Перейти к содержанию

КР онлайн?


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Название-"Империя"

Жанр-непонятная помесь)

Разработчик-Elemental Games

Язык-Русский

Оф.сайт

Требования:

Минимальные-Интернет

Рекомендуемые-хороший Интернет

 

Скрины:

http://www.elementalgames.com/scr/empire_scr_01.jpg

http://www.elementalgames.com/scr/empire_scr_00.jpg

 

От себя:

Довольно интересная браузерка, менеджмент минимальный:наклепал кораблей-отхватил планету-наклепал больше)

Плюс развитие технологий, флагмана, ф дальнейшем (наверно) масштабне битвы ф варпе.

 

Описание (многабукаф)

Мир "Империи" богат и разнообразен. Каждый его компонент, обладая определенными преимуществами и недостатками, выполняет свою уникальную функцию.

 

Большие и малые планеты

Главным достоянием Вселенной являются Большие и малые планеты. Эти обитаемые островки в бескрайних просторах космоса дают его владельцу ресурсы, благодаря которым живет и развивается его Империя. Чем больше планет у него в наличии, тем больше кораблей он может построить, а, следовательно, тем большую территорию он сможет контролировать. Каждый мир обладает своими характеристиками, определяющими его ценность для Империи:

 

Статус планеты - каждый захваченный вашими доблестными войсками мир может получить один из трех статусов: Империя, Анклав, Колония. Первые два присваиваются планетам, только если они находятся в пределах одного гиперперехода от территории вашей Империи или его Анклава. В противном случае мир получает статус Колонии. Последняя не производит модулей и требует постоянного присутствия на ее орбите хотя бы одного вашего корабля или станции, иначе местные власти, ничуть не стесняясь гнева монарха, отпразднуют День Независимости от "сами узнаете кого".

 

Размер - планеты могут быть малыми и большими. Крупные миры производят больше модулей за единицу времени.

 

Раса, доминирующая на планете - как говорят люди, "своя рубаха ближе к телу". Как не странно, но данный тезис подтверждается и здесь - в глубоком космосе. Эскадры нейтральных планет никогда не нападут на своих соплеменников, только если он не находится на службе у какого-нибудь императора.

 

Инфраструктура - показывает уровень развития планеты. Влияет не только на скорость добычи антиматерии, металла или электроники, но и на то, как долго ваш мир продержится под натиском захватчиков противника.

 

Объем производства - скорость изготовления модулей. Чем выше этот параметр, тем больше ресурсов производит планета за единицу времени.

 

Модули - количество модулей, находящихся в этом конкретном мире.

 

Специализация - ресурс на добыче/производстве которого специализируется данный мир. Если на планете отсутствует ключевой ресурс, то эта графа в перечне характеристик отсутствует. Цифра в параметре показывает объем добычи/производства за единицу времени.

 

Владелец - имя императора, которому принадлежит планета. При грамотном руководстве оно имеет все шансы остаться в истории галактики, жаль, что лишь до следующего катаклизма.

 

+ Обеспечивают существование и развитие империи.

- Нуждаются в постоянной обороне.

 

 

 

Карликовые планеты, газовые гиганты и звёзды

Бесполезные с экономической точки зрения объекты галактики могут оказаться хорошим подспорьем в обороне Империи, так как наносят урон всем кораблям, штурманы которых задались вопросом "что будет, если выйти на орбиту этой интересной штуки". Поэтому, прокладывая курс своих кораблей, постарайтесь облетать зону воздействия этих небесных тел Вселенной.

 

+ Могут помочь при обороне территории.

- Бесполезны для экономики Империи.

 

 

Ресурсы

После экономического коллапса 3978 года остались лишь два ресурса, обладающие реальной ценностью, обеспеченные реальными активами.

 

Антиматерия - материя, состоящая из античастиц. (Далее следует краткое раскрытие данного понятия в крайне занудной форме объемом 5 страниц мелкого машинописного текста, вырезанное из данного описания комитетом по гуманизму высших млекопитающих). Факт в том, что этот ресурс есть, и он активно используется вашими войсками, от которых зависит сам факт существования вашей Империи.

 

Электроника - ресурс, существование которого под таким названием стало возможным благодаря итогам жестокой подковёрной борьбы внутри одного номенклатурного ведомства. Первая противоборствующая сторона, считала, что электроника должна учитываться как набор компонентов, из которых она создана, включая устаревшие соединения на основе кремния. Но благодаря открытому канализационному люку под красной ковровой дорожкой космодрома, который "случайно забыли закрыть" во время одного из официальных визитов главы министерства, победила точка зрения тех, кто воспринимал электронику как единый неделимый ресурс. Ведь каждый из его компонентов по отдельности не в состоянии выполнить полезную функцию.

 

Металл - это может показаться удивительным, но за прошедшие сотни, тысячи лет эволюции металл остался металлом: на 2% состоящим из железа и на 98% - из других компонентов.

 

Модули - производятся на планетах. Скорость изготовления зависит от параметра Объем производства . Из модулей собираются корабли, космические станции и инфраструктура планет. Как сказал один генерал перед тем, как в рубку его корабля влетела торпеда: "Миром правят не деньги, а модули".

 

Egm - главная универсальная валюта игры. Ее обладатели имеют доступ к секретным технологиям. Добыть эту валюту вследствие развала глобальной экономической системы крайне сложно, но реально. Особенно хорошо это получается у тех, кто хорошо знает, что такое "СМС", "Яндекс.Деньги" и "WebMoney".

Как сказал неизвестный пилот, выпуская торпеду в рубку корабля генерала противоборствующего флота: "Миром на самом деле правят не модули, а валюта". Как показала хроника следующих мгновений - он оказался прав.

 

+ Обеспечивают существование и развитие империи.

- Их всегда не хватает, особенно на тех планетах, где они позарез нужны.

 

 

Корабли

Они бороздят просторы Вселенной, они стоят на страже добра и справедливости, они могут в критической ситуации оказать помощь любому благородному существу, они не щадят себя ради высокой цели - все это космические миссионеры.

 

Империи не занимаются миссионерством, но, как и вышеозначенные личности, они используют для продвижения своих интересов космические корабли - огромные конструкции, оснащенные орудиями, броней и двигателями. При этом каждый тип судна имеет свою сферу деятельности, в решении задачи которой не имеет себе равных. Именно по этой причине самые мудрые "Императоры" используют в своем флоте весь "модельный ряд".

 

Корвет - небольшой корабль, оснащенный крошечной пушкой, вместительными топливными баками и мощными двигателями с изменяемым вектором тяги. Подобная конфигурация оборудования определила предназначение данного типа судна - разведка, защита Империи от мелких неприятностей, а также создание неожиданных проблем противнику. Существует мнение, что девиз тех, кто летает на таких кораблях: "Главное - это вовремя смыться". Это неудивительно, так как только корвет может в любой момент покинуть поле боя, если конечно в топливном баке еще осталось хоть немного горючего, а умение зайти в тыл флоту противника и открыть прицельный огонь, минуя эскадру заграждения, может спутать карты любому "стратегу". Модернизированные варианты этих кораблей обладают технологией невидимости, которая позволяет врагу обнаружить замаскировавшийся флот только после того, как он откроет огонь по нему.

 

+ Небольшая стоимость и возможность в любой момент выйти из боя.

- Слабая броня и скромная огневая мощь.

 

 

Крейсер - корабль среднего класса, обладающий мощной броней и двумя небольшими пушками, благодаря которым может не только длительное время продержаться под огнем противника, но и обстреливать одновременно две цели. В силу своей массивности может покинуть систему, где идут боевые действия, только после окончания сражения, то есть либо победителем оного, либо в виде обломков и космической пыли.

 

+ Мощная броня и возможность ведения огня сразу по двум целям.

- Невысокая ударная сила орудий.

 

 

Дредноут - тяжелый корабль, оснащенный тяжелой пушкой и достаточно слабой, по военным меркам, броней, что делает его малопригодным для ведения орбитального боя без крейсерского прикрытия. При грамотном использовании данный тип судна с лихвой отрабатывает в бою свою высокую стоимость, а вот при бездарном... Проще говоря, командующие из народа с дипломом генерала Ландауна данному типу кораблей противопоказаны, особенно если учесть, что слабые двигатели дредноута не позволяют ему покинуть сражения, до его завершения.

 

+ Мощная пушка.

- Слабая броня.

 

 

 

Девастатор - особый корабль, обладающий мощнейшими ракетными установками и отважным экипажем со слегка неуравновешенной психикой. Первая особенность позволяет вести огонь по флотам противника, находящимся на орбитах соседних планет. Вторая же проявляется в ситуации, когда эскадры врага, разозлённые наглостью девастаторов, атакуют последних крупными силами. Создавшаяся безвыходная ситуация в бою заставляет экипаж гибнущего ракетоносца, естественно после получения разрешения Императора, вытащить ограничительные стержни из реакторов. Это приводит к практически мгновенной аннигиляции девастатора и окружающих его кораблей неприятеля.

 

+ Могут стрелять по кораблям, находящимся на орбите соседней планеты.

- Эффект от аннигиляции не оправдывает постройку корабля

 

Захватчик - его время наступает на завершающем этапе штурма планеты, когда на орбите атакуемого мира вращаются только дружественные корабли. Каждый захватчик представляет собой вполне удачный гибрид штурмового и десантного судна. Благодаря этому поверхность кандидата на присоединение к империи сначала тщательно удобряется бомбами и капсулами с психотропными веществами, а затем в дело вступает десантный модуль, обитатели которого высаживаются на планету для завершения всех формальностей по добровольной смене ее владельца.

 

Важный момент: для успешности операции вторжения во флоте должно быть не меньше захватчиков, чем уровень инфраструктуры атакуемого мира.

 

+ Единственный корабль, способный захватывать планеты.

- Полная бесполезность в космическом бою.

 

Транспорт - единственный корабль, способный перевозить готовые модули с планеты на планету, что позволяет оптимизировать работу ресурсной базы всей Империи в целом. Для успешного осуществления своих функций нуждается в постоянной охране планет, между которыми курсирует, а также в регулярном внимании со стороны владельца, чтобы избежать порожних рейсов, когда планетарные склады будут заполнены.

Транспорты могут использоваться и в наступательных операциях, так как только они могут с помощью трофейных групп спецназа, с недавних пор входящих в экипаж этих кораблей, реквизировать модули с планет, пока принадлежащих другому Императору.

 

+ Единственный корабль, способный перевозить модули.

- Беззащитность в космическом бою.

 

 

Космические станции

Как рассказывал один журналист, космические станции - это реальные города, заключенные в оболочку из железа, бетона, пластика и множество других элементов, насильно поднятые вместе со своими жителями на геостационарную орбиту под покровом ночи в условиях информационного вакуума. Поскольку подтвердить достоверность этой информации не представляется возможным, а единственный свидетель, тот самый журналист, куда-то пропал, придется довольствоваться официальным, правительственно одобренным определением.

Итак, космическая станция - это орбитальные сооружения, предназначенные для обороны планеты, ремонта и постройки кораблей, сотрудники которых работают исключительно на добровольной основе за высокую зарплату и космические премии.

 

Верфь - настоящая космическая гавань, начало начал всех космических путешествий для кораблей, построенных на ней и яркий финал звездных приключений для опрометчиво заглянувшего "в гости" неприятеля. По своему назначению верфь абсолютно незаменима, так как позволяет "императору" начать экспансию в другие миры.

 

+ Дает возможность строить корабли на орбите планеты.

- Высокая стоимость.

 

Военная база - огромная звездная крепость, оснащенная двумя тяжелыми орудиями в башнях, способными вести огонь по любому кораблю неприятельского флота. Отличная бронированность, огромная убойная сила являются достойной компенсацией владельцу станции за высокую стоимость, потраченную на ее сооружение.

 

+ Огромная убойная сила и мощная броня.

- Высокая стоимость

 

Научная база - космическая станция, которая, при размещении оной в непосредственной близости от червоточины, ускоряет ход исследований в несколько раз. Но и это еще не все. Всего лишь за 540 единиц протоплазмы в час данная космическая станция может стабилизировать любую червоточину, на создание которой сподобилась старушка-Вселенная. Каждая научная база имеет уникальное расположение своих лабораторий, благодаря чему ни один из посланных туда представителей проверяющих структур на повышение по службе еще не вернулся. Именно поэтому определить, на что были потрачены немаленькие средства, выделенные императорским казначейством конкретной станции, до сих пор не представляется возможным.

Ещё одной положительной функцией научной базы является организация искусственных гиперпространственных туннелей между двумя станциями - порталов, которыми может воспользоваться любой дружественный флот, если конечно у него активирован инжектор науки или контроля.

 

+ Дает возможности стабилизировать червоточину, создать портал и ускорить исследования технологий.

- Относительно высокая стоимость

 

Все виды кораблей и станций потребляют некоторое количество ресурсов для поддержания боеготовности флота и работоспособности его экипажа после бурного досуга.

 

 

Технологии

Результатом работы ученых, наряду с изобретениями нового поворотно-подъемного механизма для трона или постоянно-самоколыхающейся мантии, являются такие побочные эффекты технического прогресса, как способы улучшения снабжения войск, увеличение числа планет в империи, анклаве или в колониальном сегменте, которые может контролировать раздутый до предела административно-бюрократический аппарат Империи. Некоторые инновации увеличивают броню кораблей, оборонительные характеристики миров, скорость производства ресурсов и сборки модулей, а также положительно для казны и отрицательно для строителей влияют на стоимость возведения очередных уровней инфраструктуры.

В случае крушения Империи опыт, приобретенный в ходе научной работы, почти не теряется и может быть использован для технического прогресса нового космического государства, если только его монарху удалось избежать казни.

 

+ Способствуют развитию Империи.

- На исследование новой технологии требуется больше времени, чем было потрачено на предыдущее открытие.

 

 

Капитаны и Флагманы

Среди массы кораблей, входящих в состав вооружённых сил Империи особое место занимают Флагманы - звездолёты с прочной бронёй, мощными защитными полями, надёжной ремонтной системой и отличным вооружением. По боевым характеристикам эти громады можно сравнить с космическими станциями неожиданно получившими гипердвигатели. Флагманы недёшевы в производстве, но грамотное руководство Императором предоставляемыми возможностями может с лихвой компенсировать и этот недостаток.

Уникальными кораблями командуют Капитаны - избранные офицеры флота, обладающие солидными теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, объем которого постепенно увеличивается благодаря участию ваших подразделений в боевых действиях с представителями других Империй. Полученные очки опыта в дальнейшем используются для развития характеристик Флагманов, превращая "дорогую игрушку" в грозную тактико-стратегическую единицу с набором уникальных фантастических возможностей, способную в одиночку решить не только судьбу отдельного сражения, но и всей войны.

 

 

Артефакты, аномалии и обломки кораблей

Когда флоты противоборствующих империй сходятся в жестоком бескомпромиссном бою, часть кораблей, как правило, не доживает до светлого победного будущего, порой оставляя после себя различные "отходы военной деятельности". Самое интересное, что после всего этого их можно использовать, что и делает победитель сражения.

 

Аномалия удвоения - является наглядным ответом на вопрос: "Что будет, если взорвать блок квазитронных двигателей, находящихся на пике маршевой нагрузки при фиолетовом свечении продуктов распада, исходящих из сопел". Появляющееся после взрыва искривление пространственно-временного континуума на ограниченном участке пространства обладает интересным свойством. Если через аномалию пролетит корабль, то он раздвоится. К счастью, получившийся клон недолговечен по естественным причинам, таким как разрушительная деятельность вражеского флота или обычная физическая старость оборудования и экипажа.

 

Топливо - обычные цистерны горючего с погибших кораблей. Когда-то для предотвращения взрыва корабля при сильных повреждениях реактора вследствие меткого огня неприятеля было решено усилить броню топливных баков. Результат не заставил себя ждать. Теперь корабли взрываются, а их баки - нет. Причем топливо сохраняет свои потребительские качества. Флот, подобравший цистерну, может использовать ее содержимое по своему усмотрению.

 

Модули - обломки, диаметром более одного метра, оставшиеся после взрыва корабля противника. Точнее не скажешь. Главный позитивный эффект от этого "трофея" - возможность переработать его на полноценные модули. Именно поэтому орбиты планет - самого популярного театра военных действий, сияют образцовой чистотой.

 

Дроид - гигантский космический ремонтный робот, дающий возможность флоту, его подобравшему, ремонтировать поврежденные в бою корабли. А для особо недовольных качеством оказанных услуг имеется возможность собрать более совершенную модель дроида самостоятельно из металла, электроники и протоплазмы.

 

Броня - часть колонии рогастоноидов, простейших микроорганизмов, существующих в вакууме и размножающихся делением. Эти славные микроорганизмы покрывают обшивку кораблей рогостовой чешуёй, усиливающей ее броню. Рогастоноиды терпеть не могут грубого обращения. Если их основательно разозлить обильным воздействием лазерных пушек, они тотчас покидают своих носителей и медленно дрейфуют в космосе, ожидая нового носителя. Как правило, это происходит после того, как корабли-носители взрываются после меткого длительного огня неприятеля.

 

Монуклиятор - странный артефакт, вероятно гаальского происхождения, усиливающий защитные свойства кораблей на орбите. Работает исключительно на втекилле, что естественно ограничивает время и область его применения, но, как говорится в бою, для победы ничего и никого не жалко. Именно поэтому данные хитроумные устройства продолжают использоваться всеми флотами.

 

Усилитель - стандартная гравифокусировочная линза, изготовленная из чистейших алмазов. Предназначена для повышения ударной силы корабельных орудий. К сожалению, вследствие стремления солдат флота к самообогащению, в природе встречается все реже и реже. Если вам попался этот артефакт, то знайте: либо экипаж корабля, из которого он выпал, был кристально честным и благородным, либо офицерский состав данного судна имел глаза на затылке, в совершенстве владел приемами рукопашного боя, холодным и огнестрельным оружием, а также умел использовать свои огромные познания непереводимых идиоматических выражений. На основе Усилителя разработана его модернизированная версия, ее эффективность в два раза выше, чем у аналогичного устройства первого уровня, а для его сборки потребуются антиматерия, электроника и некоторое количество протоплазмы.

 

+ Возможность бесплатно усилить боевые качества флота или пополнить запас модулей.

- Есть риск того, что в погоне "за бесплатным сыром" флот может оказаться в "мышеловке", где очень быстро сам станет бонусом.

 

 

Щиты

Для защиты планет от вероломного нападения извне была изобретена и успешно внедрена повсеместно технология энергетического поля, которое частично поглощает энергию воюющих кораблей, благодаря чему скорость боя уменьшается в 100 раз. Единственный недостаток данного изобретения - полная бесполезность против клисан и доминаторов. Правда, когда он открылся общественности, выделенные на его создание средства, были уже полностью освоены научными лабораториями и промышленностью. На данный момент существует два типа планетарных щитов: глобальный и локальный.

 

Глобальный щит - один из отличительных технологических признаков Империи, который бесплатно получает каждый новоявленный монарх в комплекте со свидетельством об окончании экспресс-курсов для начинающих руководителей космических государств. Ввиду конструктивных особенностей энергоблоков эта защитная система может работать только 8 часов в сутки. К счастью этого времени хватит вашему адекватному министру обороны на сон, еду, чтение, просмотр стереофильмов, прохождение медосмотра, марш-бросок по пересеченной местности, занятие в тренажерном зале, написание писем родным и близким, муштрование новобранцев на плацу с непременным сольным исполнением гимна, а также проведение политзанятий, вышивание крестиком герба империи и рисование стенгазеты.

 

Локальный щит - активированный в соответствии с императорским указом один из сегментов глобального космического щита. Ввиду технической сложности осуществить данную манипуляцию может только специально вызванный техник сервисного центр, который, после получения платы за вызов в размере 200 Egm, откроет главный щиток в спальне монарха и опрыскает газэлектрогелем контакты, отвечающие за включение нужного элемента обороны. У этого способа, помимо устойчивого невыносимого запаха используемого аэрозоля, есть парочка недостатков. Во-первых: каждый час эффективность щита, по мере испарения слоя газэлектрогеля падает, и скорость боя возрастает на 2 процента. Во-вторых: система потребляет по 15000 модулей в час, мгновенно отключаясь, если необходимые компоненты на планете закончатся.

 

+ Дают дополнительную защиту планетам Империи.

- Бесполезны против клисан и нейтральных кораблей.

 

 

Инжекторы - комплексы мер повышения эффективности работы, включающие в себя обработку населения через средства массовой информации, вежливое убеждение с помощью войск, использование некоторых новинок науки и техники и выплату премий особо одаренным и отличившимся работникам, которые совершенно случайно вдруг оказались родственниками высокопоставленных начальников. Если в казне достаточно Egm, а империи для бурного роста срочно необходимо увеличить добычу ресурсов, объемы производства или скорость исследований, то можно потратить часть драгоценных финансовых запасов на активизацию скрытых возможностей космического государства и достижения научно-технологического прогресса.

 

+ Ускоряют добычу ресурсов, производство модулей или скорость исследований. Позволяют создание портала. Увеличивают приход опыта и количество флагманов.

- Относительно высокая стоимость активации.

 

Дипломатия

Во все времена дипломатия считалась оптимальным средством для достижения компромиссов в спорных ситуациях, а также служила прекрасным средством для обретения всевозможных преимуществ. Каждый император может провести переговоры со своим коллегой, по результатам которых будет подписано какое-нибудь соглашение. Поскольку политика - дело серьезное, а министерство стандартизации и здесь позарилось на бюджетные деньги, заключить серьезный договор о, например, совместном поедании пончиков или проведении церемонии посвящения в ветераны солнечного удара, не получится. Монарху будут доступны лишь такие незначительные опции, как передача оппоненту или прием в дар от него части от добываемых или производимых ресурсов, возможность беспошлинного пролета через территорию империи, право на оказание военной помощи союзнику на небезвозмездной основе и разрешение на управление империей собрата, пока последний находится в состоянии временного отсутствия. Если вдруг в один прекрасный момент одну из сторон, подписавших договор, перестанут устраивать его условия, то данное соглашение можно расторгнуть. По непонятному стечению обстоятельств чаще всего подобный разрыв отношений происходит, когда флот одной из держав находится в непосредственной близи от территории "друга и брата", когда император последней находится вне зоны доступа всех возможных видов связи.

 

 

+ Возможность заключить выгодный союз, чтобы противостоять агрессивному космосу не в одиночку.

- Любой договор можно разорвать в любой момент.

 

 

Враги

Когда после стольких веков спокойствия военные патрули неожиданно столкнулись с клисанами, возник естественный вопрос: недобитки прошлого или новое вторжение? Найти на него ответ помешал распад Коалиции. Как показала практика клисаны, проникающие в наш сектор галактики с помощью червоточин, не пытаются установить здесь новый порядок, но вместе с тем представляют реальную угрозу для слабозащищенных империй. Их корабли, прошедшие длинный путь эволюции и прогресса, атакуют планеты, входящие в состав того или иного космического государства, практически полностью уничтожая инфраструктуру. За время ведения боевых действий в составе клисанских эскадр были замечены представители двух видов.

 

Мутенок - слабовооруженный корабль, оснащенной небольшой пушкой. В бою дерется не умением, а числом. Самое интересное, что подобная тактика регулярно приносит свои плоды в виде уничтоженных эскадр императорского флота. Особенно успешно мутята действуют в бою, когда рядом с ними находятся более крупные клисанские корабли нондусы. Именно последним, как правило, достаются первые "гостинцы" из раскаленной плазмы и лазерных лучей.

 

Нондус - бронированный корабль, сочетающий в себе качества дредноута и захватчика. Пока его орудие главного калибра ведет огонь по флагману императорского флота, адмирал которого в этот момент начинает усиленно метаться между мостиком и спасательными шлюпками, планетарные бомбы и иные, менее гуманные средства, обрабатывают поверхность планеты. Делается все возможное, чтобы уровень инфраструктуры дошел до нуля, а сама планета обрела независимость не только от императора, но и от всех проживающих на ней существ.

 

 

+ Единственный способ добыть протоплазму.

- Необходимость выделения внушительной группы войск для вежливой встречи гостей из иных миров.

 

После уничтожения клисанских кораблей на месте взрыва остается протоплазма, которая, если бой произошел на орбите вашей планеты, через некоторое время падает на ее поверхность, не сгорая в атмосфере, и зачисляется на ваш счет в полном объеме.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не хватило терпения захватывать свою систему прежде, чем отправиться набигать на чужие созвездия)

Хм, вроде фсе довольно быстро, если наделать транспортникоф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...