Перейти к содержанию

Deus Ex: Human Revolution


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    35

  • Last_Exile

    33

  • Feerun

    23

  • P1RoG

    15

Есть поговорка что весь Голливуд крутится вокруг 10 сюжетов...

Игра супер, имхо по атмосфере похожа на первую часть.

Причем разные варианты прохождения. Можно вообще никого не убивать, а можно горы трупов оставлять позади, причем в трупное состояние приводить можно кучей методов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ваще круто там =) Игра цепляет =) Особенно понравилось когда

в начале пока бегал и тупил перед заданием, там заложников перебили =)

 

 

Medniy, у мну туже нету, мб эт от пушки зависит или в настройках искать надо, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тела не исчезают

Прицел в настройках врубить

Начал играть в стелсе, плюнул ща хожу всех убиваю.

После 1 миски рекомендую побегать по зданию корпорации много чего лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за третью часть - мне понравилось - главное есть выбор и есть куда залезть и стырить то что плохо лежит + альтернатива почти всегда есть. Атмосфера на 5+ особенно если играть вечером и ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дошел почти до развязки, хм ожидал честно большего, миссии класные но не зрелищные / эпичные... как то уныло зоны проделаны,

больше всего понравилась в башне в верхнем городе (Китай), музыка там классная, охранники не нападают в местах для ученых, поэтому с ними можно поболтать да обмануть чтоб пройти в запретные места...

В остальном разборки с бандами и наемниками в складах и бесконечные взломы систем напиханных на каждом шаге... к концу утомило бегать в стелсе и ломать компы и попер всех расстреливать. Маленький арсенал и постоянная нехватка патронов а точнее торговцев, из за этого мой любимый 10мм пистолет в конце остался тупо без амуниции тк последние вот 5 зон это всякие склады и комплексы где охрана вооружена в основном автоматами да пулеметами... Так что если кто то вроде меня использует только пистолет за счет его глушителя - советую скупать все патроны для него ) + обязательно скупать все улучшения в клиниках "ПРОТЕЗ" ) (к концу игры на руках 15к кредитов которые тупо некуда потратить, причем спокойно всегда хватало денег что бы скупать все подряд улучшения в любом магазине)

 

p.s. так же непонятный у игры урон оружия, пистолет бьет убойнее чем моя затворная снайперка, со снупы в голову джагеру 3 выстрела на "Give me deus ex", с пистолета 1...

p.s.s. Различные добрые копы в игре вообще никакой роли не играют, можно спокойно их убивать в 1 месте, и в другом те же копы и слова тебе не скажут, например можно всех убить перед полицейским участком в Детройте и пройдя пару метров к станции метро остальные патрульные и глазом не моргнут при виде гг... это тупо)) из за этого я при первом же удобном случае оглушал всех и вся ради опыта

 

В итоге игра несомненно офигенная но она довольно короткая (хоть разрабы и говорили мол их тестеры за все время многие так и не прошли, хз... возможно конечно и не прошли если по часу разглядывали местные красоты) И слишком много заскриптованных миссий, все же передышки между сюжетом с побочными квестами и возможностью купить патроны очень нужны к концу игры...

 

о, и еще 1 пысы.. Роботы в игре вата, 1 эми гранатой (которые попадаются частенько в трупах) можно вывести любого даже самого страшного робота и получить опыт... благодаря этому легко выводил всех и вся... Хотя 100% наличие где нить терминала с которого их можно отключить радует ))

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, прошел... потратил на это 1 день и 1 вечер... концовки тупо придумали, пофигу что там Адам делал, пофиг на его мораль и поступки, просто нажми на кнопку которая тебе понравится и получишь такой конец )

 

Игра вышла отличная, но не прорыв как обещали... )

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как далеко от конца, но видимо и половины не прошел еще ^_^

Как уже говорил прохожу на последней сложности, дошел до места где квест у себя в квартире сдал про штуку в мозге и направили в Трущобы, до этого места почти не одного человека не убил, всех вырубал вручную или по миссии с помощью транквилизаторов, только 2 наркоторговцев убил, и то можно было этого не делать :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще начало )

Когда в детройте против сариф индастриз начнется огромный бунт

- будет середина, и сразу в тот момент можешь распрощаться со всеми торговцами - их больше не будет ) (кроме 3 визита в китай)

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенная вещь, давно мну так игры не затягивали. Шикарные ролики, диалоги(на мой взгляд), атмосфера. Куча путей для прохождения. Вапще, напоминает киберпанк-версию Batman:AA (особенно реакция нервничающих врагов). Из недостатков, имхо, только их (врагов) тупость, когда они по одному фбегают на звук пистолетного выстрела, натыкаются на шокер и контрольный пистолетный ф голову, и так, пока не помрут. Но это не особо страшно)

*ушел счастливо ныкаться по углам с шокером на харде*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня первый босс самый сложный был, я в этой игре только со снайперки стрелять умею что бы 1 выстрел = 1 труп, спрятался за первое же укрытии и закидал 5 взрывпакетами D:

Еще лучай был на улице случано перед каким-то нпц нажал кинуть взрыв пакет, так я не знаю сколько этот пакет весит, но типа в которого полетел этот пакет убило, а стоявшего рядом откинуло "волной", а я ведь даже не нажал еще взорвать ))

 

Вообще в этой игре если возможно убить вручную, то убиваю в ручную, и пока очень редко приходится применять оружие )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в этой игре если возможно убить вручную, то убиваю в ручную, и пока очень редко приходится применять оружие )

Хм, это как? У мну при снике сзади отнялась 1 "батарейка" из двух, и сама по себе, как йа понял, энергия не восстанавливается.

йа и отложил эту способность до лучших времен

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, это как? У мну при снике сзади отнялась 1 "батарейка" из двух, и сама по себе, как йа понял, энергия не восстанавливается.

Вторая батарейка не восстанавливается, первая восстанавливается и её обычно хватает, я даже внимания не обращаю на неё, но когда уж сильно приспичит то батончиков на восстановление этой батарейки куча есть)

 

Подкрался , оглушил, пошарил по карманам и если надо спрятал тело )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, попробую. Жалке, нельзя руками добить оглушенного противника, а то пистолет шумит, а для снайперки фик патроны найдешь >_<

 

Подкрался , оглушил, пошарил по карманам и если надо спрятал тело )

Они ж вроде просыпаются?

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж вроде просыпаются?

Только если их найдут, тогда разбудят, а так что бы сами не разу не видел =)

 

Можно же кстати не оглушать, а сразу убивать, правда это шума больше производит, а поскольку делаю так что трупы не находят, то и не убиваю :)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж вроде просыпаются?

Только если их найдут, тогда разбудят, а так что бы сами не разу не видел =)

Хз, йа один раз ф самом начале оглушил фсех, пошел разбираться с заныкавшимся за лестницей врагом, а сзади стали поднимацца давно оглушенные) Поэтому йа решил не рисковать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, йа один раз ф самом начале оглушил фсех, пошел разбираться с заныкавшимся за лестницей врагом, а сзади стали поднимацца давно оглушенные) Поэтому йа решил не рисковать)

Значит их кто-то нашел :) За всю игру не один без чей-нибудь помощи не проснулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, йа один раз ф самом начале оглушил фсех, пошел разбираться с заныкавшимся за лестницей врагом, а сзади стали поднимацца давно оглушенные) Поэтому йа решил не рисковать)

Значит их кто-то нашел :) За всю игру не один без чей-нибудь помощи не проснулся)

Ф самом начале было, там хде трое врагоф) Йа двух оглушил, и пока с третьим ф прятки за ящиком играл, самый крайний начал фставать. Может, баг, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое начало это когда показывали как оглушать\убивать?)

 

Может и баг, у меня например было что я типу в голову из снайперки выстрелил, так как я был очень далеко меня не запалили, но типы которые были рядом с ним оживили его D:

 

Если бы просыпались сами, я бы научился тогда стрелять ) Мне кажется ты что-то не досмотрел )

 

Может ты там кого-то к их трупам привлек, они прибежали, а ты спрятался, он прибежал, увидел трупы, разбудил их, и ушел назад ) Я вообще стараюсь не допускать что бы меня спалили даже "вниманием" если рядом трупы есть, ибо почти всегда это заканчиваются тем что их будят, или я успеваю того кто почти подойти к трупу убить, благо они когда идут куда-то, назад не оборачиваются )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое начало это когда показывали как оглушать\убивать?)

Ну, это первая боевая миссия на заводе, сразу после одинокого террориста) Так что подойти сзади и оживить было некому) Фпрочем ладно, не буду тогда тратить патроны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...