Перейти к содержанию

Bandits in League of Legends


Sweet

Рекомендуемые сообщения

[yt]sOQGg1-RzWw[/yt]

 

Давно кружок радиуса скила разукрасили , а то мне казалось раньше "синий" круг был =)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скины в магазине:

  • Enchanted Galio
  • Hextech Galio
  • Guerilla Tristana
  • Grungy Nunu
  • Bandito Fiddlesticks

 

 

Теперь в магазине можно купить страницы для рун!

  • Одну страницу
  • Семь штук сразу

 

 

PVP.net v1.16.12

 

Призыватели 20+ уровня могут учавствовать в рейтинговых играх полными командам.

Соло ранкед всё еще закрыт для игроков ниже 30.

 

Улучшения

  • Музыка в конце выбора героев будет затихать корректно. (она и так правильно играет)
  • Кнопка \"магазина\" будет недоступной, во время технических работ. (а не сереть)
  • Улучшен алгоритм организации матчей (ну тут всё правильно)
  • Изменения бесплатных героев недели больше не требует рестарта клиента. (Бесплатных, а не купленных. )
  • Необходимое минимальное количество игроков для Практис игры, теперь должно считаться правильно. (тоже верно)
  • Вы больше не будете получать сообщения об отклонении предложения дружбы, или удаления Вас из списка друзей (эти сообщения приходили и раньше, а сейчас их убрали)

 

Исправленные баги:

  • Исправлен баг, когда при взятии героя на таргет он на него не брался(было такое пару раз).
  • Исправлен баг при просмотре Книги Рун других игроков, когда вместо их рун показывало свои.
  • Исправлен баг, когда выбранный скин не работал в игре.
  • Исправлен баг с окном статов после игры, когда они не появлились.
  • Выход из Normal Game записывался как Лив
  • Выход из Ranked game записывался только как Проигрыш, а не и Проигрыш и Лив
  • Исправлен сраный баг, когда при выборе героев в окне выбора было пусто.
  • Исправлен баг с очередностью пика.
  • Fixed a bug where Champion filters applied in the Summoner Profile would persist through into Champion Selection(ниасилил)
  • Исправлен баг, при котором после покупки героя приходилось делать релогин, чтобы можно было его пикнуть.
  • Исправлен баг в Ранкеде, когда при ливе одного из тиммейтов выигравшей стороне писался проигрыш.
  • Исправлен вылет клиента

 

League of Legends v1.0.0.98

  • Galio – The Sentinel’s Sorrow
    • Runic Skin (пассивка)
      Galio преобразует 50% от своего магического сопротивления в силу заклинаний.
    • Resolute Smite
      Galio испускает луч из глаз, который замедляет и наносит урон врагам находящимся в зоне действия.
    • Bulwark
      Galio вешает щит на дружественного чемпиона, увеличивая его броню и сопротивление магии, а также востанавливая себе некоторое кол-во жизней от полученного этим чемпионом урона.
    • Righteous Gust
      Galio хлопает крыльями, вызывая сильный порыв ветра, который наносит урон врагам , и увеличивает скорость передвижения союзников, находящихся на пути, оставленном ветром.
    • Idol Of Durand (ульт)
      Galio принимает форму статуи, заставляя окружающих врагов атаковать себя. Затем он вырывается из формы статуи, нанося урон противникам (чем больше ему нанесут урон тем больше он нанесет урона при взрыве)

     

    [*]Blitzcrank

    • Перезарядка Rocket Grab уменьшена до 20/19/18/17/16 с 22/21/20/19/18
    • Перезарядка Overdrive уменьшена до 20 с 22

     

    [*]Ezreal

    • Голос Ezreal отзывался в месте назначения Trueshot Barrage, а не от самого Ezreal

     

    [*]Garen

    • Decisive Strike обнуляет таймер автоатаки (две атаки за раз при любой скорости?..)

     

    [*]Heimerdinger

    H-28G Evolution Turret

    • Базовый урон увеличен до 30/38/46/54/62 с 28/36/44/52/60
    • Турельки не увеличивают урон, атакуя
    • Зависимость урона от Ability Power уменьшена до 0.2 с 0.25

     

    [*]Mal\'Zahar

    • Скорость передвижения увеличена до 315 с 310
    • Дальность Malefic Visions увеличена до 650 с 600
    • Перезарядка Malefic Visions уменьшена до 15/13/11/9/7 с 16/14/12/10/8
    • Дальность Nether Grasp увеличена до 650 с 575

     

    [*]Nasus

    • Исправлена подсказка Siphoning Strike, гласившая, что наносится магический урон.

     

    [*]Nidalee

    • Исправлена ошибка со Swipe, который мог не добавлять к урону Ability Power
    • От Takedown нельзя уклониться и он обнуляет таймер автоатаки при использовании

     

    [*]Nunu

    • Перезарядка Consume уменьшена до 18/16/14/12/10 с 30/26/22/18/14
    • Лечение Consume уменьшено до 125/180/235/290/345 с 125/200/275/350/425

     

    [*]Olaf

    • Замедление Undertow усилено до 24/28/32/36/40 с 16/22/28/34/40

     

    [*]Ryze

    • Overload дополнительно уменьшает перезарядку на 2/4/6/8/10%
    • Длительность Rune Prison увеличена до 1.2/1.5/1.8/2.1/2.4 с 0.8/1.2/1.6/2/2.4
    • Rune Prison во время наносит урон 2/3/4/5/6 раз, а не каждые 0.4 секунды
    • Снижение магю резиста Spell Flux изменено на 12/15/18/21/24 с 15/15/15/15/15.
    • Перезарядка Desperate Power увеличена до 50 с 40

     

    [*]Soraka

    • Перезаряка Astral Blessing увеличена до 10 с 9
    • Лечение ослаблено до 80/130/180/230/280 с 80/135/190/245/300
    • Перзарядка Wish увеличена до 120/110/100 с 100/90/80

     

    [*]Taric

    • Лечение Imbue ослаблено до 100/145/190/235/280 с 100/150/200/250/300

     

    [*]Teemo

    • Исправлен баг, при котором яд не накладывался сразу после удара

     

    [*]Vladimir

    • Подсказка Crimson Pact показывает даваемый бонус
    • Перезарядка Sanguine Pool увеличена до 26/23/20/17/14 с 25/22/19/16/13
    • Стоимость в здоровье Tides of Blood уменьшена до 30/45/60/75/90 с 40/55/70/85/100
    • Tides of Blood блокируется щитами.

     

    Вещи

     

    [*][item=Bilgewater Cutlass]

    • Хар-ки усилены до +35 Attack Damage, +15% Lifesteal с +25 Attack Damage, +12% lifesteal
    • Дальность активки увеличена до 400 с 300
    • Активка игнорировала щиты
    • Активка больше не складывается с активкой Hextech Gunblade

    [*][item=Hextech Gunblade]

    • Хар-ки усилены до +60 Attack Damage, +75 Ability Power, +15% Lifesteal, +13% Spell Vamp с +45 Attack Damage, +55 Ability Power, +15% Lifesteal, +12% Spell Vamp
    • Fixed a bug where the active effect stacked with Bilgewater Cutlass\' active

    [*][item=Wriggle\'s Lantern]

    • Long Sword убран из рецепта
    • Стоимость сборки уменьшена до 75 с 150
    • Урон уменьшен до 23 с 35

    [*] Исправлена подсказка Haunting Guise.

 

Summoner\'s Rift

  • Baron Nashor мог перестать атаковать цель сразу после того, как цель перестанет атаковать его
  • Исправлена неправильная регенерация Baron Nashor

 

Общее

  • Smart Cast now defaults to Shift and Self Cast now defaults to Alt. These can be changed in the keybinding menu.
  • Death Recap now operates under a priority system in order to show which abilities are contributing most to the kill
  • Fixed several server crashes
  • Fixed a bug where kills or assists were not granting experience if the Champion was too far away from the target
  • Fixed a bug with the Tutorial where disabling the sound would break the progression
  • Fixed a bug where Champions that killed a target would continue playing channeling animations after the target was dead
  • Fixed a bug where the item stack number wouldn\'t swap properly when items were rearranged in the inventory
  • Fixed a bug where entering a game with sounds disabled would cause all sounds to be disabled for the rest of the game, regardless of if sounds were enabled later on

 

Скины

  • Инопланетные турельки у инопланетного Хеймердингера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуки, порезали Райза :rofl:

Зато усилил Малзахара, не пойми зачем.

Та я бы не сказал что порезали! Мне кажеться наоборот усилили! Больше м деф снимает кулдаун у оверлоад! Просто чуток мож сетку понерфили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути ему увеличили кд Ульты на 25%, 2 Оверлоада возвратят к 40 секундам, но Оверлоад тоже откатывается ведь. Сложно тут короче.

Просто я качаю Райза так EWEWQREEWREWWQQRQQ. Потому что в начале дэмажит мало и смысла от буста МР нету, так её мало. А 1 раз перед 6 левелом прокачиваю, чтобы было на 1 АОЕ скилл больше, когда врубаешь ульт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, заколебали эти нубоГалио, еще ни одного не видел(а видел штук 10), который б сыграл по отношению киллов/смертей хотя бы 0.5/1. Щас кадр был 0-11-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та мы с Максом играли, я Юи, он Ксином.

Я сыграл 22-6-9, Макс сделал квадра килл, но в итоге проиграли, потому что наш тимо - БОМЖ, а Влад и Удир фармятся на лайнах, когда вся вражеская команда рашит нам мид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...