Nostrum Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Сервисы альтернативной телефонии вновь подверглись критике, на этот раз со стороны МТС, представитель которых назвал Skype и его аналоги «паразитирующими» элементами. Речь не идет о полном запрете, предлагается выставить против таких сервисов законодательные барьеры, чтобы компенсировать потери операторов связи. Оппоненты парируют, что для операторов намного выгоднее сотрудничать с голосовой интернет-телефонией, а не отгораживаться от таких служб. Компании связи по всему миру до сих пор не могут определиться как себя вести в отношении сервисов интернет-телефонии, которые существенно дешевле современной мобильной и фиксированной связи. Хотя российский регулятор ранее говорил, что не собирается запрещать Skype и его «собратьев», на прошедшем в Совете Федерации совещании вновь прозвучали высказывания, что сервисы голосовой интернет-телефонией(VoIP) «воруют» деньги компаний связи, а также нарушают законы РФ. Жестче всех выразился директор по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг, который заявил, что сервисы типа Skype «паразитируют» на сетях традиционных операторов. По его словам, VoIP отбирают прибыль у компаний связи, но при этом ничего не вкладывают в развитие сетей, что в итоге сказывается на качестве услуг для конечных пользователей. Господин Ройтберг призвал дать правовую оценку основаниям, по которым сервисы IP-телефонии работают в России, приводит его слова Прайм-Тасс. В качестве примера топ-менеджер привел компанию Vodafone, которая либо блокирует все сервисы VoIP-операторов, либо открывает доступ к ним за дополнительную плату. Skype набирает партнеров В компании Skype, которой приходится отдуваться за все VoIP-сообщество, придерживаются противоположного мнения: «Операторы связи могут выиграть как от прямого партнерства с создателями приложений и контента, так и просто от растущего спроса на доступ к сети со стороны потребителей, который создают новые инновационные сервисы и приложения. Интернет-экономика— это симбиотическая экосистема, в которой у всех участников есть возможность преуспеть»,— заявил присутствовавший на встрече директор Skype по связям с государственными и общественными организациями в Европе Жан-Жак Саэль (Jean-Jacques Sahel). На данный момент в мире есть три оператора, которые активно сотрудничают со Skype. Это Hutchison 3G (торговая марка «3») в Великобритании, Verizon Wireless в США и KDDI (торговая марка «au») в Японии. Если последние два примера— совсем недавние (Verizon запустил поддержку Skype весной этого года, KDDI— буквально пару недель назад), то «3» работает со Skype с 2007 года и даже успела выпустить несколько моделей «скайпофонов». «Цивилизованный» путь По мнению аналитиков, сотрудничество с голосовыми интернет-сервисами или создание собственных «скайпов» это наиболее цивилизованный сценарий поведения для операторов связи. «Борьба с VoIP— это борьба с „ветряными мельницами“. Например, боролись с „карточной“ IP-телефонией— получили IP-коммуникации поверх ШПД (Voice over Broadband, VoB), где есть не только голос, но и чат, видео 3D, presence (контроль присутствия). К тому же через несколько лет в России будут развернуты мобильные сети LTE, которые относятся к категории All-IP»,— объясняет ведущий консультант J`son & Partners Виталий Солонин. Некоторые российские компании уже пошли по такому «цивилизованному» пути. Например, компания «МегаФон», которая еще год назад предлагала вообще запретить Skype, теперь развивает собственный сервис IP-телефонии «МультиФон». Начальник департамента маркетинга «МегаФона» Игорь Пепеляев в интервью заявлял, что через 5–7 лет голосовой трафик полностью перейдет в IP, поэтому у операторов нет другого выбора кроме, как осваивать этот рынок. В компании «Скай Линк» решили не изобретать заново велосипед и пошли на сотрудничество со Skype. В январе этого года компания ввела в тарифную опцию «Безлимитный Skype», предоставляющую абонентам бесплатный трафик для этого сервиса. В пресс-службе компании рассказали, что введение услуги не привело к падению доходов, так как «Skype сейчас является не альтернативой голосовой связи, а скорее дополнением к ней для определенной категории абонентов». В «ВымпелКоме» (торговая марка «Билайн») заняли выжидательную позицию. «Нам могло бы быть это потенциально интересно, если бы схема работы VoIP была закреплена на законодательном уровне»,— говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. Следует отметить, что даже в МТС, несмотря на жесткую риторику, добиваются не запрета VoIP, а регулирования этой отрасли. Хуже всего операторам дальней связи Эксперт J`son & Partners Виталий Солонин констатирует, что в наиболее невыгодном положении находятся проводные операторы дальней связи, так как междугородний и международный трафик «утекает» из их сетей в сети сотовых операторов и провайдеров VoIP. По его оценке, в настоящее время через различные IP-сервисы проходит 10–20% всего трафика дальней связи в России. Между тем, в компании «Ростелеком» этим летом подсчитали, что в 2009 году потери российских операторов из-за Skype составили 6,7 млрд руб., а в 2010 г. эта сумма достигнет 10,5 млрд руб. Тем не менее, в пресс-службе лидера дальней связи РФ сообщили, что «не видят необходимости в каком-то специальном правовом регулировании IP-телефонии». В правовом вакууме Как сообщает Прайм-Тасс, в материалах к круглому столу в Совете Федераций также указывалось, что сервисы VoIP стараются уйти из под российской юрисдикции, они базируются на иностранных серверах и не имеют лицензии на оказание услуг связи. В частности они не выполняют требований по установке на своей сети средств оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ). Представители российских компаний альтернативной телефонии опровергают этот посыл: «Сервисы VoIP, конечно же, должны быть под контролем специальных служб. В этом отношении сеть интернет-телефонии SIPNET соблюдает правила СОРМ»,— директор по связям с общественностью российского сервиса SIPNET Сергей Беловолов. «Skype готова сотрудничать с ними в той мере, в какой это технически и юридически возможно»,— сообщил Жан-Жак Саэль, директор Skype по связям с государственными и общественными организациями в Европе. Источник http://www.gzt.ru/topnews/business/-svyazi...om-/331677.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBox Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ну да, деньги мы терять не хотим, но и вкладываться и делать что то тоже. А МТС давно известна, как самая жлобская и самая тяжелая на подъем компания (хотя сам пользуюсь исключительно их услугами уже много лет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Ведущие конезаводчики считают автопром/нефтепром/авиапром/и ещё куча всяких промов паразитами, т.к. из-за них людям теперь не нужен гужевой транспорт и они теряют доходы. Идиотизм полный) Изменено 29 октября, 2010 пользователем mistiman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 mistiman, +100500 таких примеров можно сотни привести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ведущие конезаводчики считают автопром/нефтепром/авиапром/и ещё куча всяких промов паразитами, т.к. из-за них людям теперь не нужен гужевой транспорт и они теряют доходы. Идиотизм полный)Тож плюсую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ведущие конезаводчики считают автопром/нефтепром/авиапром/и ещё куча всяких промов паразитами, т.к. из-за них людям теперь не нужен гужевой транспорт и они теряют доходы.в каждой шутке есть доля шутки.не так давно, одна из шишек РЖД: (пересказ по памяти, история реальна)"а чего это у нас такие дешёвые тарифы на автомобильные перевозки? так не может быть, почему настолько дешевле, чем по ЖД? надо законодательно повысить тарифы автоперевозок, а то нам невыгодно!" Ооо, пошёл искать цитату, наткнулся на свежую новостьФедеральные автодороги станут платными для грузовиков Алексей Непомнящий Ведомости 27.10.2010, 16:32 С 2012 г. владельцы грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 12 т должны будут платить государству за использование федеральных автодорог, сообщил «Прайм-ТАСС» со ссылкой на вице-премьера Сергея Иванова. Какова будет плата и каким образом она будет взиматься, еще не решено. Эта функция точно не будет в ведении ГИБДД, пообещал Иванов. Минтранс уже объявил конкурс на создание системы оплаты использования федеральных дорог, отметил он. Эта система также будет отслеживать, где именно находятся грузовики и куда они движутся, добавил вице-премьер. Идею взимания платы за использование федеральных дорог с владельцев грузовиков уже несколько лет лоббирует Минтранс. Поступающие средства будут существенным источником дохода для созданной в прошлом году госкорпорации «Росавтодор», которая будет финансировать строительство новых автодорог. По расчетам Минтранса, из 12,6 трлн руб. доходов, которые получит «Росавтодор» до 2030 г., 1,6 трлн руб. составят платежи владельцев грузовиков за пользование дорогами. Весной в защиту этой идеи выступил президент РЖД Владимир Якунин: это, по его словам, должно уравнять конкурентные условия для автомобильного и железнодорожного транспорта. РЖД платит за содержание и строительство инфраструктуры из собственных денег, эти расходы заложены в железнодорожный тариф, а автодороги государство строит целиком за свой счет, владельцы грузовиков и, соответственно, грузоотправители за их использование ничего не платят, аргументировал он. если кто вдруг недопонял экономику этого процесса, объясню: большинство еды, например, перевозится фурами. поборы с фур (не приходится сомневаться, что конкурс на создание системы оплаты федеральных дорог общего пользования выиграет кто надо) приведут к удорожанию буквально всего - от еды и шмоток до запчастей и зубных протезов. то есть, в интересах ворья на ЖыДы, и нахер никому не нужного футбольного клуба Локомотив, правительство РФ во главе с его Председателем, очередной раз залезло в кармашек буквально всего населения этой страны. ©Oldmann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 да вообще сотовая связь, скайпы, мейлы и прочее - паразиты..."Почта России" недовольна и терпит убытки..никто не пишет письма, не покупает марки и конверты(хотя не..конверты покупают для взяток и прочих "зарплат")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBox Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 РЖД платит за содержание и строительство инфраструктуры из собственных денег, эти расходы заложены в железнодорожный тариф, а автодороги государство строит целиком за свой счет, владельцы грузовиков и, соответственно, грузоотправители за их использование ничего не платят, аргументировал он.Вот балаболище то а этот важный ждешный хрен... Тыц к примеру или второй тыц. Или помницо по новостям безпроцентный кредит озвучивали. Ведущие конезаводчики считают автопром/нефтепром/авиапром/и ещё куча всяких промов паразитами, т.к. из-за них людям теперь не нужен гужевой транспорт и они теряют доходы. Идиотизм полный)молодцом, сильно сказано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти