Перейти к содержанию

Heroes of Might and Magic Online


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Corvinian

    17

  • Rockjoy

    12

  • Merovingen

    8

  • ZornTKraator

    8

Топ авторов темы

Да графика конечно для 2010 года убогая.

Люблю игры с хорошей графикой. Мне кажется Атлантика лучше

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот науя в героях графика ? :)

Приятнее видеть красивую графику)

+ разрешение экрана максимум 1024 на 768 это же ппц )

Игра запоздала лет так на 5. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Герои 1 и 2 рулят. 3 - говно, 4 - дисбалансное говнище для убогих и униженных, мечтающих раскачать героя до 100500 лвл и ходить только им и всех нагибать, 5 - более или менее. Можно поиграть с друзьями за 4-5 5-ти литровыми бутылями Баг-Бира :D А вообще Lords of Magic самое то :excl:

 

З.Ы: в сингле за огонь в ЛоМе (для убогих и униженных) реализована кнопка "нагнуть всех" :excl:

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1999м, на своем мега 166м пеньке :D В общем сразу как только вышла :excl: После второй части она меня совсем не впечатлила :excl: На тот момент рубились в Повелителей Магии и во вторые Аллоды ;) Видимо на фоне этих 2х шедевров 3и герои были как УГ :bIbIbIblya:

 

З.Ы: можно было посидеть с друзьями короче. А так ценность игры стремилась к нулю :bIbIbIblya:

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй в первый и второй HOMM, затем на сравнение поставь LoM, после этого пройди первый и вторые аллоды :D Это игрушки одного времени :excl: Большинству олд геймеров на тот момент HOMM и показался УГом :excl: Просто то время, это был как раз закат той эпохи, когда игры делались от души, а не для тупой наживы. И на фоне других игрушек HoMM 3 малость не рулил ;)

 

З.Ы: Мнение чисто субъективное, прошу во-внимание не брать, ибо мои критерии оценки игрушек через чур строгие :bIbIbIblya:

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй в первый и второй HOMM, затем на сравнение поставь LoM, после этого пройди первый и вторые аллоды Это игрушки одного времени Большинству олд геймеров на тот момент HOMM и показался УГом Просто то время, это был как раз закат той эпохи, когда игры делались от души, а не для тупой наживы. И на фоне других игрушек HoMM 3 малость не рулил

 

З.Ы: Мнение чисто субъективное, прошу во-внимание не брать, ибо мои критерии оценки игрушек через чур строгие

 

О, атэц, я играл во все эти игры, и в Герои и в Аллоды. ХОММ3 как раз охрененно рулил и в него играют до сих пор, а карты клепали на него чуть ли не каждый день вплоть до выхода пятых. И это не субъективно, а статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика сделана чтобы зомбировать мозг. Я не спорю что многим он понравился и в то время смотрелся очень даже неплохо. Но по геймплею тем же лордам он и в подметки не годился. Дипломатическая система вообще крайне убога, спелы учатся путем скоростного отстраивания гильдии, а маг с армагеддоном и одним черным драконом почти до самого конца игры был способен поставить всю вселенную на колени. 4-я с ее системой боя имхо была пропрывом, а в 5-ой реализовали то, что наглухо было похерено и недоработано в HOMM3. Статистику делают фанаты :) Посему на world art`e и прикрыли право голосования при отсутствии активности, дабы не делали 100500200 акков и не задирали любимые фильмы и анимэ в голосовании. К слову, тот же Dark Omen был крайне крут :angry: Ну и я вырос на играх от Square. Скорее всего именно поэтому 95% европейских и корейский поделок считаю несусветным говном :good: Это тот же Final Fantasy Tactics можно проходить по 30-40 раз открывать что-то новое, новые ветки сюжета, скрытые фишки и прочее. Герои это чтобы поиграть с друзьями под пиво. Не больше :rofl:

 

З.Ы: кстати советую Бригандину и Вандал Хартс для ознакомления :lol: (первая игра в который была применена синхронная система ходов в пошаговом режиме. На данный момент слизана в множестве бразуерок, таких как ТЗ, передовая и их клоны) :)

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика сделана чтобы зомбировать мозг.

 

Статистика сделана, чтобы собирать и анализировать данные. Просто большинство людей не верят в статистику, потому что попадают в неё. Инстинкт самосохранения. И это не перепись населения, это число купленных дисков и прочее.

 

Я не спорю что многим он понравился и в то время смотрелся очень даже неплохо.
Большинству олд геймеров на тот момент HOMM и показался УГом

 

Дипломатическая система вообще крайне убога,

 

Ты с ботами решил дипломатические отношения строить? :) Круууто)

 

спелы учатся путем скоростного отстраивания гильдии,

 

Ну-ну, иди выучи без мудрости и волшебства выше 2 уровня что-нибудь, чтобы оно хотя бы 1 скелета убивало :angry:

 

а маг с армагеддоном и одним черным драконом почти до самого конца игры был способен поставить всю вселенную на колени.

 

Не помню таких миссий.

 

Статистику делают фанаты

 

Ты открыл нам глаза! Это применимо к любой игре. Так что фанаты-нефанаты тут без разницы. Мнение тысяч фанатов будет объективней твоего субъективного(о_О). Не пойму, кого ты хочешь убедить в своём оппозиционном "ИМХО". :good:

 

А это моё ИМХО, и спорить из-за игры я не хочу :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не поверишь, в старых играх вести депломатию можно было даже с ботами, и даже очень успешно, и половина геймплея строилось на этом.

2) тебя никто не заставляет делать из вара мага

3) плохая память

4) я говорю не про голоса фанов в частности, а про то, что 10 офанатевших школьников будут сутками регить акки и путем набивания 100500201-го голоса загонять любимую игрушку в топ.

5) куда побёг? А ну назад!!! Хочу дальше сраЦЦ0 ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэрк Омен :) Мняка.

У Героев 3 был крайне хреновый генератор карт. В 5 Героях это исправили. Но мне всё равно больше нравяться 4 с их кривоногими пехотными варварами :angry:

И да, Армагеддон рулил, только не в третьих, а начиная с первых.

 

Но вообще-то тогда были прикрольные Эйдж оф Вондерс. Штурм города по тем временам был бесподобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не поверишь, в старых играх вести депломатию можно было даже с ботами, и даже очень успешно, и половина геймплея строилось на этом.

 

Ну, может дЕпломатию ты и вёл. Небось AoE2 тебя сильно впечатлила - там можно было заключить союз с единственным врагом, и пока он недоумевал, почему ты его хреначишь, ты верно разносил его базу и выигрывал сценарий. Круто, просто апогей дипломатии. Даже в серии Тотал Вар боты тупят неимоверно в дипломатии - нападают, когда у самих нету войск и так далее.

 

2) тебя никто не заставляет делать из вара мага

 

Дык почему ж тебя так беспокоит прокачка магии? Смысл магии в ХОММ, чтобы максимально быстро её выучить и эффективно использовать на поле боя, а не носиться по карте, чтобы выучить заклинание каменной кожи, без которого ты в принципе можешь обойтись.

 

3) плохая память

 

Недавно прошёл на работе Клинок Армагеддона, Возрождение Эрафии и Дыхание Смерти. Там такого не было. :)

 

4) я говорю не про голоса фанов в частности, а про то, что 10 офанатевших школьников будут сутками регить акки и путем набивания 100500201-го голоса загонять любимую игрушку в топ.

 

А я говорю про то, что аналогичное происходит и с другими играми, с которых фанатеют школьники.

 

5) куда побёг? А ну назад!!! Хочу дальше сраЦЦ0 ^__^

 

Ня! :angry:

 

Но вообще-то тогда были прикрольные Эйдж оф Вондерс. Штурм города по тем временам был бесподобен.

 

В первую, к сожалению, не играл. А во второй осады замка с нескольки сторон - это было круто. Хотя может дело в том, что у меня после пятилетнего перерыва появился новый комп. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...