Cech46 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 -меня зовут Александр-мне 16 лет-я учусь в школе Игровая информация.-ник в игре некччемный-уровень15 - класс маг-расса- дьяволы-red devils-твинков нетуДополнительная информация.-слушать \говорить-почему?мне в полне понравилось играть с двумя вашими сокланами они серьезные адыватные и впослне если можно так сказть дружилюбные.. -просто случайно услышал-я подросток ученик.. в полне адыкватный умею владень разными программа и шарю в компах... онлай примерно с 12 дня до 4, а вечром с 10-до 1-2 ночи...-мне без разницы но больше луюблю пве-да есть, подруга musua-icq-418485548skype-trance4561imail-Cech46@ya.ruУстав *клац*да я согласен Ventrilo *клац*да я согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 да есть, подруга musua мусь отпишись. что скажешь о нём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 выловил в игре: 02:51 musua *** : норм, одекватный молодой человет)) что скажут советники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 врать не буду был с ним на арене и наблюдал парочку очень забавных нупЪ моментоф, хотя фсе это исправимо и не вижу причин отказывать. Ред Девилс насколько йа знаю бывший клан Тунца и ГолиафэУстав *клац*да я согласенVentrilo *клац*да я согласенулыбнуло так что вопщем за Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 я в принципе ничего против не имею) шанс показать себя должен быть у каждого так что за Toushiro,кстати заметил? из этого да и остальных кланов бегут к нам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться