Last_Exile Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ну дак игр то вагон че пройти, ток я в эту хочу играть уже хДНу пока еще Невервинтер второй на ГОГе купил за 10 баксов х) Тож прохожу потихоньку, игра то офигенская хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Купил! Теперь будем ждать вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 JP Kellams, креативный продюсер студии Platinum Games, посредством своей официальной странички в соц.сети Твиттер опубликовал особенности ПК-версии слэшера Metal Gear Rising: Revengeance. Как стало известно, ПК-порт игры не будет поддерживать разрешение выше 1080p. JP Kellams также сообщил, что ПК-вариант Metal Gear Rising: Revengeance обзаведется сглаживанием MSAA (8x), анизотропной фильтрацией текстур (16х), отключаемым размытием, настраиваемыми тенями (Low/Mid/High) и возможностью выбора количества разрезаемых объектов (Low/Mid/High). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 В стиме стала доступна предварительная загрузка игры. MGR:R попросит от владельцев персональных компьютеров "скромные" 24 гигабайта пространства на жестких дисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 В стиме стала доступна предварительная загрузка игры. MGR:R попросит от владельцев персональных компьютеров "скромные" 24 гигабайта пространства на жестких дисках. Качаю А еще у меня есть футболка MGR [more=Простите, неглаженая xD]http://armarium.org/u/2014/01/04/QuGAMLhj.th.jpg[/more] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Спасибки Ласт, поставил на скачку =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Кojima Productions рассказали, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes служит своего рода туториалом для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на то, что в Ground Zeroes будет представлен открытый мир, как в случае с The Phantom Pain, он будет представлен в гораздо меньших масштабах. О гораздо меньших масштабах, на самом деле, рассказал продюсер серии Metal Gear, Хидео Кодзима. В Твиттере, Кодзима недавно заявил следующее:"GZ является как прологом к сюжету MGSV, так и туториалом для нового MGS, который преобразован в симулятор скрытности. С учетом сказанного, GZ выделено относительно небольшое поле действий по сравнению с главной игрой (в которой оно в сотни раз больше) без изменяющихся в режиме реального времени часовых поясов. Тем не менее, каждая миссия предлагает различные временные часовые пояса с различными вариантами их прохождения." http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/49baaa34f7c7a3a5b2a0eb8ee689d4f2.jpgКодзима дал комментарии через пару дней после предоставления краткой обновленной информации о Ground Zeroes, рассказав, что каждодневная настройка управления одиночной игры для 4 различных консолей - Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 - действительно оказалась сложной задачей."Различающиеся фреймрейты (частоты кадров) изменяют ощущение реализма. Но каждая версия Снейка для каждой из платформ совершенствуется днями напролёт", - написал Кодзима в Твиттере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ван моар! http://armarium.org/u/2014/01/09/UZIQfGC.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Погнали! http://armarium.org/u/2014/01/09/0BmkAS.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Давно пора уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MelodicMetal Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 залипалово на всю ночь, как специально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Через несколько часов уже вставать на работу, поэтому конец второго эпизода оставлю на вечер Но игра, конечно, затягивает. Кстати, костюмы дают только внешку или на какие-то характеристики тоже влияют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Хз, играл на плойке, не фонтан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Hajim, те наверн такие игры просто не прут, хз х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Last_Exile, не я обожая серию игр МГС, но райзин не пошел. Не фапельный он какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Last_Exile, не я обожая серию игр МГС, но райзин не пошел. Не фапельный он какой-то. Все равно что сравнивать Splinter Cell и Devil May Cry. МГР другой. Ласт прав, это просто не твое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 РС-версию Metal Gear Rising: Revengeance защитили от пиратов Владельцев РС, купивших слэшер Metal Gear Rising: Revengeance, ждал неприятный сюрприз. В игре нет мультиплеера, но для ее запуска необходимо подключиться к Сети — таково требование системы защиты от копирования, которую решили использовать издатели. Стоит отметить, что консольные версии Metal Gear Rising: Revengeance такой системой не защищали. При этом на странице игры в Steam отсутствует какая-либо информация о необходимости поддерживать постоянную связь с Сетью. Официальные лица комментариев пока не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) покупать игру на 25 гигов через стим не имея безлимитки... Сами виноваты, чо х)---Хотя надо отдать им должное, они перестарались таки с этой защитой. Дело в том, что при малейшем обрыве связи стима с интернетом, игра не задавая лишних вопросов вылетает без всяких сохранений и прочих мелочей хД---Хотя у меня она чет ваще сохранятся не хочет хД Изменено 10 января, 2014 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Hey everyone, my name is TK and I'm the official Konami Social Media Associate Manager and, now, Steam Community Manager. We've received your complaints about being unable to play MGR while offline. Our official statement as of the moment is as follows: "We are aware of the offline play issue for Metal Gear Rising for Steam and are working on a fix. Please stay tuned for more updates." Basically, the lack of ability to play was not intended and we're currently doing some more investigation into to the issue. I hope to provide more feedback as the issue develops and I will try to answer whatever questions I can. よろしくお願いします。Уже работают над фиксом, видимо это не система "защиты", а просто баг какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ласт, ты когда проходил самого первого робота, смог отбить все летящие в тебя ракеты в блейдмоде? Не большие, втыкающиеся в землю, а мелкие, летящие на игрока. Доктор говорит использовать блейдмод, но отбить их все у меня не получалось, приходилось от них убегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 я еще не прошел там х)Разобрался как пофиксить сейвы, надо было игру от админа поставить включаться хДДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 надо было игру от админа поставить включаться У меня сейвы и без этого работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ну у меня восьмерка выкаблучивается, и называет папку документов с "_", чего игра понять не умеет.Вдруг кому пригодится хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ласт, ты когда проходил самого первого робота, смог отбить все летящие в тебя ракеты в блейдмоде? Не большие, втыкающиеся в землю, а мелкие, летящие на игрока. Доктор говорит использовать блейдмод, но отбить их все у меня не получалось, приходилось от них убегать.я хз, я их в нинзя моде хуярил с простой атаки хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ты не путаешь? В ниндзя-моде рубятся большие ракеты, из которых хп выпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти