Перейти к содержанию

DOTA 2


Rockjoy

Рекомендуемые сообщения

Гейб Ньюэлл подтвердил, что предстоящая экшен-стратегия Defence of the Ancients 2 будет получать постоянное обновление и дополнительный контент, по аналогии другой игры от Valve - Team Fortress 2, которая обновлялась уже больше 200 раз, и совсем недавно стала бесплатной игрой.

 

"Мы постоянно выпускаем новое обновление", - рассказал NowGamer Ньюэлл. "Я считаю, что Team Fortress 2 является лучшим примером того, что мы собираемся делать с DotA 2. То есть, мы постоянно будем обновлять её, обеспечивать новым контентом, и за счёт этого, она будет расти вместе с игроками. Связь с игроками является самым ценным для нас".

 

Босс Valve отмечает, что развитие игры будет продолжаться совместно с усилиями поклонников. "Сообщество занимает сильную позицию, и действительно не важно, что Valve считает необходимым для игры", - сказал он. "Мы опираемся на реакцию сообщества, и когда мы смотрим на то, чего игроки хотят от игры, действительно важно выделить то, что является самым лучшим".

 

DoTA 2 демонстрировалась на этой неделе во время Gamescom, но Valve до сих пор не объявила дату выхода игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым в мире чемпионом по проекту DOTA 2 от Valve стала украинская команда Natus Vincere (Na'Vi), которая в очень тяжелой борьбе смогла выиграть у китайской команды EHOME приз в 1 миллион долларов США.

 

Сингапурцы из Scythe.SG получили 3 место, датчане из MYM остались на 4 месте, 5 место отвоевали себе россияне из Moscow Five (M5), китайцы iG заняли 6 место и интернациональная сборная OK.Nirvana.int получила 7 место, а таиландцы из MiTH-Trust оказались на 8 месте.

 

Да блеать!!1 Украинцы всех сделали!!1

 

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/08/21/34504-224705-de8caaa5170c790966e0f3af20a1ab48.jpg

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гейб Ньювелл и Эрик Джонсон из Valve стараются довести игру до рабочего состояния, и только потом собираются решать, как монетизировать игру.

 

В интервью, Ньювелл сказал, что компании необходимо сделать качественную игру, потому что фанаты DotA – достаточно "жесткая аудитория".

 

"Сейчас нам нужно волноваться о том, как сделать игру качественной, а не беспокоиться о том, как ее монетизировать", - говорит Ньювелл. "Поэтому мы начали работать с группой тестеров из IceFrog, с которыми он работал над различными версиями игры. Нам нужно довести игру до того состояния, когда они бы сошли с ума от всех представленных возможностей".

 

"Международный турнир, который прошел на GamesCom стал следующим шагом в этом процессе. Мы поняли, что нам нужно еще раз поработать с технологией и серверной стороной. И после всего этого, мы начнем бета тестирование, и только потом выйдем на открытую бета стадию".

 

"Но наша главная цель – сделать игру по-настоящему классной. Поэтому пока мы не волнуемся о монетизации".

 

Джонсон добавил, что Valve намерена сделать "сначала самую сложную работу", и только потом решить, как вытянуть из игры деньги.

 

Точная дата релиза Dota 2 пока неизвестна. Изначально игру планировали выпустить на PC и Mac в конце этого года, но представитель Valve отметил, что сиквел популярного мода может появиться и в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чрезвычайно популярный цифровой художник Кендрик Лим создал арт на которой изображён один из персонажей игры DotA2 - Lina Inverse.

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/5/9/5987ea02f2c2d5fe5a555b8f1f7eca82_lightbox.jpg

 

И это ещё не всё, один талантливый человек, безумный фанат DotA, потратил не один час на свои рисунки, на которых изображены несколько персонажей предстоящей игры.

 

Изображения просто потрясающие, и очевидно, что они были созданы с большим терпением и любовью.

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/e/2/e2269645f24ccae13a1a3383b646b989_lightbox.jpg

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/e/d/ed40fa471f13c2b6f1d0261209a9cce8_lightbox.jpg

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/a/e/aec09a2bb9d31f8065e39114fcbcc355_lightbox.jpg

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/6/9/698bded1e9df5907f478bf88822ea303_lightbox.jpg

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/6/8/688e3f4840e6bf7642f44b8d5d5b5f06_lightbox.jpg

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/0/6/0692e77322a7da90148a7d66db772a66_lightbox.jpg

 

http://www.gamersbook.com/repository/images/_variations/4/0/40536d68ff4ce3fe6966627f81448960_lightbox.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и было обещано на ежегодной выставки Gamescom 2011, бета-тест DotA 2 стартует через три недели после международного турнира, то есть завтра!

 

Как сообщает IceFrog, изначально в бета сможет учавствовать небольшая группа игроков, но со временем Valve будут рассылать всё большему количеству записавшихся на бета-тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и было обещано на ежегодной выставки Gamescom 2011, бета-тест DotA 2 стартует через три недели после международного турнира, то есть завтра!

 

Как сообщает IceFrog, изначально в бета сможет учавствовать небольшая группа игроков, но со временем Valve будут рассылать всё большему количеству записавшихся на бета-тест.

Старенькая новость. На данный момент в тесте участвуют 100-150 человек. Я знаю только 2-ух, при этом они лично знакомы с фрогом.

На закрытый бета тест сложно будет попасть и только если в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее, из интересного:

 

[more=Небольшое интервью с бетатестером.]

Q: Существует ли на данный момент система подбора противника?

A: Почти. Поднятие уровня вашего ‘профиля’ пока что не работает, но, в скором времени, всё доведут до ума.

 

Q: Как будет осуществлён «левелинг»? Если игрок много проигрывает, он может потерять уровни?

A: Подбор игроков по вашим способностям. Это не введено, так что я не знаю.

 

Q: Сколько человек участвуют в бета-тестировании?

A: Не так много. Часто встречаю тех же людей. Я бы сказал, 100-150.

 

Q: Вы можете показать нам игровой скриншот Dragon Knight’а?

A: Он ещё не введён в игру.

 

Q: Как работает таргетинг? Вы теряете контроль над героем, если нажмёте, например, на моба или на Рошана?

A: И да и нет. Вы можете посмотреть их характеристики и скиллы, но если вы нажмёте правой кнопкой мыши, герой перейдет обратно в ваш контроль. Но не в случае с курьером или отключившимся героем.

 

Q: Как работает магазин и нравится ли он вам? Он похож на магазины из HoN’а или LoL’а? Какие у него недостатки?

A: Меня раздражает отсутствие горячих клавиш, но их должны ввести.

 

Q: Используют ли они глупую механику «покупка-предмета-правой-кнопкой мыши»?

A: Используют.

 

Q: Ага, а что же произойдёт, когда игрок нажмёт левой кнопкой мыши по предмету? Появятся детали, как в HoN’е?

A: Будет видно, что можно собрать с участием этого предмета.

 

Q: Можно ли настроить пользовательский интерфейс? Если да, то что можно поменять?

A: Не в игре, но используется такая же система, как в других играх Valve, т. е. Пользователь может изменять .res файлы.

 

Q: Что такое «Престиж»(“Prestige”)?

A: Престиж вряд-ли будет реализован. В настоящее время только победы и поражения.

 

Q: Как работает курьер? Способность передавать итемы и возвращаться на одной кнопке?

A: Да. Одно нажатие, курьер дает вам предметы и возвращается обратно.

 

Q: Пожалуйста, проверьте в GCF файлах Dota 2, нет ли там информации по еще не вышедшим героям?

A: Нет.

 

Q: Valve постоянно обновляет, или выпускает пачку обновлений раз в несколько дней?

A: В четверг.

 

Q: Можно ли встать в очередь группой в 2-4 человека?

A: Да, здесь введена групповая система.

 

Q: Как работает хостинг серверов?

A: Valve предоставляет выделенные сервера. Игроки не могут хостить на данный момент (скорее всего это из-за беты, так что не волнуйтесь)

 

Q: Можно ли наблюдать любую игру в процессе? Как много наблюдателей может смотреть за игрой?

A: Любую игру. Я не уверен, но видел более 15.

 

Q: Есть ли в игре ИИ, или планы по его реализации?

A: Пока нет. Про планы я ничего не знаю.

 

Q: Сколько места занимает папка Dota 2 ?

A: 2.53 гигабайта. Но это на данный момент, не забывайте что постоянно выходят обновления.

 

Q: Хоткеи для умений Q.W.E.R? Или как в первой DotA?

A: QWER, но так как есть возможность смены хоткеев, это не играет никакой роли.

 

Q: Введена ли система реплеев?

A: Еще нет, но судя по всему очень скоро будет. Почти такая же как и в TF2

 

Q: Я видел на скриншоте магазина, что рекомендуемые стартовые вещи можно изменить?

A: Да. Файлы которые отвечают за рекомендуемые вещи для каждого героя находятся в папках.

 

Q: Как работает система никнеймов? Ты создаешь ник, который нельзя сменить и он будет следовать за тобой из игры в игру, или Dota 2 использует ник в Steam, который ты можешь менять когда захочешь?

A: Аккаунт Steam

[/more]

[more=Система мини-гайдов в Dota 2]

Valve вводит в Dota всё больше и больше приятных нововведений. На этот раз в наши руки попала эксклюзивная информация прямо с полей закрытого beta-теста.

 

Как уже упоминалось раньше, компания Valve разворачивает свой курс в сторону потребителя. Свежие новости ориентированы преимущественно на начинающую аудиторию Dota 2. Согласитесь, разобраться в огромной куче героев, способностей, связок и артефактов новичку не под силу. А найти терпеливого добровольца, который всё объяснит, расскажет и научит – дело очень проблематичное.

 

Valve играючи обошла эту проблему – в Dota 2 будет встроенная система мини-гайдов для каждого героя! Подробнее об этом – ниже. На первом скриншоте – герои с уже начатыми руководствами

 

http://dota2.ru/wp-content/uploads/2011/09/dota2-screenshots-guide-all.jpg

 

Зоркий глаз среди прочего заметит здесь ранее не анонсированных героев: Bane, Juggernaut и Kunkka. (а ещё более зоркий глаз заметит опечатку в имени Zeus).

 

На втором скриншоте представлен мини-гайд по Kunkka:

 

http://dota2.ru/wp-content/uploads/2011/09/dota2-screenshots-guide-kunkka.jpg

 

Тут видим поуровневый скиллбилд (с опечатками, но это ж beta-тест) и рекомендуемые закупы для героя. Закуп поделен на 3 уровня:

 

Стартовый закуп – здесь очень грамотные советы, которые пресекают распространенную с самого начала ошибку (сапоги, отсутствие регенерации, покупка свитков);

Средняя игра – здесь видим наличие сапога, более серьёзные покупки, рассчитаные на средний фарм;

Поздняя игра – представление разработчиками того, к чему должен стремиться среднестатистический герой;

Предметы роскоши – не забыли упомянуть и те вещи, которыми стоит обзавестись в крайне удачной игре;

 

И последнее, более развернутое руководство для Zeus:

 

http://dota2.ru/wp-content/uploads/2011/09/dota2-screenshots-guide-zeus.jpg

 

Здесь перед скиллбилдом видим описание заклинаний (на скриншоте оно обрезано, но, рискну предположить, что там указаны особенности заклинания в т.ч. бьюсь об заклад – там жирным шрифом выделено наличие микростана у Lightning Bolt, btw 50% Dota-комьюнити об этом не знают) и возможно приведены удачные ситуации их применения (напр. «используйте Thundergod’s Wraith для добивания убегающих полумертвых героев»). А вот после скиллбилда – самая плюшка для новичков.

 

Здесь приведен не голый набор рекомендуемых артефактов, а подробное описание ситуаций их использования и обоснования покупки.

 

Clarity Posion – Предмет регенерирует вам ману. Используйте просто кликая на себя. Но помните, если вы получите урон, действие прекратится;

 

Bracer – Крайне важный для вас предмет! Повышает выживаемость, не позволит быстро умирать и т.д.;

 

Таким образом, Valve принимает максимально возможные меры для того, чтобы не отпугнуть новичка (вспомните, как агрессивно относится Dota-коммьюнити к начинающим игрокам), а наоборот – прямо в игре человек сможет получить подсказки, помощь и, запоминая советы Valve, а впоследствии смешивая их с собственным опытом и мнением, скорее всего из него получится хороший игрок, который будет получать удовольствие от игрового процесса.

[/more]

 

Также, Дота 2 будет поддерживать функцию 3D Vision от NVIDIA

Релиз, скорее всего, в 2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность скачать бета версию игры. К сожалению поиграть не получиться <_< В ней возможно только посмотреть меню, покопаться в папках игры.

Если считаете, что 1.35GB того стоят - как говорится, милости просим :)

Язык интерфейса: русский

 

Или, допустим, более щадящий вариант, видеообзор на youtube.

[more=Смотреть]http://www.youtube.com/watch?v=eRPTCcOMUHw&feature=player_embedded[/more]

 

Ну и конечно же, хакеры бдят) Так, что вполне можно ожидать, в скором времени, рабочий оффлайн режим. Если конечно это не очередной пиар ход и игра оттуда тупо вырезана.

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь можно увидеть предварительные наброски абилок в бете :D

Типа таких:

http://img683.imageshack.us/img683/4428/image010092011.png* * * http://img594.imageshack.us/img594/7093/image011092011.png

lion_voodoohttp://img199.imageshack.us/img199/3074/88884223.pnghttp://img199.imageshack.us/img199/3074/88884223.pngantimage_mana_void

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного "свежего мяса".

Буду краток :ph34r:

 

1. Послушать "о чем говорят герои" можно на канале youtube или же скачать полный архив со звуками

 

[more=2. Тут можно посмотреть на новые иконки (наброски) героев /нажмите, что бы открыть/]

http://dota2.ru/wp-content/uploads/2011/09/blueplastic_1316446660.png

 

http://dota2.ru/wp-content/uploads/2011/09/new-heroes-part-ii.png[/more]

3. Так же, VALVe разыгрывает 12 ключей, в дебильном конкурсе - "Ваше фото – представление Dota 2"

[more=Где-е?! ..Где записаться на конкурс??]Дорогие друзья! Условия конкурса крайне просты. Ваша задача – сфотографировать себя с табличкой с надписью «Dota 2″ и вашим ником на playdota.com в формате «Playdota.com Username». Фотография может быть сделана в любом стиле – юмор, концепт; это может быть что-то дикое или сумасшедшее: всё это на ваше усмотрение. Суть в том, что на фото вы должны отобразить вашу любовь к Dota 2 и дать нам представление о том, что она значит для вас.

 

Основные требования:

  • Размер изображений – не менее 600 x 400 пикселей. Фотографии с меньшим размером рассматриваться не будут;
  • Только одна фотография. Несколько фотографий с одного ID приведут к дисквалификации;
  • Вы имеете право редактировать свою запись в течение 48 часов после её добавления. Редактирование позже будет закрыто;
  • Запрещено изменять изображения в специализированных редакторах (Photoshop и т.д.). Мы оставляем вам право подправить яркость, контраст, подкорректировать цвета, но не более того. Изображения, сильно отличающиеся от оригинальной фотографии будут так же дисквалифицированы;

 

Даты подачи работ:

  • Начало: 21 сентября 2011 в 12:00 АМ GMT -8 (внимательнее переводите в ваше региональное время);
  • Окончание: 27 сентября 2011 в 11:59 PM GMT -8;
  • Работы присланные ранее или позже указанных дат не принимаются ни при каких условиях;

 

Официальное место для размещения фотографий:

  • Ссылка появится чуть позже. Следите за сайтом Playdota.com (21 сентября она появится в этой теме);

 

Нарады:

  • 6 победителей конкурса получат по 2 ключа каждый и смогут поделиться одним со своими друзьями;

 

Так чего же вы ждете? Начинайте подготовку! У вас осталось совсем мало времени! Желаем вам удачи![/more]

[more=4. Желающие пофапать на Лину или... Бистмастера могу пройти по этой ссылке]

http://dota2.ru/wp-content/uploads/2011/09/lina-nuw.jpg

 

http://dota2.ru/wp-content/uploads/2011/09/beast-nuw.jpg[/more]

5. Чуть не забыл.

Список актеров участвующих в записи звуков для Dota 2 можно посмотреть по ссылке ниже

[more=Список "ниже&quot]

  • Dave Fennoy (знаменит озвучкой Алладина и Черного Плаща);
  • David Scully (озвучивал сержанта Джонсона в Halo 3. Актер в фильмах «Отель Адский отпуск» и «Рука, качающая колыбель» );
  • Eric Newsome (озвучка Марио!);
  • Gary Schwartz («Кошмар перед Рождеством» Тима Бертона);
  • Gin Hammond (принимала участие в озвучке Halo 3);
  • Jen Taylor (принимала участие в озвучку Halo 3);
  • John Lowrie (mr. Jolombo);
  • Jon st John (это Duke Nukem собственной персоной);
  • Sam a Mowry (озвучивал более сотни игр, в их числе такие известные, как Penumbra, SpellForce, Infamous и др.);
  • Tom Chantler (озвучивал игры Dead Space II, The Godfather II, Lord of the Rings tRotK и др.);
  • Tony Todd (очень много известных за границей озвучек);

[/more]

 

Здесь, я выражаю свою благодарность сайту

dota2.ru ©,

любезно предоставивших информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытатель беты взломал клиент для Dota 2. Он получил детали о магазине Dota, и информации оружия, которые были связаны с ep3.

 

Team Liquid проанализировала некоторую информацию от Dota 2. Содержимую в пределах клиента Dota 2; а именно файлы оружия и обнаружили файлы относяшийся к ep3.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/6470.shot.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини викторина :D Угадайте обладательницу сексуального голоса

[pp]5038784To2X[/pp]

[more=Не открывать - подсказка.]

[pp]5038791oDGw[/pp][/more]

[more=Она?]http://p.kolitter.com/g7/7451/53917/50e3112161/140x140.gif[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини викторина :D Угадайте обладательницу сексуального голоса

[pp]5038784To2X[/pp]

[more=Не открывать - подсказка.]

[pp]5038791oDGw[/pp][/more]

[more=Она?]http://p.kolitter.com/g7/7451/53917/50e3112161/140x140.gif[/more]

Почти.. но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...