Перейти к содержанию

М4А3Е8 ( CT )


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

http://www.ipicture.ru/uploads/101101/5uXjgmn4Ik.jpg

Второй крупной модернизацией танков «Шерман» стало внедрение на них так называемой горизонтальной подвески и новой 24-дюймовой гусеницы. Опытные образцы были обозначены как М4Е8, М4А1Е8, М4А2Е8 и М4А3Е8. Масса танка несколько возросла, но за счет применения более широких гусениц снизилось удельное давление на грунт, и проходимость не только не уменьшилась, но даже увеличилась. В конце марта 1945 года новая подвеска начала внедряться на всех танках «Шерман».

 

С выходом новых усиленных версий Panzer IV, появлением "Тигра", а позднее и "Пантеры", стало очевидно что "Шерман" не может на равных противостоять новым немецким танкам. Они начали оснащать некоторые модели английским 17-ти фунтовыми (калибр 76,2-мм) длинноствольными противотанковыми пушками, обладающими почти вдвое большей бронепробиваемостью чем стандартные короткоствольные M3. Танки стали настолько успешными, что получили собственное нарицательное имя "Firefly" (светлячок).

 

После боев в Италии американцы тоже признали необходимость усиления, но от уже проверенной пушки отказались - "иностранное" вооружение. Решением явилось свое менее мощное орудие M1. Для него потребовалась установка новой башни от опытного танка T26, в то время как для версии "Firefly" нужно было лишь вынести из стандартной башни рацию во внешний бронированый ящик. Модификация M4A3 с новой пушкой, усиленным бронированием и обновленной подвеской получила заводское обозначение E8 и явилась высшей точкой развития танка "Шерман". Танкисты быстро оценили улучшенные боевые качества и высокую проходимость "E8" и переиначили сухое обозначение в "Easy Eight" ("легкая восьмерка").

Тот же м4 Шерман, только с 105 мм гаубицей )

©

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй крупной модернизацией танков «Шерман» стало внедрение на них так называемой горизонтальной подвески и новой 24-дюймовой гусеницы. Опытные образцы были обозначены как М4Е8, М4А1Е8, М4А2Е8 и М4А3Е8. Масса танка несколько возросла, но за счет применения более широких гусениц снизилось удельное давление на грунт, и проходимость не только не уменьшилась, но даже увеличилась. В конце марта 1945 года новая подвеска начала внедряться на всех танках «Шерман».

 

С выходом новых усиленных версий Panzer IV, появлением "Тигра", а позднее и "Пантеры", стало очевидно что "Шерман" не может на равных противостоять новым немецким танкам. Они начали оснащать некоторые модели английским 17-ти фунтовыми (калибр 76,2-мм) длинноствольными противотанковыми пушками, обладающими почти вдвое большей бронепробиваемостью чем стандартные короткоствольные M3. Танки стали настолько успешными, что получили собственное нарицательное имя "Firefly" (светлячок).

 

После боев в Италии американцы тоже признали необходимость усиления, но от уже проверенной пушки отказались - "иностранное" вооружение. Решением явилось свое менее мощное орудие M1. Для него потребовалась установка новой башни от опытного танка T26, в то время как для версии "Firefly" нужно было лишь вынести из стандартной башни рацию во внешний бронированый ящик. Модификация M4A3 с новой пушкой, усиленным бронированием и обновленной подвеской получила заводское обозначение E8 и явилась высшей точкой развития танка "Шерман". Танкисты быстро оценили улучшенные боевые качества и высокую проходимость "E8" и переиначили сухое обозначение в "Easy Eight" ("легкая восьмерка").

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...3e8-easy-eight/

 

из истории танков Шерман

 

Пирог, если делаешь, делай качественно. Не можешь - лучше не делай вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторую ссылку я находил, но там много букаф было, и вроде все важное, а сюда вставлять слишком жирно будет =)

А вот первая чего-то не нагуглилась у меня, наверное из-за того что в игре она подписана Шерман, а не "счастливая восьмерка" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...