Перейти к содержанию

Bandits in League of Legends


Sweet

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    734

  • Sweet

    556

  • slip009

    514

  • Marseille

    304

[yt]sOQGg1-RzWw[/yt]

 

Давно кружок радиуса скила разукрасили , а то мне казалось раньше "синий" круг был =)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скины в магазине:

  • Enchanted Galio
  • Hextech Galio
  • Guerilla Tristana
  • Grungy Nunu
  • Bandito Fiddlesticks

 

 

Теперь в магазине можно купить страницы для рун!

  • Одну страницу
  • Семь штук сразу

 

 

PVP.net v1.16.12

 

Призыватели 20+ уровня могут учавствовать в рейтинговых играх полными командам.

Соло ранкед всё еще закрыт для игроков ниже 30.

 

Улучшения

  • Музыка в конце выбора героев будет затихать корректно. (она и так правильно играет)
  • Кнопка \"магазина\" будет недоступной, во время технических работ. (а не сереть)
  • Улучшен алгоритм организации матчей (ну тут всё правильно)
  • Изменения бесплатных героев недели больше не требует рестарта клиента. (Бесплатных, а не купленных. )
  • Необходимое минимальное количество игроков для Практис игры, теперь должно считаться правильно. (тоже верно)
  • Вы больше не будете получать сообщения об отклонении предложения дружбы, или удаления Вас из списка друзей (эти сообщения приходили и раньше, а сейчас их убрали)

 

Исправленные баги:

  • Исправлен баг, когда при взятии героя на таргет он на него не брался(было такое пару раз).
  • Исправлен баг при просмотре Книги Рун других игроков, когда вместо их рун показывало свои.
  • Исправлен баг, когда выбранный скин не работал в игре.
  • Исправлен баг с окном статов после игры, когда они не появлились.
  • Выход из Normal Game записывался как Лив
  • Выход из Ranked game записывался только как Проигрыш, а не и Проигрыш и Лив
  • Исправлен сраный баг, когда при выборе героев в окне выбора было пусто.
  • Исправлен баг с очередностью пика.
  • Fixed a bug where Champion filters applied in the Summoner Profile would persist through into Champion Selection(ниасилил)
  • Исправлен баг, при котором после покупки героя приходилось делать релогин, чтобы можно было его пикнуть.
  • Исправлен баг в Ранкеде, когда при ливе одного из тиммейтов выигравшей стороне писался проигрыш.
  • Исправлен вылет клиента

 

League of Legends v1.0.0.98

  • Galio – The Sentinel’s Sorrow
    • Runic Skin (пассивка)
      Galio преобразует 50% от своего магического сопротивления в силу заклинаний.
    • Resolute Smite
      Galio испускает луч из глаз, который замедляет и наносит урон врагам находящимся в зоне действия.
    • Bulwark
      Galio вешает щит на дружественного чемпиона, увеличивая его броню и сопротивление магии, а также востанавливая себе некоторое кол-во жизней от полученного этим чемпионом урона.
    • Righteous Gust
      Galio хлопает крыльями, вызывая сильный порыв ветра, который наносит урон врагам , и увеличивает скорость передвижения союзников, находящихся на пути, оставленном ветром.
    • Idol Of Durand (ульт)
      Galio принимает форму статуи, заставляя окружающих врагов атаковать себя. Затем он вырывается из формы статуи, нанося урон противникам (чем больше ему нанесут урон тем больше он нанесет урона при взрыве)

     

    [*]Blitzcrank

    • Перезарядка Rocket Grab уменьшена до 20/19/18/17/16 с 22/21/20/19/18
    • Перезарядка Overdrive уменьшена до 20 с 22

     

    [*]Ezreal

    • Голос Ezreal отзывался в месте назначения Trueshot Barrage, а не от самого Ezreal

     

    [*]Garen

    • Decisive Strike обнуляет таймер автоатаки (две атаки за раз при любой скорости?..)

     

    [*]Heimerdinger

    H-28G Evolution Turret

    • Базовый урон увеличен до 30/38/46/54/62 с 28/36/44/52/60
    • Турельки не увеличивают урон, атакуя
    • Зависимость урона от Ability Power уменьшена до 0.2 с 0.25

     

    [*]Mal\'Zahar

    • Скорость передвижения увеличена до 315 с 310
    • Дальность Malefic Visions увеличена до 650 с 600
    • Перезарядка Malefic Visions уменьшена до 15/13/11/9/7 с 16/14/12/10/8
    • Дальность Nether Grasp увеличена до 650 с 575

     

    [*]Nasus

    • Исправлена подсказка Siphoning Strike, гласившая, что наносится магический урон.

     

    [*]Nidalee

    • Исправлена ошибка со Swipe, который мог не добавлять к урону Ability Power
    • От Takedown нельзя уклониться и он обнуляет таймер автоатаки при использовании

     

    [*]Nunu

    • Перезарядка Consume уменьшена до 18/16/14/12/10 с 30/26/22/18/14
    • Лечение Consume уменьшено до 125/180/235/290/345 с 125/200/275/350/425

     

    [*]Olaf

    • Замедление Undertow усилено до 24/28/32/36/40 с 16/22/28/34/40

     

    [*]Ryze

    • Overload дополнительно уменьшает перезарядку на 2/4/6/8/10%
    • Длительность Rune Prison увеличена до 1.2/1.5/1.8/2.1/2.4 с 0.8/1.2/1.6/2/2.4
    • Rune Prison во время наносит урон 2/3/4/5/6 раз, а не каждые 0.4 секунды
    • Снижение магю резиста Spell Flux изменено на 12/15/18/21/24 с 15/15/15/15/15.
    • Перезарядка Desperate Power увеличена до 50 с 40

     

    [*]Soraka

    • Перезаряка Astral Blessing увеличена до 10 с 9
    • Лечение ослаблено до 80/130/180/230/280 с 80/135/190/245/300
    • Перзарядка Wish увеличена до 120/110/100 с 100/90/80

     

    [*]Taric

    • Лечение Imbue ослаблено до 100/145/190/235/280 с 100/150/200/250/300

     

    [*]Teemo

    • Исправлен баг, при котором яд не накладывался сразу после удара

     

    [*]Vladimir

    • Подсказка Crimson Pact показывает даваемый бонус
    • Перезарядка Sanguine Pool увеличена до 26/23/20/17/14 с 25/22/19/16/13
    • Стоимость в здоровье Tides of Blood уменьшена до 30/45/60/75/90 с 40/55/70/85/100
    • Tides of Blood блокируется щитами.

     

    Вещи

     

    [*][item=Bilgewater Cutlass]

    • Хар-ки усилены до +35 Attack Damage, +15% Lifesteal с +25 Attack Damage, +12% lifesteal
    • Дальность активки увеличена до 400 с 300
    • Активка игнорировала щиты
    • Активка больше не складывается с активкой Hextech Gunblade

    [*][item=Hextech Gunblade]

    • Хар-ки усилены до +60 Attack Damage, +75 Ability Power, +15% Lifesteal, +13% Spell Vamp с +45 Attack Damage, +55 Ability Power, +15% Lifesteal, +12% Spell Vamp
    • Fixed a bug where the active effect stacked with Bilgewater Cutlass\' active

    [*][item=Wriggle\'s Lantern]

    • Long Sword убран из рецепта
    • Стоимость сборки уменьшена до 75 с 150
    • Урон уменьшен до 23 с 35

    [*] Исправлена подсказка Haunting Guise.

 

Summoner\'s Rift

  • Baron Nashor мог перестать атаковать цель сразу после того, как цель перестанет атаковать его
  • Исправлена неправильная регенерация Baron Nashor

 

Общее

  • Smart Cast now defaults to Shift and Self Cast now defaults to Alt. These can be changed in the keybinding menu.
  • Death Recap now operates under a priority system in order to show which abilities are contributing most to the kill
  • Fixed several server crashes
  • Fixed a bug where kills or assists were not granting experience if the Champion was too far away from the target
  • Fixed a bug with the Tutorial where disabling the sound would break the progression
  • Fixed a bug where Champions that killed a target would continue playing channeling animations after the target was dead
  • Fixed a bug where the item stack number wouldn\'t swap properly when items were rearranged in the inventory
  • Fixed a bug where entering a game with sounds disabled would cause all sounds to be disabled for the rest of the game, regardless of if sounds were enabled later on

 

Скины

  • Инопланетные турельки у инопланетного Хеймердингера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуки, порезали Райза :rofl:

Зато усилил Малзахара, не пойми зачем.

Та я бы не сказал что порезали! Мне кажеться наоборот усилили! Больше м деф снимает кулдаун у оверлоад! Просто чуток мож сетку понерфили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути ему увеличили кд Ульты на 25%, 2 Оверлоада возвратят к 40 секундам, но Оверлоад тоже откатывается ведь. Сложно тут короче.

Просто я качаю Райза так EWEWQREEWREWWQQRQQ. Потому что в начале дэмажит мало и смысла от буста МР нету, так её мало. А 1 раз перед 6 левелом прокачиваю, чтобы было на 1 АОЕ скилл больше, когда врубаешь ульт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, заколебали эти нубоГалио, еще ни одного не видел(а видел штук 10), который б сыграл по отношению киллов/смертей хотя бы 0.5/1. Щас кадр был 0-11-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та мы с Максом играли, я Юи, он Ксином.

Я сыграл 22-6-9, Макс сделал квадра килл, но в итоге проиграли, потому что наш тимо - БОМЖ, а Влад и Удир фармятся на лайнах, когда вся вражеская команда рашит нам мид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • Aellojus
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
    • AboKor
      Господа, у кого остался вектор логотипа Бандитов, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарна. ПДФки не надо. есть.
    • Mayron
      Флирт – это когда женщина до конца ещё не определилась, но на всякий случай не хочет упускать свою добычу.
    • Mayron
×
×
  • Создать...