Перейти к содержанию

есть желание приобрести новое авто за 250-320 т. р.

Gojo

Рекомендуемые сообщения

ценовой диапазон

250-320

Ты хочешь именно новое или б\у иномарка тебя устроит??

новое, в машинах я не разбираюсь —с рук могу купить чегонить не того =)

Изменено пользователем Gojo

покупай запор

мне нравятся раритетные машины =), но есть минусы

1) в маленьких авто у меня не помещаются коленки

2) их ещё выпускают?

http://img13.nnm.ru/f/4/6/d/3/f46d353084b64c3189aed7aff5c148ca_full.jpg

мне нравятся раритетные машины =), но есть минусы

1) в маленьких авто у меня не помещаются коленки

2) их ещё выпускают?

http://img13.nnm.ru/f/4/6/d/3/f46d353084b64c3189aed7aff5c148ca_full.jpg

1) Долбани со всего маху и поместятся :stinker:

2) Ну на авто свалке всегда найдется экземпляр )

то что я нашел в ценовом диапазоне:

LADA Priora седан

http://www.ext-auto.ru/images/colors/model_94_big.jpg

Renault SANDERO

http://www.autosvit.com.ua/gallery/image/Dacia_Sandero_2008_3.jpg

правда только базовый вариант :stinker:

Renault НОВЫЙ LOGAN

http://www.renta-auto.ru/photo/renault_logan_plus/renault_logan_plus_01.jpg

страшный на вид и не намного дешевле Сандеро

ещё есть что-нибудь в этой цене, кроме калин, самар и пятерок с семерками ?

ps:

хз имхо форд фокус норм для начала

цена за базовую комплектацию: 497100 РУБ

не укладывается в лимит

зыы:

бери "Мицубиси"

модель ?

японцы всегда делали хорошие машинки =)

да наверно хорошие .. но модельный ряд от 450т.р

модель ?

Видимо имелось ввиду - Lancer. Старой комплектации

http://www.club-lancerx.ru/uploads/posts/2008-05/1210508774_lancer31024x768.jpg

Друг на таком катался. Резвая лошадка. Новая хз скок стоит. Можно взять б/у в хорошем состоянии в пределах 250к - это легко, если есть друг/знакомый/приятель разбирающийся в авто.

Про Логан могу сказать лишь то - удобный просторный салон и вполне бюджетный (у бывшего тестя такой).

за такие деньги взять нормальную иномарку - абсурд..только если б/у