Перейти к содержанию

PzKpfw II Luchs (ЛТ)


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

История создания

Созданием специальных гусеничных машин для разведывательных подразделений с 1939 г. занималась фирма MAN. Ее конструкторы для своего танка взяли все лучшее от опытных образцов, построенных в рамках программы Pz Kpfw II: широкие гусеницы и катки, расположенные в "шахматном порядке", торсионную подвеску и т. д Изготовленная в апреле 1942 г. пока еще из мягкой стали модель VK 1303 почти полностью соответствовала своему предназначению. От серийных "двоек" она заметно отличалась лучшими проходимостью и маневренностью, имела две коробки передач и шесть скоростей. В дополнение к обычным стеклоблокам в крыше башни установили два перископа с круговым обзором: один - в люке командира, другой - над наводчиком. Две приемо-передающие радиостанции позволяли оперативно обмениваться разведывательной информацией. Для их обслуживания в экипаж помимо командира, наводчика и водителя вводился радист. В поточное производство танк передавался как модификация L с собственным названием "Лукс" ("Luchs"). Из заказанных 800 машин 100 должны были быть со штатной 20-мм пушкой, а остальные - с пушкой калибра 50 мм. С сентября 1942-го по январь 1944 г. произвели лишь первую сотню (сюда же следует добавить и четыре танка, переделанных из VK1301), а оставшуюся часть заказа аннулировали. Не спасла "Лукса" даже высокая скорость: к моменту поступления в войска из-за слабого вооружения он явно устарел.

http://s61.radikal.ru/i174/0903/c6/45a5b58b5545.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/0903/c6/45a5b58b5545.jpg

Еще в ходе проектирования «Лухса» стало понятно, что слишком слабая для 1942 года 20-мм пушка может существенно ограничить тактические возможности танка. Поэтому с апреля 1943 года предполагалось начать выпуск боевых машин, вооруженных 50-мм пушкой KwK 39 с длиной ствола 60 калибров. Такая же пушка устанавливалась на средних танках Pz.IIl модификаций J, L и М. Однако, разместить это орудие в штатной башне «Лухса» не удалось - для него она была слишком мала. К тому же резко сокращался боекомплект. В итоге на танк установили открытую сверху башню большего размера, в которую 50-мм пушка отлично вписалась. Прототип с такой башней получил обозначение VK 1303b.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/58/PzIIL.Saumur.000a4p5p.jpg

 

Боевое применение

 

Luchs участвовал в боях на Восточном и Западном фронтах в составе Panzer Aufklarungs Abteilungen (разведывательных бронетанковых подразделений), в составе танковых дивизий вермахта (таких как 4-я танковая дивизия на Восточном фронте) и в составе Waffen SS. На переднюю часть корпуса танков, отправленных на Восточный фронт, устанавливались дополнительные броневые плиты. Небольшое количество Luchs были оборудованы радиостанциями и антеннами, и использовались как разведывательно-коммуникационные танки.

 

Последние варианты Luchs (Luchs 5sm) предусматривали установку 50-мм орудия KwK 39 L/60 (VK 1602 Leopard), но в серийном производстве были только модели с 20-мм орудиями Kwk 38 L/55. Также имеется информация, что 31 Luchs имели открытые башни, были вооружены 50-мм орудиями и начали поступать на фронт в 1943 году. Планировалось также производить на базе Luchs восстановительные машины (Bergepanzer Luchs), но они так никогда и не были реализованы. Параллельно с Bergepanzer Luchs планировалась модель Flakpanzer Luchs, основанная на удлинённом шасси, вооружённая 37-мм зенитным орудием Flak. Этот проект также так и не был реализован. Сегодня Luchs можно увидеть в музее бронетанковой техники в Кубинке (недалеко от Москвы) и в Англии, в Bovington Tank Museum, Bovington, Dorset.

 

ТТХ(Тактико-технические характеристики) в Игре

 

PzKpfw II Luchs стандартный вариант

 

Прочность 200 ХП

 

Масса\предельная масса танка 11/12 т.

 

Мощность двигателя 142 л.с.

 

Максимальная скорость 60 км.ч.

 

Скорость поворота 35 град/сек.

 

Бронирование корпуса 42/23/25 (лоб/борта/корма в мм)

 

Бронирование башни 37/21/21 (лоб/борта/корма в мм)

 

Урон базовым снарядом 11 ХП

 

Бронепробиваемость базовым снарядом 26 мм.

 

Скорострельность орудия 130,43 выстр/мин.

 

Скорость поворота башни 30 град/сек.

 

Обзор 370 м.

 

Дальность связи 350 м.

 

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
постоянно слышу охи о Лео, однако этот танк оставил у меня гораздо лучшие впечатления, проще в управлении.

 

Насчет управления согласен, да и в песочницу он попадает намного чаще.

 

З.Ы. Лео нуно резать!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему бы пушку по-нажористее - был бы супертанк.

с бешеным поворотом корпуса и никаким поворотом башни? (а вторую башню ставить противопоказано, масса жуткая, динамика сразу ухудшается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты планируешь из него стрелять, когда скорость поворота корпуса - 38 град/сек, башни - 30 град/сек?

При всём желании в движении доворачивать башню по стационарной цели просто не успеваешь. К моменту, когда башня доворачивает до цели, уже пора поворачивать снова и пушку снова уносит в сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для этого и нужна пушка пожирнее, чтобы не вращаться на полной скорости, а сбавить и успевать доворачивать.

 

Хотя, с уменьшением телепортов вообще стало унчло играть на свете, в кого хошь теперь каждый нуб попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если норм маневрировать, то хрен кто в тебя попадет =) Я так по вражей базе катался и ничего =)

Ты это после ввода американцев делал? Радуйся, тебе повезло с командой противника. Сейчас просто доехать до чужой базы - большое везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

топ пуха мк103 у луча, 95 пробитие бб для кассетного пулемета на 320 хп с перезарядкой в 18 сек без перков и шоколадки
идеально для света даже будучи закинутым на 7 лвл
покоряет средние роты и адекватные взводы вырезают рандом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...