Перейти к содержанию

Экономика — основы


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

Правильное устройство экономики крайне важно. Ведь если нет ресурсов, то нет строительства, нет исследований, нет армии. Добыча ресурсов из рудников*, хоть и является основным, но далеко не единственным способом.

 

Очевидные способы добычи ресурсов:

1) Мирный — заключается в захвате нейтральных рудников (Рудники гномов, Сокровищницы энтов, Лачуги алхимика, Мастерские гоблинов, Ярмарки, которые можно найти в поиске на вкладке «Здания на карте»). Для захвата 1 рудника с минимальными потерями нужно около 225к мощи, предпочтительно в стрелках+носильщики***, но помните, не Вы одни хотите покопать ресурсы в руднике, и с таким минимумом войск Вас легко выбить из шахты***, поэтому лучше занимать шахты поближе к себе и подальше от порталов****.

2) Военный — заключается в поиске другого игрока (желательно неактивного или вообще бросившего игру) и с помощи атаки красть у него ресурсы (20% от накопленных на его складе). Перед атакой необходимо разведать противника, чтобы быть уверенным в том, что его склады наполнены и потери активности, времени и армии(в случае наличия башен или защитных войск) окупятся.

 

Не очевидные способы добычи ресурсов:

1) Сбор ресурсов с карты мира (5* и 6*), в случае, если некуда девать активность. Для этого делаете несколько героев, даете им стрелков (например: 40 эльфийских лучников, разделенных на 4 отряда),и отправляете их собирать ресурсы, тратя излишки активности.

2) Ориентировка на производство одного ресурса (желательно древесина или руда, и не в коем случае не золото), т.е. все рудники одного типа (например: Лесопилки). Пока на рынке равноценный неограниченный обмен ресурсов это неплохо работает, ведь в университете проще изучить 1 навык производства ресурсов, чем 4. Есть небольшой минус: ввиду того, что выбранный вами ресурс будет очень быстро накапливаться, необходимо своевременно его переводить в другие ресурсы.

3) Фарм Монстров — делать специально для сбора ресурсов не следует (большая потеря активности), но данный способ совмещается с прокачкой героя.

4) Фарм Артефактов — становится приемлемым для экономики, при возможности беспотерьной добычи 6* или 8* артефактов (по странным причинам артефакты 7* оцениваются ниже 6*,а артефакты меньших уровней продаются***** за бесценок).

 

*Помните, что при получении нового титула, Вы можете захватить дополнительную шахту (на поздних титулах две).

**Носильщики — юниты обладающие наибольшей нагрузкой (Эльфы — Гномы, Люди — Латники, Варвары — Волки соники, Нежить — Зомби)

***При PvP-сражениях за шахту потерянные отряды атакующей и обороняющейся стороны появляются в замке в 100% количестве, т.е. не теряются.

****Гайд по порталам

*****Продать артефакты можно в арсенале, нажав кнопку «Продать».

 

Взято с http://wiki-heroeswar.ru/

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...