Перейти к содержанию

DOTA 2


Rockjoy

Рекомендуемые сообщения

Портал Gameinformer обнародовал информацию о новом проекте компании Valve. Как и следовало ожидать, этот проект имеет название "Defense of the Ancients 2".

 

Над игрой работает небезызвестный создатель DotA: Allstars - IceFrog, который перешел под крыло Valve в 2009 году.

Сообщается, что основные особенности игры останутся нетронутыми, а изменения больше будут относиться к технической стороне проекта.

Игра разрабатывается на движке Source, но графический стиль оригинала будет сохранен.

Valve планирует посвятить поддержке игры много вемени, развивая проект в соответствии с пожеланиями коммьюнити.

 

Согласно пресс релизу, игра выйдет в 2011 году для PC и Mac.

 

 

 

Всем слухам и предположениям положен конец. Компания «Valve» делает "Dota 2", и мы в нее играли, и уже сейчас игра выглядит великолепно, хотя релиз намечен лишь на следующий год. Нам не удалось взглянуть на основную инновацию второй части: радикальный подход к повторному погружению игрового сообщества в геймплей.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/10/13/dota2/biglogo/norm/a0c357180b1bd6020903ce4ddbf663cb.jpg

 

Что такое "Dota"?

 

"Dota 2" обязана своим названием моду для «Warcraft III» под названием "Defense of the Ancients", который привносит радикальные изменения в эту стратегию в реальном времени. В этом моде соревнуются две команды из пяти игроков. Все матчи в высшей мере пронизаны духом соперничества и по времени могут занимать от 40 минут и более. В отличие от других RTS в "DotA" каждый игрок управляет одним героем, который прокачивается и собирает золотые запасы для приобретения могущественной экипировки, а также расходных материалов. По мере того, как контролируемые компьютером армии продолжают непрерывно появляться и нападать на базу врага, игроки с помощью своих могущественных героев должны решить исход боя в свою сторону.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/10/13/dota2/scr/norm/8740572610b186bd27385e467a047dcd.jpg

 

"DotA" быстро обрела огромную популярность на сервисе "Battle.Net" компании «Blizzard» благодаря увеличивающемуся игровому сообществу, использующему созданные пользователями каналы, а также простому игровому бразуеру, с помощью которого можно было присоединиться к игре. Благодаря модам с течением времени игра разделилась на несколько веток. В конечном счете, одна из них заняла почетное первое место – "DotA-Allstars" – первоначально разработанная Стивом Фиком (Steve "Guinsoo" Feak), который сейчас работает под крылом «Riot Games» над проектом «League of Legends». Allstars на данный момент обслуживается и обновляется благодаря усилиям IceFrog-a (свое настоящее имя он предпочел не разглашать), который был нанят компанией «Valve» в 2009 году, и теперь работает над проектом «Dota 2».

 

"DotA" пользуется таким беспрецедентным успехом из-за ряда взаимосвязанных причин. В игре присутствует элемент оттачивания навыков, настолько же обширный, как и в «Counter-Strike» или «Starcraft». Игроки-эксперты доминируют в матчах с менее умелыми индивидуумами исключительно с помощью ловкости рук и игровым знаниям, добытым ценой больших усилий. Широкие возможности улучшений позволяют игрокам объединять предметы в более могущественные артефакты, которые наделяют героев тысячами дополнительных очков здоровья или сильными атаками, высасывающими жизнь из врага. Также здесь в высшей мере поощряется групповая игра. Игровая карта достаточно велика для десяти игроков, здесь все могут рассредоточиться на территории и самостоятельно убивать нейтральных монстров без прямых контактов с врагами. Когда игра переходит в позднюю стадию, почти неизменно все бои сводятся к противостоянию титанов в групповых сражениях 3 на 3 (или даже 5 на 5).

 

Мод только выиграл от введения первоклассной долгосрочной технической поддержки, которая проявлялась в виде постоянных обновлений, добавляющих новый контент или исправляющих проблемы в балансе. Баланс в игре находится на высоте: еще ни одна команда с подобранным составом, также как и ни одна стратегия не смогла продержаться на протяжении длительного периода. Все герои настолько отличаются друг от друга, что в матч с различающимися составами команд может принять абсолютно иной характер в отличие от вашей последней игры.

 

Грандиозность созданного этим проектом глубокого геймплея просто не имеет прецедентов. На сегодняшний день, через годы после релиза, счетчик скачивания дополнений на каком-нибудь стороннем сайте может превышать шесть миллионов загрузок за день. Этот мод породил новый субжанр, который обычно именуют «Action-RTS». Яркими успешными представителями данного жанра являются такие игры как «League of Legends» и «Heroes of Newerth» (а также неудавшийся «Demigod») плюс сама «DotA-Allstars». Корпорацию «Valve» все обожают за такие серии как »Half-Life», «Counter-Strike», «Team Fortress» и «Left 4 Dead», не говоря уже о «Steam-e» - знаменитой системе цифровой дистрибуции и платформе для подбора игроков. И именно эта компания в следующем году откроет для себя дверь в этот развивающийся жанр с помощью проекта «Dota 2».

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/10/13/dota2/scr/norm/b872d12cbd67237ad062f2b16912d3f3.jpg

 

Какие изменения внесет «Valve»?

 

Подход компании к игре немного нестандартен, ведь сам геймплей практически не будет изменен. «Изначально мы предположили, что все элементы дизайна введены в игру не просто так,» объясняет лидер проекта Эрик Джонсон. «IceFrog – один из самых интеллектуальных дизайнеров, которых мы когда либо видели. За все годы разработки проекта им было принято очень много хороших решений. В действительности, он никогда не примет решение, если оно не подкреплено здравыми умозаключениями и логикой». Такой подход к делу прямым текстом утверждает, что «Dota 2» - это все та же «DotA-Allstars», но с новой технологией.

 

Список героев из «DotA-Allstars», в котором насчитывается более сотни героев, будет полностью перенесен во вторую часть. Одиночные карты для игры по своей функциональности ничем не будут отличаться от тех, что вы можете бесплатно скачать для мода на «Warcraft III». Предметы, навыки и ветви улучшений останутся без изменений. Некоторые умения героев теперь работают намного лучше, после того, как их освободили от оков древнего, по сегодняшним меркам, движка «Warcraft III». Но все равно вторая часть игры покажется знакомой любому игроку, знакомому с »DotA».

 

Есть несколько вещей, которые могут значительно повлиять на игроков для перехода в данный проект. «Dota 2» использует движок «Source», разработанный «Valve», а это значит, что игра теперь выглядит намного симпатичнее. Сам движок также немного усовершенствован – теперь ему под силу показать улучшенное общее освещение и честную имитацию ткани. В игре будет интегрированный голосовой чат, что позволит вам отказаться от необходимости иметь свой собственный Ventrilo-сервер, а скорость передачи голоса практически является неотъемлемым параметром для таких групповых игр как «DotA».

 

Отсоединившимися игроками будут управлять компьютерные боты. Против них можно будет играть в обычных тренировочных матчах. Однако не стоит рассчитывать на полнофункциональную синглплеерную составляющую игры. «Цель введения AI в игру – минимизировать негативные впечатления от игры, если кто-нибудь отвалится во время матча,» говорит Джонсон.

 

Визуальное оформление примечательно тем, что оно сохраняет чувство мультяшности из Warcraft-версии «DotA-Allstars», но при этом развивается в других направлениях. «На мой взгляд, существуют функциональные художественные аспекты, которые значительно влияют на игроков,» размышляет Джонсон. Игровое окружение, в частности ,-леса, которые заполняют пространство между тремя проходами, по которым маршируют армии NPC, выполнено в бледных тонах, что бы дать возможность выделиться красочным одеждам героев и их способностям. Команда аниматоров внушительных размеров усердно трудится над созданием моделей и анимации для каждого героя, и все для того, чтобы игроки могли мгновенно определить любого героя в радиусе поражения и быстро вычислить степень опасности в той или иной ситуации.

 

Другой особенностью игры является тщательное озвучивание. Вы услышите потешные комментарии от ваших героев, когда им удастся предотвратить убийство врагом дружественных NPC, а чемпионы, имеющие собственную историю, будут отвешивать саркастические замечания.

 

Однако, масса нововведений второй части направлена на поддержку самого геймплея. «Valve» усовершенствует Steamworks (внутренние технологии компании для осуществления подбора игроков, а также другие вещи, связанные с геймплеем и игровым сообществом), чтобы иметь возможность ввести внутриигровые награды за принадлежность к сообществу «Dota 2». Идея заключается в том, что бы все действия игрока (как в игре, так и вне игры) влияли на его личность в сети. Также как и улучшения движка, обновления Steamworks будут доступны третьим лицам, которые предпочтут использовать «Valve's tools» после запуска игры в 2011 году.

 

На раннем этапе размещение полезных откликов об игре и участие в конструктивных беседах на форумах заметно увеличит ваш статус в игровом сообществе. «Valve» пока сами не знают, как все это будет работать. Вы будете получать очки, прибавляющиеся к визуальному рейтингу, наподобие Gamescore? Или ваши сообщения должны будут получить рекомендацию от других форумчан, прежде чем они зачтутся в актив? Что вообще понимается под «конструктивной беседой»? На данный момент все это активно обсуждается. «Valve» убеждает нас, что у дизайнеров пруд пруди замечательных идей по внедрению наград, которые будут видны всему сообществу, но пока никаких подробностей. «Когда мы говорим о личности, которая существует как в игре, так и вне ее, мы и не думаем, что находимся где-то рядом с ней, что сейчас и происходит в Steam-e,» признает Джонсон.

 

Если бы все крутилось лишь вокруг получения очков за размещение комментариев, то тогда мы бы не тратили ваше время, рассказывая вам об этом. «Dota 2» пошла намного дальше. Начиная от разблокирования скинов для вашего любимого героя и заканчивая возможностью получить уникальный титул за разработку стратегического гайда. У компании претенциозные планы (которыми они пока не готовы поделиться) относительно поддержки проекта собственными силами и обеспечения лучшей инфраструктуры для игрового сообщества, в рамках которой игроки смогут взаимодействовать друг с другом. Идея заключается в уменьшении социальных разногласий, которые возникают из-за того, что игроки ищут информацию на различных сайтах и вики.

 

В конечном счете, есть две вещи, которые выделяют «Dota 2»: интерактивные гайды и система тренировок (coaching system). Читайте далее, чтобы узнать больше.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/10/13/dota2/scr/norm/1b920c17fb9d3f23f1a16d50f4f996bd.jpg

 

Верхом на Skill Curve

 

Проигрывать всегда отстойно. Совсем неважно пали ли вы жертвой меткого выстрела в голову в «Counter-Strike», или вас зажали в углу в «StreetFighter», или вас задавили массой зерглингов в «Starcraft». В играх наподобие этой всегда необходимо жестко ориентироваться на навыки игроков. В «DotA» и других её клонах данная проблема основывается на двух факторах. Первый – длительность матчей составляет около 40 минут, а это весьма длительный период, если вы проигрываете. Второй – ваша смерть не только ограничивает ваши возможности на время возрождения, но и приносит большую пользу вашим врагам, награждая вашего непосредственного убийцу солидным количеством игровой валюты.

 

На средних и высоких уровнях игры наличие в команде слабого игрока, который часто умирает, гораздо хуже, чем играть в меньшинстве, ведь вражеская команда будет постоянно наживаться на новичке. Именно из-за этого в игровом сообществе сложилось негативное отношение к новичкам. Играть, получая при этом награды, намного интереснее против игроков соответствующего уровня – это самое интересное в игровом процессе, но без преувеличения можно сказать, что найти такие матчи всегда было чертовски сложно. Даже интенсивность игры не помогает в данном случае. Поэтому «Valve» ввела правило «запрета на обсуждение матча в течение последующего часа» на время внутренних игровых тестов. Современные коммерческие проекты более-менее похожие на «DotA» в некоторой мере смогли разрешить сложности в этой сфере, но все равно довольно часто именно этот вопрос становится большой проблемой.

 

 

«Valve» верит в то, что для решения проблемы входа на рынок необходимо справиться с тройственной задачей. Первое очевидное решение – создать превосходную систему подбора игроков по уровню навыка (для индивидуальных игроков и команд). Компания верит что Steamworks для «Dota 2» справиться с поставленной задачей. Второй аспект – создание интерактивных гайдов. Оно расширит возможности игроков за пределы обычного чтения признанных сообществом стратегий. «Valve» подумывает разрешить создателям гайдов вносить плоды своей работы в игру, введя возможность подсвечивания предполагаемых предметов для покупки или возможность выводить полезную информацию во время матча.

 

Наконец, рассмотрим систему тренировок, глубоко внедренную в основы игры. Зайдя в игру в качестве тренера, бывалые игроки могут координировать и помогать новичкам. «Valve» пока еще не решила как будут распределяться новички и ветераны, но если они попадут в одну команду, то произойдет ряд вещей. Тренер будет видеть экран ученика, также у них будет личный голосовой чат для коммуникации. Скорее всего, тренер не сможет управлять действиями ученика (хотя все пока еще в процессе обсуждения), но в «Dota 2» информация будет силой, с которой надо считаться. Когда ваш наставник будет вам шептать на ухо последовательность дальнейших действий, то произойти может все что угодно.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/10/13/dota2/scr/norm/e50ad01f2e8c0201b3896701409a120d.jpg

 

Конечно, ученик сможет оценить полезность подсказок тренера. Если вы станете заслуженным тренером, то вас ждут внутриигровые награды, наравне с теми, которые можно получить за написание полезных гайдов, высказывание конструктивных откликов об игре, обсуждение интересных стратегий. Если появится подавляющее количество запросов о достижениях на Battle.net, то подобные награды станут невероятно эффективным средством для направления энергии игрового сообщества на позитивные действия.

 

Основатель и глава компании «Valve» Гейб Ньювелл считает, что сервис по поддержке игр и создание ценностей за время продолжительности жизни игры является новой действительностью разработки игр. «IceFrog– один из умнейших людей в этой отрасли. Он делал все это с завязанными за спиной руками, о чем тут говорить,» утверждает Ньювелл. Компания планирует отнестись к новому проекту с той же самоотверженностью, которая подарила им фанатскую верность игрового сообщества «Team Fortress 2». Они выпускали дюжины обновлений на все случаи жизни, начиная от новых шапочек и исправлений баланса, заканчивая новыми типами игровых матчей. Причем все было бесплатно.

 

«Мне это кажется интересной затеей – добавление второго уровня, на котором сообщество может помогать друг другу. Это реальный сдвиг, который мы хотим осуществить. Компания собирается продолжать разработку программного обеспечения для игры, для игрового сообщества, для Steamworks, но помимо этого компания еще собирается разработать систему, в которой члены игрового сообщества смогут оказывать друг другу услуги, и это не останется незамеченным. » утверждает Джонсон. Обладая крепкой опорой в виде общественных систем и легендарной поддержкой «Valve», вкупе с новой технологией «Dota 2» имеет все шансы перейти из разряда одного из самых популярных модов всех времен в полноценную игру для платформ ПК и Мас, которая будет выгодно отличаться от любого консольного блокбастера с семью нолями в графе «бюджет».

 

 

Переведено по материалам сайта Gameinformer.com

 

 

Перевод взят с goha.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... всё-то неймётся людям делать многогигабайтные монстры, когда можно просто закодить соответствующую карту в ск2 и обеспечить все сервисы для карты на базе батл.нет 2.0, затратив минимум усилий и времени )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всяк сущей сей материи провидиц, пастырь этой дилеммы оО глаголить истину я буду прям сей час, DOTA 2 переделка в шлак - обречена!

ОМГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично терзают сомнения по этому поводу. В сети на айсфрога льётся очень много гавна. Был случай, когда человек представился сотрудником компании валв и рассказал о нём, что с ним нереально работать, якобы он везде лезет, не зная при этом фактически ничего и рушит коллектив. Играю в дотцу уже порядка года - отличная вещь, что бы скоротать часик вечерком, пока все не соберутся куда нибдуь и т.д.

По поводу реализации на ск2... ну во 1х эта космическая атмосфера... имхо ну никак она не впишется в доту. Видел эти "проэкты" доты - ужас. Ну а БНет2.0 - это *кхм*... при всей любви к ск2, БНет2.0 это полный провал, ну я просто не понимаю, зачем было это делать. Не буду оригинален и запостю старый боян, который до сих пор актуален:

http://i.imgur.com/kQk61.jpg

Да и кастом играть в БНете вобще не реально :\ За 3 месяца - я лишь 1 раз слышал полным паком людей.

Изменено пользователем A2Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LAN в интернетах нафиг не нужен) Он даже никогда не был никаким боком с батл.нетом связан, что первым, что вторым)

Фулли кастомизабл геймз - это фича игр, в которые играют игроки, а не батл.нета =)

Чат-каналы добавят в патче 1.3, который выйдёт к новому году. Должны были добавить в релизе, но не срослось, и решили переписать половину модулей ск2, в т.ч. магазин ассетов и карт для модмейкеров.

Турнамент фичурс есть ещё с беты) Ессно простому нупу не дадут турнир проводить, а солидным ребятам, как sc2tv, iigames, MSI и, тем более, ESL - с радостью =)

 

Картинка фейл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бггг... лан - это отсутствие пинга, и живое общение людей. Чемпы, на которые приглашается народ, должен играть в онлайне? Бред чистой воды. И да, не связан, но БНет2.0 - это сейчас лишь ск2.

Турнамент фичурс есть ещё с беты)

Ты не понял - значит не играл в вк3. Там (насколько помню) еженедельно проводились автоматические турниры ингейм в самом БНете. Любой мог зарегистрироваться и играть. Призов как таковых вроде как не было, но удовольствия это доставляло кучу + были отдельные иконки за победы в турнире.

Чат вводить через год после релиза *рукалицо*.

Я бы ещё добавил в к этой картинке "Clan systems". Ск2 вобще никак не распологает к ингейм общению и сплощению комьюнити (из за чего он собственно меня и достал после месяца игры). БНет2.0 - это бездушное задротство, не более. Например вот к такому: Тырк 13к игр за 3 месяца.

Ну там еще были слухи типа он стилит идеи из других бета-дот )

Ну после того как они спиздили ВСЕ идеи у него, я думаю он вполне этого заслуживает, даже если это и так. Да и вобще какие есть клоны доты? Хон? Там всё слизанно с доты 1в1, есть несколько новых рики, простите героев, но ничего заслуживающего внимания - одни кэрри, на интересных сапов у них ума не хватит никогда. Лол? Оттуда сложно что то перетащить в доту.

 

З.Ы. Не разу не играл мипо, каюсь((

Изменено пользователем A2Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. если норм реализуеццо может вернусь в дотку.. а то я не скольки уже со скучился по своему Мипо :)

 

jajaja

 

Ну после того как они спиздили ВСЕ идеи у него, я думаю он вполне этого заслуживает, даже если это и так. Да и вобще какие есть клоны доты? Хон? Там всё слизанно с доты 1в1, есть несколько новых рики, простите героев, но ничего заслуживающего внимания - одни кэрри, на интересных сапов у них ума не хватит никогда. Лол? Оттуда сложно что то перетащить в доту.

 

З.Ы. Не разу не играл мипо, каюсь((

 

Я не про это говно, я про доты на движке варика от других любителей, где были свои оригинальные идеи, которые потом айсфрог реализовал в оригинал-доте. Щас не помню точно уже, но где то видел пару статей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это понятно... только не "доты", а "AoS`ы"... раньше дота была ничем не привлекательным АоСом, думаю айсфрог даже и не думал, что она добьётся такой популярности (хотя начинал делать карту даже не он, насколько я помню). Взять к примеру туже Angel Aren'y - это была редкостная шлюха, каждый месяц её кто то переделывал, менял слегка ландшафт, добавлял пару героев и писал своё имя в девелопмерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Из последнего:

На днях известный в Европе дотер MaNiA вел стрим. Рассказывая как обстоят дела в команде MYM, MaNiA проговорился о том, что их пригласили на турнир по DotA 2! Также он сказал, что команду MYM пригласили на презентационный турнир по DotA 2, который должен состояться в августе этого года в Германии на выставке Gamescom.

 

После этого, информацию о турнире по DotA 2 в Германии подтвердили несколько независимых источников. Источники сообщают, что на Gamescom будет показано некое шоу от Valve, на котором покажут Dota 2 . В рамках этого шоу будет проведен первый LAN-турнир по DotA 2. На нем будет участвовать 14 команд – восемь из Европы и шесть из Азии. Также была озвучена неподтвержденная информация о том, что приглашенные команды за месяц до турнира получили ключи на закрытый бета-тест DotA 2. В Германии, на выставке GamesCom стенды компании Valve будут располагаться в седьмом холе. Выставка Gamescom пройдет с 17 по 21 августа в Германии.

 

Кроме этого, недавно стало известно о том, что в DotA 2 будет очень сложно делать стримы. Как сообщил V1lat, в DotA 2 будут специальные платные стримерские аккаунты, которые будет нелегко заполучить. По умолчанию, с простой клиентской версии DotA 2, будет технически сложно стримить, т.к там можно будет наблюдать за ходом игры только от лица какого-либо игрока. Перемещаться по карте, и переключать вид обсерверам можно будет только со специального аккаунта, который будет выдаваться по персональному разрешению компании Valve. Считается, что таким образом Valve будет контролировать стримы по DotA 2 и получать прибыль.

Список подтвержденных героев:

Radiant (Sentinel)

 

Strength

Kunkka

Clockwerk

Tiny

BeastMaster

Sven

EarthShaker

BristleBack

Alchemist

Centaur

Omniknight

Dragon Knight

 

Agility

Morphling

Rikimaru

Vengeful Spirit

Sniper

Syllabear

Magina

Drow Ranger

Mirana

Yurnero

Moon Raider

Ursa

Bounty Hunter

 

Intelligence

Tinker

Furion

Crystal Maiden

Enchantress

Zeus

Storm Spirit

Windrunner

Puck

Lina

Shadow Shaman

 

 

Dire (Scourge)

 

Strength

Axe

Pudge

Slardar

Tidehunter

Skeleton King

 

Agility

Bloodseeker

Venomancer

Geomancer

Nevermore

Viper

Faceless Void

Razor

 

Intelligence

Lich

Death Prophet

Necrolyte

Dark Seer

Leshrac

Warlock

Atropos

Lion

Witch Doctor

Queen of Pain

Enigma

Shadow Priest

Pugna

Changelog (от 02.06)

Заголовок: Обновление. Исправление. Обновление

 

Дата: 2 июня 2011

 

 

* Добавлен Tinker.

 

* Если вы присоединяетесь к игре, в то время как наблюдаете за другой, вы автоматически будете удалены из наблюдаетелей.

 

* Иногда обучение выскакивало во время игры, в которой оно отключено. Теперь этого не происходит.

 

* DOTA TV теперь работает на реплеях.

 

* Исправлено случайное срабатывание первой способности, вызванное плавающим кликом на панели действий.

 

* Исправлено то, что Духи способности Exorcism (Death Prophet) не могли в полете приближаться к земле.

 

* Различные изменения касательно иллюзий, магического иммунитета Linken’s Sphere.

 

* Soul Ring срабатывает, даже если у героя полная мана.

 

* Добавлен Ultimate (Aghanim’s) Scepter для героя Witch Doctor.

 

* Исправлена ошибка, из-за которой Echo Slam (EarthShaker) создавал на одну меньше первичных волн.

 

* Corrosive Skin (Viper) теперь работает корректно.

 

* Eye of the Storm (Razor) теперь не может задеть невидимую цель или цель в тумане.

 

* Chain Frost (Kel’Thuzad) и Paralyzing Cask (Witch Doctor) теперь продолжают отскакивать, если цель умерла или заблокировала скачок.

 

* Nether Ward (Pugna) теперь не задерживается и исчезает сразу после его убийства.

 

* В случае суицида теперь отображается верное оповещение.

 

* Добавлено огромное количество способов следить за юнитами в DOTA TV. Осталось только скорректировать некоторые неудачные положения камеры (например, когда убийца и жертва слишком далеко друг от друга (ульт Zeus).

 

 

 

Заголовок: «Свежее мясо!» (англ. Ah Fresh Meat) Добро пожаловать новым тестерам!

 

Дата: 26 мая 2011

 

 

 

* 3 новых героя! Nevermore, Enchantress и Leshrac.

 

* Добавлен режим обучения.

 

* Добавлено оповещение о багах: вы можете написать в консоли «bug» для расширенной формы сообщения о баге, либо просто написать в игровой чат “bug: [текст, отражающий суть бага]”.

 

* Убрано «ограничение собственности» на соответствующие предметы для соответствия Dota. Предметы – полностью общий: напр. Clarity poison/Smoke of Deceit; частично общий: напр. Sobi Mask/Ring of Regeneration.

 

* Chronosphere (Void) теперь останавливает здания.

 

* При создании игры больше не пропадает лобби или список команды.

 

* Исправлена длительность просветки от Wave of Terror (Vengeful Spirit).

 

* Lifesteal (N’aix) теперь не работает на существах-вардах (ульт Rhasta/змеи Venomancer).

 

* Frostbite (Rylai) теперь показывает невидимок.

 

* Necronomicon’s Last Will больше не работает на башнях.

 

* Poison Touch (Dazzle) теперь летит к цели с надлежащей скоростью.

 

* Поправлены цели для Poison Touch (только враги).

 

* Blademail больше не повреждает башни и существа-варды.

 

* Исправлено несколько ошибок сервера.

 

* Значения Life Drain (Pugna) теперь соответствуют номинальным. До этого исправления, они соответствовали значениям, улучшенного с помощью Aghanim’s Scepter Life Drain.

 

* Исправлены интервалы перекачки жизни Life Drain (Pugna).

 

* Корректное отображение уничтоженных/появившихся деревьев в DOTA TV.

 

* Новая цветопередача для Vengeful Spirit.

 

* Bloodstone теперь дает видимость в зоне смерти носителя.

 

* Убраны тестовые Hero Glows.

 

* Если вы увернулись от дальней атаки, то снаряд, летящий в Вас, теперь не нанесет урона.

 

* Поправлены правила ношения и выбрасывания для Rapier.

 

* Fixed intro mode and other cvars persisting across games if the server was reused.<br>

 

* Наблюдателям стали видны такие события как, подбор рун или их сохранение в Bottle.

 

* Пассивные способности героя при повышении уровня корректно передаются его иллюзиям.

 

* Impact sounds wont be played if the target is dormant. Fixes hearing enemy heroes fighting neutrals.

 

* Vladmir’s offering теперь корректно дает увеличение урона на 15% вместо 15 единиц.

 

* Курьер теперь может наполнять бутылку.

 

* Исправлено блокирование урона, нанесенного существами-вардами (Vanguard, пассивная способность Tide и т.д.).

 

* Исправлено срабатывание Counter Helix от юнитов/предметов, которым оно не способно нанести урон.

 

* Исправлены временные интервалы нанесения урона от Frostbite (Rylai).

 

* Bottle теперь всегда захватит руну, если её подобрать (даже если она не пуста).

 

* Fixed a bug with OnIntervalThink not working properly if the think interval time is increased after creation.

 

* Heart of Tarrasque больше не регенерирует жизни иллюзиям.

 

* Много исправлений связанных с Poison Touch (Dazzle).

 

* Static Remnant (Storm Panda) теперь дает видимость области.

 

* Исправлено воздействие Poison Sting (Venomancer) на механических юнитов.

 

* Поправлено звуковое сопровождение Poison Touch (Dazzle).

 

* Исправлено срабатывание Poison Sting (Venomancer) на иллюзиях.

 

* Исправлено многократное получение зарядов для Urn of Shadows.

 

* Исправлено неверное суммирование магического сопротивления от предметов и геройской брони (25%) для иллюзий.

 

* Fixed ranged and melee manta incoming/outgoing values being reversed.

 

* Исправлен баг, дающий иллюзиям двойной эффект от баффов, увеличивающих урон.

 

* Добавлена видимость для Powershot (Windrunner) и Chain Frost (Lich).

 

* Если герой находится в состоянии перевоплощения (Dragon Knight/Lycantrope), то его иллюзии так же будут перевоплощены.

 

* Добавлены новые чит-команды для консоли:

 

. item X – создаёт предмет X в инвентаре героя

 

. levelbots X – увеличивает уровень всех созданных героев на X

 

. givebots X – даёт предмет X всем созданным героям

 

. wtf – отключает все кулдауны и манакосты

 

. unwtf – восстанавливает кулдауны и манакосты

 

. timescale – ускоряет или замедляет время

 

. spawnneutrals – создает нейтральных крипов во всех лагерях

 

. spawncreeps – создает крипов на каждой линии

 

. disablecreepspawn – выключает стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд

 

. enablecreepspawn – возобновляет стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд

 

. killcreeps X – убивает всех крипов на карте (X is all, , dire, or neutral)

 

. killcreeps radiant – убивает всех крипов, принадлежащих Radiant

 

. killcreeps dire – убивает всех крипов, принадлежащих Dire

 

. killcreeps neutral – убивает всех нейтральных крипов

 

. allvision – включает полный обзор для всех юнитов

 

. normalvision – выключает полный обзор для всех юнитов

 

 

 

Заголовок: Pop it. Lock it. Patch it.

 

Дата: 20 мая 2011

 

 

 

* Добавлены Pugna и Beastmaster.

 

* Добавлены новые игровые модельки для Lina, Drow, Windrunner.

 

* Для нейтрала Satyr Trickster реализована способность Purge.

 

* Для нейтрала Satyr Soulstealer реализована способность Mana Burn.

 

* Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Shockwave.

 

* Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Unholy Aura.

 

* Для нейтрала Forest Troll High Priest реализована способность Heal.

 

* Для нейтрала Harpy Storm реализована способность Chain Lightning.

 

* Для нейтрала Black Dragon реализована способность Splash Attack.

 

* Arc Lightning (Zeus) больше не задевает невидимых юнитов или юнитов в тумане.

 

* Purge (Diffusal Blade) теперь снимает все баффы/дебаффы не только с героев, но и с любых юнитов.

 

* Убрана визуальная смена дня и ночи.

 

* Исправлено появление новых нейтралов в лагере, если старые были магически имунными.

 

* Counter Helix (Axe) теперь наносит урон магически иммунным юнитам.

 

* Blood Rage (Bloodseeker) теперь добавляет 80% к урону, вместо 80 единиц.

 

* Vacuum (Dark Seer) теперь уничтожает деревья в области действия.

 

* Mjollnir (HAMMER OF THE GODS!) теперь верно работает.

 

* Aghanim’s Scepter для Earthshaker теперь создает 2 волны за каждого героя, вместо нанесения двойного урона всем юнитам.

 

* Feedback (Diffusal Blade) теперь работает на иллюзиях.

 

* Деревья, созданные Furion препятствуют обзору для команды противника.

 

* Корректное изменение здоровья Pudge при увеличении уровня его способности Flesh Heap.

 

* Добавлен режим следования для клавиши Ctrl. Зажмите её и отдайте приказ: все подконтрольные вам войска будут выполнять этот приказ.

 

* Убран эффект создания иллюзий.

 

* Ultimate-способность героя теперь отображается иконкой в hero bar.

 

* Исправлено то, что Malefice (Enigma) срабатывал один лишний раз.

 

* Eidolons (Enigma) теперь не размножаются, атакуя башню.

 

* Ravage (Tidehunter) больше не блокируется Linken Sphere.

 

* Corrosive Skin (Viper) теперь не действует на механических юнитов.

 

* Chain Frost (Lich) больше не прекращает отскакивать, если натыкается на магически иммунного юнита

 

* Исправлено застревание ботов на ходу.

 

 

 

Заголовок: Кто хочет обновление?

 

Дата: 13 мая 2011

 

 

 

* Нажатие Tab переключит на невыбранную группу юнитов.

 

* Rocket Flare (Rattletrap) снова видна на миникарте.

 

* Switched sange and yasha from their orb effect maim to trigger off of an OnAttackLanded event instead.

 

* Бонус к скорости передвижения от Manta не суммируется с бонусом от Yasha или Sange and Yasha.

 

* Reaper’s Scythe (Necrolyte) теперь верно срабатывает на магически иммунных юнитах.

 

* Исправлен баг, когда Fatal Bonds (Warlock) пропускал начальную цель.

 

* Исправлены некоторые способности, неправильно взаимодействующие с Linken’s Sphere: Slithereen Crush (Slardar), Jinada (Bounty Hunter), Wind Walk, Echo Slam (EarthShaker), Moon Glaive (Luna), Death Pulse (Necrolyte), Purification (OmniKnight), Scream of Pain (Queen of Pain), Fatal Bonds (Warlock).

 

* Black King Bar при активации увеличивает размер героя.

 

* Для нейтрала Ogre Magi реализована способность Frost Armor.

 

* Для нейтрала Dark Troll Warlord реализована способность Enshare.

 

* Для нейтралов Giant Wolf и Alpha Wolf реализована способность Critical Strike.

 

* Для нейтрала Alpha Wolf реализована способность Command Aura.

 

* Для нейтрала Enraged Wildkin реализована способность Tornado.

 

* Способности нейтралов Centaur Khan’s War Stomp и Polar Furbolg Ursa Warrior’s Thunder Clap больше не поглощаются Linken’s Sphere.

 

* Исправлена Vampiric Aura на иллюзиях.

 

* Исправлен баг, когда Electric Vortex (Storm Panda) мог потерять цель, отошедшую за радиус действия во время активации заклинания.

 

* Добавлен новый призываемый юнит: Dark Troll Warlord’s Skeleton Warrior.

 

* Добавлена способность Defend Ally для ботов Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner.

 

* Добавлены отсутствующие имена у большинства призываемых существ.

 

* Ravage (Tidehunter) снова поглощается Linken’s Sphere.

 

 

 

Заголовок: Парочка исправлений.

 

Дата: 5 мая 2011

 

 

 

* Добавлены боты – Earthshaker и Kunkka.

 

* Bloodstone теперь дает цели, вместо сложения баффов, реализованного ранее.

 

* Несколько фиксов для камеры DotaTV.

 

* Новая анимация Rot (Pudge).

 

* Fiend’s Grip (Bane Elemental) теперь верно работает на магически иммунных юнитах.

 

* Прописная буква F теперь верно отображается в чате.

 

* Standardized projectile hits with respect to Sphere, magic immunity, and invulnerability.

 

* Добавлен уворот от летящих снарядов в случае телепортации, применения невидимости и активации способности Leap (Mirana).

 

* Kobold Taskmasters теперь имеет Speed Aura.

 

* Centaur Khans теперь имеет Endurance Aura.

 

* Centaur Khans теперь имеет War Stomp.

 

 

 

Заголовок: Эй, это же обновление!

 

Дата: 30 апреля 2011

 

 

 

* Множество улучшений искусственного интеллекта.

 

* Improved DotaTV directed framing mode.

 

* Added DotaTV directed shoulder view.

 

* Cogs (Rattletrap) могут быть разбиты его командой (требует 1 удар).

 

* Adjusted how Rattletrap’s Cogs arrange nearby units when deployed — they should be better about trapping units now.

 

* Исправлен баг, когда герой с полным инвентарем мог поднять Aegis.

 

* Атака башни сбивает лечение от Urn of Shadows.

 

* Установлена правильная базовая регенерация здоровья героев (была меньше)

 

* Камера установлена выше (для более легкого тестирования).

 

* Иллюзии от Wall of Replica (Dark Seer) наносят правильный урон.

 

* Amplification Damage (Slardar) дает обзор вокруг цели.

 

* Установлено корректное получение Assist’ов в случае, если героя убила башня или крипы.

 

* Добавлены теги предупреждения для предметов с Orb-эффектами, для Boots of Speed/Boots of Travel/Power Treads (предупреждение о том, что скорость не складывается) или предметов, теряемых при использовании (Clarity Poison и т.д.).

 

* Парочка исправлений для корреткного отображения подсказок.

 

* Sobi Mask и Ancient Janggo переименованы в Mask и Drum of Endurance (возможно это просто заполнение имени, мы пока не уверены в этом изменении).

 

* Реализован низкий приоритет атаки вардов, крипов и целей Boots of Travel.

 

* Полоска здоровья крипов скрыта во время режима наблюдателя. Её можно возобновить, зажав Alt.

 

* Исправлено нажатие SHIFT+ENTER, отсылающее в чат наблюдателей.

 

* Невидимые юниты теперь не теряют полоску здоровья, когда вы в режиме наблюдателя.

 

 

 

Заголовок: Мы вернулись!

 

Дата: 8 апреля 2011

 

 

 

* В режиме наблюдателя или просмотра реплеев, добавлены кликабельные иконки героев, переносящие обзор на местоположение героя.

 

* Berserker’s Call (Axe) верно воздействует на нейтралов.

 

* Улучшен полет снаряда на неровностях.

 

* Боты теперь умеют использовать следующие предметы: BKB, Shiva’s Guard, Blade Mail, Sheepstick, Eul’s Scepter, Dagon, Force Staff, Necronomicon, Orchid, Refresher, Ancient Janggo, Arcane Boots, Armlet, Buckler, Ethereal Blade, Invisibility Sword, Manta, Medallion of Courage, Mekansm, Pipe, и Urn of Shadows.

 

* Toss (Tiny) больше неприменим к курьерам, так же Toss не нанесет им урона

 

 

 

Заголовок: Обновление

 

Дата: 12 марта 2011

 

 

 

* Исправлена ошибка перетаскивания с панели, если курсор находился снизу этой панели.

 

* Toss (Tiny) не может взять целью курьера.

 

* Chain Frost (Lich) может выбрать первой целью магически иммунного юнита (не забывайте про эффект микростана от первого скачка).

 

* Исправлено то, что Chain Frost (Lich) замедлял магически иммунных юнитов.

 

* Исправлен Quelling Blade, срабатывающий при добивании своих крипов или атаки зданий.

 

* Множество изменений при создании матчей.

 

* Игроки Dire теперь после матча видят корректное отображение очков.

 

* Если Dragon Knight, находясь в Dragon Form, был подвержен эффекту Voodoo (Guinsoo’s Scythe of Wise/Rhasta/Lion), то после окончания действия заклинания, он мог потерять Dragon’s Form. Исправлено.

 

* Исправлена регенерация от предмета Headdress of Regeneration.

 

* Исправлена цена Bracer.

 

* Overcharge (Storm Panda) не активируется при добивании.

 

* Исправлено то, что средняя башня Radiant могла быть потеряна, если в предыдущей игре на этом же сервере она была уничтожена.

 

* Focus Fire (WindRunner) теперь верно работает против магически иммунных юнитов.

 

* Fixed Powershot requiring too much time to read full damage.

 

* Dream Coil (Puck) верно работает с магически иммунными юнитами.

 

* Убрана задержка при сборе предметов Courier. Это могло привести к тому, что он прибежал бы к вам пустым, если быстро отдавать ему команды.

 

* Увеличен радиус подбора предметов Courier.

 

* Исправлено воздействие эффекта Eye of Skadi на башни.

 

* Исправлено воздействие Crystal Nova (Rylai) на башни.

 

* Добавлены эффекты создания/уничтожения иллюзии.

 

* Множество изменений искусственного интеллекта, включая увеличение агрессивности в поздней игре.

 

 

 

Заголовок: Обновление

 

Дата: 22 марта 2011

 

 

 

* Замедление от Viper Strike (Viper) теперь не изменяется во время действия заклинания.

 

* Исправлен минимальный порог значения скорости атаки.

 

* Добавлена команда -createhero (создает героя-союзника) и –createheroenemy (создает героя-противника).

 

* Юниты теперь проходят сквозь варды.

 

* Исправлена ошибка вызова Ghost Ship (Kunkka), если заклинание было произнесено рядом с границей мира.

 

 

 

Заголовок: Это будет побольше.

 

Дата: 3 марта 2011

 

 

 

* Анимация Hook (Pudge) могла застревать, если отменить заклинание. Исправлено.

 

* Добавлено верное воспроизведение звукового сопровождения способности Silence.

 

* Dream Coil (Puck) не воздействует на неуязвимых юнитов (Waveform (Morphling), Omnislash (Yurnero) и т.д).

 

* Повышена точность Elune’s Arrow (Mirana) и Hook (Pudge).

 

* Enabled new shop UI.

 

* Tiny, Enigma, и Viper убраны из списка «Новых героев», теперь выпасть случайно могут не только они.

 

* Добавлен эффект от Moonlight shadow (Mirana) для самой Mirana и её союзников.

 

* Добавлена возможность уничтожать руны и предметы.

 

* Добавлена подсветка к курсору, если активный юнит не имеет возможности подобрать предмет или руну.

 

* Добавлены новые оповещения для следующих событий: уйбиство Roshan, уничтожение Башни или Бараков.

 

* Добавлена задержка сообщений об атаке зданий, чтобы не спамить.

 

* Только один, первый появившийся у вас Bloodstone, может собирать заряды при смерти вражеских героев.

 

* Eye of the Storm (Razor) теперь выбирает цели в две стадии. Сначала – юнитов, а затем башни, бараки и древние юниты.

 

* Новая панель для наблюдателей.

 

* Боты научились подбирать руны.

 

* Исправлена длительность действия Avalanche (Tiny).

 

* Corrosive Skin (Viper) корректно наносит урон отравленным юнитам.

 

* Freezing Field (Rylai) теперь снижает скорость атаки.

 

* Предметы теперь не видны в тумане войны.

 

* Исправлено воздействие Viper Strike (Viper) на магически иммунных юнитов.

 

* Torrent (Kunkka) дает видимость в зоне поражения.

 

* Grow (Tiny) корректно добавляет урон.

 

В принципе это пока вся известная информация.

Насчёт оплаты пока не понятно. Скорее всего единоразовая покупка + скины и остальная, не влияющая на геймплей, мишура, за донат.

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...