Перейти к содержанию

Bandits in League of Legends


Sweet

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    734

  • Sweet

    556

  • slip009

    514

  • Marseille

    304

Release Notes v1.0.0.97

 

Добавлены новые скины в магазин:

  • Count Vladimir
  • Marquis Vladimir
  • Hot Rod Corki
  • Groovy Zilean

 

 

PVP.net 1.15.10

  • Исправлен баг, при котором во время выбора Чемпиона появлялась музыка, даже если она выключена
  • Исправлен баг, при котором для высокоскиллованных игроков не показывался рейтинг в дружеской информации
  • Исправлена пауза, которая иногда появлялась при входе/выходе друзей
  • Исправлена пауза, которая иногда появлялась при выборе Чемпиона
  • Исправлен баг, что во время выбора Чемпиона, если кто то ливал, то всегда обазначался как "Summoner 1"
  • Исправлен баг с подсказками на странице рун, когда справа не показывалась вся информация.
     
     
    League of Legends v1.0.0.97
     
    Vladimir, The Crimson Reaper
    • Transfusion: Владимир вытягивает жизненую силу из цели, нанося магический урод и вылечивая себя на 25% от урона.
    • Sanguine Pool: Владимир становится лужей крови на 2.5 секунды, после чего его нельзя взять на таргет и замедлить. Владимир наносит магический урон все целям рядом с ним и вылечивает себя на 15% от урона.
    • Tides of Blood: Владимир выпускает поток крови, нанося урон врагам вокруг. Также, многократное использование Tides of Blood за короткий промежуток времени наносит дополнительный урод и вытягивает дополнительные хп, а также увеличивает его регенерацию и способность к лечение на 8%.
    • (Ultimate) Hemoplague: Владимир заражает целевую территорию, находясь на которой враги получают дополнительный урон. Через 5 секунд зараженные враги получают магический урон.
    • (Passive) Crimson Pact: Дополнительные ХП дают Владимру дополнительные АП, и каждое АП дают Владимиру дополнительные ХП(эффект не стакается сам с собой)

     

     

    Ashe

    • Focus (пассивка) теперь добавлена иконка баффа, показывающая скольки процентный крит шанс получила Эш.

     

     

    Blitzcrank

    • Исправлен баг скила Rocket Grab, теперь при захвате телепортирующейся цели, рука не будет тащить цель через всю карту, а будет прерывать каст телепорта.

     

     

    Ezreal

    (Fixed a discrepancy in Essence Flux's level-up tooltip that incorrectly mentioned a heal

     

     

    Garen

    • Гарен теперь может кастовать любую из его абилок во время каста Judgment. Немного увеличено растояние действия скила Judgment.

     

     

    Heimerdinger

    • CH1 Concussion Grenade уменьшен прирост урона за АП с .7 до .55
    • CH1 Concussion Grenade уменьшено растояние действия скила с 1000 до 925
    • Исправлен баг со скилом H28G Evolutionary Turret, из за которого, туррели 2ого и 3его лвла полностью игнорировали броню Башен и наносли им полный урон

     

     

    Katarina

    • Bouncing Blades увеличена перезарядка скила с 8 секунд на всех уровнях абилки до 10/9.5/9/8.5/8
    • Voracity (Passive)теперь за килл или ассист Катарина получает не 50 золота, а 25

     

     

    Kayle

    • Righteous Fury теперь добавлена иконка баффа, показывающая время действия баффа и насколько увеличено расстояние
    • Divine Blessing

    1. Уменьшена скорость передвижения до 12% с 10/12/14/16/18%
    2. Увеличено количество маны, потребляемой абилкой с 50/55/60/65/70 до 60/65/70/75/80
    3. Прирост урона от АП уменьшено до .5 с .6

     

     

    Kog'Maw

    • Базовое расстояние атаки увеличено с 450 до 500
    • Caustic Spittle увеличено расстояние действия скила с 600 до 625
    • Bio Arcane Barrage уменьшена бонусная дальность базовой атаки с 140/180/220/260/300 на 130/160/190/220/250

     

     

    Mordekaiser

    Fixed a bug with Children of the Grave where it was granting permanent ability power and damage in some circumstances

     

     

    Shaco

    • Увеличена перезарядка скила Deceive с 8.5 секунд до 10
    • Hallucinate’s clone тперь всегда получает 150% урона, вместо 200/165/135%. Иконка не правильно показывает, что Клон Шако получает 135% урона всегда.

     

    Shen

    • Исправлен баг с абилкой Shadow Dash, когда проигрывался звук Taunt даже если Шен перемещался в пустую зону (т.е. без миньонов или Чемпионов)

     

     

    Twisted Fate

    Поифксен баг, когда ТФ юзает Pick a Card против ингибтора, а звука работы скилла нету.

     

    Xin Zhao

    • Базовая скорость атаки уменьшена с .679 до .658. Теперь Син'Жао получает меньше скорости атаки при покупке итемов и использовании абилок на скорость атаки.
    • Увеличение скорости атаки с каждым лвлом уменьшено с 2.8% до 2.6%
    • Audacious Charge


    1.  
    2. Радиус действия скила уменьшен с 350 до 225
    3. Замедление уменьшено до 20/25/30/35/40% с 40% на всех уровнях
    4. Время действия замедления уменьшено с 2 секунд до 1.7
    5. Пофиксен баг, когда Ксин, находясь далеко от цели, задевает её скилом.

     

     

    • Уменьшен базовый урон от скила Crescent Sweep с 150/275/400 до 125/250/375
    • Скил Crescent Sweep теперь потребляет 20% ХП, вместо 25%

     

     

    Zilean

    • Бафф от скила Chronoshift теперь имеет иконку в панели баффов, на которой будет отображаться время действия наложенного скила.

     

    Вещи

    • Guardian Angel теперь имеет иконку в панели баффов, показывающую через сколько Броня снова сможет тебя воскрестить
    • Zhonya's Ring, при использовании больше не спадет инвиз
    • Wriggles Lantern, при использовании больше не спадает инвиз
    • Executioner's Calling, при использовании больше не спадает инвиз
    • Пофиксен баг с Trinity Force, когда после каста наносился неправильный урод
    • Исправлен баг, когда при использовании Randuin's Omen эффект не был уникальным.
    • исправлен баг, при котором Ignite можно было наложить даже на того, кто находился в стойке от Zhonya's Ring

     

     

    Summoner Spells

    • Exhaust, Teleport, Flash, Heal, Clarity, Rally, Ignite, and Smite теперь при их использовании спадает инвиз
    • Cleanse, Fortify, Clairvoyance, Ghost, and Revive теперь при их использовании инвиз не спадает

     

     

    Общие

    • Добавлены новые границы использования абилки. Их можно настроить в пользовательском меню.
    • Опыт за взрыв Башен на Summoner's Rift (Summer/Winter) уменьшен на 60/100/140 с 140/190/240
    • Опыт за взрыв Башен на Twisted Treeline уменьшен на 60/100 с 140/190
    • Колесо прокрутки теперь по умолчанию отключена при использовании мини карты
    • Исправлен баг, при котором Чемпионы могли проходить сквозь стены
    • Исправлен баг, при котором в Death Recap не показывался урон нанесенный абилками типа Jack in the Box или H28G Evolution Turrets
    • Исправлен баг, при котором в таблице статистики убийств/смертей команд не обновлялись вещи купленные героями послве выхода из инвиза
    • Исправлен баг, когда сломаный ингибитор можно было блинкать на мини-мапе.

 

Радостно, что порезали Ксина и продолжают резать Хеймера.

Печально, что зачем-то режут "имбовую" Кайли.

Не совсем понятно, что поменяли в Эзреале и Мордеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде более менее научился играть роботом, хотя бы киллы у меня превышают смерти))

Тот у которого скил есть который к себе притягивает противника? Самый прикольный скил. Кто то убегает, а ты а хрен тебе иди сюда дорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дота. Чуть удобнее новичкам за счет "рекомендованных" вещей. Но Дота мне давно надоела.

Тут тоже есть рекомендованные вещи. И эта игра намного больше нравится Доты. В доту играл пару раз. Нубил сильно. А тут вроде более менее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дота. Чуть удобнее новичкам за счет "рекомендованных" вещей. Но Дота мне давно надоела.

Тут тоже есть рекомендованные вещи.

Я как раз об этом и говорю =)

Ну а КА это КС)

По жанру да. По игре - нет. И при чем тут КА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не все шутеры ставлю под одну гребёнку. Только КА и КС.

КА тут при том же, что и Дота. Можно сравнить КА и КС, можно сравнить Доту и ЛоЛ. Но говорить, что это одна и та же игра немного неправильно.

КА и КС я привёл для того, чтобы тебе была яснее понятна моя мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не правильно, ты мне сам грил, что эта тажа самая дота. Знашь сколько пародий было на онную мапу? Очередная из них, но стоит признать вполне удачная, кое-что действительно лучше, но прям архи что то новое я для себя не заметил. Я это уже видел. И в это уже наигрался. Мб когда совсем ну совсем станет скучно сыграю ещё, но вероятность мала.

Касательно сравнения КА и КС. В кс нету и трети того, что есть в КА. Они отличаются как по геймлею со своей динамикой, физикой и т.д. вплоть до игровых режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже за**ался говорить, почему, пролистай пару страниц назад и увидишь ответ.

А Хонор и Рокджой играют на Евро потому что нупы :girl_cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
×
×
  • Создать...