Перейти к содержанию

CNN исследовала распространение новостей в интернете


Lame

Рекомендуемые сообщения

Американская телекомпания CNN провела для рекламодателей исследование и выяснила, как пользователи распространяют материалы интернет-СМИ по Сети.

 

Доля людей, которые чаще всего делятся информацией в сети, составила 27% от всех участников исследования, они распространяли 87% контента.

 

Больше всего пользователей (47%) пересылали гиперссылки через Facebook, Twitter, YouTube и MySpace, 30% отдали предпочтение электронной почте, 15% - SMS и 12% мессенджерам сообщений (ICQ и т.д.).

 

Исследователи выявили три главные мотивации того, почему люди делятся новостями. У пользователей в Европе и Северной Америке для этого довольно альтуристичные причины, они делятся информацией, которая может быть полезна для семьи и друзей. Европейцы больше делятся новостями о работе. Пользователи в Азиатско-Тихоокеанском регионе с большей вероятностью делятся новостями , чтобы подчеркнуть собственный статус и идентичность.

 

Большинство контента, которым делились пользователи, составляли актуальные новостные материалы (65%), информационные сообщения (19%) и курьезные или смешные случаи. Чаще всего люди рекомендовали знакомым почитать тексты общего интереса и о бизнес-новостях в стране и за рубежом, новости из мира науки и технологий и визуально впечатляющие материалы. Исследователи описывают процесс, во время которого пользователь делится информацией, как "послание значимых знаний пользователя".

 

Вице-президент CNN Дидье Мормесс сказал, что целью исследования было выявить, насколько полезны те или иные материалы для рекламодателей. "Мы выяснили ключевые мотивации и причины того, какой информацией делятся люди и почему они это делают", - сказал он. В исследовании, которое проводилось в течение двух месяцев, участвовали 2300 пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года:   • Корзина торговца Проклятия Хью   Hew's Bane Merchant’s Basket  :  2 500 g. • Кровать Проклятия Хью (роскошная)   Hew's Bane Bed, Royal  :  20 000 g. • Крышка йокуданского саркофага (позолоченная)   Yokudan Sarcophagus Lid, Gilded  :  35 000 g. • Основание йокуданского саркофага (позолоченное)   Yokudan Sarcophagus Base, Gilded  :  25 000 g. • Погребенная статуя Ра Гада (миниатюрный ибис)   Ra Gada Funerary Statue, Miniature Ibis  :  15 000 g. • Редгардская арка (латунная)   Redguard Archway, Brass  :  3 000 g. • Редгардская ваза (золотая)   Redguard Vase, Golden  :  5 000 g. • Редгардская дверь (высокая)   Redguard Door, Tall  :  10 000 g.    *New* • Редгардская урна (золотая обмотанная)   Redguard Urn, Wrapped Golden  :  12 000 g. • Редгардский шатер (круглый, шелковый)   Redguard Tent, Rounded Silk  :  100 000 g. • Фонарь Проклятья Хью   Hew's Bane Lantern  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • ReyAnd
      Ты ведь, наверное, думаешь, что и ты отличаешься от других? Мудрость - это когда человек понимает, что он, как гены, у всех на 99% одинаковые Уж поверь бывшему неформалу, человеку, который не только умнее большинства людей в мире, который никогда не хотел машину и айфон, для кого лучшая кровать - матрас на полу, который считает, что России нужны мигранты и так далее, и тому подобное... Дак вот, я не сильно отличаюсь от других. Впрочем, понял я это не так давно 
    • Mayron
      И люди разные и говорят о разном 
    • ReyAnd
      Люди, конечно, разные, но в молодости все говорят: "Лучше-бы пенсию платили до 30", а в старости "Лучше бы я не бухал, а делом занимался"
    • Mayron
    • Mayron
      Это смотря из каких слоев общества, все люди разные...
    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
×
×
  • Создать...