Перейти к содержанию

Самые глупые бизнес решения


ReyAnd

Рекомендуемые сообщения

Умные люди учатся на чужих ошибках. Вот список самых глупых

бизнес-решений всех времен и народов – ошибки, которые никто не захочет

повторить. В следующий раз, когда позвонит Стивен Спилберг, не вешайте

трубку; если Джон Леннон придет на прослушивание – не отказывайтесь от

контракта. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве пива!

 

Нашим читателям это будет не интересно

 

В 1972 году газета Washington Post предложила

San Francisco Chronicle купить права на перепечатку

серии статей. Два журналиста, Боб Вудворт и Карл Бернштейн, начали

расследование скандала, связанного со взломом штаб-квартиры

Демократической партии в одном из отелей Вашингтона. Владелец Chronicle

ответил отказом: «Наших читателей на Западном побережье это не

заинтересует». Права на публикации были проданы конкуренту Chronicle,

газете San Francisco Examiner, всего за 500 долларов.

Отель назывался "Уотергейт". Одноименный скандал стал самой "горячей"

темой десятилетия и привел к отставке президента Ричарда Никсона.

 

Алло! Спилберг?

 

В 1981 году кинокомпания Universal Studios обратилась к производителю

M&M's корпорации Mars с просьбой разрешить использовать образ их конфет

в своем новом фильме. Product placement всегда приносил кинокомпаниям

дополнительные доходы и помогал в продвижении фильма. По замыслу Стивена

Спилберга, в ключевой сцене фильма "Инопланетянин" мальчик заманивал

пришельца в дом с помощью конфет M&M's. Владельцы Mars Inc. братья Джон

и Форрест Марс отказались.

Не сумев договориться с Mars, Universal подписала контракт с Hershey's

на использование в фильме нового продукта последней – Reese's Pieces.

Поначалу эти конфеты продавались плохо – но с выходом на широкие экраны

фильма и запуском рекламной кампании «Любимые конфеты Инопланетянина»

ситуация изменилась. В течение двух недель продажи утроились – и

продолжали расти в течение следующих месяцев.

«Это был крупнейший маркетинговый триумф в истории», – сказал после Джек

Дауд из Hershey's, который одобрил соглашение с Universal. «Наш продукт

сразу же стал широко известным. Для достижения такого эффекта мы тратили

на рекламу 15-20 млн. долларов»

 

Как быстро заработать немного денег

 

В кинокомпании 20th Century Fox

никто не ожидал особых успехов от комедийного сериала M*A*S*H (Mobile

Army Surgical Hospital) – наполовину выдуманных историй о хирургах

передвижного армейского госпиталя времен корейской войны 50-х годов.

Боссы Fox просто хотели сделать дешевый сериал в декорациях, оставшихся

от фильма MASH, вышедшего на экраны в 1970-м.

К их удивлению, запущенный в 1972 году, сериал неожиданно стал хитом. Но

через три года, когда компании срочно потребовались деньги, а рейтинги

сериала стали падать из-за ухода пары актеров, руководители Fox

запаниковали. В 1975 году они решили продать права на показ первых семи

сезонов сериала региональным телевизионным сетям (синдикацию), но на

весьма хитрых условиях: показ закупленных серий можно было начинать

только через четыре года, в октябре 1979. Никто не гарантировал, что к

тому времени сериал еще будет пользоваться популярностью – но многие

местные телеканалы рискнули. Fox заработал $25 миллионов долларов.

Казалось бы, прекрасный результат?

В 1979 году, когда региональные сети начали показ сериала, он занимал

5-е место в американском телеэфире (по данным Nielsen Ratings). M*A*S*H

стал одним из самых успешных сериалов за всю историю телевидения. Каждый

из 168 эпизодов обошелся местным телекомпаниям в $13 тысяч – а принес в

среднем по $1 млн.

 

Не время для рок-групп

 

Майк Смит и Дик Роуи отвечали за поиск новых

талантов в звукозаписывающей компании Decca Records. 13 декабря 1961

года Майк посетил Ливерпуль, чтобы посмотреть на выступление местной

рок-группы. Ребята ему понравились, и он пригласил их на прослушивание в

лондонскую студию. 1 января 1962 года четверо молодых музыкантов сыграли

менеджерам Decca Records свои песни и поехали домой ждать ответа. Через

несколько недель Дик Роуи решил, что лейбл не заинтересован в молодых

музыкантах, а их звучание слишком похоже на популярную тогда группу The

Shadows. В письме менеджеру группы Брайану Эпштейну он писал: «Честно

говоря, мистер Эпштейн, нам не понравился звук ваших ребят. Время

рок-групп прошло – а особенно групп из четырех парней с гитарами».

Этот отказ стал одним из самых знаменитых в истории звукозаписи:

менеджерам Decca не понравилась группа The Beatles. Позже «ливерпульская

четверка» подписала контракт с EMI Records – и стала самой популярной

группой всех времен. По иронии судьбы, всего через два года спрос на

записи Beatles вырос настолько, что EMI не справлялась с выпуском

пластинок и вынуждена была печатать часть тиража на Decca Records.

 

Ваша электрическая игрушка бесполезна для бизнеса

 

В 1876 году компания Western Union обладала монополией на телеграф –

самую современную технологию связи того времени, благодаря чему

являлась одной из богатейших и могущественных корпораций США.

Когда президент Western Union Вильям Ортон получил предложение

купить патент на новую технологию за 100 тысяч долларов, он подумал,

что над ним подшутили. Тем не менее он написал ответ изобретателю:

«Мистер Белл! После внимательного изучения вашего нового и очень

интересного изобретения мы пришли к выводу, что у него нет

коммерческой перспективы. Как наша компания может использовать

электрическую игрушку?»

Телефон, изобретенный 29-летним Александром Грэмом Беллом, был словно

специально создан для Western Union, телеграфные провода которой были

протянуты по всей стране. Белл показал, что телефон прекрасно работает

на существующих телеграфных линиях, и все, что нужно было сделать

Western Union – подключить аппараты Белла к своей уже существующей сети.

В считанные месяцы компания Ортона могла стать первым в мире

национальным телефонным оператором.

Белл оставил патент себе, и через несколько десятилетий его компания

AT&T (American Telephone & Telegraph) стала крупнейшей корпорацией

Америки. Патент на телефон, который Белл был готов продать всего за $100

тыс., сегодня считается самым ценным и дорогостоящим патентом в

истории. Меньше чем через два года после отказа купить технологию Ортон

понял, как крупно ошибся – и потратил миллионы долларов, тщетно пытаясь

оспорить патенты Белла в суде. Затем Western Union упорно строила свою

собственную телефонную сеть, но в конечном итоге была вынуждена уступить

AT&T.

 

Больше дешевого пива!

 

В 1970-х годах марка пива Schlitz была на втором месте в США по

популярности. Она уступала только Budweiser, которая захватила лидерство

в 1957 году. Дела шли неплохо, пока в 1976 году глава пивоваренной

компании Роберт Юйхлейн не придумал «гениальную» стратегию борьбы против

конкурента. Если удастся уменьшить цену ингредиентов и вместе с тем

ускорить процесс брожения – можно будет сварить больше пива за то же

время, и оно обойдется дешевле, решил Юйхлейн. Применяя

высокотемпературную ферментацию, он сократил срок производства пива с 40

до 15 дней, заменил большую часть ячменного солода более дешевой

кукурузой и поменял стабилизатор пены, чтобы избежать необходимости

указывать его название на этикетке.

Юйхлейн получил то, чего хотел: много пива с низкой себестоимостью.

Удешевленная технология производства принесла ему много денег… поначалу.

Но новое пиво было ужасным на вкус, а главное – очень быстро портилось:

смешиваясь, дешевые компоненты опускались на дно, образуя отвратительную

на вид слизь, напоминавшую о насморке.

Было принято руководящее решение – ничего не делать по этому поводу:

компания надеялась, что лишь малая часть ее продукции подвергнется

воздействию температур, при которых выпадал осадок. Эти надежды не

оправдались, и продажи резко упали. Schlitz наконец сдалась и отозвала

10 миллионов упаковок некачественного пива, но репутация была безнадежно

испорчена, а продажи никогда не вернулись на прежний уровень. В 1981

году была закрыта пивоварня в Милуоки, а в следующем году оставшиеся

активы Schlitz выкупила конкурирующая Stroh Brewery.

«Как могло случиться, что такой большой бизнес рухнул так быстро?» –

таким вопросом задавался бывший мэр Милуоки, сравнивая судьбу пивоварни

Schlitz с крушением «Титаника».

 

http://finamlight.ru/news/article1BAA0/default.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...