Перейти к содержанию

Liquid


Liquid

Рекомендуемые сообщения

1. Имя - Михаил)

Возраст - 19 стукнет 19 сентября)

2. Что хотите\ждёте от клана - Хочу вернуться в Клан после полгода расставания)

3. Место жительства? г Тула

4. Контактные данные (ICQ, e-mail) - 244297473

5. Ник чара (Раса ) - Liquid

6. Уровень? 19 - 19 перок

7. Одежда и оружие - Д4-А3- Когтеруб (17)+2 .

8. Есть ли другие чары на сервере? - Он мой единственный и неповторимый)

9. Есть ли у вас знакомые (друзья) - в нашем клане которые могли бы вас порекомендовать? кхем .. думаю есть :mellow:

10. Был ли чар в других кланах? если да, то почему вышел? - В Аватарах побывать успел... скажем так атмосфера в клане у них не та.

11. Почему вы выбрали наш клан? Клан моих друзей в этой игре (Уверен с моего ухода это не изменилось (разве что появились новые лица)).

12. Сколько проводите онлайн в среднем? Выходные с утра до вечера, в будни с утра и после 22:00... короче по разному)

13. Сколько у вас хонора (Овния)? 23 544.

14. Есть у вас другие таланты по мимо игрового процесса, которые могут быть полезны клану? - в прошлый раз по-моему в этом пункте было : Организация клановой деятельности...

15. Есть ли у вас вопросы к клану? - неожидали?)

16. Немного о себе... - http://vkontakte.ru/id6870340 (моя страница в контакте)

17. Обязуетесь ли вы исполнять устав клана ? - Куда ж без него)

18. Есть ли возможность использования голосового чата Ventrilio ? есть

19. С уставом ознакомлен и обязуюсь его блюсти. Если вас нет в игре в течении 5 дней, и вы не предупреждали об отсутствии в теме "отпуска" вы будете исключены из клана. Конечно. Вроде как я идею темы Отпусков и вводил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим что решит совет потом и я выскажусь)

а по теме.. аватары давно мертвый клан как и 90% кланов в игре)

что конечно же не может не радовать ^___^

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liquid, сразу предупреждаю еси чо) я "сам" ничего не решаю больше, всем управляет совет во главе принца и пумы) я лишь имею голос а решает большинство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roswell

не скромничай :trollface:

Я в совете состоял когда-то... давно это было. Я там наверное отмечаюсь по статье "Дизертир" )

Но у меня же явка с повинной что должно смягчить приговор :mellow:

Изменено пользователем Liquid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liquid, в системе провления давно серьёзные изменения. один я уже ничего не решаю только совет) с тех пор многое поменялось и клан от этого только выиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где же этот принц вот правда блудный больше ни как его не назовешь уже все отписались а его нет

ТАк спокуха у меня модем в ремоньте надолго так что пока рубаюсь ток на работе) Да интригу поддержал крапаль :mellow:

Не открывая тему с прощанием от лика, вспоминаю что он обещал вернутся) Так что приветствуем снова в наши ряды :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...