100 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 "Дела у флагмана корейской NCsoft, MMORPG Aion идут не очень радужно. Народ продолжает покидать игру, сервера пустеют, а пока еще верные подписчики жалуются на это - игра на пустых серверах их совсем не радует. Компания долго держалась и крепилась, но неизбежное рано или поздно должно было случиться. И оно случилось - NCsoft объявила о слиянии европейских (с европейскими) и американских (с американскими) серверов. А чего вы ожидали? При всем великолепии игры, разработчики упустили один момент, точнее - отложили его на "потом". Игроки от них ожидали не только сбегай отнеси/принеси но и полноценной RPG (ключевая аббревиатура) ММО. В конечном итоге получили RPGMMO (в которой RPG - только для "галочки").От сюда и последствия. Слияние начнется 7-го июля, а начиная с 8-го игроки получат право переносить своих персонажей на новые сервера. До 18-го августа подписчики смогут перенести неограниченное количество персонажей, причем, бесплатно. После этой даты переносы будут возможны только за деньги. После слияния останутся 8 европейских серверов из 18 и 5 американских из 14, или почти в 2.5 раза меньше, чем было. Печальный для NCsoft факт. Практически одновременно стало известно, что бывший директор Aion Йонг Чан Джи (Yong-Chan Jee) присоединился к команде девелоперов эпического массивно-онлайнового стратегического экшена Kingdom Under Fire 2 в качестве креативного директора. Игра разрабатывается корейской BlueSide и должна превратить популярную оффлайновую серию в ММО. А у господина Джи появилась неплохая возможность доказать своим старым боссам, что они сами виноваты, новым - что они сделали правильный выбор, себе - что на его век хороших должностей хватит." взято с www.mmogaming.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulles Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 печально=(а какие перспеуктивы у игры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну да, подводные локи, свои дома :bIbIbIblya: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prodigy Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 приехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokca Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 ну да, не весело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КенниМаккормик Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 В России Айон еще долгое время будет популярен.Все таки мы не Европа,и не Запад,и хороших игр по подписке локализованых,у нас не так уж много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvel Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 2.0 вдохнет в аион новую жизнь, так же осенью ожидается прилив новых игроков... Я думаю эти 2 момента сильно повлияют на Ру аион. На евро ситуация немного другая, там аион стартовал с 1.5 гораздо раньше и у людей пропадает интерес к игре из-за отсутствия неопробованного контента, а патчи с его добавлениями задерживаются (напомню 2.0 обещают осенью). Нам достаточно легко в этом плане (не все ещё оделись, да и квестов полно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki™ Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Да игра просто загнется, если они не переделают ПвЕ систему. Боссы все однотипные + их может танчить практически любой класс (кроме магов)... А вспомните ВоВ ( кто играл), там было интересно пойти в данж и в 100й раз, каждый босс был индивидуален, была хоть какая-0то тактика. Все классы использовались по максимуму. Аион же показал, что нам не нужны стражи, частично нужны заклы... иногда можно и без целителя обойтись. А эти убийства боссов в 1го человека? Да сначала всё это казалось захватывающим и интересным, но нужно ведь учитывать, что люди запарились уже гриндить мобов и в других проектах и квесты типа "иди и нафарми мне... а хрен его знает сколько, просто нафарми КУЧУ чего-то там" уже не в моде. Единственные 2 вещи за которые стоит похвалить НЦ - миссии (ибо это единственные задания, сделанные с душой) и графика, но на этом долго не протянешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokca Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 2.0 вдохнет в аион новую жизнь, так же осенью ожидается прилив новых игроков...Ой Свит, не говори.... и лагов прибавиться :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Да игра просто загнется, если они не переделают ПвЕ систему.НЦ не умели, не умеют и не будут уметь делать ПвЕ. И с моей точки зрения это не беда, я вот в вов играл постольку поскольку и в данжи ходил только ради шмота, сам по себе пве скучен.Важнее сделать больше стимулов для ПвП, интерес походов в рифт. Логики делать ежедневные квесты на убийство врага на своей территории я не вижу. Сделали бы на чужой - народ бы ходил в рифты, сделали бы, что квест на розовых игроках не засчитывается - вообще супер было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 По словам НЦ-Софт Рифты они придумывали никак не для пвп, а для выполнения некоторых квестов, потому сейчас и режут всё что могут, настоящее пвп будет только в 2.0 на землях баллауров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 По словам НЦ-Софт Рифты они придумывали никак не для пвп, а для выполнения некоторых квестов, потому сейчас и режут всё что могутОчень удивлён. Видимо, всё-таки "угодить казуальному европейцу" втемяшилось глубоко в головы корейского геймдева. А значит сильных фрипвп игр нас не ждёт в ближайшем будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maranta Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я думаю, что в РФ Айон в ближайшее время не загнется, а 2.0 (если его конечно выпустят как обещают) только поспособствует дальнейшему развитию. Игра слишком новая пока, чтобы что-то однозначно прогнозировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) До терры не загнется, просто нет альтернатив. А терра тоже темная лошадка, тем более "Я бы не стал доверять голубой дырке" © Артур Хачатуров) Изменено 30 июня, 2010 пользователем mistiman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Просто корейских задротских игр сейчас навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maranta Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 До терры не загнется, просто нет альтернатив. А терра тоже темная лошадка, тем более "Я бы не стал доверять голубой дырке" © Артур Хачатуров)Ага, не загнется.=))А Теру лично я жду - очень интересно что это на нон-таргет на практике. Ну и, судя по мувикам и скринам, красивая игра (а для меня это один главных критериев).Кстати, Бандиты не собираются в будущем там обосноваться? =) А то Бакуто с Лантиса уже набор объявили в Теру.=))) Человек 30 точно наскребли.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Просто год 2010 довольно беден на хорошие ММО...у АИОН щас нету конурентов просто, а вот как выйдет СВТОР (кстати там поиграю сам), Тера и прочее там небось с АИОН народ и посваливает..если канеш не введут чего интересого тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvel Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Как работает (на мой взгляд идеальный) нон-таргет можно посмотреть в АоКе. Основной минус этой системы в том, что люди со слабыми машинами или медленным интернетом могут забыть о пвп. Так же на игры без таргета забивают люди которые не могут привыкнуть к этой системе и сливаются постоянно (руки решают больше чем шмот), но что-то мне подсказывает, что из Теры получится просто "Пшик"... СтарВорс на данном этапе смотрится абсолютно убого, а пвп кажется очень странным , если учесть, что можно быть Джедаем или Сидхом , то нах нужны другие классы ?! Я с надеждой смотрю на Дарк Миллениум , но тоже хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maranta Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) ..если канеш не введут чего интересого тут.основное условие))) если 2.0 поставят вовремя и оно будет достаточно интересным, тогда оттока не будет, возможно даже приток игроков. А там хз, у нас же Иннова..))Основной минус этой системы в том, что люди со слабыми машинами или медленным интернетом могут забыть о пвп.вот это, думаю, печаль будет большинству, в наших российских реалиях( Изменено 2 июля, 2010 пользователем Maranta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Maranta, http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=23529 наш топик по тере. и да наши собираются включая и мну) вот это, думаю, печаль будет большинству, в наших российских реалиях(ради терры коплю на тарелку) отдача в 1 мегабит достаточна главное приём более 20 остальное поф))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Maranta, http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=23529 наш топик по тере. и да наши собираются включая и мну) вот это, думаю, печаль будет большинству, в наших российских реалиях(ради терры коплю на тарелку) отдача в 1 мегабит достаточна главное приём более 20 остальное поф)))Я тебе скажу как сетевик, забудь про тарель, пинг заоблачный, потери и другие радости)основное условие))) если 2.0 поставят вовремя и оно будет достаточно интересным, тогда оттока не будет, возможно даже приток игроков. А там хз, у нас же Иннова..))То во что мы сейчас играем полуфабрикат, Айон становится готовым продуктом только в 2.0, ну и да, 2.0 будет на ПТС уже через 3-5 недель, тестирование его будет дольше чем тестирование ЗБТ и ОБТ вместе взятых. Посмотри сам на скилы 2.0, там уже действительно проглядывается баланс классов в пвп + из доверительных бесед стало ясно что некоторые классы будут переделаны в корне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvel Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Как бы легионы на ПТС не переползли по тихой грусти :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти