Перейти к содержанию

Bandits in League of Legends


Sweet

Рекомендуемые сообщения

Release Notes v1.0.0.97

 

Добавлены новые скины в магазин:

  • Count Vladimir
  • Marquis Vladimir
  • Hot Rod Corki
  • Groovy Zilean

 

 

PVP.net 1.15.10

  • Исправлен баг, при котором во время выбора Чемпиона появлялась музыка, даже если она выключена
  • Исправлен баг, при котором для высокоскиллованных игроков не показывался рейтинг в дружеской информации
  • Исправлена пауза, которая иногда появлялась при входе/выходе друзей
  • Исправлена пауза, которая иногда появлялась при выборе Чемпиона
  • Исправлен баг, что во время выбора Чемпиона, если кто то ливал, то всегда обазначался как "Summoner 1"
  • Исправлен баг с подсказками на странице рун, когда справа не показывалась вся информация.
     
     
    League of Legends v1.0.0.97
     
    Vladimir, The Crimson Reaper
    • Transfusion: Владимир вытягивает жизненую силу из цели, нанося магический урод и вылечивая себя на 25% от урона.
    • Sanguine Pool: Владимир становится лужей крови на 2.5 секунды, после чего его нельзя взять на таргет и замедлить. Владимир наносит магический урон все целям рядом с ним и вылечивает себя на 15% от урона.
    • Tides of Blood: Владимир выпускает поток крови, нанося урон врагам вокруг. Также, многократное использование Tides of Blood за короткий промежуток времени наносит дополнительный урод и вытягивает дополнительные хп, а также увеличивает его регенерацию и способность к лечение на 8%.
    • (Ultimate) Hemoplague: Владимир заражает целевую территорию, находясь на которой враги получают дополнительный урон. Через 5 секунд зараженные враги получают магический урон.
    • (Passive) Crimson Pact: Дополнительные ХП дают Владимру дополнительные АП, и каждое АП дают Владимиру дополнительные ХП(эффект не стакается сам с собой)

     

     

    Ashe

    • Focus (пассивка) теперь добавлена иконка баффа, показывающая скольки процентный крит шанс получила Эш.

     

     

    Blitzcrank

    • Исправлен баг скила Rocket Grab, теперь при захвате телепортирующейся цели, рука не будет тащить цель через всю карту, а будет прерывать каст телепорта.

     

     

    Ezreal

    (Fixed a discrepancy in Essence Flux's level-up tooltip that incorrectly mentioned a heal

     

     

    Garen

    • Гарен теперь может кастовать любую из его абилок во время каста Judgment. Немного увеличено растояние действия скила Judgment.

     

     

    Heimerdinger

    • CH1 Concussion Grenade уменьшен прирост урона за АП с .7 до .55
    • CH1 Concussion Grenade уменьшено растояние действия скила с 1000 до 925
    • Исправлен баг со скилом H28G Evolutionary Turret, из за которого, туррели 2ого и 3его лвла полностью игнорировали броню Башен и наносли им полный урон

     

     

    Katarina

    • Bouncing Blades увеличена перезарядка скила с 8 секунд на всех уровнях абилки до 10/9.5/9/8.5/8
    • Voracity (Passive)теперь за килл или ассист Катарина получает не 50 золота, а 25

     

     

    Kayle

    • Righteous Fury теперь добавлена иконка баффа, показывающая время действия баффа и насколько увеличено расстояние
    • Divine Blessing

    1. Уменьшена скорость передвижения до 12% с 10/12/14/16/18%
    2. Увеличено количество маны, потребляемой абилкой с 50/55/60/65/70 до 60/65/70/75/80
    3. Прирост урона от АП уменьшено до .5 с .6

     

     

    Kog'Maw

    • Базовое расстояние атаки увеличено с 450 до 500
    • Caustic Spittle увеличено расстояние действия скила с 600 до 625
    • Bio Arcane Barrage уменьшена бонусная дальность базовой атаки с 140/180/220/260/300 на 130/160/190/220/250

     

     

    Mordekaiser

    Fixed a bug with Children of the Grave where it was granting permanent ability power and damage in some circumstances

     

     

    Shaco

    • Увеличена перезарядка скила Deceive с 8.5 секунд до 10
    • Hallucinate’s clone тперь всегда получает 150% урона, вместо 200/165/135%. Иконка не правильно показывает, что Клон Шако получает 135% урона всегда.

     

    Shen

    • Исправлен баг с абилкой Shadow Dash, когда проигрывался звук Taunt даже если Шен перемещался в пустую зону (т.е. без миньонов или Чемпионов)

     

     

    Twisted Fate

    Поифксен баг, когда ТФ юзает Pick a Card против ингибтора, а звука работы скилла нету.

     

    Xin Zhao

    • Базовая скорость атаки уменьшена с .679 до .658. Теперь Син'Жао получает меньше скорости атаки при покупке итемов и использовании абилок на скорость атаки.
    • Увеличение скорости атаки с каждым лвлом уменьшено с 2.8% до 2.6%
    • Audacious Charge


    1.  
    2. Радиус действия скила уменьшен с 350 до 225
    3. Замедление уменьшено до 20/25/30/35/40% с 40% на всех уровнях
    4. Время действия замедления уменьшено с 2 секунд до 1.7
    5. Пофиксен баг, когда Ксин, находясь далеко от цели, задевает её скилом.

     

     

    • Уменьшен базовый урон от скила Crescent Sweep с 150/275/400 до 125/250/375
    • Скил Crescent Sweep теперь потребляет 20% ХП, вместо 25%

     

     

    Zilean

    • Бафф от скила Chronoshift теперь имеет иконку в панели баффов, на которой будет отображаться время действия наложенного скила.

     

    Вещи

    • Guardian Angel теперь имеет иконку в панели баффов, показывающую через сколько Броня снова сможет тебя воскрестить
    • Zhonya's Ring, при использовании больше не спадет инвиз
    • Wriggles Lantern, при использовании больше не спадает инвиз
    • Executioner's Calling, при использовании больше не спадает инвиз
    • Пофиксен баг с Trinity Force, когда после каста наносился неправильный урод
    • Исправлен баг, когда при использовании Randuin's Omen эффект не был уникальным.
    • исправлен баг, при котором Ignite можно было наложить даже на того, кто находился в стойке от Zhonya's Ring

     

     

    Summoner Spells

    • Exhaust, Teleport, Flash, Heal, Clarity, Rally, Ignite, and Smite теперь при их использовании спадает инвиз
    • Cleanse, Fortify, Clairvoyance, Ghost, and Revive теперь при их использовании инвиз не спадает

     

     

    Общие

    • Добавлены новые границы использования абилки. Их можно настроить в пользовательском меню.
    • Опыт за взрыв Башен на Summoner's Rift (Summer/Winter) уменьшен на 60/100/140 с 140/190/240
    • Опыт за взрыв Башен на Twisted Treeline уменьшен на 60/100 с 140/190
    • Колесо прокрутки теперь по умолчанию отключена при использовании мини карты
    • Исправлен баг, при котором Чемпионы могли проходить сквозь стены
    • Исправлен баг, при котором в Death Recap не показывался урон нанесенный абилками типа Jack in the Box или H28G Evolution Turrets
    • Исправлен баг, при котором в таблице статистики убийств/смертей команд не обновлялись вещи купленные героями послве выхода из инвиза
    • Исправлен баг, когда сломаный ингибитор можно было блинкать на мини-мапе.

 

Радостно, что порезали Ксина и продолжают резать Хеймера.

Печально, что зачем-то режут "имбовую" Кайли.

Не совсем понятно, что поменяли в Эзреале и Мордеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде более менее научился играть роботом, хотя бы киллы у меня превышают смерти))

Тот у которого скил есть который к себе притягивает противника? Самый прикольный скил. Кто то убегает, а ты а хрен тебе иди сюда дорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дота. Чуть удобнее новичкам за счет "рекомендованных" вещей. Но Дота мне давно надоела.

Тут тоже есть рекомендованные вещи. И эта игра намного больше нравится Доты. В доту играл пару раз. Нубил сильно. А тут вроде более менее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дота. Чуть удобнее новичкам за счет "рекомендованных" вещей. Но Дота мне давно надоела.

Тут тоже есть рекомендованные вещи.

Я как раз об этом и говорю =)

Ну а КА это КС)

По жанру да. По игре - нет. И при чем тут КА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не все шутеры ставлю под одну гребёнку. Только КА и КС.

КА тут при том же, что и Дота. Можно сравнить КА и КС, можно сравнить Доту и ЛоЛ. Но говорить, что это одна и та же игра немного неправильно.

КА и КС я привёл для того, чтобы тебе была яснее понятна моя мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не правильно, ты мне сам грил, что эта тажа самая дота. Знашь сколько пародий было на онную мапу? Очередная из них, но стоит признать вполне удачная, кое-что действительно лучше, но прям архи что то новое я для себя не заметил. Я это уже видел. И в это уже наигрался. Мб когда совсем ну совсем станет скучно сыграю ещё, но вероятность мала.

Касательно сравнения КА и КС. В кс нету и трети того, что есть в КА. Они отличаются как по геймлею со своей динамикой, физикой и т.д. вплоть до игровых режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже за**ался говорить, почему, пролистай пару страниц назад и увидишь ответ.

А Хонор и Рокджой играют на Евро потому что нупы :girl_cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...