариант поиграть месяц и бросить, тогда действительно лучше f2p).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...