Перейти к содержанию

Экономика — основы


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

Правильное устройство экономики крайне важно. Ведь если нет ресурсов, то нет строительства, нет исследований, нет армии. Добыча ресурсов из рудников*, хоть и является основным, но далеко не единственным способом.

 

Очевидные способы добычи ресурсов:

1) Мирный — заключается в захвате нейтральных рудников (Рудники гномов, Сокровищницы энтов, Лачуги алхимика, Мастерские гоблинов, Ярмарки, которые можно найти в поиске на вкладке «Здания на карте»). Для захвата 1 рудника с минимальными потерями нужно около 225к мощи, предпочтительно в стрелках+носильщики***, но помните, не Вы одни хотите покопать ресурсы в руднике, и с таким минимумом войск Вас легко выбить из шахты***, поэтому лучше занимать шахты поближе к себе и подальше от порталов****.

2) Военный — заключается в поиске другого игрока (желательно неактивного или вообще бросившего игру) и с помощи атаки красть у него ресурсы (20% от накопленных на его складе). Перед атакой необходимо разведать противника, чтобы быть уверенным в том, что его склады наполнены и потери активности, времени и армии(в случае наличия башен или защитных войск) окупятся.

 

Не очевидные способы добычи ресурсов:

1) Сбор ресурсов с карты мира (5* и 6*), в случае, если некуда девать активность. Для этого делаете несколько героев, даете им стрелков (например: 40 эльфийских лучников, разделенных на 4 отряда),и отправляете их собирать ресурсы, тратя излишки активности.

2) Ориентировка на производство одного ресурса (желательно древесина или руда, и не в коем случае не золото), т.е. все рудники одного типа (например: Лесопилки). Пока на рынке равноценный неограниченный обмен ресурсов это неплохо работает, ведь в университете проще изучить 1 навык производства ресурсов, чем 4. Есть небольшой минус: ввиду того, что выбранный вами ресурс будет очень быстро накапливаться, необходимо своевременно его переводить в другие ресурсы.

3) Фарм Монстров — делать специально для сбора ресурсов не следует (большая потеря активности), но данный способ совмещается с прокачкой героя.

4) Фарм Артефактов — становится приемлемым для экономики, при возможности беспотерьной добычи 6* или 8* артефактов (по странным причинам артефакты 7* оцениваются ниже 6*,а артефакты меньших уровней продаются***** за бесценок).

 

*Помните, что при получении нового титула, Вы можете захватить дополнительную шахту (на поздних титулах две).

**Носильщики — юниты обладающие наибольшей нагрузкой (Эльфы — Гномы, Люди — Латники, Варвары — Волки соники, Нежить — Зомби)

***При PvP-сражениях за шахту потерянные отряды атакующей и обороняющейся стороны появляются в замке в 100% количестве, т.е. не теряются.

****Гайд по порталам

*****Продать артефакты можно в арсенале, нажав кнопку «Продать».

 

Взято с http://wiki-heroeswar.ru/

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...