ЗлобныйСпиногрыз Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Необходимые требования:- 125 уровень (хотя, конечно же, лучше идти на 170)- Muster Card: Forgotten Temple B2F в инвентаре- 1 час свободного времени- FA и WI в пати Вход в данж находится на карте Forgotten Ruin в самом конце карты (место спауна босса Monakus Karion) - там же, где и Forgotten Temple B1F. Примечание: В данном гайде тактике будет уделяться минимальное внимание. В основном будет ТОЛЬКО описание квестов.Примечание: подразумевается, что вы открываете все ящики сами. Комната 1.Проходим вперед до большого зеленого девайса Pheromone Perfume. Активируем квест,Появятся мобы Reddant. Нужно убить 5 штук. Затем еще раз говорим с девайсом, чтобы получить квестовый итем Burned Torch.Находим справа стену, активировуем квест на колонне Ant Flame Stone Pillar #1. Комната 2-3.По квесту нужно собрать 5 Ant's Seventh Stone Fragment и 5 Ant's Red Stone Fragment. Они выпадают из мобов Graydant и Reddant соответственно, которых можно найти в коридорах, если пройти дальше. Для перехода в один из следующих коридоров также нужно будет собственноручно уничтожить ворота из жуков. Комната 3. После того как вы собрали все предметы, почти у тупика этого коридора можно найти еще одну колонну Ant Flame Stone Pillar #2. В награду получаем квестовый итем Ant Flame. Проходим к арке, заполненной жуками. Слева от нее находится красная топка Burning Brazier, активируем квест, чтобы открыть проход. Комната 4. БОСС ARIADNEY.Активируем зеленый фонтан Mutant Spring недалеко от входа, чтобы вызвать спаун босса и его подопечных. Вокруг босса щит неуязвимости, поэтому бить его бесполезно. Для начала надо выманить всех мелких мобов из комнаты (убивать их нельзя, потому что они моментально появляются снова). Один из мобов в этой толпе - Reddant - снимает защиту с босса. Его нужно убить и в течение некоторого недолгого времени вы можете бить босса. Затем в конце комнаты Reddant респаунится, его нужно снова убить, чтобы снять щит с босса. Действовать нужно быстро, так как босс восстанавливает энергию.Чтобы избежать ударов босса, можно прятаться за колонны для восстановления своего ХП.После смерти босса снова активируем квест на зеленом фонтане, чтобы пройти дальше. Получаем квестовый итем Gleaming Stone. Комната 5. В коридоре натыкаемся снова на закрытые ворота. Слева активируем квест на топке Burning Brazier #2. Далее нужно вернуться в комнату первого босса, у стены стоит старый сундук Old Crate. Активируем его тоже. Получаем квестовые итемы Scarab flame #1 и Oil Bottle. Возвращаемся к воротам и тому же Burning Brazier #2. Ворота откроются, а вы получите итем Scarab Flame #2. Комната 6. В следующем кордиоре убиваем мини-босса Nadiell. Из нее выпадет итем Butterfly Stone Fragment. Проходим к воротам из жуков в конце коридора. Слева активируем топку Burning Brazier #3, чтобы открыть ворота при помощи Scarab Flame #1. Комната 7. Активируем зеленый фонтан Mutant Spring Sources для дополнительного квеста (см. ниже). Комната 8. Смертельный корридорВ нем бьют своего рода молнии. Отключить их нельзя, но если знать последовательность их переключения, то можно пройти по коридору голышом А если не знать, зарядиться батл модами, фли рейтами и прочим, так как разряды бьют довольно сильно и часто. Видео: http://www.xfire.com/video/3e6b6/ Комната 9. На выступающей стене, недалеко от заблокированного входа, активируем квест Butterfly Wall. Это вызовет спаун второго мини-босса Naheim. Убиваем его и снова активируем квест на стене, чтобы открыть ворота в следующую комнату. Комната 10. БОСС ISPITA.Это не просто комната, а целый тронный зал. Проходим направо и по лестнице к трону. Активируем квест на предмете перед троном Queen's Crown, чтобы взять корону к себе в инвентарь. Это вызовет возмущение ее владелицы, и вам придется ее убить целых три раза подряд. Спаун 1. Босс с большим количеством ХП, бьем долго и упорно. Спаун 2. Если обратить внимание, на полу обозначены два больших квадрата. Ispita появится в одном из них, и тот квадрат, в котором она находится, закроется пламенем. Сначала она появится в левом квадрате, затем в правом, затем опять в левом и т.п. Чтобы ее убить, нужно встать в тот квадрат, в котором она появится, и бить ее пока есть время. Времени будет совсем немного, чтобы довести ее ХП до нуля, поэтому готовим ауры и батлмоды. Через какое-то время появится сообщение Warning; это значит, что очень скоро она исчезнет. После исчезновения она вновь появится в соседнем квадрате с полностью восстановленным ХП, и все придется начинать сначала. Спаун 3. Ispita призывает помощников. Они не особы сильны, однако в совокупности с дамагом, наносимым самим боссом, даже хил арчера вас не спасет. Поэтому есть несколько вариантов: - выманить босса из комнаты, чтобы убить мобов;- выманить мобов из комнаты, чтобы не мешались;- заманить босса к месту его спауна так, чтобы мобы за вами не последовали. После смерти третьего спауна Испиты активируем квест на том же предмете, где брали корону. Проходим дальше. Комната 11-1. В центре коридора наткаемся на активируемую стену под названием Counterpoison Device #1. Эта стена отключает яд, рассыпаемый растениями в следующей части коридора (Комната 11-2). На другом конце этого участка есть еще одно Counterpoison Device. Каждый раз, проходя через этот участок, вам нужно нажимать на эту стену, чтобы деактивировать яд, который отнимает ХП. Комната 11-3. За ядовитым коридором находим много мобов Prown. Там же будет небольшая лестница, ведущая на отгроженную площадку, рядом с ней - свечение варпа. В центре площадки помимо мобов Prown видим мини-босса под именем Senilla. Не трогаем его, иначе не сможем сделать дополнительный квест. Просто проходим дальшеКомната 11-4. За углом видим очереднй зеленый фонтан. Рядом с фонтаном убиваем минибосса Trugater, окруженного мобами. После его смерти берем выпавший из него предмет Trugater Spear. Проходим к воротам из жуков; справа на светящемся конусе About the Living Gate активируем квест, чтобы пройти дальше. Комната 12. Обходим мобов, идем прямо в самый конец коридора. У двери поворачиваем направо в красную или синюю комнату со статуей. Если вы не хотите делать дополнительный квест (см. ниже), то с короной Queen's Crown в инвентаре находим Red Mutant Statue #1.Если вы сделали дополнительный квест, то с ключом Queen's Key в инвентаре находим Blue Mutant Statue #1.В любом случае: активируем квест на соответствующей статуе (квестовый предмет отбирается). По квесту нужно найти Laboratory's Gate. Laboratory's Gate (это просто варп) находится в комнате 9, рядом с Butterfly Wall (там, где мы убили Naheim). Если телепортироваться в комнату, то нашему взору предстанет босс Artoorbar с защитным щитом, как у Ariadney. Цвет комнаты и босса будет зависеть от того, какой квест вы активировали. И опять-таки щит снимается, если убить определенного моба. Моб этот находится в самом конце комнаты 12 рядом с воротами из жуков, зовут его Arzip. Как только вы его убиваете щит спадает с босса на 3 минуты. Когда моб респаунится, его нужно снова убить, чтобы снять щит с босса. После смерти босса активируем квест на статуе Blue/Red Mutant Statue #2 (рядом с боссом), получаем итем Artoorbar's Armor. Квест сообщает, что мы близки к завершению данжа. Возвращаемся в комнату 12. Жуки разбежались, и мы теперь видем дверь. Активируем квест на двери Report: Final Test #2, чтобы перенестись в следующую комнату. Комната 13. Можно пройти по коридору вперед через арку, чтобы попасть в комнату главного босса. Как только вы активируете квест, арка перекрывается жуками, и, чтобы вернуться в комнату после смерти, вам нужно будет поговорить с голубовато-зеленым девайсом на стене Report: Final Test #2. Комната 14. ФИНАЛЬНЫЙ БОСС.Почти в центре комнаты видим некое устройство, которое называется Control Spear. При его активации появится босс. Спаун 1. Tyrant. Босс AoE, специальной атаки не имеет, просто бьет по всем. Регенерирует ХП. Бьет довольно сильно, но с двумя хилерами выжить реально. Спаун 2. Leth Tyrant. Босс AoE, наносит жуткое количество дамага, с теми же двуя хилерами танк едва выживает. Имеет особую атаку: по истечении каждых 30 секунд появляется Warning. Его появление можно расчитать по устройству у стены: Это значит, что скоро рядом с боссом появятся жуки. Жуки взрываются и убивают с одного удара любого, кто оказался в радиусе поражения. Сами жуки ударов не наносят, только взрывом, но расчитать точное время взрыва сложно, поэтому нужно забиться в угол (рядом с аркой) сразу после их появления. При этом, пока вы пережидаете взрыв, босс регенерирует ХП, поэтому, чтобы победить босса, необходимо наносить по нему действительно огромное количество дамага. После смерти босса (что маловероятно, но на всякий случай) активируем тот же девайс два раза, получаем 10000 хонора и Core Cube. Картинки с евро залью позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти