КенниМаккормик Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 1.КенниМаккормик\Максим2.Пермь.3.294.355.Волшебник.Крафтом не увлекаюсь.6.Играю около трех лет в онлайн игры.В Айон играю примерно 4 месяца.7.В игре бываю днем и до ночи(часто до утра)8.могу слушать.9.Нет в игре врагов,в скандалах не замешан.10.Играл на Делике.На Кассиеле в кланах не состоял.11.На Делике хил 48 лвл,няха.12.Тут очень хорошая знакомая,с которой играем уже долгое время.13.Общение,взаимопомощь.14.Ознакомлен,обязуюсь не нарушать.15.Не конфликтный,адекватный.16.да.17.да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prodigy Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 12.Тут очень хорошая знакомая,с которой играем уже долгое время.Кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtof Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Знакомая Эвия за Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sensei Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 как говорил глок - заява не по форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtof Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) в чем не по форме?в том что нет скопиравоного вопроса? а только ответ?думаю те кто просматривают заявки знают вопросы и можно понять на что он отвечаетили в чем то другом? и вопрос только слушать? или иногда и говорить? Изменено 9 июня, 2010 пользователем Injatkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sensei Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 в чем не по форме?в том что нет скопиравоного вопроса? а только ответ? да имено так, это не моя прихоть, кто не верит читаем - http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=19409п.с. думаю переоформить много труда не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться