Перейти к содержанию

Deus Ex: Human Revolution


Рекомендуемые сообщения

Некоторые подробности о The Missing Link DLC:

- Дополнение будет платным

- В него будут включены новые достижения

- Вы встретитесь с новыми персонажами Netanya Keitner и Pieter Burke, оба работают в Belltower

- Дополнение доступно в любой момент игры

- The Missing Link DLC будет короче основной игры

- Будут новые аугументации и оружие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    35

  • Last_Exile

    33

  • Feerun

    23

  • P1RoG

    15

Вышел патч для PC-версии Deus Ex: Human Revolution. Он включает в себя множество исправлений и дополнений, в основном технического плана: проблем производительности, вылетов и зависаний, работы на одноядерных процессорах и разных версиях DirectX. Вместе с установкой патча у вас появится возможность пропускать вступительные логотипы компаний и запускать игру в оконном режиме.

 

Fixes:

- We have addressed various issues that can occur for players that would result in ‘stuttering’.

o Stutters that are the result of graphics driver shader processing are now removed or significantly reduced.

o Stutters that are the result of data streaming have been removed or significantly reduced.

o Performance has been improved and made more stable on dual-core systems. This could previously also result in stuttering.

- Fixed issue where some players couldn’t complete the Motherly Ties side quest.

- Fixed an issue where doors in Omega Ranch sometimes wouldn’t open.

- The TYM medical card should no longer fall through the table if an NPC’s body comes into contact with the card. Players already stuck in this area will need to revert to a previous save before the card fell through.

- Occasional hangs for some players during video-playback have been fixed.

- A crash on startup when running DX11 on a single-core CPU has been fixed.

- An issue causing Eyefinity setups to not be correctly detected for some players has been fixed.

- Fixed an issue where the HUD would get permanently disabled for some players.

- Fixed certain issues that caused the mouse cursor to be able to leave the game-screen on multi-monitor setups.

- Fixed an issue that caused the mouse cursor to not be visible in-game when the user has mouse trails enabled in Windows. We still recommend disabling mouse trails for a smoother in-game mouse cursor.

- Fixed issue where ammo count for collected guns is incorrect when Adams weapon is augmented.

- In DX9 mode:

o Fixed error message for some users when trying to use FXAA Medium or FXAA Low anti aliasing modes.

o Fixed shadow-mapping ‘lines’ on some graphics hardware when using anisotropic filtering.

 

Feature Additions:

- The Enter and Numpad-Enter keys can now be bound to game actions in the keyboard control menu.

- Intro logos can now be skipped on all but the first run of the game.

- Added windowed mode.

o Selectable in the menu, and can be toggled between windowed, fullscreen, and fullscreen windowed using ALT-ENTER.

- Added an option to change the text language of the game. This setting only changes the text language, the audio is controlled by the language option in Steam.

 

On top of this we are continuing to monitor for any issues that may need to be addressed in a future patch. One extra feature we can already confirm for a future patch is support for Nvidia 3DVision and Nvidia Surround.

 

We hope this patch will allow players to further enjoy Deus Ex: Human Revolution.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что никто не полюбил битвы с боссами в Deus Ex: Human Revolution, значит не сказать ничего. Из-за их ужасной постановки вам приходилось изменять своему стилю игры и прибегать к грубому спаму гранат и пуль, что, особенно в случаем с финальным боссом, вообще не имело никакой логики и здравого смысла.

 

Масла в огонь подливает и практически полное отсутствие их проработки как личностей. Особенно это бросается в глаза, если сравнивать их с другими персонажами по ходу игры, которые отлично проработаны. Даже любой NPC на улицах Нижнего Хэнша имеет больше персональности, чем все плохие парни, которых нам демонстрируют в пре-рендеренных роликах на протяжении игры.

 

И это не удивительно, оказывается все босс-файты были разработаны не самими Eidos Montreal, а отданы на аутсорсинг в небольшую студию под названием G.R.I.P. Entertainment.

 

В этом видео о создании игры, Dr. Paul A. Kruszewski из G.R.I.P. Entertainment объясняет их подход к созданию босс-файтов, причём таким образом, будто это имеет какую-либо смысловую нагрузку. Это может даже показаться немного оскорбительным, учитывая что получилось в итоге:

 

http://www.youtube.com/watch?v=i9YbSkOW7sU&feature=player_embedded

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно. Первый валится с одним шокером в руке - выстрелил, и, пока тот корчится, кинул взрывающиеся бочки (это кстате гораздо быстрее и безопаснее, чем его расстреливать). Лысая-тож похоже-шокером и вродь как ф провода на полу выстрелить, от них короткое замыкание происходит (прафда, йа плюнул на это и добил ее гранатами, но не суть=)

До финального не дошел, но думаю, там тоже что-то подобное есть)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид Бедар из маркетингового отдела EIDOS Montreal предоставил немного новой информации о предстоящем DLC для Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link. По словам Дэвида, размер дополнения будет примерно 1.5 гб и продолжительность около 5 часов.

 

Дополнение будет запускаться из главного меню, но оно не будет включено в повествование основной игры. Это означает, что оно никак не будет "вмешиваться" в ход игры, и у вас не будет дополнительной возможности сбросить свои аугментации. Поэтому мы немного разочарованы, что EIDOS Montreal решили сбросить аугментации и это никак не повлияет на основную игру.

 

"The Missing Link не будет включен в ход основной игры и ваши аугментации, заработанные в дополнении, не перенесутся в игру после завершения. Хотя геймплейно дополнение не будет связано с основной игрой, оно прольёт свет на некоторые... тёмные области мира Human Revolution." - сказал Дэвид.

 

В заключение, Мари ДеМарле, ведущий дизайнер по повествованию (lead narrative designer) в Deus Ex: Human Revolution, является главным сценаристом The Missing Link. DLC будет доступно на всех языках, на которые локализировали DX:HR.

 

Выход дополнения запланирован на октябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eidos Montreal опубликовали первый геймплей The Missing Link. Сценарист Мэри ДеМарл продемонстрирует нам небольшой фрагмент из первого аддона Deus Ex: Human Revolution.

 

http://www.youtube.com/watch?v=b0Sg_LYVFgQ&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ек знаю как вам, а мне игруха очень очень нрав ) На самом хардкорном уровне вообще жесть )

Тут вроде недовольных и нет)

А уровни сложности, имхо, при использовании Q вапще не отличаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eidos сообщили, что в первом DLC Missing Link для Deus Ex: Human Revolution, которое имеет продолжительность в пять часов, будет одна схватка с боссом, но на этот раз, сделанная оригинальной командой.

 

Все босс-файты для оригинальной игры были созданы силами сторонней студии Grip Entertainment.

 

"Мы сделали битву с боссом в финале, но она будет отличаться от тех, что вы видели в оригинальной игре," - сообщил продюсер DLC, Marc-Andre Dufort.

 

"Вы можете убить босса. Вы можете справиться с ним, не убивая его. Вы можете убить его издалека. Вы даже можете справиться с ним так, что он вас и не заметит. Это куда интересней, чем битвы с боссами в большинстве других игр."

 

"Все создано нами в Eidos Montreal. Мы старались сделать битву такой, чтобы вам не пришлось изменять своему стилю игры из-за нее."

 

"Я понимаю тех людей, которые не могли нормально пройти боссов в игре, из-за того, что проходили ее в стелс и не имели нормального оружия в инвентаре."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deus Ex: Human Revolution DLC "The Missing Link" (Rus)

 

 

Главный сценарист Mary DeMarle демонстрирует вам новое содержимое The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution.

 

Заговор Deus Ex: Human Revolution открывается на полную в дополнении The Missing Link. Во время шествия Адама во имя правды он загадочно исчезает на три дня. Где он был? Что он узнал? Всё это вы узнаете в The Missing Link.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусные DLC для Deus Ex: Human Revolution появились на прилавках сервиса Steam

 

Пара скачиваемых дополнений для Deus Ex: Human Revolution, некогда доступная исключительно по предварительному заказу и в качестве бонуса ограниченного издания, появилась в сервисе Steam. Оба DLC-пака посвящены новым видам оружия, с появлением которых прохождение Human Revolution станет немного легче. Но это еще не все. Помимо пушек в Explosive Mission Pack присутствует дополнительная миссия, а в Tactical Enhancement Pack – десять тысяч внутриигровых кредитов.

 

Для обладателей стандартной PC-версии Deus Ex: Human Revolution уточним состав DLC.

 

Explosive Mission Pack:

 

- Бонусная миссия Tong's Rescue

- Гранатомет

- Взрывное устройство с дистанционным детонатором

- Автоматическое устройство для взлома

 

Tactical Enhancement Pack:

 

- Двуствольное ружье

- Снайперская винтовка с глушителем

- 10 000 внутриигровых кредитов

 

Для консольных версий Deus Ex: Human Revolution ни одно из вышеупомянутых мини-дополнений еще не поступило в продажу. Однако, если вы заинтересованы в покупке, в течение нескольких следующих дней советуем вам следить за обновлениями в сетях PSN и XBL. Уверены, в скором времени они там появятся. Стоимость Explosive Mission Pack составляет $2.99, Tactical Enhancement Pack – $1.99. Комплект продается по цене $3.99. Что касается полноценного DLC, напомним, релиз The Missing Link запланирован на следующий месяц. По словам разработчиков, запуск состоится одновременно на всех трех платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью с Eurogamer, Marce-Andre Dufort из команды разработчиков Deus Ex: Human Revolution сказал, что продолжение игры возможно.

 

"Я хотел бы этого, но я еще точно не знаю, как игра могла бы выглядеть. Я знаю, что Wada (президент Square Enix) говорил, что имеет план касательно будущего, но прямо сейчас мы празднуем выход игры, так как это - дебют студии. Я думаю, что люди хотят пока провести некоторе время со своими семьями и как-то провести свободное время."

 

Хотя стоит учитывать, что это "план Wada" может быть не о сиквеле, а просто о большем колличестве DLC для игры, ведь это вполне правдоподобно, верно? Но так или иначе, будет глупо со стороны Eidos упустить такую серию, особенно после успеха третьей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eidos Montreal сообщила о том, что у Square Enix есть планы касательно будущего франчайза Deus Ex.

 

Если верить Йоичи Вада, глава Square Enix, и Марку-Андре Дюфорту, то Square Enix уже обдумывает будущее этой серии.

 

"Я хотел бы сделать продолжение, но я не знаю, что готовит нам будущее", - сказал Марк-Андре Дюфорт в интервью с Eurogamer, когда у него спросили о том, хочет ли Eidos Montreal сделать новую игру в серии Deus Ex.

 

"Я знаю, Вада-сан сказал, что у него есть планы на будущее, но сейчас мы празднуем успех нашей игры, поскольку это первая игра студии".

 

"Не знаю, видели ли вы титры в игре, но данный тайтл потребовал очень многого при разработке. Поэтому я думаю, что люди, создавшие эту игру, хотят потратить немного времени со своими семьями и отдохнуть. И это именно то, чем мы сейчас заняты".

 

Релиз оригинального Deus Ex: Human Revolution состоялся в августе. Выход DLC The Missing Link состоится позже в этом месяце.

 

Остальная часть команды Eidos Montreal сейчас работаем над новым IP, а также над Thief 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

допа доставила =) Босс повеселее куда и может быть убит небольшой кучей разных способов, аки и любой другой противник (а не тупо быть забросан гранатами), да и само длц ничеготакое =) Ток вот диалогов мало, это жалько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Стали известны подробности Deus Ex: The Fallhttp://i.ag.ru/ag/i/info.gif —ролевого экшена во вселенной Deus Exhttp://i.ag.ru/ag/i/info.gif, который выйдет этим летом на мобильной платформе iOS. Над игрой совместно работают студии N-Fusion и Eidos Montreal, при этом The Fallhttp://i.ag.ru/ag/i/info.gif станет первой частью нового ответвления сериала.

 

Прохождение сюжетной кампании Deus Ex: The Fallhttp://i.ag.ru/ag/i/info.gif займет 6 часов. Игра будет платной, при этом в ней появится еще и виртуальный магазин, так что желающие смогут дополнительно потратить деньги на бонусы, список которых пока не раскрывают.

 

Главный герой Deus Ex: The Fallhttp://i.ag.ru/ag/i/info.gif — наемник Бен Саксон, которого предали его работодатели. Игра станет развитием событий романа Icarus Effect, а ее действие будет происходить в 2027 году.

 

FFFFFUUUUUUUUUUU~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...