Перейти к содержанию

Metal Gear


Рекомендуемые сообщения

http://s11.radikal.ru/i184/1007/1e/7afd2cbed142.jpg

Metal Gear

[/i]SOLID[/i]

Год выпуска: 1998

Жанр: Tactical Espionage Action

Разработчик: Konami

Издательство: Konami

Платформа: PS

Регион: NTSC

Носитель: CD-ROM

Возраст: ESRB: M

Язык интерфейса: русский

Тип перевода: текст

Мультиплейер: нет

Описание:

В конце февраля 2005 года группа американских спецвойск из подразделения FOXHOUND при поддержке особых, генетически усиленных солдат отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» (англ. Next-Generation Special Forces) проводит вооруженное восстание во время военной демонстрации на острове Shadow Moses, месте утилизации атомного оружия. В итоге они получают контроль над ядерным арсеналом, а также над Metal Gear REX), особым гигантским роботом, способным запускать ядерные ракеты. Требования террористов абсурдны — они хотят получить от правительства США останки «величайшего солдата в истории», известного как Биг Босс (англ. Big Boss), угрожая Белому Дому ядерным ударом.

http://s16.radikal.ru/i190/1007/f5/40724626a327.jpg

Легендарный наёмник Солид 5nak3 :) после событий во Внешних Небесах (англ. Outer Heaven) стал отшельником и проживает на Аляске. Однако по просьбе своего бывшего командира и старого друга полковника Роя Кемпбелла (англ. Roy Campbell) соглашается участвовать в операции по спасению заложников и нейтрализации террористов.

http://s39.radikal.ru/i085/1007/4c/3b1b71808302.jpg

Metal Gear Solid бесспорно стала одной из лучших игр для РС за 2000 год, блистая на фоне приевшихся проектов, радуя искушенных игроков принципиально новой концепцией, огромным потенциалом свежих идей. DooM, Myst... в одном ряду с ними стала Metal Gear Solid. Такие игры выходят крайне редко и знаменуют собой начало новой эпохи. Эта игра не оставит равнодушным никого, пожалуй, за исключением кучки упертых фанатов, зациклившихся на каком-то определенном жанре. Для остальных же игроков выход MGS подобен взрыву сверхновой на игровом небосклоне.

 

Рейтинги:

GameFAQs 9.2/10

GameRankings 9.3/10

 

p.s. многие почему то сравнивают линейку MG c Splinter Cell, хотя по мне так Снэйк с легкостью заткнет сто500 Сэмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    70

  • Spid3r

    26

  • Xa4apuri

    17

  • Hajim

    5

Топ авторов темы

Сравнивают, потому что Сплинтер - эт попытка сваять по образу и подобию великого МГ подобную игру для ПК =) Первый МГ прошел раза 4 =)) Вообще прошел все части кроме 3й, 4й и Асида =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент прохожу МГС4. Прохожу уже наверное год, так как игра огромна - это раз, а во вторых - на ангийском и каждый ролик (а они порой минут по 30 идут) приходится переводить и вникать. Плюс у меня традиция - серию МГС проходить так, как это должен делать солид снейк - безшумно и без трупов.

Играл в МГС, МГС2, МГС4, и немного в эйсид. 3я к сожалению прошла мимо меня(

З.Ы. периодически просматривая форумы по 4й части, понимаю что придется пройти еще пару раз, ибо пропустил интересные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Слухи все-таки подтвердились. Колюще-режущий экшен Metal Gear Solid: Rising (PC, PS3, Xbox 360), пробывший весь последний год в информационном чистилище, действительно вылезет на свет божий в самое ближайшее время.

 

Джефф Кили, ведущий GT TV, на своей Twitter-страничке радостно сообщил, что новая информация о судьбе Metal Gear Solid: Rising будет представлена на церемонии награждения лучших игр Video Game Awards 2011 самим главой Kojima ProductionsХидео Кодзимой. На что могут рассчитывать фанаты MGS? Вероятно, на новенький CG-трейлер с Райденом в главной роли. Или не с Райденом – кто знает, что могло измениться в концепции игры за пролетевшее со времен ее анонса на выставке E3 2009 время.

 

На данный момент известно только одно – MGS: Rising жива, здорова и уже через пять недель продефилирует перед отощавшей в отсутствии подробностей публикой. Мероприятие Video Game Awards 2011 должно пройти 10-го декабря. Выход MGS: Rising намечен на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Mumby 17.11.11 23:37 [Metal Gear Solid: Rising]

 

http://www.playground.ru/images/news/34865.jpgMetal Gear Solid: Rising должна продефилировать перед взыскательной публикой уже 10-го декабря на мероприятии VGA 2011. Дата зацементирована, игру будет представлять Хидео Кодзима собственной персоной. Все вроде бы хорошо. Однако за показным блеском скрываются целые пласты проблем, с которыми успела столкнуться Rising за пролетевший год.

 

Звонкий соловей Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми давеча сообщил, что Сигэнобу Мацуяма, до сегодняшнего дня единственный источник «новостей» о Rising, расстался со своей должностью продюсера MGS: Rising и по-тихому был сослан в другое подразделение японской компании. Его пост занял Юдзи Корэкадо – в прошлом ведущий программист Metal Gear Soild 4: Guns of the Patriots (PS3). Меж тем Rising станет его первой игрой в роли продюсера. Также на плечи Корэкадо-сана была взвалена работа над Zone of the Enders HD Collection.

 

Что может означать внезапная смена продюсера после двух с половиной лет безостановочной разработки? Определенно ничего хорошего. По всей видимости, главы Konami остались не в восторге от уровня продуктивности молодой девелоперской команды Rising, ведь за эти два года нам показали одну лишь технологическую демку с разрезанием арбузов. Игру так никто и не увидел.

 

К чему ведем. Metal Gear Solid: Rising могла очень сильно измениться за прошедшее время. Так сильно, что мы, быть может, и не узнаем ее. Десятое декабря, отметьте этот день в календаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Череда потрясений еще не закончилась. Вслед за демонстрацией трейлера Konami обновила официальный сайт теперь уже Metal Gear Rising: Revengeance, на котором расположились весьма пикантные сведения о процессе «перезагрузки» игры.

 

Начнем с печальных новостей. По всей видимости, список целевых платформ Metal Gear Rising усох до PlayStation 3 и Xbox 360 – про PC на сайте ни слова. В свете смены девелоперских кузен этому трудно удивляться – Platinum Games еще не выпустила ни одной игры для персональных компьютеров. Rising явно не станет ее «первенцем».

 

На сюжетном фронте – тоже замечены огромные перемены. Изначально Rising намеревалась стать связующим «звеном» между MGS2 и MGS4, повествующим о периоде становления Райдена в качестве разудалого киборга-ниндзя. Однако теперь события игры происходят не до MGS4, а спустя несколько лет после финала четвертой части. На правах сюжетного фундамента тут выступают киборги и их стремительное распространение по миру. Сфера их использования проста и понятна – вооруженные конфликты и боевые действия.

 

Райден ныне состоит на службе у «частных военных корпораций» в одной развивающейся стране, оправляющейся от последствий кровавой гражданской войны и в то же время выступающей ареной для схватки огромных армий киборгов. С ними, в общем-то, он и будет иметь продолжительные беседы.

 

Стэлс? Незаметное проникновение на хорошо охраняемые объекты? Увы и ах, очищайте свою память от этих слов. Metal Gear Rising: Revengeance сконцентрируется на безумном экшене, самой сильной стороне Platinum Games. Откровенно говоря, все изменения в сценарии и игровой механике связаны именно с творцами Bayonetta и VanquishХидео Кодзима добродушно разрешил им воспользоваться благами креативной свободы и привнести в серию MGS нечто абсолютно новое. Результат всех этих «свобод» расположился в нашем видеоразделе.

 

Интересно, что на сайте игры не упоминается имя нового директора Metal Gear Rising: Revengeance. Не так давно по Сети курсировали слухи о том, что им станет Хидэки Камия, творец Devil May Cry, но пока ничего конкретного на этот счет сказано не было. Что касается других «рабочих мест», то все они заняты: Хидео Кодзима выступает в роли исполнительного продюсера, Ёдзи Синкава занимает пост «дизайнера персонажей и мехов», а продюсерские должности достались Юдзи Корэкадо и Ацуси Инабе. Ведущий сценарист Revengeance – сотрудник Kojima Productions Ёцу Тамари. Словом, создатели MGS все-таки принимают непосредственное участие в разработке игры, а не занимаются одними вопросами продюсерского толка.

 

Вот так. Новая информация о внезапно сложившемся союзе «Kojima Productions и Platinum Games» должна прибыть 13-го декабря.

 

ПК снова осталось без слешеров -___-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

Metal Gear Rising: Revengeance может выйти на персональных компьютерах

 

Добавил: Pavel Zharnikov21.08.2012 09:58

http://www.PlayGround.ru/images/news/36991.jpgАнонсированная, но впоследствии брошенная на произвол судьбы PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance, снова замаячила на горизонте. По словам разработчиков, ответвление от истинно консольной серии выйдет на персональных компьютерах только в том случае, если поклонники данной платформы проявят к проекту неподдельный интерес.

 

В беседе с сотрудниками сайта Eurogamer креативный продюсер Metal Gear Rising: Revengeance Юдзи Корекадо объяснил причину своего решения. «Если честно, сейчас мы делаем все возможное, чтобы завершить работу над версиями для PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно. Что касается PC-версии, ее судьбу мы решим по достижении наших первоначальных целей, то есть только после запуска игры на консолях», – говорит Корекадо-сан.

 

Креативный продюсер спросил у своих собеседников, заинтересован ли европейский рынок в PC-версии Metal Gear Rising: Revengeance. Представители Eurogamer ответили ему, что интерес к проекту как минимум был. «Тогда мы будем двигаться и в этом направлении тоже», – подвел итог Юдзи Корекадо. Напомним, релиз нового проекта студии Platinum Games запланирован на 19-е февраля следующего года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

TGS 2012: Metal Gear Rising: Revengeance - Геймплейный трейлер

 

Компания Konami и Kojima Productions опубликовали новый геймплейный трейлер к экшену Metal Gear Rising: Revengeance, разработкой которого занимается студия Platinum Games.

Трейлер богат на сюжетные вставки, поединки на мечах и позволяет взглянуть на различные элементы геймплея игры.

 

Игра ожидаетсяа 19 февраля 2013 года для PlayStation 3 и Xbox 360.

 

 

20 Сентябрь 2012

, INOK

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/802131.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Metal Gear Solid: новые подробности Ground Zeroes и фильма по мотивам серии

 

Добавил: Pavel Zharnikov28.09.2012 15:21

http://www.PlayGround.ru/images/news/37313.jpgСерия Metal Gear – настоящий долгожитель. За двадцать пять лет своего существования она породила на свет множество первоклассных игр. Большинство из них стали эталонами высокого качества, стабильности и процветания. А все потому, что Хидео Кодзима всегда знает, чего хочет, и отдает себе полный отчет в том, к чему может привести реализация той или иной идеи. Этим он заслужил уважение не только игроков, но и своих коллег. Но как они воспримут новый проект KojiPro – пока сказать сложно. Metal Gear Solid: Ground Zeroes плевать хотела на традиции серии: полностью открытый мир и неограниченная свобода в действиях – лишь верхушка айсберга. Все остальное – тайна, способная довести до кипения даже самых стойких фанатов. Но бояться нечего. Хидео Кодзима еще ни разу не ошибся. И на выставке Eurogamer Expo в очередной раз это доказал.

 

Начнем с «верхушки айсберга». На самом деле полностью открытый мир Metal Gear Solid: Ground Zeroes не такой уж и открытый. События игры происходят в сшитых друг с другом «свободных» локациях. Вы не сможете пройти пешком от края до края, потому что за все перемещения здесь отвечает Вертолет. Это не опечатка, местный «вертолет» заслуживает того, чтобы его имя писали с большой буквы. А все потому, что в Metal Gear Solid: Ground Zeroes ему отведена одна из ключевых ролей. В подробности Хидео Кодзима вдаваться не стал, отметив лишь то, что вызвать летающую машину можно в любое время дня и ночи и в любом месте. Ее, правда, могут уничтожить, если по неосторожности посадить ее в эпицентре сражения. Но помимо собственно перевозчика она будет выполнять и некоторые другие ориентированные на игровой процесс функции.

 

Разработчик признает, что ради «открытого мира» ему пришлось пожертвовать графической составляющей Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Игра все равно выглядит на голову выше своих коллег по цеху, но, как говорит Хидео Кодзима, могло быть еще лучше. В связи с этим геймдизайнером было принято решение развить некоторые другие способности движка Fox Engine. В числе первых значится свет. Не освещение, а именно свет. К примеру, мощные прожекторы или фары автомобиля могут на какое-то время ослепить неосторожного игрока или ограничить поле его зрения. По словам геймдизайнера, свет является неотъемлемой частью Metal Gear Solid: Ground Zeroes, и два приведенных выше примера не более чем просто примеры.

 

Также в игре реализована «незаскриптованная» смена дня и ночи. Утро, день, вечер, ночь – от времени суток напрямую зависит ход выполнения каждой отдельно взятой миссии. Вы можете отправиться на задание в обед, потом прерваться, слетать на базу и спустя какое-то время вернуться назад. Вот только вернетесь вы, скорее всего, уже ближе к ужину. Цель миссии, безусловно, останется прежней, но вот «вечерние» способы ее достижения будут сильно отличаться от «дневных». Ну, а раз уж мы заговорили про базу, не лишним будет отметить, что игрок сможет полностью «настраивать» ее, причем не только в игре, но и с помощью своего мобильного телефона.

 

И напоследок. В завершение своего выступления Хидео Козима сообщил, что за многопользовательскую составляющую новой игры (без указания, какой именно) будет отвечать лос-анджелесское подразделение Kojima Productions, распахнувшее свои двери буквально несколько недель назад. Также маэстро признался, что главным героем фильма по мотивам серии Metal Gear Solid выступит не Биг Босс, а Солид Снейк. Хидео Кодзима не будет участвовать в создании картины, за написание сценария и съемки возьмутся Ави Арад и Sony Pictures. Разработчик, в свою очередь, займет место консультанта-наблюдателя, но не более того. Также стало известно, что изначально на роль Солида Снейка был заявлен Хью Джекман. Но спустя какое-то время продюсер передумал. Кодзима-сан решение поддержал, посчитав, что для фильма нужен новый человек, который станет лицом экранного воплощения Metal Gear Solid.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Metal Gear Solid: Ground Zeroes все-таки выйдет на PC?

 

Добавил: Nikita Rykov01.10.2012 10:52

http://www.PlayGround.ru/images/news/37332.jpgПохоже, что эпопея с анонсом PC-версии Metal Gear Solid: Ground Zeroes подходит к логическому концу. Нет, разработчики еще ничего не подтвердили, но зато британский ретейлер Zavvi начал принимать предварительные заказы на PC-версию Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Цена - 34,95 фунтов (примерно 56 долларов), дата выхода - 7-е июня следующего года.

 

Теперь осталось дождаться комментариев от представителей Kojima Productions, которые явно не заставят себя ждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Боссы в MGS: Rising были лучшими за всю историю серии. Но после смены разработчика от них отказались

 

Добавил: Pavel Zharnikov28.11.2012 19:24

http://img.playground.ru/i/19/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

В Metal Gear Solid: Rising было много боссов. И некоторые из них, как утверждают разработчики, достойны звания лучших за всю историю серии. Но проект сменил паспортные данные на Metal Gear Rising: Revengeance и перешел в руки Platinum Games. Как следствие, от всех наработок пришлось избавиться, в том числе и от вышеозначенных боссов.

В интервью журналу Official PlayStation Magazine продюсер Kojima Productions Юдзи Корекадо честно признался, что решение сменить разработчика Metal Gear Solid: Rising было принято как раз в тот момент, когда работа над сценарием и концепцией проекта завершилась. Боссы, уровни, сюжетные хитросплетения – разработчики с нетерпением ждали, когда руководство даст им зеленый свет, и готовы были приступить к нанизыванию деталей на полностью сформированный каркас в любое время суток. Но потом пришел Кеидзи Сайто, глава Platinum Games, и сказал, что в финальном варианте игры ничего из этого представлено не будет.

Иначе говоря, от дизайна отказались. И все потому, что Rising начала свой путь как полноценный представитель серии Metal Gear Solid. Platinum Games, в свою очередь, не специализируется на данном жанре и вместо стелс-экшена решила забабахать еще одну яркую «зубодробилку». Если коротко, ни боссы, ни уровни, ни сценарий, присутствоваший в «оригинальной» Rising, не соответствовали требованиям нового разработчика. И поэтому, дабы не нарушать традиции и не смешивать стили, было принято решение отложить их до лучших времен.

По словам Юдзи Корекадо, от его Metal Gear Solid: Rising не осталось и следа. Но это вовсе не означает, что игра стала хуже. Теперь Metal Gear Rising: Revengance является полноценным воплощением творчества Platinum Games, не лишенным новых идей и интересных решений. Ну, а что из этого получилось, мы узнаем в начале следующего года. Игра в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 19 марта.

Если же вы больше предпочитаете традиционную Metal Gear Solid, не расстраивайтесь. Хидео Кодзима от достойных реализации идей просто так не отказывается. Велика вероятность, что смена разработчика была четко спланированным ходом, и все наработки перекочуют либо в Metal Gear Solid: Ground Zeroes, либо в Metal Gear Solid 5.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Тайна Metal Gear Solid будет раскрыта в следующем номере журнала Famitsu

 

Добавил: Pavel Zharnikov12.12.2012 15:40

http://img.playground.ru/i/43/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

Следующий номер японского журнала Famitsu снимет «гриф секретности» с нового проекта студии Kojima Productions. Напомним, в конце прошлой недели, в рамках церемонии Video Game Awards 2012, состоялся анонс The Phantom Pain. Судя по всему, о ней и идет речь.

Вышеупомянутая презентация породила на свет массу всевозможных слухов. Одни утверждают, что имя основателя Moby Dick Studios – Джоаким Могрен – вымышленное. Joakim – анаграмма Kojima, а Mogren – результат «занимательного словообразования» на основе Project OGRE. Другие говорят, что главный герой дебютного трейлера – Снейк, и поэтому новая игра есть не что иное, как очередное воплощение серии Metal Gear Solid.

В связи с этим осмелимся предположить, что редакция Famitsu посвятит следующий номер журнала именно The Phantom Pain. «У нас есть сюрприз для поклонников Metal Gear Solid», – говорит тизер. Поэтому если наше предположение окажется верным, тайна «Моби Дика» будет раскрыта уже через несколько дней. Что ж, ждем с нетерпением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Демо-версия Metal Gear Rising: Revengeance выйдет в январе

 

Добавил: Pavel Zharnikov14.12.2012 15:31

http://img.playground.ru/i/07/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

«Демо-версия Metal Gear Rising: Revengeance появится в свободном доступе на территории Европы и Северной Америки в следующем месяце», – сообщает Konami. В данный момент посмотреть на новую игру своими глазами могут лишь те, кто приобрел Zone of the Enders HD, и японцы.

К сожалению, поклонники творчества Platinum Games не смогут скачать оригинальную демо-версию. Исключение – владельцы японской PlayStation 3. По словам представителей издательства, «пробник» Metal Gear Rising: Revengeance имеет строгие региональные ограничения.

Что войдет в состав западного варианта демо-версии, мы точно не знаем. Но в Японии она весит почти 3,5 ГБ. Напомним, Metal Gear Rising: Revengeance выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 19 февраля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel Zharnikov 17.12.12 19:05 [Metal Gear Rising: Revengeance]

http://img.playground.ru/i/98/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

До выхода Metal Gear Rising: Revengeance в Европе еще два с лишним месяца, а разработчики уже подумывает о сиквеле. В интервью сайту Siliconera креативный продюсер Kojima Productions Юки Корекадо и генеральный директор Platinum Games Ацуси Инаба обсудили дальнейшую судьбу спин-оффа, выразив надежду на то, что кибер-ниндзя Райден придется по вкусу как поклонникам творчества «платиновых», так и просто любителям хороших экшенов.

«В Rising мы наблюдаем за ростом Райдена как персонажа и его развитием как личности, – говорит Корекадо-сан. – В Metal Gear есть еще много интересных историй. И мы хотим уйти в них настолько глубоко, насколько это возможно, чтобы вселенная стала еще шире и разнообразнее».

Инаба-сан, в свою очередь, считает, что Райден заслуживает большего, чем просто одну игру. «Если Kojima Productions захочет посвятить ему еще один проект, мы с радостью за него возьмемся», – заявил рулевой Platinum Games. Ну, а мы пока не будем спешить с выводами. Напомним, Metal Gear Rising: Revengeance в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 22 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В ближайшем будущем, кибертехнологии стали обыденными в обществе.

 

Три года прошло со времен падения системы Патриотов, призванной контролировать мир из теней. Однако, мирное существование - все еще отдаленный мираж. Распространение кибернетических технологий послужило толчком к дестабилизации и конфликтам, когда те что контролировали торговлю - получили несметную мощь. Более того, огромные "Приватные Военные Компании", контролируемые и поддерживаемые Патриотами - рухнули, создавая бесчисленные группы наемников связанные с крупнейшими криминальными группировками. Эти отступники из ПВК, вооружившись кибертехнологиями, стали намного сильнее влиять на политику и соотношение сил. Как участник миротворческих ПВК "Маверик Секьюрити", Райден живет мантрой о защите и спасении жизней. Но чем больше мир погрязает в неуравновешенном конфликте, тем очевиднее становится что единственный его путь в разрешении своего прошлого и он прорубится через любые преграды.

 

http://youtu.be/2jp0Vds9HIY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а говорили что может быть потом, после релиза консольной версии... Вобщем хз =)

------

Ышо рекламка =)

http://youtu.be/8Bxwnki4fMo

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хидео Кодзима удивлен успехами Metal Gear Rising: Revengeance

 

Добавил: Alexander Kupcewicz20.02.2013 18:21

http://img.playground.ru/i/06/88/30/00/news/icon.100x75.jpg

Оценки экшена Metal Gear Rising: Revengeance, релиз которого состоялся вчера, приятно удивили создателя серии MGS Хидео Кодзиму. Средний балл игры на портале Metacritic пока равен 82. Кодзима рассказал о своих чувствах японскому игровому журналу Famitsu:

«По правде говоря, я не думал, что все получится как надо. Когда я впервые обратился за помощью к Platinum Games, это была чистая необходимость. Я чувствовал, что если мне не удастся привлечь их к проекту, его придется отменить. Раньше я уже имел опыт сотрудничества с другими студиями, и он был не слишком хорош. Это для меня – своего рода травма. Хорошие результаты, которые я получил в этот раз, станут для меня уроком. MGR не смогла бы появиться исключительно благодаря нам, но я не думаю, что Platinum смогли бы сделать ее без нашей помощи».

Напомним, что в 2011 году оригинальный проект под названием MGS: Rising разрабатывался исключительно силами Kojima Productions. Позже студия была вынуждена обратиться за помощью к Platinum Games, которая перевернула игру с ног на голову, превратив ее в динамичный экшен. Как видим, все вышло далеко не так плохо, как боялся Кодзима. Что касается самой Platinum Games, то она не прочь заняться созданием сиквела Revengeance. Что, впрочем, и неудивительно.

 

 

 

Metal Gear Rising: Revengeance - Релизный трейлер

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/20/02/2013/mgr/orig/d968d1b2307cb2255c58c46b8b409d67.png

Компания Konami и Kojima Productions опубликовали релизный трейлер к экшену Metal Gear Rising: Revengeance, разработкой которого занимается студия Platinum Games. Ролик, смонтированный при участии самого автора серии Metal Gear Хидео Кодзимы, демонстрирует невероятно динамичные сцены под музыку композитора Томаса Бергенсена

 

Игра уже поступила в продажу в североамериканском регионе, в Европе игра выйдет 22 числа. Средняя оценка прессы - 8/10 с похвалами.

 

 

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/850548.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...