Перейти к содержанию

Собрался собрать новый комп


Рекомендуемые сообщения

И понял, что невероятно отстал. Оно и понятно, моему уже 10 лет, вчера вон винт один накрылся. А во всякие там Масс еффекты то поиграть ой как хочется. Нужна помощь в подборке железа.

Ссылочка на архив, в архиве список и цены комплектующих: ftp://pc.odessa.ua/pub/price/price.zip

Интересует ваше мнение в первую очередь по поводу материнки и следующего за ней процессора. Также плохо разбираюсь в сегодняшних видюхах. И, от видюхи. насколько я помню, в основном и зависит как блок питания брать.

Буду брать:Материнку, цп, видюху, жесткий диск на полтерабайта, памяти минимум 2 гига. Корпус с блоком питания еще. Вроде все, остальное есть. Железоведы, укажите свет.

 

Ох, забыл дописать бюджет, растяпа.

Около 350-400 баксов.

Предпочтения: Интел Пентиум(ну, главное побольше кэша, а всякие Атлоны-селероны страдают урезаным кешем).

Ну и из карт. Честно говоря понятия не имею разницы между Гфорсом и Радеоном. Просветите? У меня сейчас Радеон.

Изменено пользователем Lively
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mew

    19

  • Tetro

    10

  • Corvinian

    3

  • Merovingen

    2

Топ авторов темы

Intel Core i3-530

http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9101...57&clid=502

Внезапно в ахуе, что это за диковинный кэш Л3? И кэш л2 512 кб, не маловато ли?

XFX GeForce GTS 250

не могу гайти. какой БП нужен под это чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за диковинный кэш Л3? И кэш л2 512 кб, не маловато ли?

Не мало, у L3 4 мб. =)

XFX GeForce GTS 250

не могу гайти. какой БП нужен под это чудо?

500 вт. На XFX не смотри, это название фирмы, на её месте вполне может быть и Gigabyte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XFX отличная фирма. У меня Видяшка гигабайта сгорела, XFX работает который год :D