Gojo Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 может, что посоветуете из отечественного или зарубежного автопрома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelFBI Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ты хочешь именно новое или б\у иномарка тебя устроит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 И ценовой диапазон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gojo Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) ценовой диапазон250-320 Ты хочешь именно новое или б\у иномарка тебя устроит??новое, в машинах я не разбираюсь —с рук могу купить чегонить не того =) Изменено 12 мая, 2010 пользователем Gojo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 покупай запор :stinker: он 1 дешевый2 стильный3 качественный4 почти не у кого такого не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gojo Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) покупай запормне нравятся раритетные машины =), но есть минусы1) в маленьких авто у меня не помещаются коленки2) их ещё выпускают? http://img13.nnm.ru/f/4/6/d/3/f46d353084b64c3189aed7aff5c148ca_full.jpg Изменено 12 мая, 2010 пользователем Gojo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 мне нравятся раритетные машины =), но есть минусы1) в маленьких авто у меня не помещаются коленки2) их ещё выпускают? http://img13.nnm.ru/f/4/6/d/3/f46d353084b64c3189aed7aff5c148ca_full.jpg1) Долбани со всего маху и поместятся :stinker: 2) Ну на авто свалке всегда найдется экземпляр ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться