Перейти к содержанию

Женская аудитория Рунета превышает мужскую


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/05/07/591642/woman_runet.gif

Компания MASMI Russia в рамках проекта The Online Monitor провела исследование аудитории отечественного сегмента Сети и интересов работающих в Интернете российских пользователей.

Результаты проведенных опросов показали, что представительниц прекрасной половины человечества в Рунете больше, чем мужчин: 50,2% против 49,8%. При этом средний возраст российского пользователя, по данным аналитиков, составляет 30 лет. Лица младше 18-ти составляют 13% всей аудитории, 18-24 лет - 26%, до 35-ти - 29%, а в возрасте 35-44-х - уже 18%. 45-54-летних пользователей Рунета насчитывается 8% и более старшего возраста - лишь 6% аудитории.

Сетевая активность российской аудитории заметно варьируется в зависимости от пола пользователя. Исследования показали, что электронную почту используют 80% дам, тогда как у мужчин эта величина ниже на 5% и составляет 76% пользователей. Стремление к общению проявляется у женщин и в социальных сервисах, дамская аудитория которых достигает 66% против 51% мужской. Намного чаще представительницы слабого пола прибегают к использованию словарей и переводчиков (43% против 37%), а также поиску своих знакомых через социальные сети (41% против 35%).

Поиск информации через поисковые системы, напротив, больше привлекает мужчин: 72% ответивших о регулярности обращения к ним против 69% ответов женщин. Это, согласно опросу, единственное направление из самых популярных видов сетевой активности российских граждан, где мужская аудитория лидирует. Согласно статистике, представители сильного пола больше доверяют Google, а женщины активнее ищут "Яндексом".

Проведенные опросы также показали, что покупательская активность российских пользователей продолжает расти. При этом до 43% москвичей, пользующихся Интернетом, совершают покупки в онлайновых магазинах. В регионах страны ситуация заметно скромнее - всего 14% пользователей. Для оплаты покупок в Сети россияне чаще используют платежные системы WebMoney и "Яндекс.Деньги".

Любопытно, что число начавших пользоваться Вебом только в 2009 году в ходе опроса было обнаружено 31%, тогда как двухлетний стаж пользования Интернетом имеют лишь 5% респондентов, трехлетний - 6%, четырехлетний - 8%. Прирост аудитории в минувшем году, по мнению экспертов, с одной стороны объясняется проникновением широкополосного доступа в регионы и удешевлением тарифов, а с другой - кризисом: многие россияне искали более экономичные способы проведения досуга, и для определенной части сограждан решение было найдено в Сети.

С полной версией отчета, содержащего результаты исследования аудитории Рунета, можно ознакомиться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...