McWolf Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14983.jpghttp://i.drom.ru/foto/album_photos/3/2892/21629.jpg Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса. Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны. Тойота Марк II Фургон Кволис является универсалом с пятью дверями и рассчитан на пять человек. Двери автомобиля имеют повышенную толщину и пассажиры чувствуют себя полностью отгороженными от внешнего мира. Кресло водителя огромное, в нём приятно сидеть. Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II. Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились. http://i.drom.ru/foto/album_photos/3/2892/21632.jpg Toyota Mark II Wagon Qualis является автомобилем с исключительной надёжностью и требует мало внимания к техническому содержанию. Передние и задние тормоза у Тойота Марк II Фургон Кволис являются дисковыми, передние - дополнительно имеют вентиляцию. http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14985.jpghttp://i.drom.ru/foto/album_photos/3/2892/21633.jpg Mark II Qualis. Красота плюс практичность http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14982.jpg Все бы так и считали, что универсал не может стать альтернативой классическому седану – есть автомобили утилитарные, а есть машины для выезда «в свет». Но в конце 90-х годов автомобильный мир увидел японские универсалы, не похожие на те, что выпускались ранее. И машины эти – Toyota Vista Ardeo, Subaru Forester, Nissan Stagea, Honda Accord Tourer – стали культовыми. Но список оригинальных универсалов был бы неполным без Toyota Mark II Wagon Qualis. За нас, зауральцев, можно порадоваться: многие из оригинальных японских универсалов продавались только на внутреннем рынке Страны восходящего солнца, и в автосалонах в Западной части России их нельзя было купить, в то время как на Дальнем Востоке приобретение «пробежной» машины с аукциона считается привычным делом. Что мы знаем о седанах Toyota Mark II? Задний привод – одна из отличительных черт модели, но, конечно, есть и полноприводные версии. В то же время, моноприводный Mark II Qualis движется за счет вращения передних колес, да и двигатель в нем расположен поперечно. А силуэт кузова почему-то напоминает Toyota Camry Gracia. Итак, попробуем разобраться в несоответствии названия и содержания. http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14991.jpg Toyota Camry Gracia была востребована как на внутреннем японском рынке, так и в Соединенных Штатах и в Европе. В то же время, к 1997 году, универсал Mark II Wagon морально устарел, и нужно было запускать новый дорогостоящий проект. «Тойотовцы» поступили проще – они взяли «Грацию», дополнили оригинальными стоп-сигналами, делающими машину роскошнее, переднюю часть сделали максимально похожей на «марковскую», а интерьер оставили практически без изменений. Так и получился Mark II Qualis – большой, можно сказать, представительский, универсал с внешностью классического «Марка» или «Чайзера». О дорогих седанах напоминает не только дизайн, «Кволис» может посоперничать с ними и в плане оснащенности, и по динамическим характеристикам. http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14984.jpg Toyota Camry создавалась с оглядкой на американский рынок, где очень любят V-образные силовые агрегаты, вот и Mark II Qualis позаимствовал у «старшей сестры» 2,5-литровый 6-цилиндровый мотор, выполненный по такой схеме. «Младший», рядный 2,2-литровый двигатель Camry также может устанавливаться на Qualis. Гамма моторов универсала была дополнена действительно «серьезным» 3-литровым V6, причем оснащенные им машины – только переднеприводные, в то время как другие авто могут быть полноприводными и иметь на задней двери шильдик «Four». http://s57.radikal.ru/i158/1007/f1/4d8fcf736e89.jpg http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14986.jpg Двигатель – одна из самых главных частей любого автомобиля, поэтому рассказ о технической составляющей Toyota Mark II Qualis начнем с описания его моторной гаммы. 2,2-литровый 5S-FE является представителем популярной и хорошо изученной механиками серии «S», первый представитель которой появился в далеком 1982 году. Мотор, установленный на «Кволисе», оснащен распределенным впрыском, не столь требователен к качеству топлива, как, скажем 3S-FSE, который «питается» через непосредственный впрыск. Газораспределительный механизм имеет два распредвала, причем один из валов приводится в движение ремнем, а второй – шестерней первого, что делает регулировку механизма не очень сложной. 5S-FE выдавал на-гора довольно скромную для большого автомобиля мощность в 140 л.с. при 5 600 об./мин. Среди недостатков этого мотора можно выделить повышенную чувствительность к качеству масла, но при соблюдении простейших правил ухода за силовым агрегатом неприятности возникнуть не должны. 2,5-литровый 2MZ-FE также считается проверенной временем конструкцией и также оснащен четырьмя клапанами на цилиндр. В отличие от поздних двигателей серии «Z», его распредвал приводится в движение ремнем. С одной стороны, такое техническое решение удешевляет обслуживание мотора, а с другой – снижает ресурс между поездками на сервис. Максимальная мощность 2MZ-FE составляет 200 л.с. при 6 000 об./мин., и этот двигатель японцы рекомендуют «кормить» бензином АИ-98, чем, конечно же, не следует пренебрегать. Наконец, трехлитровый двигатель 1MZ-FE. Вернее, два двигателя под одним названием. С 1997 по 1999 мотор выдавал 210 л.с., а версия 1999 – 2002 года мощнее на 5 «лошадок». Это связано с установкой на поздние варианты 1MZ-FE системы автоматического изменения фаз газораспределения – VVT-i. Уже упоминалось, что моноприводный Mark II Qualis является переднеприводным. Теперь хочется остановиться подробнее на полноприводной модификации, тем более что такие машины в Приморье особо востребованы. Классическая для «Марков» система полного привода «Four» представляет собой схему с непостоянным распределением тяги между осями, которое реализуется за счет вязкостной муфты, встроенной в межосевой дифференциал. В случае пробуксовки передних колес вискомуфта может направить на заднюю ось до 50% тяги. Интересно, что вариантов Mark II Qualis с механической КПП попросту не существовало – на эти универсалы ставились только четырехступенчатые «автоматы». http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14989.jpg Передняя подвеска сделана двухрычажной, а задняя – многорычажной. Но самое интересное во многих модификациях «Кволиса» – это наличие подвески с адаптивной жесткостью, которую Toyota именует как TEMS. Амортизаторы имеют по нескольку каналов с различным сопротивлением, которые открываются и перекрываются исполнительным механизмом, получающим команду от электронного блока управления. Кроме принудительного изменения жесткости подвески, автоматика регулирует настройки и сама – при разгонах и торможениях, уменьшая тем самым продольные крены кузова. Система TEMS отличается меньшим по сравнению с привычными для всех конструкций ресурсом и трудоемкостью ремонта и обслуживания. http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14987.jpg Салон Mark II Qualis несколько отличается от «внутреннего мира» Camry Gracia, а именно отделкой и пространством. Интерьер «Кволиса» сделан роскошнее, чем у прототипа, а задний ряд сидений можно по праву назвать трехместным. По мнению многих владельцев, эта машина идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов – универсал есть универсал, и возможность трансформации салона – один из его несомненных плюсов. http://i.drom.ru/foto/album_photos/2/1993/14988.jpg Приземистый внешний вид Toyota Mark II Qualis стремителен и при этом роскошен. Таких машин единицы. Даже в японском автопроме. Оригинальная передняя часть, напоминающая представительские седаны, большие стоп-сигналы, передний бампер с противотуманными фонарями, релинги на крыше, спойлер над пятой дверью и многие другие детали отделки говорят о статусе владельца. Несомненно, Toyota Mark II Wagon Qualis – один из тех культовых универсалов, которые появляются не каждый год и которые достойны стать если не единственной машиной в семье, то основной. Ролики [yt]LW01NeOMUm8[/yt] [yt]cyq07fYnS0c[/yt] [yt]Vy4eUWX4Uu0[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 5+ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 кораблик круть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 моя игрушка :( фото с белым марком мои, помою машину выложу свежие фотки с новыми резиной, дисками и приподнятой кормой (посадка стала как у хорошего паркетника) :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти