Гость IliaDN Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 РП истории. Хотите знать че за яйцо после взщрыва шипа, кто такие гурики итд итп?Читайте, любителям РП рекомендую...Вот тут с картинками на сайте немного историй...начните с этого..http://eve-ru.com/index.php?type=blog&mid=39&catid=4 А тут переводы начинаю с 2008 года..но в форумном видеhttp://forum.eve-ru.com/index.php?showforum=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Хз, вдруг кому интересно будет =): Глубокое внедрение Считается, что EVE Online — больше, чем просто игра. Но если задать фанату вопрос: «В чем фишка, брат?», тот наверняка пустится в пространные рассуждения, разбавленные жуткой терминологией и странными призваниями «мочить бобов». Чтобы понять глубину EVE, лучше обратиться к масштабным событиям, происходящим в этой вселенной. Таким как история, рассказанная в апреле 2005 года неким Иствааном Шогаатсу. Все началось за год до того поста, когда к лидеру корпорации наемников Guiding Hand Social Club обратился таинственный клиент. GHSC к тому времени уже имела железную репутацию, пустив по миру как минимум 4 мелкие конторы и превратив в космический мусор больше сотни кораблей. Но новая работа, предложенная Истваану и его команде, была особенной. Как и оплата — наемникам предложили гонорар в один миллиард ISK за голову Мириал, руководительницы корпорации Ubiqua Seraph. «Сделайте так, чтобы эта стерва и ее прихвостни страдали!», — на прощанье попросил клиент. На этот раз наемникам пришлось иметь дело с крупной рыбой. Атаковать в открытом космосе корпорацию с бездонным кошельком и несколькими сотнями пилотов было бы безумием. Но у руля GHSC стоял гений и через пару дней Истваан уже знал, как потопить этот «Титаник».Началось внедрение! Участвуя в совместных операциях, выполняя приказы начальства, взаимодействуя с другими пилотами, тайные агенты быстро завоевывали доверие и росли в рангах. Через несколько месяцев шпионы уже прочно обосновались на всех уровнях иерархии Ubiqua Seraph, а один из них стал правой рукой Мириал. Чтобы взобраться так высоко, хитрец воспользовался старым проверенным способом — соблазнил жертву, сыграв роль возлюбленного. Мириал нарадоваться не могла таким преданным товарищам, и даже не подозревала, что Судный день близок. 18 апреля 2005 года основательница одной из крупнейших корпораций решила стряхнуть пыль со своего уникального боевого корабля Navy Apocalypse стоимостью 10 миллиардов ISK (в то время колоссальные деньги), и провести облет собственных владений. Компанию ей составил Аренис Ксэмдал — второй по рангу человек в корпорации, ее правая рука. Когда Мириал миновала прыжковые врата и оказалась в системе Haras, она увидела на радаре несколько красных точек. Но это ее не сильно беспокоило. Пираты не представляли особой опасности для двух самых мощных боевых крейсеров во вселенной EVE… но не успела Мириал открыть огонь, как ее драгоценный корабль подвергся атаке с тыла. Бедняжка не могла поверить своим глазам, когда увидела, что ее самый преданный и любимый лейтенант присоединился к налетчикам и захлопнул ловушку. В тот момент, когда посудина Мириал уже трещала по швам, агенты GHSC получили сигнал от своего предводителя, и стали опустошать ангары и склады на станциях Ubiqua Seraph. Всего за несколько минут корпорация потеряла ценностей на общую сумму 20 миллиардов ISK. Navy Apocalypse также пустили в утиль, а вместе с ним и хозяйку, чья замороженная тушка была вскоре представлена заказчику. Узнав подробности всей операции, клиент был в восторге. Отчет Истваана Шогаатсу на официальном форуме игры вызвал кучу споров и мнений. Одни выразили восхищение столь проработанной диверсией, другие — презрение, ведь от действий наемников пострадали рядовые пилоты, не имевшие к грехам Мириал никакого отношения. Как бы там ни было, эта история показала, что, в EVE Online, как и в реальной жизни, человеческий фактор играет большую роль. И, имея дело с живыми людьми, нужно быть готовым к любым неожиданностям. http://img291.imageshack.us/img291/8272/evee.jpg Нечестная игра EVE Online — настоящий рассадник драм. В игре, где создаются и распадаются огромные альянсы, ведутся многолетние войны, форум раскален от флейма и интриг, покой только снится. Компании CCP удалось создать непревзойденную по глубине MMORPG, и все говорит о том, что они души не чают в своем творении. Но в семье не без урода, и однажды разработчикам пришлось познать эту поговорку на своей шкуре. 9 февраля 2007 года один из игроков EVE Online Кугутсумен в своем блоге опубликовал доказательства того, что один из работников CCP воспользовался служебным положением и передал крупному альянсу Band of Brothers редкие чертежи. Так как войны альянсов и политика играют в этой игре важнейшую роль, инцидент вызвал бурю негодования со стороны игроков. Для русских пилотов эта новость вообще стала красной тряпкой, так как многие члены русскоязычного Red Alliance уже давно подозревали разработчиков в нечестной игре. Обвинения в сторону CCP посыпались со всех сторон. На официальном форуме модераторы не успевали удалять гневные топики, новость об этом разошлась по всем игровым порталам, история попала на Digg и Slashdot, многие даже стали предрекать конец EVE Online. Замять происшествие компания уже не могла, и на главной странице сайта игры появилось сообщение от руководства, что ведутся разбирательства, виновные будут наказаны. Оказалось, что описанный в блоге случай действительно произошел — виновником оказался работник CCP с ником T20, передавший «бобам» ценные документы в тот момент, когда весь костяк команды разработчиков находился в отпуске. «EVE Online — наш ребенок, мы бы никогда не причинили ему подобный вред», — сказал в интервью журналистам один из создателей игры. Но авторитет компании был уже подорван. Злосчастные чертежи изъяли, и чтобы успокоить возбужденную толпу, представители CCP объявили о создании специального отдела, цель которого — контролировать работников компании и не допустить подобного впредь. Возглавил новый комитет хорошо известный EVE сообществу гейм-мастер Arkanon. Чтобы вернуть доверие игроков, CCP даже решилась на предоставление рядовым подписчикам определенной власти. В начале 2008 г. начались выборы представителей Консульства Звездного Управления, которые могут периодически наведываться в офис компании, выступать посредниками между игроками и разработчиками, решать внутри-игровые проблемы и заниматься другими полезными делами. Претенденты на почетную должность выбираются самими игроками среди самых уважаемых ветеранов EVE Online. Инцидент с чертежами надолго подорвал репутацию BoB'ов. Некоторые даже считали, что у альянса есть секретное оружие «Лагогенератор», с помощью которого можно создавать у противников чудовищные лаги и безболезненно расстреливать их корабли. О том, так ли это или нет, мы уже вряд ли узнаем. http://img39.imageshack.us/img39/1787/eve2r.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения