Перейти к содержанию

Bandits in League of Legends


Sweet

Рекомендуемые сообщения

Название: League of Legends PC
Версия игры: ENG
Жанр: Онлайновая стратегия
Разработчик: Riot Games
Издатель: THQ
Дата выхода: 27 октябрь 2009
Сайты игры:
USA SERVER
EU SERVER
Русское коммьюнити
Минимум: 2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Описание:
Игра League of Legends представляет собой MMO, в которой смешаны элементы RPG и стратегии реального времени. Вы станете Summoner, который наблюдает за битвами издали и учувствует в них посредством Чемпионов – юнитов, которые могут развиваться, получать новые способности и собирать предметы. Как Summoner вы тоже растете и сможете разнообразить свой арсенал атакующих и защитных приемов. В игре будет все статистика, табель о рангах, система защиты от обмана, а также возможность создавать кланы.

Трэйлеры


[yt]mH01PUKYIVc&feature=player_embedded#at=18[/yt]

[yt]pfqDzbtsdOM&feature=player_embedded#![/yt]



ДОТА но только на отдельном клиенте! Удобная система покупки артефактов! Все расфасовано по разделам+есть рекомендованые вещи которые сразу красуются возле магазина!


Список играющих на RU сервере:

AlexGraf
GRiFFoN174
Liquid
Mantifik
phoenix71
Pro100Mider
slip009
НЕНАВИСТЬ

Изменено пользователем slip009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    734

  • Sweet

    556

  • slip009

    514

  • Marseille

    304

Как фанат доты я просто не могу дать этой теме быть удаленной токо из за отсутствия оформления, просьба перенести в шапку темы это.

Постер

http://kurapov.name/res/image/original/1434.jpg

Название: League of Legends PC

Версия игры: ENG

Жанр: Онлайновая стратегия

Разработчик: Riot Games

Издатель: THQ

Дата выхода: 27 октябрь 2009

Сайты игры:

http://www.leagueoflegends.com/

Минимум: 2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео

Рекомендуем: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

 

Описание:

Игра League of Legends представляет собой MMO, в которой смешаны элементы RPG и стратегии реального времени. Вы станете Summoner, который наблюдает за битвами издали и учувствует в них посредством Чемпионов – юнитов, которые могут развиваться, получать новые способности и собирать предметы. Как Summoner вы тоже растете и сможете разнообразить свой арсенал атакующих и защитных приемов. В игре будет все статистика, табель о рангах, система защиты от обмана, а также возможность создавать кланы.

 

Трэйлер

[yt]mH01PUKYIVc&feature=player_embedded#at=18[/yt]

Гэймплэй

[yt]pfqDzbtsdOM&feature=player_embedded#![/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как фанат доты я просто не могу дать этой теме быть удаленной токо из за отсутствия оформления, просьба перенести в шапку темы это.

 

Мотивация - это хорошо. :cs:

Всё сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай давай!

Прими приглашение на други,

мой ник TetroHock

 

пару слов о игре, плюсы - приятный мелкий интерфейс, удобное управление, довольно легкий способ покупки артефактов, сохранены традиции дота... минусы - донат, неудобный клиент по поиску соперника )

 

 

пс еще хуже в минусах, УЖАСНО жуткий поиск игроков... почти везде афк

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донат? о_О

Типо - купил мегаарт +100500 к дэмагу и пошёл рулить всех?)

 

нет, типо ты хочешь кое че купить, но стоит это например 6к поинтов, ты будешь на эту вещь мож пол года копить )) а тут пошел и купил ее за 500 донато поинтов и все) еще вроде бы видел вещи которые стоят только донат, 2 штучки повышающие опыт и кол-во поинтов получаемых и еще тучу просто визуальных модиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг донат))) уже с 90% можно сказать что тут будут недонатеры-задроты с некими успехами рулящие папок-донаторов, и недонатеры незадроты, которые глядучи на дротов кричат что играть можно и без доната тем вренем нормальные донатеры за день скупают всю нужную поебень и играют в кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто дота надоела вот и шпилю в это ибо ПРИКОЛЬНО! А различий не особо много!

 

Огромный плюс то что это реализовали на собственном клиенте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вполне себе ничего)

Дебют считаю успешным)

http://i014.radikal.ru/1005/5a/d8ccb9a3e4c7.jpg

 

Да, доделанная и дорисованная Дота, добавлено куча мелочей, делающих игру приятной и удобной, расписывать смысла нет, это нужно пробовать)

 

P.S. Свит, реквест на френд мне кинь потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lol-europe.com/

Европейская версия, в первом посте ссылка на американскую.

На юс пинг 200+, на евро издатель - ГОА.

Насколько я понял, евро сервер стартовал позже америки, где все уже успели изрядно прокачаться.

...

У меня на юс пинг 430+, скорей всего пойду на евро.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...