Перейти к содержанию

Deus Ex: Human Revolution


Рекомендуемые сообщения

Как сообщает GameSpot, во время вчерашней встречи с главой команды разработчиков Deus Ex: Human Revolution Жан-Франсуа Дюга (Jean- Francois Dugas) тот сообщил ему о том, что Director's Cut-издание киберпанкового экшена больше не является эксклюзивом Nintendo Wii U.

 

Напомним, что в Director's Cut-версии появится новый режим New Game+, будут переработаны схватки с боссами и внесены изменения в боевую систему. Расширенное издание игры также включает материалы из дополнения Missing Link.

 

Выход версий для Xbox 360, PlayStation 3 и PC состоится одновременно c Wii U-релизом. Осталось только узнать, как Square Enix будет распространять данное издание, выпустит отдельно дисковой релиз за $60 или это будет DLC для владельцев оригинальной игры.

 

[yt]SFeH7RUjviw[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    35

  • Last_Exile

    33

  • Feerun

    23

  • P1RoG

    15

На этой неделе британская газета The Sun опубликовала небольшую статью о кибернетических имплантатах, а именно - рассказ о кибернетическом глазном яблоке, разработанном американской компанией Sarif Industries.

Проблема заключается в том, что Sarif Industries является вымышленной корпорацией во вселенной Deus Ex, а размещенное в статье изображение глазного имплантата - один из концепт-артов, разработанных художниками студии Eidos Montreal для игры Deus Ex: Human Revolution.

«К сожалению, мы сломали реальность», - прокомментировала ситуацию студия Eidos Montreal в своем блоге на Tumblr.

 

http://cdn.destructoid.com//ul/263698-deus1.jpg

«Кибернетические имплантаты использовались с 2009 года, когда Кэрол Касьянски из Нью-Йорка стал первым человеком, которому вживили кардиостимулятор для отслеживания доктором сердечного ритма. Спустя год канадский кинорежиссер Роб Спенс заменил свой стеклянный глаз на камеру, которая передает моменты из реальной жизни. Слева представлен имплантат глазного яблока, разработанный американской корпорацией Sarif Industries. Технология еще далека от завершения, но станет обычным явлением для наших внуков».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cогласно информации кастинг-портала nycastings.com, Eidos Montreal ищут актера на роль Хироши Сайто, являющегося персонажем новой игры студии.

Требования к кандидату следующие:

“Японская внешность, возраст – около 30 лет, от 5.8 до 6 футов ростом. Спортивного телосложения. Все кандидаты должны подходить под данное описание”.

“Любые знания, касающиеся боевых сцен и боевых искусств, будут плюсом. Хироши Сайто является призрачным агентом секретной организации. Его текущая задача – проникнуть в коалицию по расширению прав человека, чтобы заменить их текущего лидера и дискредитировать данную организацию, совершив ряд нападений от их имени. Данный персонаж является жестоким, безжалостным, хитрым и высокомерным. Также дисциплинированным, бесчувственным, умным и смелым. Обладает мягким японским акцентом. Способен быть одновременно профессиональным с начальством, воинственным под прикрытием и нахальным с противниками. Если вы ранее уже участвовали в процессе захвата движений, то это ещё один плюс”.

В данном кастинге не упоминается новая часть Deus Ex напрямую, однако, учитывая, что за разработку игры отвечает Eidos Montreal и, помня, что Deus Ex является игрой, среди основных тем которой присутствуют темы развития и коррупции, можно предположить, что Хироши Сайто является персонажем новой части серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети начинают появляться первые оценки Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, переиздания оригинального Human Revolution, вышедшего два года назад.

Режиссерская версия Human Revolution предложит переработанные битвы с боссами, режим New Game+, все ранее вышедшие дополнения, поддержку второго экрана, а также подтянутый баланс, улучшенное AI и некоторые другие незначительные изменения.

Релиз Deus Ex: Human Revolution Director's Cut для ПК, Wii U, Xbox 360 и PlayStation 3, напомним, состоится 25 октября. Обладатели оригинального Deus Ex: Human Revolution в Steam смогут за небольшую плату обновиться до версии Director’s Cut.

 

http://images.vg247.com/current//2013/10/20131013_deus_ex_human_revolution.jpg

 

Polygon (9/10):

«Благодаря усовершенствованиям геймплея и отличной поддержки второго экрана, Director's Cut-версия Human Revolution является улучшенным вариантом и без того прекрасной игры».

 

Eurogamer Italy (9/10):

«This Director's Cut исправляет некоторые весомые проблемы оригинального Deus Ex: Human Revolution. Благодаря измененным сражениям с боссами и великолепному использованию возможностей геймпада Wii U, это лучшая версия игры на сегодняшний день. Если за эти два года вы еще не успели поиграть в игру, то сейчас настал подходящий момент, чтобы опробовать один из самых интересных киберпанк-проектов этого поколения».

 

SpazioGames (8/10):

«Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, без сомнения, лучшая версия шедевра Eidos Montreal, а использование геймпада Wii U, добавляющего в геймплей еще одну интересную механику, поднимает игру на новый уровень. К сожалению, для двухлетней игры цена слишком высока».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился релизный трейлер Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, выход которого состоялся сегодня на территории Северной Америки для ПК, Xbox 360, PS3 и Wii U.

Европейским геймерам переиздание Deus Ex: Human Revolution будет доступно с 25 октября.

[yt]8AXvSx6Kmmg[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Многих людей интересует, будет ли следующая игра Deus Ex кроссплатформенным тайтлом или нет. По крайней мере из профилей людей, работающих над проектом из LinkedIn, стало известно, что релиз Deus Ex: Universe состоится исключительно для платформ следующего поколения (другими словами для PC, PS4 и Xbox One).

 

Участник форума NeoGAF под ником Nirolak в профилях LinkedIn дизайнера уровней, программиста и ведущего программиста рендеринга из EIDOS Montreal отыскал информацию о том, что релиз Deus Ex: Universe состоится для PC, PS4 и Xbox One.

Клеманс Маурер (Clemence Maurer)

Level Designer

Eidos Montreal

February 2012 – Present (1 year 11 months)Montreal, Canada Area

Currently in production of a Deus Ex : Universe game for PC / Next Gen

 

Александр Дешам (Alexandre Deschamps)

Game Programmer

Eidos

August 2013 – Present (5 months)Montreal, Canada Area

Gameplay on a Deus Ex: Universe game (PC / Next generation)

 

Жан-Франсуа Дюфо (Jean-Francois Dufort)

Lead Rendering Programmer Eidos

Deus Ex : Universe (PC, PS4, Xbox One)

Рис Савидис (Rees Savidis)

Game Writer / Narrative Designer

Eidos

2012 – Present (1 year)Montreal, Canada Area

"Deus Ex Universe Project" (PS4, XBOX ONE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Deus Ex: The Fall стал доступен для покупки в Steam. В качестве временного бонуса к покупке, игрокам так же подарят Deus Ex: Game of the Year Edition.

 

Системные требования


  • Minimum:

    • OS: Windows XP SP2
    • Processor: 2GHz dual core
    • Memory: 2 GB RAM
    • Graphics: DirectX 9.0c compatible graphics card
    • DirectX: Version 9.0c
    • Hard Drive: 4 GB available space
    • Sound Card: Integrated audio interface


  • Recommended:

    • OS: Windows 7 SP 1
    • Processor: Quad Core 2.66GHz CPU Intel or AMD
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: GeForce 500 Series or Radeon 7000 Series, 1 GB Graphics memory
    • DirectX: Version 9.0c
    • Hard Drive: 4 GB available space
    • Sound Card: Integrated audio interface

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, хз, по отзывам пишут что там все збс как раз таки кроме пострелушечной части, ибо тачскриновое управление таки чуть хуже чем х*вое хД На ПК проблема с пальбой кривой думаю исчезнет, так что все будет збс и здесь х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща играть начал, пока так ничего х) Графика конечн жутковата, когда доходит до анимации лиц, да и самих лиц х) Отсутствуют некоторые плюшки, зато добавились некоторые другие х)

Магазин из любой точки миссии - сомнительное введение, но видимо другого тут не будет, остается только использовать его по минимуму значит х) Зато не приходится больше бороться с маленькой сумкой хД

Пока вот в начале по ощущения стелсить стало немного труднее, мб оттого, что локации тут не такие просторные и укрытий с обходными путями соответственно стало меньше хД Посмотрим как дальше будет х)

Улыбнула первая миссия в России хД Там даж по дороге лежали правила игры в дурака хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Просто запостил мнение критика, который весьма взвешенно и обоснованно оценивает игры. С чем именно в видео ты не согласен?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, тем, что ты ведешься на мнение ютуберских "обзорщиков".

Поглядел, обзор уныл чуть более, чем полностью х)

Почитал про него, пишут ваще не торт обзорщик стал, как перебрался с инди на большого брата х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это чушь, достаточно просто посмотреть последние Wtf is? и сравнить соотношение инди к "большим" проектам. Во-вторых, я "ведусь" на мнение именно этого "обзорщика" (что, к слову, неверное определение в данном случае), потому что он не просто берет с потолка факты и говорит "Что это мне не нравится", а иллюстрирует это.

Или тебе понравился этот реально адовый рекойл оружия, с непонятным зумом камеры? Или графика, где, вместо того, чтобы сделать нормальный порт, хотя бы на движке Deus Ex:HR, сделали убогое размытое нечто на Unity? Или убогий интерфейс (особенно интерфейс инвентаря)? Или то, что патроны и прочее можно магически телепортировать себе сразу в инвентарь? Или уровни, с куда меньшей свободой действий?

 

А это все ф видео весьма наглядно продемонстрировано) Но ты почему-то это проигнорировал, и свел к какому-то неадекватному ответу, про то, что где-то что-то "пишут") В комментах на ютубе чтоли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, пишут в куда более адекватных журналах, которые то постарее будут х)

хотя бы на движке Deus Ex:HR

Ок, вперед, сделай так что бы на телефоне запустился движок DEHR хДДД Думаю нехило бабла срубишь.

Или то, что патроны и прочее можно магически телепортировать себе сразу в инвентарь?

Ок, давайте пойдем дальше и скажем что DEHR убога, ибо там не надо ходить до больничной койки, что бы установить себе модификацию, как это было в первой части. Тут игра вообще более эпизодичная, в виде как чувак рассказывает, как он до этого всего дошел в прошлом, так что ходьба по магазинам там не вяжется слегка. Да и вообще никто не заставляет колдовать себе патроны в середине боя, можно без него спокойно обойтись хД

С пистолетом не бегал, так что про рекоил хз, на других пушках такого не было у меня пока (давали арбалет и штурмовую, с которыми вполне и так хорошо)

 

Или уровни, с куда меньшей свободой действий?

Опять же, это чертова мобильная игра и стоит она тоже значительно меньше, а ты от них фар края 3го какого-то хочешь чтоль? =)

 

Враги тут тупее тем не менее не стали, стелса не убавилось, хоть трупы и пропадают, но лежат они достаточно, что бы их спалили, если ты будешь валить всех не подумав. Локации мб и небольшие, но все так же имеют по нескольку вариантов прохождения с тайниками и всем прочим + для некого подобия открытости оригинала, впилены дополнительные локации для исследования и побочные квесты, чего еще хотеть от мобильной игры? Но безусловно, если вместо домашней приставки порта заострить внимание на разнице с оригиналом, который весит 18 гигов, против 3х у The Fall, то да, будет совершенно адекватный обзор, как раз для школьников, коих 99% его подписчиков. х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вперед, сделай так что бы на телефоне запустился движок DEHR хДДД Думаю нехило бабла срубишь.

Опять же, это чертова мобильная игра и стоит она тоже значительно меньше, а ты от них фар края 3го какого-то хочешь чтоль? =)

Я повторю мысль, обозначенную в видео - мобильная игра - это мобильная игра, а игра для ПК - это игра для ПК. Заметь, я не имею ничего против версии для ай-поделок, возможно, там йа б и оценил игру высоко.

 

Но на ПК мне не нужен убогий и обедневший Deus Ex, уступающий Human Revolution во всем - начиная с графики и заканчивая интерфейсом, управлением, озвучкой и прочее. И я не понимаю, кому это может быть нужно. Фсе очень просто.

 

пишут в куда более адекватных журналах, которые то постарее будут х)

Ссылку можно?

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю мысль, обозначенную в видео - мобильная игра - это мобильная игра, а игра для ПК - это игра для ПК

Это порт для пк, что может быть не понятного? Тупишь, как маленькая школьница х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это порт для пк, что может быть не понятного? Тупишь, как маленькая школьница х_х

Нет, это ты тупишь.

Это плохой порт для пк. Если разработчики не озаботились адаптировать игру под стандарты ПК, значит, игра говно, что может быть непонятного?

 

Или, по твоей логике, мы должны оправдывать любое дерьмо, что появляется в стиме, потому что "это порт, что вы хотите"? При том, что есть примеры отличных портов, где автор предпринял максимальные усилия, чтобы портировать игру должным образом и добавить необходимые для ПК функции (яркий пример - Dust: An Elysian Tail, а там всю работу делал один человек, а не огромная Eidos).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ты тупишь. Это плохой порт для пк. Если разработчики не озаботились адаптировать игру под стандарты ПК, значит, игра говно, что может быть непонятного?

И что по твоему они еще должны были сделать, помимо поддержки высокого разрешения, хай рес текстурок и управления адаптированного для ПК? Полностью игру переделать?

В дасте вообще хз, че там делать то было, кроме того что бы оно на ПК включалось. Поистине, куча работы по переносу fullHd в fullHd и полная переработка управления с джойстика от xbox360 для джойстика от xbox360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • Aellojus
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
    • AboKor
      Господа, у кого остался вектор логотипа Бандитов, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарна. ПДФки не надо. есть.
    • Mayron
      Флирт – это когда женщина до конца ещё не определилась, но на всякий случай не хочет упускать свою добычу.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...