Перейти к содержанию

Экономика — основы


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

Правильное устройство экономики крайне важно. Ведь если нет ресурсов, то нет строительства, нет исследований, нет армии. Добыча ресурсов из рудников*, хоть и является основным, но далеко не единственным способом.

 

Очевидные способы добычи ресурсов:

1) Мирный — заключается в захвате нейтральных рудников (Рудники гномов, Сокровищницы энтов, Лачуги алхимика, Мастерские гоблинов, Ярмарки, которые можно найти в поиске на вкладке «Здания на карте»). Для захвата 1 рудника с минимальными потерями нужно около 225к мощи, предпочтительно в стрелках+носильщики***, но помните, не Вы одни хотите покопать ресурсы в руднике, и с таким минимумом войск Вас легко выбить из шахты***, поэтому лучше занимать шахты поближе к себе и подальше от порталов****.

2) Военный — заключается в поиске другого игрока (желательно неактивного или вообще бросившего игру) и с помощи атаки красть у него ресурсы (20% от накопленных на его складе). Перед атакой необходимо разведать противника, чтобы быть уверенным в том, что его склады наполнены и потери активности, времени и армии(в случае наличия башен или защитных войск) окупятся.

 

Не очевидные способы добычи ресурсов:

1) Сбор ресурсов с карты мира (5* и 6*), в случае, если некуда девать активность. Для этого делаете несколько героев, даете им стрелков (например: 40 эльфийских лучников, разделенных на 4 отряда),и отправляете их собирать ресурсы, тратя излишки активности.

2) Ориентировка на производство одного ресурса (желательно древесина или руда, и не в коем случае не золото), т.е. все рудники одного типа (например: Лесопилки). Пока на рынке равноценный неограниченный обмен ресурсов это неплохо работает, ведь в университете проще изучить 1 навык производства ресурсов, чем 4. Есть небольшой минус: ввиду того, что выбранный вами ресурс будет очень быстро накапливаться, необходимо своевременно его переводить в другие ресурсы.

3) Фарм Монстров — делать специально для сбора ресурсов не следует (большая потеря активности), но данный способ совмещается с прокачкой героя.

4) Фарм Артефактов — становится приемлемым для экономики, при возможности беспотерьной добычи 6* или 8* артефактов (по странным причинам артефакты 7* оцениваются ниже 6*,а артефакты меньших уровней продаются***** за бесценок).

 

*Помните, что при получении нового титула, Вы можете захватить дополнительную шахту (на поздних титулах две).

**Носильщики — юниты обладающие наибольшей нагрузкой (Эльфы — Гномы, Люди — Латники, Варвары — Волки соники, Нежить — Зомби)

***При PvP-сражениях за шахту потерянные отряды атакующей и обороняющейся стороны появляются в замке в 100% количестве, т.е. не теряются.

****Гайд по порталам

*****Продать артефакты можно в арсенале, нажав кнопку «Продать».

 

Взято с http://wiki-heroeswar.ru/

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 26-27 июля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 28 июля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 26-27 июля 2025 года:   • Ковер Проклятия Хью   Hew's Bane Rug  :  5 000 g. • Колодец Проклятия Хью   Hew's Bane Well  :  10 000 g. • Подсвечник Проклятия Хью   Hew's Bane Candlestick  :  2 500 g. • Редгардская амфора (золотая)   Redguard Amphora, Golden  :  15 000 g. • Редгардская колоннада (мозаичная)   Redguard Colonnade, Mosaic  :  80 000 g. • Редгардский забор (низкий, с латунным верхом)   Redguard Fence, Short Brass Capped  :  2 500 g.   *New* • Редгардский ловец дождя (золотой)   Redguard Raincatcher, Golden  :  35 000 g. • Редгардский навес (полосатый)   Redguard Canopy, Striped  :  5 000 g. • Редгардский шатер (квадратный, шелковый)   Redguard Tent, Squared Silk  :  100 000 g. • Редгардский шатер (круглый, синий)   Redguard Tent, Rounded Blue  :  100 000 g. • Редгардское окно (железная решетка)   Redguard Window, Iron Lattice  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 28 июля 2025 года.
    • ReyAnd
      Цитата одного негра. "В России невозможно в соцсетях создать чёрную группу. Негры приезжают в Россию, создают свою группу... Один, два, три чёрных, а потом в группу подписываются русские, мол, мы все нигеры"  
    • Mayron
      - Здравствуйте, я хочу приобрести абонемент на год! - Фитнес-центр на втором этаже, здесь пиццерия! - Я знаю.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Где в этом году отдыхали? - В Шереметьево, семь дней. - А мы во Внуково полторы недели.
    • Mayron
    • Mayron
      - Я приехал в Питер, может, пересечёмся? - А ты где сейчас? - В парке, рядом с каким-то памятником. Недалеко от моста.
    • Belkanick
      24 июля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ●  Время становиться сильнее вместе! Путешествие с гильдией!   Предстоящие обновления ● Реорганизация боевой системы ● Новые предметы   ○ Огромный ларец Эсквайра для хранения (40 слотов)   ○ Котомка Мерабы для смены костюмов (8 слотов) ● Улучшение дневников приключений и изменение наград ● Улучшение Бездны бессмертия ● Упрощение предварительных заданий  
×
×
  • Создать...