Перейти к содержанию

Mark II Qualis


McWolf

Рекомендуемые сообщения

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14983.jpghttp://i.drom.ru/foto/album_photos/3/2892/21629.jpg

 

Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

 

Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

 

Тойота Марк II Фургон Кволис является универсалом с пятью дверями и рассчитан на пять человек. Двери автомобиля имеют повышенную толщину и пассажиры чувствуют себя полностью отгороженными от внешнего мира. Кресло водителя огромное, в нём приятно сидеть.

 

Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

 

Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/3/2892/21632.jpg

 

Toyota Mark II Wagon Qualis является автомобилем с исключительной надёжностью и требует мало внимания к техническому содержанию. Передние и задние тормоза у Тойота Марк II Фургон Кволис являются дисковыми, передние - дополнительно имеют вентиляцию.

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14985.jpghttp://i.drom.ru/foto/album_photos/3/2892/21633.jpg

 

Mark II Qualis. Красота плюс практичность

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14982.jpg

 

Все бы так и считали, что универсал не может стать альтернативой классическому седану – есть автомобили утилитарные, а есть машины для выезда «в свет». Но в конце 90-х годов автомобильный мир увидел японские универсалы, не похожие на те, что выпускались ранее. И машины эти – Toyota Vista Ardeo, Subaru Forester, Nissan Stagea, Honda Accord Tourer – стали культовыми. Но список оригинальных универсалов был бы неполным без Toyota Mark II Wagon Qualis.

 

За нас, зауральцев, можно порадоваться: многие из оригинальных японских универсалов продавались только на внутреннем рынке Страны восходящего солнца, и в автосалонах в Западной части России их нельзя было купить, в то время как на Дальнем Востоке приобретение «пробежной» машины с аукциона считается привычным делом. Что мы знаем о седанах Toyota Mark II? Задний привод – одна из отличительных черт модели, но, конечно, есть и полноприводные версии. В то же время, моноприводный Mark II Qualis движется за счет вращения передних колес, да и двигатель в нем расположен поперечно. А силуэт кузова почему-то напоминает Toyota Camry Gracia. Итак, попробуем разобраться в несоответствии названия и содержания.

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14991.jpg

 

Toyota Camry Gracia была востребована как на внутреннем японском рынке, так и в Соединенных Штатах и в Европе. В то же время, к 1997 году, универсал Mark II Wagon морально устарел, и нужно было запускать новый дорогостоящий проект. «Тойотовцы» поступили проще – они взяли «Грацию», дополнили оригинальными стоп-сигналами, делающими машину роскошнее, переднюю часть сделали максимально похожей на «марковскую», а интерьер оставили практически без изменений. Так и получился Mark II Qualis – большой, можно сказать, представительский, универсал с внешностью классического «Марка» или «Чайзера». О дорогих седанах напоминает не только дизайн, «Кволис» может посоперничать с ними и в плане оснащенности, и по динамическим характеристикам.

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14984.jpg

 

Toyota Camry создавалась с оглядкой на американский рынок, где очень любят V-образные силовые агрегаты, вот и Mark II Qualis позаимствовал у «старшей сестры» 2,5-литровый 6-цилиндровый мотор, выполненный по такой схеме. «Младший», рядный 2,2-литровый двигатель Camry также может устанавливаться на Qualis. Гамма моторов универсала была дополнена действительно «серьезным» 3-литровым V6, причем оснащенные им машины – только переднеприводные, в то время как другие авто могут быть полноприводными и иметь на задней двери шильдик «Four».

 

http://s57.radikal.ru/i158/1007/f1/4d8fcf736e89.jpg

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14986.jpg

 

Двигатель – одна из самых главных частей любого автомобиля, поэтому рассказ о технической составляющей Toyota Mark II Qualis начнем с описания его моторной гаммы. 2,2-литровый 5S-FE является представителем популярной и хорошо изученной механиками серии «S», первый представитель которой появился в далеком 1982 году. Мотор, установленный на «Кволисе», оснащен распределенным впрыском, не столь требователен к качеству топлива, как, скажем 3S-FSE, который «питается» через непосредственный впрыск. Газораспределительный механизм имеет два распредвала, причем один из валов приводится в движение ремнем, а второй – шестерней первого, что делает регулировку механизма не очень сложной. 5S-FE выдавал на-гора довольно скромную для большого автомобиля мощность в 140 л.с. при 5 600 об./мин.

 

Среди недостатков этого мотора можно выделить повышенную чувствительность к качеству масла, но при соблюдении простейших правил ухода за силовым агрегатом неприятности возникнуть не должны. 2,5-литровый 2MZ-FE также считается проверенной временем конструкцией и также оснащен четырьмя клапанами на цилиндр. В отличие от поздних двигателей серии «Z», его распредвал приводится в движение ремнем. С одной стороны, такое техническое решение удешевляет обслуживание мотора, а с другой – снижает ресурс между поездками на сервис.

 

Максимальная мощность 2MZ-FE составляет 200 л.с. при 6 000 об./мин., и этот двигатель японцы рекомендуют «кормить» бензином АИ-98, чем, конечно же, не следует пренебрегать. Наконец, трехлитровый двигатель 1MZ-FE. Вернее, два двигателя под одним названием. С 1997 по 1999 мотор выдавал 210 л.с., а версия 1999 – 2002 года мощнее на 5 «лошадок». Это связано с установкой на поздние варианты 1MZ-FE системы автоматического изменения фаз газораспределения – VVT-i.

 

Уже упоминалось, что моноприводный Mark II Qualis является переднеприводным. Теперь хочется остановиться подробнее на полноприводной модификации, тем более что такие машины в Приморье особо востребованы. Классическая для «Марков» система полного привода «Four» представляет собой схему с непостоянным распределением тяги между осями, которое реализуется за счет вязкостной муфты, встроенной в межосевой дифференциал. В случае пробуксовки передних колес вискомуфта может направить на заднюю ось до 50% тяги. Интересно, что вариантов Mark II Qualis с механической КПП попросту не существовало – на эти универсалы ставились только четырехступенчатые «автоматы».

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14989.jpg

 

Передняя подвеска сделана двухрычажной, а задняя – многорычажной. Но самое интересное во многих модификациях «Кволиса» – это наличие подвески с адаптивной жесткостью, которую Toyota именует как TEMS. Амортизаторы имеют по нескольку каналов с различным сопротивлением, которые открываются и перекрываются исполнительным механизмом, получающим команду от электронного блока управления. Кроме принудительного изменения жесткости подвески, автоматика регулирует настройки и сама – при разгонах и торможениях, уменьшая тем самым продольные крены кузова. Система TEMS отличается меньшим по сравнению с привычными для всех конструкций ресурсом и трудоемкостью ремонта и обслуживания.

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14987.jpg

 

Салон Mark II Qualis несколько отличается от «внутреннего мира» Camry Gracia, а именно отделкой и пространством. Интерьер «Кволиса» сделан роскошнее, чем у прототипа, а задний ряд сидений можно по праву назвать трехместным. По мнению многих владельцев, эта машина идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов – универсал есть универсал, и возможность трансформации салона – один из его несомненных плюсов.

 

http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14988.jpg

 

Приземистый внешний вид Toyota Mark II Qualis стремителен и при этом роскошен. Таких машин единицы. Даже в японском автопроме. Оригинальная передняя часть, напоминающая представительские седаны, большие стоп-сигналы, передний бампер с противотуманными фонарями, релинги на крыше, спойлер над пятой дверью и многие другие детали отделки говорят о статусе владельца. Несомненно, Toyota Mark II Wagon Qualis – один из тех культовых универсалов, которые появляются не каждый год и которые достойны стать если не единственной машиной в семье, то основной.

 

Ролики

 

[yt]LW01NeOMUm8[/yt] [yt]cyq07fYnS0c[/yt] [yt]Vy4eUWX4Uu0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя игрушка :( фото с белым марком мои, помою машину выложу свежие фотки с новыми резиной, дисками и приподнятой кормой (посадка стала как у хорошего паркетника) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      и мир улучшили и прямые обязанности исполнили! 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Узнал, что Ватикан тоже может участвовать в Евровидении, но не хочет. А зря! Команда из инквизиторов могла бы там устроить зажигательное шоу.
    • LoperHix
      «MoscowNeverSleep» – агентство, которое всегда готово предоставить услуги в сфере эксклюзивного эскорта в Москве и Санкт-Петербурге. Оно нацелено на зажиточных и влиятельных мужчин, эскорт услуги, которые стремятся завести знакомство с привлекательными и эффектными девушками. Особенности работы и достоинства агентства «MoscowNeverSleep» Агентство эскорт-услуг https://moscowneversleep.com/ работает со многими бизнесменами и топ-менеджерами, которые ищут компаньонок на деловую встречу или торжественное мероприятие. Имеется услугу подобрать девушку с учетом особенностей ее внешности или индивидуальных предпочтений. К основным преимуществам компании «MoscowNeverSleep» относится: • большой выбор моделей, которые обладают необычной и привлекательной внешностью и отлично владеют иностранными языками; • низкие комиссионные для клиентов; • анонимность и конфиденциальность для клиентов; • можно проконсультироваться с менеджерами через мессенджеры или email. • проводится строгий отбор моделей; Если работать с этим агентством эскорт-услуг, то можно быстро найти красивую и общительную спутницу для деловых встреч, свиданий или путешествий.
    • Lame
    • LoperHix
      Площадка MEGA сегодня в числе крупнейших и стабильных темных веб-платформ по продаже нелегальных товаров. Сотни продавцов реализуют курительные смеси, галлюциногены, соли и порошки на всей территории СНГ. Переводы осуществляются анонимно, а на саму площадку вы можете попасть только через сеть Tor - мега площадка тор. Преимущества и недостатки MEGA За счет долгой работы и стабильности площадка МЕГА https://onion.moriartimega.com смогла вырасти до крупного магазина и предоставить множество достоинств: • Большой ассортимент. Кроме запрещенных веществ на платформе можно купить поддельные купюры и фиктивные документы, а также технику и электронные нелегальные товары. • Непрерывная работа. Владельцы успешно отражают атаки на платформу и активно создают новые. • 24/7 поддержка. Запросы по сделкам, зачислению средств и работе с продавцами решаются оперативно. • Удобная оплата. Оплата за продукцию проводится в криптовалюте BTC и USDT. Для комфорта также добавлен внутренний кошелек, который можно заполнить многими способами. • Безопасная сделка. Торговцы перед размещением продукции на платформе проходят строгую верификацию. А для сделок действует система поручителя. Площадка MEGA ведет работу уже более 7 лет и сегодня имеет более 1000 дилеров и 2500 точек продаж по СНГ.
    • BrokenParts
      Тирдас, день 14-ый Месяц Второго Зерна      С первой точкой справились на "ура". И в этом, по большей части, твоя заслуга. Но теперь надо найти вторую точку, а расшифровать заметки шпиона смог только один человек, но он бесследно пропал. Еще раз обычкав тело и личные вещи разведчика мы смогли найти потайной карман. В нем был рисунок второй точки и это, а также то что это место находится на территории Альдмерского Доминиона, все что нам известно, к сожалению. Ваша задача: найти точку, указанную в рисунке шпиона и победить охранников этого места. За эту победу отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Крайний срок, 18.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • LoperHix
      Онлайн-сервис Black Sprut стал большой даркнет-площадкой, на которой запросто можно найти абсолютно любые нелегальные товары и услуги. На сайте работают сотни проверенных продавцов по всей территории СНГ. Особенности магазина Чёрный Спрут не заканчивается одними веществами или фальшивыми деньгами - блэкспрут ссылка. На площадке вы можете купить абсолютно любые ксивы и фиктивные справки, огнестрельное оружие, пластиковые карты и оборудование для кардинга. Доступна и контрабандная техника со скидкой. Магазин появился после ликвидации крупнейшей площадки Гидра https://black.sprut.ltd/ и стремится стать таким же востребованным. Сегодня площадка активно развивается и число продавцов увеличивается. Преимущества Black Sprut К плюсам даркнет-площадки можно отнести: большой объем и разновидность предложений; регулярные обновления; оперативное заключение сделок; грамотную техподдержка. верификацию продавцов; Главное достоинство — это надежная работа. Платформа последний раз была недоступна еще в декабре прошлого года. Но платформа быстро восстановилась и больше не отключалась. Также владельцы постоянно создают в интернете зеркала. На саму платформу можно попасть только через браузер Tor по адресу.
    • antiz
×
×
  • Создать...