Перейти к содержанию

Aion сокращается


100

Рекомендуемые сообщения

"Дела у флагмана корейской NCsoft, MMORPG Aion идут не очень радужно. Народ продолжает покидать игру, сервера пустеют, а пока еще верные подписчики жалуются на это - игра на пустых серверах их совсем не радует. Компания долго держалась и крепилась, но неизбежное рано или поздно должно было случиться. И оно случилось - NCsoft объявила о слиянии европейских (с европейскими) и американских (с американскими) серверов.

 

А чего вы ожидали? При всем великолепии игры, разработчики упустили один момент, точнее - отложили его на "потом". Игроки от них ожидали не только сбегай отнеси/принеси но и полноценной RPG (ключевая аббревиатура) ММО. В конечном итоге получили RPGMMO (в которой RPG - только для "галочки").

От сюда и последствия.

 

Слияние начнется 7-го июля, а начиная с 8-го игроки получат право переносить своих персонажей на новые сервера. До 18-го августа подписчики смогут перенести неограниченное количество персонажей, причем, бесплатно. После этой даты переносы будут возможны только за деньги. После слияния останутся 8 европейских серверов из 18 и 5 американских из 14, или почти в 2.5 раза меньше, чем было. Печальный для NCsoft факт.

 

Практически одновременно стало известно, что бывший директор Aion Йонг Чан Джи (Yong-Chan Jee) присоединился к команде девелоперов эпического массивно-онлайнового стратегического экшена Kingdom Under Fire 2 в качестве креативного директора. Игра разрабатывается корейской BlueSide и должна превратить популярную оффлайновую серию в ММО. А у господина Джи появилась неплохая возможность доказать своим старым боссам, что они сами виноваты, новым - что они сделали правильный выбор, себе - что на его век хороших должностей хватит."

 

взято с www.mmogaming.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КенниМаккормик

В России Айон еще долгое время будет популярен.Все таки мы не Европа,и не Запад,и хороших игр по подписке локализованых,у нас не так уж много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 вдохнет в аион новую жизнь, так же осенью ожидается прилив новых игроков... Я думаю эти 2 момента сильно повлияют на Ру аион. На евро ситуация немного другая, там аион стартовал с 1.5 гораздо раньше и у людей пропадает интерес к игре из-за отсутствия неопробованного контента, а патчи с его добавлениями задерживаются (напомню 2.0 обещают осенью). Нам достаточно легко в этом плане (не все ещё оделись, да и квестов полно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игра просто загнется, если они не переделают ПвЕ систему. Боссы все однотипные + их может танчить практически любой класс (кроме магов)... А вспомните ВоВ ( кто играл), там было интересно пойти в данж и в 100й раз, каждый босс был индивидуален, была хоть какая-0то тактика. Все классы использовались по максимуму.

Аион же показал, что нам не нужны стражи, частично нужны заклы... иногда можно и без целителя обойтись. А эти убийства боссов в 1го человека? Да сначала всё это казалось захватывающим и интересным, но нужно ведь учитывать, что люди запарились уже гриндить мобов и в других проектах и квесты типа "иди и нафарми мне... а хрен его знает сколько, просто нафарми КУЧУ чего-то там" уже не в моде.

Единственные 2 вещи за которые стоит похвалить НЦ - миссии (ибо это единственные задания, сделанные с душой) и графика, но на этом долго не протянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игра просто загнется, если они не переделают ПвЕ систему.

НЦ не умели, не умеют и не будут уметь делать ПвЕ. И с моей точки зрения это не беда, я вот в вов играл постольку поскольку и в данжи ходил только ради шмота, сам по себе пве скучен.

Важнее сделать больше стимулов для ПвП, интерес походов в рифт. Логики делать ежедневные квесты на убийство врага на своей территории я не вижу. Сделали бы на чужой - народ бы ходил в рифты, сделали бы, что квест на розовых игроках не засчитывается - вообще супер было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам НЦ-Софт Рифты они придумывали никак не для пвп, а для выполнения некоторых квестов, потому сейчас и режут всё что могут, настоящее пвп будет только в 2.0 на землях баллауров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам НЦ-Софт Рифты они придумывали никак не для пвп, а для выполнения некоторых квестов, потому сейчас и режут всё что могут

Очень удивлён. Видимо, всё-таки "угодить казуальному европейцу" втемяшилось глубоко в головы корейского геймдева. А значит сильных фрипвп игр нас не ждёт в ближайшем будущем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в РФ Айон в ближайшее время не загнется, а 2.0 (если его конечно выпустят как обещают) только поспособствует дальнейшему развитию. Игра слишком новая пока, чтобы что-то однозначно прогнозировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До терры не загнется, просто нет альтернатив. А терра тоже темная лошадка, тем более "Я бы не стал доверять голубой дырке" © Артур Хачатуров)

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До терры не загнется, просто нет альтернатив. А терра тоже темная лошадка, тем более "Я бы не стал доверять голубой дырке" © Артур Хачатуров)

Ага, не загнется.=))

А Теру лично я жду - очень интересно что это на нон-таргет на практике. Ну и, судя по мувикам и скринам, красивая игра (а для меня это один главных критериев).

Кстати, Бандиты не собираются в будущем там обосноваться? =) А то Бакуто с Лантиса уже набор объявили в Теру.=))) Человек 30 точно наскребли.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто год 2010 довольно беден на хорошие ММО...у АИОН щас нету конурентов просто, а вот как выйдет СВТОР (кстати там поиграю сам), Тера и прочее там небось с АИОН народ и посваливает..если канеш не введут чего интересого тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает (на мой взгляд идеальный) нон-таргет можно посмотреть в АоКе. Основной минус этой системы в том, что люди со слабыми машинами или медленным интернетом могут забыть о пвп. Так же на игры без таргета забивают люди которые не могут привыкнуть к этой системе и сливаются постоянно (руки решают больше чем шмот), но что-то мне подсказывает, что из Теры получится просто "Пшик"... СтарВорс на данном этапе смотрится абсолютно убого, а пвп кажется очень странным , если учесть, что можно быть Джедаем или Сидхом , то нах нужны другие классы ?! Я с надеждой смотрю на Дарк Миллениум , но тоже хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..если канеш не введут чего интересого тут.

основное условие))) если 2.0 поставят вовремя и оно будет достаточно интересным, тогда оттока не будет, возможно даже приток игроков. А там хз, у нас же Иннова..))

Основной минус этой системы в том, что люди со слабыми машинами или медленным интернетом могут забыть о пвп.

вот это, думаю, печаль будет большинству, в наших российских реалиях(

Изменено пользователем Maranta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maranta, http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=23529 наш топик по тере. и да наши собираются включая и мну)

 

вот это, думаю, печаль будет большинству, в наших российских реалиях(

ради терры коплю на тарелку) отдача в 1 мегабит достаточна главное приём более 20 остальное поф)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maranta, http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=23529 наш топик по тере. и да наши собираются включая и мну)

 

вот это, думаю, печаль будет большинству, в наших российских реалиях(

ради терры коплю на тарелку) отдача в 1 мегабит достаточна главное приём более 20 остальное поф)))

Я тебе скажу как сетевик, забудь про тарель, пинг заоблачный, потери и другие радости)

основное условие))) если 2.0 поставят вовремя и оно будет достаточно интересным, тогда оттока не будет, возможно даже приток игроков. А там хз, у нас же Иннова..))

То во что мы сейчас играем полуфабрикат, Айон становится готовым продуктом только в 2.0, ну и да, 2.0 будет на ПТС уже через 3-5 недель, тестирование его будет дольше чем тестирование ЗБТ и ОБТ вместе взятых. Посмотри сам на скилы 2.0, там уже действительно проглядывается баланс классов в пвп + из доверительных бесед стало ясно что некоторые классы будут переделаны в корне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...